Что увидели богатыри на елеонской горе

Может у кого уже была контрольная по литературе в 4 классе? Контрольная будет по теме Былины про Илья Мурома. Что за вопросы могут быть? (Мы конечно прочитали былины в учебнике, всё равно как то стрёмно )) впервые Учительница делает контрольную -причём придаёт большую значимость ей.

18.10.2015 23:20

Былина «Илья Муромец и Святогор». 1.Что такое былина? А) сказочная история Б) народная фантазия В) героическая песня 2. Кто такой Святогор? А) крестьянин Б) богатырь В) царь 3. У богатыря плечи «во косу сажень», что это означает? А) худенькие Б) толстые В) широкие 4. Как потешался Святогор?

А) метал копьё Б) бросал палицу В) пел песни 5. На что наезжает Святогор? А) сумочку скоморошнюю Б) подпругу золочёную В) сумку хозяйственную 6. Кто помог Святогору выбраться из сырой земли? А) Илья Муромец Б) богатырский конь В) добрый молодец 7. Кто такой Илья Муромец? А) старый казак Б) знатный юноша В) крестьянин 8. Что отшиб себе Илья Муромец пока будил Святогора?

А) руку левую Б) руку правую В) большой палец 9. От чего проснулся Святогор? А) палицы булатной Б) шелепуги подорожной В) свиста молодецкого 10. Как взял Святогор Илью Муромца? А) за руки Б) за ноги В) за кудри 11. Куда поехал Святогор с Ильёй Муромцем?

А) к Уральским горам Б) к Араратским горам В) к Кавказским горам 12. Что увидели богатыри на Елеонской горе? А) хрустальный гроб Б) золотой гроб В) дубовый гроб 13. Что случалось каждый раз после удара саблей вострой с гробом? А) появлялись серебряные монеты Б) железные обручи В) медные цепи 14. Где схоронен Святогор-богатырь?

А) в городе Киеве? Б) на горе Елеонской В) в чистом поле

18.10.2015 23:21

1. Где родился богатырь Илья Муромец? (Под городом Муромом, в селе Карачарове) 2. Как звали родителей богатыря? (Иван Тимофеевич и Ефросинья Александровна) 3. Кто был крёстным отцом Ильи? (Микула Селянинович) 4. Кому из героев былин об Илье Муромце принадлежат слова: «Кем ты ни стал, что ни делал бы, Не пекись о корысти своей, выгоде, А берись, Илья, за такие дела, Чтобы славные были да великие, Чтобы всем от них было радостно…»? (Эти слова принадлежат Микуле Селяниновичу) 5. Какая «беда-лихота» случилась с Ильёй в детстве? (У него отнялись руки и ноги) 6. Кто помог богатырю исцелиться? (Ему помогли «калики перехожие». Они дали Илье выпить «питья медвяного») 7. О чём просили калики богатыря на прощание? (Сражаться с врагами, но не биться с русскими богатырями – Святогором, Краснояром, Микулой Селяниновичем, Вольгой Всеславьевичем) 8. Кто выковал для Ильи доспехи богатырские? (Краснояр – кузнец) 9. Где взял богатырь доброго коня? (Сам выкормил из жеребёночка, три месяца кормил) 10.

Кто выучил Илью военной науке? (Святогор – богатырь) 11. За что черниговцы оставляли у себя Илью воеводою? (За то, что он разбил огромное войско татар под Черниговым) 12. По описанию узнай героя былины об Илье Муромце: «Он сидит злодей на семи дубах, На семи дубах, на сорока суках…» (Соловей — разбойник) 13.

Чему позавидовал на пиру у князя Владимира Алёша Попович? (Он позавидовал, что Владимир назначил Илью атаманом над дружиною киевскою) 14. Где прочитал Илья такие слова: «Прямо ехать – убитому быть! Влево ехать – женатому быть! Вправо ехать – богатому быть! Всё судьбой сие предписано!» (На белом придорожном камне были высечены эти слова) 15.

По описанию узнай врагов, которых победил богатырь Илья: «Голоса у них горластые, А щиты у них крестастые, На них шлемы, будто ведра вверх дном, Кони – лошади в булатной броне…» (Разбойники, напавшие на Илью ночью на прямой дороге) 16. Каким оружием поразил в бою Илья Калина – царя татарского? (Он поразил его острым копьём) 17.

