Что за флешмоб в инстаграм цвет

Журналистка и основательница Telegram-канала о моде Good Morning, Karl! Катя Федорова запустила флешмоб, согласно которому нужно одеться в красный цвет в знак поддержки Юлии Навальной. В качестве объединяющего хештега Федорова выбрала #негрустивсебудетхорошо — эти слова Алексей Навальный сказал жене после оглашения приговора. В суде Юлия была одета в красную толстовку MSGM.

«‎Предлагаю неравнодушным к происходящему выложить в своих соцсетях фото в красном, чтобы, перейдя по хештегу, Юлия и все остальные в похожей ситуации увидели, что нас много и нам не все равно. Я не хочу никаких политических акций. Я хочу выразить простую человеческую поддержку людям, которые попали в ситуацию, которая ни с кем не должна происходить. Тем более что на их месте завтра может быть любой из нас»,‎ — написала в своем Telegram-канале журналистка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Также Катя Федорова привела примерный текст для поста: «Сегодня я в красном в знак поддержки Юлии Навальной, а также всех задержанных и осужденных за то, что не боялись выражать свои взгляды, их жен, мужей, матерей, отцов, родственников и друзей. Мы с вами и готовы помочь».

Важность наличия инстаграма.

На момент этой публикации под хештегом #негрустивсебудетхорошо в Instagram опубликовано более 1000 фото. Люди, у которых нет красных вещей, выставляют снимки с алыми ногтями, губами и другими подходящими по цвету предметами. Также участники флешмоба распространяют картинку с хештегом на красном фоне.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что 2 февраля Симоновский суд Москвы приговорил Алексея Навального к 3,5 годам лишения свободы. Как уточнил адвокат политика, его подзащитный пробудет в колонии около 2 лет и 8 месяцев с учетом времени, проведенного под домашним арестом и стражей.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Источник: www.wmj.ru

Вызов принят.
В чем смысл нового Instargam-флэшмоба #challengeaccepted?

В Instagram новый флешмоб. Девушки выкладывают свои черно-белые портреты (преимущественно селфи), ставят хештеги #challengeaccepted, #womensupportingwomen и #blackandwhitechallenge — и пишут вдохновляющие посты о правах женщин, о том, как важно поддерживать друг друга, или о проблемах, которые им удается стойко решать. Рассказываем, с чем связана акция, в которой приняли участие уже около семи миллионов человек, и почему она вызывает вопросы.

View this post on Instagram

Неизвестно, откуда изначально пошел флешмоб #challengeaccepted. По информации New York Times, акция с постингом черно-белых женских портретов идет из Турции, где за время карантина существенно возросло число убийств на почве домашнего насилия: черно-белые снимки жертв обычно иллюстрируют в газетах сообщения об убийствах. По другой версии, первой черно-белый портрет в знак поддержки фем-сообщества опубликовала бразильская журналистка Анна Паула Падрао. Нельзя не вспомнить и о том, что черно-белые фотографии с тегом #challengeaccepted появлялись и ранее, в 2016 году, — тогда это было частью флешмоба в знак борьбы с раком. Но отследить, кто первым опубликовал и черно-белый портрет, и теги #challengeaccepted, #womensupportingwomen и #blackandwhitechallenge вместе, увы, уже невозможно.
Сложно и посчитать, сколько именно последователей у этого флешмоба, но точно можно сказать, что он стал массовым. Под тегом #blackandwhitechallenge — на данный момент один миллион публикаций, под #challengeaccepted — около четырех миллионов публикаций, а под #womensupportingwomen — семь. Все потому, что три хештега — и преимущество, и беда инициативы.

Читайте также:  Как сделать из обычной бумаги старинную

С одной стороны, они привлекают к ней больше внимания, а с другой — вводят в заблуждение касательно формата. Что это? Феминистическая акция в знак признания женщин? Флешмоб? Эстафета?

