Что вы считаете главным в человеке

Я считаю, что в человеке важнее всего — то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от де­нег, если у тебя нет любви к людям, сочувст­вия к чужой беде, если ты не умеешь и не хо­чешь по-настоящему дружить? Что толку от крутой машины, особняка в престижном райо­не с тёплым бассейном и павлинами на терра­се, если ты так и остался глупым, не разбира­ющимся в искусстве, ограниченным человеком? Ты, в таком случае, просто животное, случайно ставшее богатым и изображающее из себя чело­века разумного, оставаясь на самом деле хваст­ливой макакой или громилой-орангутангом.

Не нужно гнаться за роскошью обстанов­ки, внешним блеском, лучше сосредоточить­ся на расширении своего кругозора, развитии своих положительных качеств, силы воли, приобретении настоящих друзей, на том, что­бы быть, а не казаться. И тогда, со временем, всё остальное придёт: и материальное благо­получие, и независимость от обстоятельств, и умение постоять за себя. Материал с сайта //iEssay.ru

Кто величайший подонок в истории человечества? #shorts

Конечно, мои мысли несколько сумбурны, но я стою пока на перепутье, хотя мне кажет­ся, что я уже выбрал для себя наиболее вер­ное направление — развивать свой ум и по­ложительные качества характера, а остальное потом приложится!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑
Материал с сайта http://iEssay.ru

Предыдущее Ещё по теме: Следующее
Четвероногие друзья человека «Ч». Сочинения на свободную тему Что важнее всего в человеке? (Первый вариант)

Источник: iessay.ru

Диспут в 8 классе

Диспут для учащихся 8 классов «Что в человеке главное?». Конспект

В скором времени ребятам предстоит выбор своего жизненного пути. Как не ошибиться в своем выборе, что необходимо для того, чтобы до биться успехов в своей деятельности, прожить яркую, насыщенную жизнь? Что принято считать главным в человеке: определенные качества характера, внешние данные, его финансовые возможности или что-то еще? Ответы на эти и аналогичные им вопросы восьмиклассники получат в процессе обсуждения проблемы.

Главная цель и задачи мероприятия — научить учащихся четко и ясно излагать свои мысли, отстаивать свои убеждения, не нарушая этических норм поведения, прислушиваться к мнению товарищей.

Диспут (от латинского «disputare» — рассуждаю, спорю) представляет собой активное обсуждение проблем, остро интересующих его участников. Желание как можно обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах, как правило, порождает горячий спор. А в споре, как известно, и рождается истина.

На подобных мероприятиях не должно быть равнодушных и пассивных. Каждый из присутствующих втягивается в дискуссию: высказывает свою точку зрения, одобряет или не одобряет позицию выступающего, задает или отвечает на возникший вопрос, отстаивает свои убеждения или просто внутренне переживает, принимая или отвергая точку зрения выступающих.

12 признаков того, что вы имеете дело с лицемером

Чтобы планируемое мероприятие прошло успешно, необходимо знать следующее:

— важен выбор темы. Формулировка темы должна быть актуальной, предполагающей ответы различного характера;

— заранее продуманные вопросы (не больше пяти) должны исчерпывать основную проблему диспута и подаваться в такой формулировке, чтобы чувствовалась возможность различных точек зрения и различных ответов.

Тема диспута объявляется заранее. Целесообразен выпуск школьной (классной) стенгазеты с краткой памяткой и правилами проведения данного мероприятия, а также рекомендуется список литературы, если в этом есть необходимость.

Основные правила проведения диспута

1. Выступления должны проходить в соответствии с выбранным регламентом.

(В начале диспута обговаривается время выступления, например выступающему дается пять минут. Если выступление интересное, то по согласованию время продляется. Это дисциплинирует выступающих, учит четкому изложению мыслей и собранности.)

2. Диспут должен проходить в миролюбивой обстановке. Непозволительны грубость и резкость суждений. Приветствуется тактичность и деликатность.

3. Каждый из присутствующих имеет право на свою точку зрения и может высказать ее, как и возразить выступающему.

4. Каждое выступление должно находиться во взаимосвязи с предыдущим и являться его дополнением или продолжением.

(Темы освещаются с разных сторон. Целесообразен последовательный ход обсуждений, то есть логический переход от одного вопроса к другому. Ведущий подводит краткий итог рассмотрению каждого вопроса, выражая сложившееся у большинства мнение?)

