Слово профайл в переводе с английского значит профиль (личное дело, досье — если бы речь шла не о профиле в интернете, а личном деле сотрудника, к примеру). В интернете это своеобразный набор данных о пользователе.
В аккаунте покупателя на Вайлдберриз есть одна особенность — опция Видимость в профайле. То есть, при написании отзывов можно по желанию выставить один из статусов.
Отзывы в Вайлдберриз — какой статус выбрать?
Написав отзыв, хороший или плохой, человек не всегда хочет оставаться публичным для тех, кто прочитает его впечатления о купленном на Вайлдберриз товаре. При написании система предлагает выбрать в профайле следующее:
С этим понятно. Но авторов интересует другой вопрос — будет ли при статусе «Всем» видна фамилия автора, номер телефона и адрес?
На самом деле все выглядит следующим образом:
- Согласно политике конфиденциальности адрес и телефон никому не виден.
- Если записывается видео-отзыв, назвать его можно как угодно.
- В доступной видимости профайла остаются фото, имя и впечатления о покупке.
Если поставить статус «Только мне», то получается, что пользы от отзыва никакой и смысла в его написании нет. Если товар хороший, никто об этом не узнает. Если плохой — тоже.
Кстати, в профиле можно оставить просто имя, на аватаре (картинка пользователя) тоже не обязательно размещать свое фото. А вот делиться с людьми отзывами, хорошими или плохими, дело нужное.
Всех благ вам, удачных покупок на Вайлдберриз, впечатления от которых будут только хорошими!
Источник: 990x.top
Жизнь — это движение! А тестирование — это жизнь 🙂
В прошлом посте я поведала историю о том, как иногда бывает: все работает по ТЗ, но в прод выводить нельзя!
Если вкратце — в интернет-магазине сделали возможность видеть в профиле участника все его отзывы к товарам. Надеялись, что принесет добро, а участники пошли выискивать компромат на «неугодных». Функционал убрали, стали дорабатывать (видимо).
Добавили возможность указать видимость отзыва во время его написания:
Теперь можно выбирать, будет ли отзыв виден
А сегодня зашла на форум и увидела такую фразу: «Сейчас видимость своего профайла Пользователь может выбрать в Личном Кабинете самостоятельно».
Мне же любопытно, я пошла искать
Зашла в свои отзывы и увидела большую кнопку изменения видимости.
Попробуем, попробуем.
Поменяла на «всем» и попробовала сохранить
Вылезло чудное сообщение «а вы уверены. »
Раскина на них нет! Винда же научила — видишь такое ужасное сообщение, раздражайся и кликай «ДА!», даже если успел передумать. Подтверждаем свои действия и.
Увы и ах. Некая ошибка входных данных. И думай, что хочешь. Как пользователю понять из такого текста, в чем он ошибся?
Давайте заведем это как баг! Прежде чем скакать заводить, надо локализовать и выяснить точные шаги воспроизведения. Оказывается, это не такая кнопка, которая меняет сразу и все. Слева от отзывов стоят чек-боксы выбора. Нужно отметить нужные и изменять видимость им:
Так еще выбирать надо было!
Попробуем. Выделяем чек-бокс, меняем видимость — ошибки нет. Ничего не выбираем — ошибка есть. То есть фейл на простейшем граничном условии. Ноль и пустоту проверять стоит всегда
«Ошибка входных данных» при смене видимости у 0 отзывов
Шаги для воспроизведения
- Войти в личный кабинет, «Мои отзывы» — https://lk.wildberries.ru/discussion/feedback (тут были тестовые данные для входа)
- Нажать «Сохранить» у блока «Видимость в профайле», ничего не выбрав, см рис «1. Сохранение».
- Подтвердить действие.
См рис «2. Ошибка» — появляется сообщение «Ошибка входных данных».
Ожидаемый результат
Текст должен пояснять пользователю, что он должен сделать для исправления ситуации. Например: «Ни один отзыв не выбран. Сменить видимость для всех?» и при выборе «да» система меняет видимость у всех отзывов, не заставляя пользователя выполнять дополнительные действия.
Также желательно не допустить такую ситуацию в принципе. Для этого можно:
— По умолчанию изменять видимость для всего (галка «Выбрать все» по-умолчанию, но ее можно снять)
— Подписать под кнопкой «Выберите отзывы, для которых хотите изменить видимость. По-умолчанию меняется для всех».
Это сильно лучше, чем дополнительный pop-up с текстом об ошибке
Еще тут стоит поставить улучшение на то, чтобы убрать шаг 3 из описания бага, убрать это сообщение об ошибке. Будет вам в качестве домашнего задания, описать и обосновать
См также:
Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.
PS — добавила пост в общую копилку багов.
PPS — магазин я люблю и уважаю, эти посты не о том, «какие они плохие». Баги бывают повсюду, я показываю начинающим тестировщикам, что их много. И их можно и нужно искать повсюду, набивать руку.
Я показываю примеры, где такие баги встречаются. И, разумеется, чем больше функционала, тем выше вероятность появления багов. Поэтому у вайлдберрис я постоянно что-то такое нахожу после очередного релиза. Но магазин молодец, развивается, новые фичи делает! И часто выпускает фичи в тестовом режиме, так что это просто кладезь для начинающих тестировщиков =)
Источник: okiseleva.blogspot.com
Отзывы на Вайлдберриз: инструкция по размещению и редактированию
Пользователям, регулярно совершающим покупки в интернет-магазине, может быть интересно, как оставить или дополнить отзыв на Вайлдберриз. Действительно, это – важная процедура, т.к. она помогает другим клиентам определиться с товаром.