Кажется, все перечисленное одновременно.

View this post on Instagram
View this post on Instagram

Что касается содержания самих постов — тут каждая сама решает, какую из своих черно-белых фотографий выбрать и что написать. Звезды вроде Синди Кроуфорд, Хлои Кардашьян и Пэрис Хилтон расстроили общественность тем, что для воспевания природной женской красоты и силы выбрали свои самые удачные отретушированные снимки, а в текстах — решили не писать сочинения по теме и просто передать эстафету подругам.

Даже главная феминистка Голливуда Риз Уизерспун ограничилась лишь несколькими фразами. «Спасибо всем волшебным женщинам, встретившимся в моей жизни, за бесконечную любовь и поддержку. Давайте продолжим освещать друг друга. В этом и есть смысл сестринства», — написала она. «Дамы, вместо того, чтобы публиковать это горячее черно-белое селфи, почему бы вам не перейти к феминизму с чем-то более действенным, например, перестать общаться с другом, который является абьюзером?» — писала в понедельник писательница Алана Левинсон в ответ на посты звезд. Сценаристка Камилла Блэкетт согласилась с ней: «В чем смысл этого #ChallengeAccepted? — написала она в твиттере в понедельник. — Разве люди не в курсе, что вы можете опубликовать горячее селфи и просто так?» Еще одна претензия — уже со стороны подписчиков — к форме подачи флешмоба, а точнее, к тому, что такие сильные по значению хештеги, как «женщины поддерживают женщин», сопровождаются такими легкомысленными селфи. «Не было бы более уместно вместо этого опубликовать работы, созданные другими женщинами? (Книги, журнальные статьи, бьюти-продукты, приложения, благотворительные проекты и т. д.)», — написал один из пользователей.

View this post on Instagram
View this post on Instagram

Читайте также:  Дзен как мужчина обходится без женщины

В русскоязычном Instagram флешмоб тоже разошелся. В нем уже приняли участие главный редактор журнала Elle Екатерина Мухина, главный редактор InStyle Юрате Гураускайте, супермодель Наталья Водянова, светская дама и арт-эксперт Виктория Шелягова и другие. Они тоже обошлись молчаливыми портретами. «Мой посыл — только Красота и ничего больше. Женщины прекрасны и это все.

Я за красоту без смысла и подтекстов», — объясняет Виктория Шелягова. Еще одна причина немногословности — в том, что многие участницы инициативы делятся словами поддержи не публично, а в direct-сообщениях. «В данном случае меня „зацепила“ идея о том, как важно женщинам напоминать друг другу, что мы прекрасные сильные умницы и красавицы вопреки стереотипам о женском коварстве и конкуренции.

Должна признать, что не без удовольствия разослала сообщение самым разным прекрасным девушкам! С многими из них не виделись по несколько месяцев — карантин и все такое, но мне было приятно отправить им такой „тематический“ привет-комплимент, — рассказывает Елена Окутина, директор департамента стратегических проектов и коммуникаций Mercury. — Также я обратила внимание на то, что эти посты с челленджем, несмотря на скромные лаконичные подписи, собирают не только много лайков, но и много комментариев — больше обычного. То есть подписчики начинают активнее реагировать, оставляя под постами теплые слова и эмоджи, выражающие восхищение. И мне кажется, что это искреннее восхищение и комплименты — как раз то, что всегда актуально и необходимо всем нам, чтобы быть чуть добрее, теплее и внимательнее к окружающим».
И все же в большинстве своем участницы локальной версии инициативы #женщиныподдерживаютженщин используют ее как платформу для заявлений. То ли от необходимости высказаться на фоне тревожной обстановки, сложившейся на фоне коронакризиса, то ли оттого, что локальные инфоповоды, накладывающиеся один на другой — от дел сестер Хачатурян и Юлии Цветковой до второй волны #metoo, — обостряют необходимость в поддержке друг друга. «Женский голос становится все громче, и на фоне публичного порицания инициатив в рамках #metoo, дела сестер Хачатурян, дела Юлии Цветковой, женщин, подвергающихся мизогинии со стороны других женщин, думаю, нам важно чувствовать публичную громкую заметную поддержку подруг и родственниц», — комментирует пиар-специалистка Анастасия Ландер, которая под тегом #womensupportingwomen порассуждала о собственном пути как женщины, как переосмысляет его с годами и насколько важно встречать поддержку на нем. «Женщины, поддерживающие женщин, — это вневременная история, просто публичной она становится сейчас, и это давно должно было случиться.