Подготовительная работа

Первым этапом в ходе подготовки к предстоящему мероприятию является выбор темы и ее проработка: вопросы предполагаемых обсуждений; план проведения диспута; подбор специальной литературы. Далее устанавливается точная дата проведения. После этого, как было уже сказано выше, необходимо заранее оповестить учащихся о предстоящем мероприятии. Желательно силами редколлегии подготовить специальный выпуск газеты, посвященный предстоящему диспуту.

Читайте также:  Когда по восточному календарю наступит год обезьяны

Следующим этапом в подготовке диспута является выбор ведущего. Мероприятие может вести как один, так и несколько ведущих. С ним (или с ними) обговаривается план проведения предстоящего диспута.

Одному или двум учащимся необходимо заранее подготовить свои выступления на предложенную тему. Делается это во избежание возникновения нежелательной паузы или заминок после выступления ведущего. Как правило, ребята не сразу решаются на откровенный разговор, вначале чувствуются неуверенность и некоторое замешательство среди присутствующих. Поэтому заранее подготовленные выступления ребят не только помогут привлечь к теме разговора остальных школьников, но и осветят обсуждаемую проблему.

Темы выступлений:

1. «Главное в человеке, чтобы «. костюмчик на нем сидел».

2. «По одежке встречают, по уму провожают».

3. «Мысли соизмеряются поступками».

Проведение диспута

1. Вступительное слово ведущего.

Тема нашего диспута: «Что в человеке главное». Ответить на столь глубокомысленный вопрос довольно непросто, но тем он и интересен. Сейчас мы общими силами, коллективно, попытаемся выяснить, что является движущей силой человека, что помогает ему добиваться намеченных целей, способствует его благополучию и процветанию.

Каждый из присутствующих может и должен принять участие в раскрытии данной темы: высказать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с суждениями выступающих, попытаться в споре отстоять свои убеждения, если таковые у вас имеются.

Приветствуются искренний и честный спор, а также аргументированные выступления. Выкрики с мест, жесты и тому подобное в качестве аргументов неприемлемы. Каждому выступающему отводится не более пяти минут.

Итак, перейдем к основным вопросам нашего диспута.

2. Выступления участников диспута.

Ведущий приглашают первого выступающего, считающего, что в человеке главное, чтобы «. костюмчик на нем сидел».

В современном обществе, особенно в молодежной среде, никому нет дела до духовных запросов личности или каких-либо отличительных качеств характера. Мерилом всех ценностей является наличие толстого кошелька, крепких связей «где надо» и «прикида получше».

Человек, не обремененный материальными проблемами, выглядит жизнерадостно и уверенно, на него окружающие смотрят иначе, с уважением. Как и деньги, вернее, их наличие, внешность также играет большую роль в жизни любого человека. Если ты привлекателен и к тому же неплохо одет, ты никогда не затеряешься в безликой, серой массе. Одежда помогает человеку чувствовать себя увереннее, обрести чувство собственной значимости, подчеркивает его стиль и индивидуальность.

Ведущий спрашивает у участников диспута, согласны ли они с данной точкой зрения, дает слово желающим высказаться. Далее присутствующие заслушивают следующих выступающих, имеющих полярное мнение по поводу освещаемого вопроса.

Недаром в народе говорят: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Довольно часто некоторые пытаются броской и модной одеждой компенсировать серость своего ума. Не умея как-то иначе самовыразиться и самоутвердиться в глазах окружающих, они пытаются показать свою индивидуальность доступными их воображению средствами.

Не стоит зацикливаться только на материальном благополучии и заботе о красивой внешности и одежде. Не всегда обладание всем этим делает человека счастливым. Человек прекрасен не только одеждой, лицом и своим «толстым кошельком», но и, как писал великий русский писатель Антон Павлович Чехов, «душой и мыслями».

Последующие выступления участников диспута развивают и дополняют данную тему. Ребята говорят о таких важных и неотъемлемых качествах человека, как совесть, чуткость, целеустремленность, готовность к самопожертвованию во имя общей идеи. Приводятся примеры из жизни, из произведений классиков, цитируются высказывания известных деятелей и т. д.

3. 3аключительное слово ведущего.

В заключение диспута ведущий озвучивает мнение большинства его членов.

Главное в человеке — это его мысли. Любая наша мысль сопряжена с нашими действиями и поступками. Очень важно направить свои мысли на созидание, процветание, самосовершенствование, гармоническое единство с окружающим тебя миром и Вселенной и подчиняться ее законам, законам любви и всепрощения. Человек должен быть прекрасен не только внешне, но и внутренне. Внутренняя красота, духовность являются основополагающими факторами в становлении личности человека.

Источник: ped-kopilka.ru

Самый главный в жизни человек – это Я

Самый главный в жизни человек – это Я

Да, самый главный человек в моей жизни – это Я — Алексей Лукьянов.