За что разгневался Илья Муромец на князя Владимира? (Он разгневался за напрасную обиду, нанесённую Сухману – богатырю) 18. Кто оклеветал Илью перед Владимиром? (Его оклеветали высокородные бояре) 19. Кто спас жизнь богатырю, когда Владимир бросил его в подземелье? (Его спасла Любава – дочь Владимира) 20.

Как Илья Муромец попал в плен, сражаясь с Батыем? (Он попал в подкоп, устроенный Батыем и не мог из него выбраться) 21. Кто носил хлеб и питьё Илье Муромцу, когда он сидел в подкопе? (Авдотья Рязаночка) 22.

Какую хитрость придумал Мурлакан – Таракан Тараканович, чтобы ослабить пленного богатыря и заковать его? (Поставить караулы у подкопа, чтобы русские люди не могли дать еду – питьё пленнику) 23. Как удалось Илье выйти на свободу из плена? (Он поломал оковы железные, разорвал все «опутья», побил врагов «осиновой плашицей») 24.

Узнай героя былины по описанию: «А сидит-то царище, как свинище, На девяти столах, на десяти скамьях, А глазищи… И черным – черны, и пустым – пусты. Бородища-то… Из трёх волосин, как из трёх ветлин .А носище-то… Будто палка – клин дровокольная». (Мамай – татарский царь) 25. В каком бою погибли русские богатыри Добрыня Никитич и Алёша Попович? (В бою с татарским ханом Мамаем) 26.

К кому обратил Илья такие слова: «Ты сухая, ты ведьма стародряхлая, Плохо знаешь ты, видно, русский люд!» (К смерти, которая хотела погубить его в бою с Мамаем, да не смогла) 27. Чем закончилась последняя битва с татарами? («На убег побежали короли – цари, Впереди других царь Кучум летит») 28.

За что в битве с татарами прославился Ермак Тимофеевич? (Он прославился тем, что «выпросил дозволенья от Ильи» добить «татарские остаточки» за Уралом и разбил татар Кучума – царя) 29. Какая из народных пословиц подходит к былине «Илья Муромец»? • Смелость города берёт. • Дарёному коню в зубы не глядят. • Друзья познаются в беде. • Жить – Родине служить. 30.

Читайте также:  Как общаться с вампирами в семье

Какой великий русский художник написал картину «Богатыри»? (В.Васнецов) –У Ильи бы научиться Родину любить! Ни за деньги, ни за славу Подвиги вершить! –Пример любви святой к Отчизне И нам не худо перенять. Враги пусть смотрят с укоризной – Найдутся рыцари опять. – Не перестанет Русь святая Родить для битв богатырей. Не будет мать – земля родная Быть под защитой сыновей!

Источник: eva.ru

Русская былина о Русском Христе-Святогоре

Правда сами русские об этом понятия не имеют и поэтому говорят:
Сами мы не местные, кто такой Святогор-не знаем.

Поэтому почитаем былину под названием «Святогор и Илья Муромец»

Былина эта непростая. И очень мудрая.
Дело серьезное. Как бы сохранить тональность.
Событие в былине происходит на горе Елеонской.
Есть такая гора в Евангелие. Буковка в буковку.
И это не случайно, а специально вставлено.

21.1. Матфей.
«И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников. «

Но в былине есть кое-что другое, чего нет в Евангелие, но она своей масштабностью пытается докричаться до нас через века.

Появление самого Ильи Муромца-четко привязано к месту.

33 года Илья не мог подняться. Излечили его святые калики во главе с самим Христом. В 33 он встал. Многозначительно, неправда ли?
Это из другой былины про Илью Муромца.
Почему Муром?

Служил Илья в войсках Андрея Боголюбского. Есть такое.
Сам Андрей-сын Святого Глеба Владимировича. Князя Муромского.Это уже не из истории, по которой Андрей-сын Юрия Долгорукого.
Вот из-за своего происхождения и порублена была в куски наша история.
В том числе об этом и былина.

«Издалёка из чиста поля выезжал богатырь Илья Муромец. Едет он по полю, видит: перед ним вдалеке —великан-богатырь на могучем коне. Ступает конь по полю, а богатырь в седле крепким сном уснул. Догнал его Илья:
— Ты и вправду спишь или притворяешься?
Молчит богатырь. Едет, спит.»