Мы живем в мире, заточенном под мужчин, который построен во многом женщинами. Этот челлендж — маркировка нашего места в сегодняшнем мире», — говорит она.

Для Юрате Гураускайте участие в челлендже тоже стало своего рода актом солидарности. «Как понимаю, на фоне последних социальных волнений в США, страхов из-за COVID-19 и будущего вообще, на фоне #metoo эта акция выглядит, на мой взгляд, неким посланием исключительно женской энергии любви и добра. Уже, кажется, 6 миллионов человек приняли участие. Потому что просто и приятно стать частью международного флэшмоба с участием известных достойных людей. Ну и без привычки карантинной солидарности, думаю, тоже не обошлось», — комментирует она.

Читайте также:  Не каркай что значит

Источник: theblueprint.ru

Instagram запустил новый стикер в сторис — «Ваш ответ»

В историях Instagram стал доступен новый стикер — «Ваш ответ». Разбираемся, что это за стикер, как он работает и как с его помощью можно запустить флешмоб.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм: руководство по использованию

Стикер «Ваш ответ» позволяет ответить на историю с помощью фото в своих сторис.

Если вы сами размещаете фото с этим стикером, вы как бы запускаете челлендж (флешмоб) и другие могут отвечать на вашу историю.

Если вы видите сторис с этим стикером, то вы можете ответить на неё своим фото. При этом, на стикере будет показываться аватарка того пользователя, на чью историю вы отвечаете.

Как добавить стикер «Ваш ответ» в сторис и запустить флешмоб

Как работает стикер можно посмотреть на видео:

И далее в виде пошаговой инструкции:

Шаг 1. Начните создавать историю и добавьте фото, на которое другие захотят ответить.

Шаг 2. Нажмите на значок наклейки в верхнем меню.

Добавляем стикер

Шаг 3. На появившейся плашке выберите стикер «Ваш ответ».

Как добавить стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм

Шаг 4. Напишите текст на стикере, который побудит ваших подписчиков к действию. Объём текста не более 45 символов. А если нажимать на кубики внизу, можно сгенерировать случайный текст.

Текст на стикере

Шаг 5. Опубликуйте историю.

Как ответить на флешмоб

Чтобы ответить на историю, в которой есть стикер «Ваш ответ» просто кликните на него.

Как ответить на стикер «Ваш ответ» в истории Инстаграм

Ниже появится панель, на которой будет отображаться вопрос со стикера и где нужно нажать «Ваш ответ».

Ваш ответ

Далее всё просто, добавляете своё фото, публикуете историю и таким образом вовлекаете своих подписчиков во флешмоб.

Как использовать?

Новый стикер можно использовать, чтобы запускать челленджи или флешмобы. Например, флешмоб — поделитесь своим фото 10-летней давности или покажи один своей летний день.

Флешмоб покажи один своей летний день

Фотоконкурс — присылайте ваши фотографии самого красивого места, в котором были в этом году.

фотографии самого красивого места, в котором были в этом году

Да, это можно написать и текстом, но стикер «Ваш ответ» даёт возможность вашему конкурсу или челленджу завируситься, плюс везде будет присутствовать ваша отметка.

Ранее ссылки в историях Instagram стали доступны всем пользователям.

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Источник: postium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today