Соответственно, в вашей жизни самый главный человек – это Вы — …

И это действительно так.

Читайте также:  Как убрать клей с книги от этикетки

Нас с детства приучают к зависимости, к тому, что мы чего-то кому-то должны.

Родившись, ты должен съедать еще одну ложку за папу, маму и других родственников. А потом многие не могут из-за этого похудеть.

Ты должен «правильно» себя вести, чтобы родители были «довольны» и у них не было проблем с воспитателями в детском саду и в школе с учителями. В итоге вырастают зашоренные, закомплексованные, ограниченные индивидуумы.

Тебе надо хорошо учиться, чтобы получить работу и, опять же, чтобы родители были довольны. И многие реализует себя совершенно в ненавистных для себя сферах.

Ты должен работать и платить налоги, чтобы государство могло платить пенсии, обслуживать аппарат чиновников, армию, полицию…

Достигнув 18 лет, мужчинам надо отдать долг Родине в армии.

Заведя семью и детей, тебе необходимо заботиться о них.

Став пенсионером, ты должен помогать своим детям…

А в самом конце человек просто обязан написать завещание…

И получается какой-то замкнутый круг.

Ты всю жизнь кому-то что-то должен. И твои дети тоже что-то кому-то должны…

Но где же смысл ?

Из поколения в поколение идет одна и та же схема – человек тратит всю свою жизнь на кого угодно, только не на себя любимого!

Но разве для этого все мы родились ?

Думаю, в первую очередь, мы родились, чтобы тратить свою жизнь на самого себя – развивать ЛИЧНЫЕ таланты и призвания, радоваться СВОИМ достижениям, САМОМУ познавать мир…

Но сложившаяся система воспитания напрочь «забивает» в человеке эту потребность в самореализации и личном счастье.

Взрослея, он попадает в крысиные бега, где каждый день кто-то что-то от него хочет. И при этом еще и на законной основе.

И, что самое парадоксальное, чем глубже человек погружается в эту схему, тем ниже эффективность и полезность его действий…

Глава семьи, старающийся обеспечить семью всем необходимым, вдруг понимает, что дети уже выросли и общий язык он с ними так и не нашел. И так далее…

Но если во главу угла вы поставите самого себя, то и ваше окружение получит от вас гораздо больше.

Яркий пример – Стив Джобс и Билл Гейтс.

Они требовали и продолжают требовать от своих сотрудников полной самоотдачи – работы по 12-16 часов в день, иногда без выходных. Увольняют тех, кто не справляется. А зачастую и тех, кто справляется, но не дотягивает до уровня лучших.

В итоге они сами стали миллиардерами. А сотни и даже тысячи человек, кто начинал вместе с ними, стали миллионерами. И продолжают с ними работать, не смотря на то, что уже давно могут жить, ни о чем не заботясь.

Но если бы они действовали по стандартной схеме, то вряд ли бы сейчас кто-то о них знал.

Поэтому, самый главный человек в вашей жизни – Это Вы САМИ.

Полюбите себя ! Исходите из того, чего хочется Вам, развивайте себя.

Не кладите свою жизнь на алтарь для других.

Только так вы станете успешным и счастливым. А если вы будете успешным и счастливым, то и все, кто вас окружает, получать от вас гораздо больше помощи, поддержки и всего остального, чего они так от вас хотят…

А чтобы вам было легче на этом пути и хватило мотивации прочитайте это

Полезная статья? Поставь лайк

А еще расскажи друзьям :

05.06.2011 г.
Популярные статьи по этой же теме:
Оставьте своё мнение о «Самый главный в жизни человек – это Я»
Алексей | 24.08.2016 19:01

Я рад наблюдать картину — большинство против такой жизненной позиции и это прекрасно. Ведь большинство всегда в заднице и только маленький процент людей берут свое право на жизнь, собственную жизнь!

Анна Сорокина | 28.02.2014 05:37

Наталия-коммент под номером 37 очень хорошо сказала. Молодец, Умничка!Любить себя- это значит уважать себя, как личность, иметь чувство собственного достоинства. Эта жизненная позиция будет давать человеку силы и уверенность для самосовершенствования и выработки правильного мировоззрения на всё происходящее вокруг.Поэтому, Любить себя- это не чувство эгоизма, а чувство ответственности за свою жизнь и жизнь близких и родных. окружения.