Илья Муромец пытается разбудить Святогора.

» Рассердился Илья. Схватил он свою палицу булатную, ударил богатыря. А тот и глаз не раскрыл. Во второй, в третий раз окликнул его Илья, стукнул —да так, что сам себе руку отшиб»

Это намек на восстания. Пытались люди сохранить память о Своем Христе. Боролись. Не сразу смирились.
Монахи Соловецкого Монастыря 8 долгих лет держались против царских войск. За СВОЮ Веру. Кто-то совсем не смирился, как протопоп Аввакум и закончил на костре. Как Боярыня Морозова, которую заморил голодом Тишайший и с которой начудил Суриков.
Она не была такой уродкой. Сидеть бы ей в девках всю жизнь.Она была красивая и кроткая, в чем ее и сила. Не надо ей было ничего доказывать. Вот посадил бы в сани такую как Кириенко, в роли жены Григория Мелехова, вот тогда бы все ахнули. Она не фанатичка.

Она-достоинство.

» А богатырь проснулся было, поглядел вокруг, почесался:
— Ох, и больно русские мухи кусаются!»

Вот она суть.
Святогор, да с таким именем и нерусский.
При этом ему самому -больно.
Больно Святогору, больно Илье.
Это и наша боль.
Почему Святогор -нерусский?
Потому что Христос стал нерусским, об этом и боль и более чем прозрачный намек на Христа-русского.
По этому сюжету можно сразу понять-когда сочинена эта былина.
После раскола и начавшихся гонений на старую Веру с Русским Христом.
Автор былины понимает, что Илья Муромец, по сравнению со Святогором-муха.
Почему Илья не может стать чем-то большим-он объяснит позднее.
А сам Илья понимает, что он неравнозначная замена, поэтому и пытается разбудить Святогора.

«Заметил он Илью, сунул его вместе с конём к себе в карман и дальше поехал. Конь его от тяжести спотыкаться стал.»

Ах, как красиво.
Люди продолжали верить в Святогора-русского- при этом пряча свою Старую Веру в карман, в котором будет кукиш для новой.

Двенадцать статей» царе;вны Софьи.7 апреля 1685 года.

«1.
Которые расколщики святой церкви противятся, и хулу возлагают, и в церковь и к церковному пению и к отцам духовным на исповедь не ходят, и святых таин не причащаются, и в дома свои священников со святынею и с церковной потребой не пускают, и меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж, и стоят в том своем воровстве упорно: и тех воров пытать, от кого они тому научены, и сколь давно, и на кого станут говорить и тех оговорных людей имать и расспрашивать и давать им меж себя очные ставки, а с очных ставок пытать; и которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять.»

Это инквизиция и ненависть к народу, который надо было весь перекрестить.

«5.
А которые люди ходили к расколщикам и сами у них перекрещивались, и носили детей своих крещеных, которые в малых летах и в возрасту, перекрещивать, а прежнее святое крещение вменяли в неправое крещение: и тем, которые перекрещивались, буде они в том учнут виниться без всякие противности, чинить наказание, бить кнутом и отсылать ко архиереям, кто чьей епархии, и им о исправлении их чинить по правилам святых апостол и святых отец; а которые покорения в том приносить не учнут и станут в той своей прелести стоять упорно и вменять то в истину, а прежнее святое крещение нарицать неправым, и тех казнить смертью.»

Опять смерть и только для русских.
А чего она Кукуй, которому всё можно, не откукует в срубе?
Вот из за этого террора у несломленных старообрядцев и появится Святогор.

«Вспомнил тогда богатырь про Илью, вынул его из кармана испрашивает:
— Ты что, драться со мной хотел?
Отвечал ему Илья Муромец:
— Не хочу я с тобой драться. Давай лучше побратаемся.
Согласился богатырь. Побратались они — Святогор-богатырь и Илья Муромец. Сели, побеседовали, друг другу про себя порассказали. Дальше вместе поехали.»

Читайте также:  Как выглядят обгрызанные ногти

Стали братьями Святогор и Илья- Илья это тоже самое, что Святогор, а Святогор это Христос.

«Приехали на гору Елеонскую. Глядят —чудо чудное: стоит на горе пустой гроб дубовый.»

Гроб был пустым. Не было там никого. Это важно.