Чтобы выполнить эти действия, нужно разобраться, как опубликовать, отредактировать или удалить отзыв на Вайлдберриз, а также понять, в каких случаях и почему он может быть не размещен на сайте.
Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз
Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Через личный кабинет
Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:
- Открыть официальный сайт, перейти в раздел «Профиль».
- Выбрать вкладку «Покупки».
- Перейти в раздел «Покупки».
- Навести курсор на товар, выбрать «Написать».
- Пролистать страницу вниз, поставить оценку, указать цвет покупки, если есть несколько вариантов.
- Добавить текст.
- Загрузить фотографии товара, отметить видимость в профайле – всем пользователям или только клиенту.
- Нажать «Отправить».
В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.
Через приложение
Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:
- Открыть приложение, перейти в «Профиль».
- Выбрать «Покупки».
- Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать».
- Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить».
После проверки сообщение будет опубликовано.
Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз
В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.
Удаление
Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.
В личном кабинете
Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:
- Открыть личный кабинет, навести курсор на кнопку «Профиль», в открывшемся меню выбрать «Еще».
- Нажать «Отзывы».
- Найти сообщение, которое нужно стереть, напротив него нажать «Удалить».
- Подтвердить действие.
Теперь можно оставить новый комментарий.
В приложении
Удаление на телефоне выполняется с помощью инструкции:
- Открыть приложение, нажать «Профиль».
- Выбрать «Отзывы и вопросы».
- Найти сообщение, нажать «Удалить».
- Подтвердить действие.
Теперь можно заново положительно или отрицательно отозваться о товаре.
Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы
Иногда пользователи жалуются на то, что их отзыв был исключен из рейтинга Вайлдберриз. Действительно, такая проблема существует. Чтобы этого не происходило, нужно знать, в каких случая техническая поддержка интернет-магазина банит отзывы на Вайлдберриз.
Причины могут быть следующие:
- в тексте нет информации о товаре, рассуждения на отвлеченные темы запрещены;
- некачественные фотографии или же снимки чего угодно, кроме товара;
- в сообщении есть ненормативная лексика, оскорбления сотрудников или покупателей;
- в тексте указаны данные для связи с клиентом – номер телефона, электронная почта и т.д.;
- в сообщении есть ссылки на другие интернет-магазины или говорится о покупках, приобретенных в других местах, кроме Wildberries;
- текст написан капсом.
Все сообщения, оставленные к товару, в обязательном порядке проверяются модераторами. Если сотрудники обнаружат, что они не соответствуют правилам сервиса или же оставлены просто для того, чтобы накрутить отзывы и искусственно увеличить популярность товара, то удалят их.
Поэтому, если хотите, чтобы текст был размещен, не стоит нарушать требования.
Отзывы в Wildberries клиенты могут оставлять через мобильное приложение или в личном кабинете на официальном сайте. Редактирование или обновление впоследствии запрещено, однако пользователи могут удалять старые сообщения и добавлять новые, с обновленной информацией.
Чтобы текст и фото публиковались модераторами, рекомендуется не нарушать правила сервиса и оставлять максимально правдивые комментарии, не нацеленные на искусственное повышение привлекательности товара.
Помогла статья? Поставьте оценку
Виктория Малинина
Шопоголик, люблю покупать с большими скидками.
Обсуждения
Натали Ответить
после удаления отзыва, нельзя написать новый. отзыв не попавший в рейтинг, но не удаленный, по телефонному звонку можно снять с блокировки.А если ты уже отзыв удалил, то тех поддержка уже не поможет!
15 февраля 2022
юля Ответить
. НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ НА РАБОТУ В ПУНКТ ВЫДАЧИ WILDBERRIES. Я 30 мая 2022 года отправила резюме на вакансию — оператор в пункт выдачи wildberries, по адресу — Санкт-Петербург, ул Планерная, д 63, корпус 1, цокольный этаж. В сообщениях в hh ИП (хозяин этого пункта выдачи — Антошин Фёдор Сергеевич) позвал меня на собеседование на 2 июня 2022 года. Диалог был 31 мая 2022 на hh.ru.
Собеседование было назначено на 19:00.
Я пришла 2 июня 2022 года в этот пункт выдачи на собеседование.
Сразу заметила, когда пришла, как они мерзко на меня посмотрели и с отвращением, как на кусок говна!
Тётка лет 60, которая там работала просто мерзотная, это сразу было видно.
Этот руководитель Антошин Фёдор Сергеевич спросил, где я работала, что входило в обязанности, работаю я сейчас или нет?
Он встал из-за стола, подошёл ко мне.
Я ответила чётко и ясно на все его вопросы.
После этого он посмотрел в сторону, затем покосился на меня и сказал: «Вы знаете, у нас мест нет!»
Попросил мой номер телефона и сказал, если что , мне может быть перезвонят, если про меня вообще вспомнят! Но это не точно.
Я просто охренела, сразу отказалась, развернулась и ушла домой, как обосранная. Они всех приглашают, а на работу никого не берут. Им по факту не требуются работники. В тот же день, 2 июня 2022 года, объявление снял с публикации на hh Антошин Фёдор Сергеевич (ИП этого пункта выдачи). НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ТУДА РЕЗЮМЕ, ВАС ТУДА ВСЁ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ!
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ.
5 июня 2022
Олеся Ответить
Добрый день! Не подскажете, почему вопросы и отзывы не отображаются под карточкой товара? Пишет Спасибо за отзыв и вопрос, он будет опубликован вместе с ответом производителя, но так в статистике и не появляется и под карточкой товара ничего нет. Спасибо
Источник: makplace.ru