Ирина | 21.01.2014 18:26

Я считаю эту статью провокационной. Не могу допустить мысли, что автор так думает в реальности.Любить себя, на мой взгляд, это быть в ответе за все, что происходит в моей жизни.Уметь сделать выбор.Достойно перенести падение.Быть в ответе за тех, кто рядом. Быть в состоянии помочь близким. Не позволять собой манипулировать, уметь говорить «нет».

Читайте также:  Театр им вахтангова какие места лучше

А то, о чем написано, считаю позицией подростка. Это они с высоты своего возраста видят мир таковым и себя в этом мире.

Наталия | 20.01.2014 09:24

Спасибо Алексей за ваши статьи. Действительно «Возлюби ближнего своего как самого себя!». Как же можно понять, полюбить этот мир, который включает в себя не только родных и близких, если ты не любишь самого себя. Чему можно научить своих детей? Словоблудию?

Любить себя это трудный и почетный труд.

Фатима | 12.10.2013 16:52

«Познай самого себя»-высказывание древнегреческого философа можно применить к мысли, что главный человек в моей жизни я сам(а).
Через любовь к себе(не путать с эгоизмом) человек способен познать себя, узнать в чем смысл жизни, свое предназначение, потому, что каждый человек уникален, он не похож как внешне,так и внутренне на другого.И имеет полное право на индивидуальность.Это надо принять и признать и не мерить другого «на свой аршин».
А забота и опека в меру необходима до определенного возраста 18 лет,а потом дать возможность сложившемуся человеку самоопределиться.И он обязательно найдет свой путь и свой смысл жизни.И он сам определит для себя кем он хочет Быть без навязывания из вне.

Фатима | 12.10.2013 16:46

«Познай себя»-высказывание древнегреческого философа можно применить к мысли, что главный человек в моей жизни я сам(а).
Через любовь к себе(не путать с эгоизмом) человек способен познать себя, узнать в чем смысл жизни, свое предназначение, потому, что каждый человек уникален, он не похож как внешне,так и внутренне на другого.И имеет полное право на индивидуальность.Это надо принять и признать и не мерить другого «на свой аршин».
А забота и опека в меру необходима до определенного возраста 18 лет,а потом дать возможность сложившемуся человеку самоопределиться.И он обязательно найдет свой путь и свой смысл жизни.И он сам определит для себя кем он хочет Быть без навязывания из вне.

Светлана | 08.09.2013 18:59

А по-моему, эта статья — своеобразный тест для «электората». Если опубликовать провокационный материал: все также будут поддакивать или все-таки отреагируют Для меня Стив Джобс — более чем сомнительный пример успеха. Если человек умер в 56 лет от онкологии, вряд ли его жизнь была наполнена гармонией. Скорее это и были крысиные бега, только не по кругу, а вверх по вертикали.

И чем дальше вверх, тем круче вертикаль, а значит быстрее нужно бежать, без права на разворот. В какой-то момент организм не выдерживает. Очень нужны ему заработанные миллиарды там, где он сейчас? Если о вдохновляющих примерах говорить, то меня гораздо больше вдохновляет пример Хелены Рифеншталь, вот где несломимая вера в себя, любовь и полная самоотдача во всем, что она делала.

Миллиардов не нажила, но жизнь прожила такую, что на 10 жизней бы хватило, наверное. Отметить 90летие в розовом платье с разрезом до бедра, по мне так это круче миллиарда долларов И таких примеров немало, о них только известно меньше.

Фатима | 03.09.2013 23:32

Согласна с автором статьи, что самый главный человек для каждого- он сам или сама.Любящий и уважающий себя человек способен любить и уважать другого: будь это близкий человек или дальний.
Любить себя,значит, понимать, принимать и прощать себя таким(ой) какой (ая) есть со всеми плюсами и минусами.Тогда таким образом относишься и к другому человеку.Это есть безусловная любовь. А в жизни как мы друг другу относимся?! Потребительски. Заботимся о друг друге не просто так, а корыстно,эгоистично: я сейчас помогаю,забочусь и мне в ответ тоже,если не сейчас,то позже,н-р,когда подрастут или «станут на ноги».Но когда такой «заботой»мы одариваем детей уже выросших,зрелых детей,то приходит момент,и тогда уже требуем отдачи, а ее не будет.Потому что мы позволили себя использовать.

Людмила | 11.05.2013 12:18

Ребята! Нужно любить жизнь. Тогда будете любить всех — и себя и ближнего и врага своего! Только тогда будет СЧАСТЬЕ. Почитайте Джека Лондона «Мартин Иден», там Мартин сказал об одном чиновнике, что он всю жизнь добивался денег, экономил и отказывал себе в отдыхе. но теперь у него плохое пищеварение и скверный характер.

Источник: release-me.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today