Елеонская гора -это Рим-Царь Град.
Гроб для Христа был действительно дубовым.

Слово о полку Игореве.
«Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска,
на болони беша дебрь Кияня
и несошася къ синему морю».

«— А кому в этом гробу лежать суждено? —Святогор говорит. —Ты ложись-ка, Илья, в гроб, да померяй: не для тебя ли он?
Померил Илья Муромец —нет, не годится ему гроб: в длину длинён и в ширину широк. Улёгся в гроб Святогор. Гроб ему как по мерке пришёлся.»

Опять народ понимает, что замена Христа на Илью неравнозначна.
А Святогору Гроб Христа пришелся в меру-потому что это Он Сам.

«— А ну-ка, Илья, покрой меня крышечкой дубовой: полежу я в гробу, покрасуюсь.
Покрыл Илья крышкой гробовой своего старшего брата названного. Полежал Святогор и просит:
— Трудно мне дышать в гробу. Открой, Илья, крышку.
А Илье и не открыть никак.»

БЫЛИНА ЗНАЕТ, ЧТО ХРИСТОС НЕ УМИРАЛ В ГРОБУ И ЗНАЕТ, ЧТО ЕГО ТУДА ПОЛОЖИЛИ, НО ОН ВСТАЛ.
Но теперь гроб не пустой.

«И се, завеса церковная раздрася на двое съ вышняго края до нижняго: и земля потрясеся: и каменiе распадеся:
и гроби от­верзошася: и многа т;лес; усопшихъ святыыхъ восташа:
и изшедше изъ гробъ, по воскресенiи его, внидоша во святый градъ и явишася мноз;мъ.»

«— Разбей крышку мечом, — Святогор говорит.
Послушался Илья, стал крышку мечом рубить. Да что ни удар —поперёк гроба железный обруч вскакивает. Бьёт Илья вдоль и поперёк — вдоль и поперёк гроба железные обручи ложатся.»

Софья сжигала. Петр Первый будет отправлять староверов на каторгу.

Поэтому, возможно, железные обручи -это кандалы каторжников.

Из указа Петра Первого О исповеди, и о праздничных днях, и о раскольщиках. 1722 год. июля 16 дня.

«7. Хотя на раскольников записных двойной оклад и положен, и они записались, однако ж не для того, чтоб они свою раскольническую прелесть разсевать могли, и других учили, но токмо двойной оклад на них положен за то, что по упрямству своему обращаться ко святей церкви и в соединении с правоверными быть не хотят; того ради всех раскольников обязать скасками с подтверждением лишения имения и ссылкою на галеры,»

«Понял Святогор, что не выйти ему больше на свет. Говорит:
— Видно, тут мне и кончинушка пришла. Наклонись ко мне, Илья, дохну я на тебя, —у тебя силушки и прибавится.
— Силушки у меня своей довольно, —Илья отвечает, —коли мне ещё прибавить — земля меня носить не сможет.»

Вот так. Сам Илья понимает, что если получит силу Святогора- то есть объявит себя Христом- земля его носить не сможет- его уничтожат.
Нельзя ему выходить за рамки былинного Ильи.

«И распростились тут братья названные. Остался Святогор в богатырском гробу лежать. А Илья Муромец поехал на святую Русь —рассказать в городе Киеве, какое чудо на горе Елеонской совершилось.»

И до сих пор лежит Святогор в этом гробу. На горе Елеонской.
Тяжелы оковы. И Ильи Муромца уже нет.
А что народ?

«Народ безмолвствует.»
Пушкин. Борис Годунов.
Это ТРАГЕДИЯ.

Источник: proza.ru

Былина Илья Муромец и Святогор

Былина Илья Муромец и Святогор слушать

Нравится 0

Не нравится 0

Былина Илья Муромец и Святогор читать

Как не далече‑далече во чистом во поли,
Тута куревка да поднималася,
А там пыль столбом да поднималася, ‑
Оказался во поли добрый молодец,
Русский могучий Святогор‑богатырь.
У Святогора конь да будто лютый зверь,
А богатырь сидел да во косу сажень,
Он едет в поле, спотешается,
Он бросает палицу булатную
Выше лесушку стоячего,
Ниже облаку да ходячего,
Улетает эта палица
Высоко да по поднебесью;
Когда палица да вниз спускается,
Он подхватывает да одной рукой.
Наезжает Святогор‑богатырь
Во чистом поли он на сумочку да скоморошную.
Он с добра коня да не спускается,
Хотел поднять погонялкой эту сумочку, ‑
Эта сумочка да не ворохнется;
Опустился Святогор да со добра коня,
Он берет сумочку да одной рукой, ‑
Эта сумочка да не сшевелится;
Как берет он обема рукам,
Принатужился он силой богатырской,
По колен ушел да в мать сыру землю, ‑
Эта сумочка да не сшевелится,
Не сшевелится да не поднимется.
Говорит Святогор да он про себя:
«А много я по свету езживал,
А такого чуда я не видывал,
Что маленькая сумочка да не сшевелится,
Не сшевелится да не сдымается,
Богатырской силы не сдавается».
Говорит Святогор да таковы слова:
«Верно, тут мне, Святогору, да и смерть пришла».
И взмолился он да своему коню:
«Уж ты, верный богатырский конь,
Выручай теперь хозяина».
Как схватился он да за уздечику серебряну,
Он за ту подпругу золоченую,
За то стремечко да за серебряно,
Богатырский конь да принатужился,
А повыдернул он Святогора из сырой земли.
Тут садился Святогор да на добра коня,
И поехал по чисту полю
Он ко тем горам да Араратскиим.
Утомился Святогор, да он умаялся
С этой сумочкой да скоморошноей,
И уснул он на добром коне,
Заснул он крепким богатырским сном.
Из‑под далеча‑далеча из чиста поля
Выезжал старой казак да Илья Муромец,
Илья Муромец да сын Иванович,
Увидал Святогора он богатыря:
«Что за чудо вижу во чистом поли,
Что богатырь едет на добром кони,
Под богатырем‑то конь да будто лютый зверь,
А богатырь спит крепко‑накрепко».
Как скричал Илья да зычным голосом:
«Ох ты гой еси, удалой добрый молодец!
Ты что, молодец, да издеваешься,
А ты спишь ли, богатырь, аль притворяешься,
Не ко мне ли, старому, да подбираешься?
А на это я могу ответ держать».
От богатыря да тут ответу нет.
А вскричал Илья да пуще прежнего,
Пуще прежнего да зычным голосом,
От богатыря да тут ответа нет.
Разгорелось сердце богатырское
А у старого казака Ильи Муромца,
Как берет он палицу булатную,
Ударяет он богатыря да по белым грудям,
А богатырь спит, не просыпается.
Рассердился тут да Илья Муромец,
Разъезжается он во чисто поле,
А с разъезду ударяет он богатыря
Пуще прежнего он палицей булатною,
Богатырь спит, не просыпается.
Рассердился тут старый казак да Илья Муромец,
А берет он шалапугу подорожную,
А не малу шалапугу – да во сорок пуд,
Разъезжается он со чиста поля,
И ударил он богатыря по белым грудям,
И отшиб он себе да руку правую.
Тут богатырь на кони да просыпается,
Говорит богатырь таково слово:
«Ох, как больно русски мухи кусаются!»
Поглядел богатырь в руку правую,
Увидал тут Илью Муромца,
Он берет Илью да за желты кудри,
Положил Илью да он к себе в карман,
Илью с лошадью да богатырскоей,
И поехал он да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.
Как день он едет до вечера,
Темну ноченьку да он до утра,
И второй он день едет до вечера,
Темну ноченьку он до утра,
Как на третий‑то да на денечек
Богатырский конь стал спотыкатися.
Говорит Святогор да коню доброму:
«Ах ты, волчья сыть да травяной мешок,
Уж ты что, собака, спотыкаешься?
Ты идти не мошь аль везти не хошь?»
Говорит тут верный богатырский конь
Человеческим да он голосом:
«Как прости‑тко ты меня, хозяйнушко,
А позволь‑ка мне да слово вымолвить.
Третьи суточки да ног не складучи
Я вожу двух русскиих могучиих богатырей,
Да й в третьих с конем богатырскиим».
Тут Святогор‑богатырь да опомнился,
Что у него в кармане тяжелешенько;
Он берет Илью за желты кудри,
Он кладет Илью да на сыру землю
Как с конем его да богатырскиим.
Начал спрашивать да он, выведывать:
«Ты скажи, удалый добрый молодец,
Ты коей земли да ты какой орды?
Если ты богатырь святорусский,
Дак поедем мы да во чисто поле,
Попробуем мы силу богатырскую».
Говорит Илья да таковы слова:
«Ай же ты, удалой добрый молодец!
Я вижу силушку твою великую,
Не хочу я с тобой сражатися,
Я желаю с тобой побрататися».
Святогор‑богатырь соглашается,
Со добра коня да опущается,
И раскинули они тут бел шатер,
А коней спустили во луга зеленые,
Во зеленые луга они стреножили.
Сошли они оба во белой шатер,
Они друг другу порассказалися,
Золотыми крестами поменялися,
Они с друг другом да побраталися,
Обнялись они, поцеловалися,
– Святогор‑богатырь да будет больший брат,
Илья Муромец да будет меньший брат.
Хлеба‑соли тут они откушали,
Белой лебеди порушали
И легли в шатер да опочив держать.
И недолго, немало спали – трое суточек,
На четверты они да просыпалися,
В путь‑дороженьку да отправлялися.
Как седлали они да коней добрыих,
И поехали они да не в чисто поле,
А поехали они да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.
Прискакали на гору Елеонскую,
Как увидели они да чудо чудное,
Чудо чудное да диво дивное:
На горы на Елеонския
Как стоит тута да дубовый гроб.
Как богатыри с коней спустилися,
Они ко гробу к этому да наклонилися,
Говорит Святогор да таковы слова
«А кому в этом гробе лежать сужено?
Ты послушай‑ка, мой меньший брат,
Ты ложись‑ка во гроб да померяйся,
Тебе ладен ли да тот дубовый гроб».
Илья Муромец да тут послушался
Своего ли братца большего,
Он ложился, Илья, да в тот дубовый гроб.
Этот гроб Ильи да не поладился,
Он в длину длинен и в ширину широк.
И ставал Илья да с того гроба,
А ложился в гроб да Свягогор‑богатырь.
Святогору гроб да поладился,
В длину по меры и в ширину как раз.
Говорит Святогор да Ильи Муромцу:
«Ай же ты, Илья да мой меньший брат,
Ты покрой‑ка крышечку дубовую,
Полежу в гробу я, полюбуюся».
Как закрыл Илья крышечку дубовую,
Говорит Святогор таковы слова:
«Ай же ты, Илюшенька да Муромец!
Мне в гробу лежать да тяжелешенько,
Мне дышать‑то нечем, да тошнешенько,
Ты открой‑ка крышечку дубовую,
Ты подай‑ка мне да свежа воздуху».
Как крышечка не поднимается,
Даже щелочка не открывается.
Говорит Святогор да таковы слова:
«Ты разбей‑ка крышечку саблей вострою».
Илья Свягогора послушался,
Берет он саблю вострую,
Ударяет по гробу дубовому.
А куда ударит Илья Муромец,
Тут становятся обручи железные.
Начал бить Илья да вдоль и поперек,
– Все железные обручи становятся.
Говорит Святогор да таковы слова:
«Ах ты, меньший брат да Илья Муромец!
Видно, тут мне, богатырю, кончинушка.
Ты схорони меня да во сыру землю,
Ты бери‑тко моего коня да богатырского,
Наклонись‑ка ты ко гробу ко дубовому,
Я здохну тебе да в личко белое,
У тя силушки да поприбавится».
Говорит Илья да таковы слова:
«У меня головушка есть с проседью,
Мне твоей‑то силушки не надобно,
А мне своей‑то силушки достаточно.
Если силушки у меня да прибавится,
Меня не будет носить да мать сыра земля.
И не надо мне твоего коня да богатырского,
А мне‑ка служит верой‑правдою
Мне старой Бурушка косматенький».
Тута братьица да распростилися,
Святогор остался лежать да во сырой земли,
А Илья Муромец поехал по святой Руси
Ко тому ко городу ко Киеву
А ко ласковому князю ко Владимиру.
Рассказал он чудо чудное,
Как схоронил он Святогора да богатыря
На той горы на Елеонскии.
Да тут Святогору и славу поют,
А Ильи Муромцу да хвалу дают.
А на том былинка и закончилась.

Читайте также:  К чему снятся полные сумки продуктов

Прочитано 15 464 раз(а) В избранное

Источник: detskie-skazki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today