Что за Новая игрушка поп ит

Товар первой необходимости: почему все

покупают поп-иты и симпл-димплы?

Товар первой необходимости: почему все покупают поп-иты и симпл-димплы?

Текст: Екатерина Кинякина

Весной 2021 года мир захватили поп-иты и симпл-димплы. Виральные видео и мемы с ними распространились по всему интернету и проникли во все социальные сети. В середине мая спрос на эти товары вырос почти на 900%, а на одной из площадок количество запросов на поп-иты доходило почти до 300 тыс. в день. Почему все так хотят купить эти разноцветные «пупырки»?

В 2016 году в американском научном журнале Child neuropsychology вышла статья, посвященная влиянию физической активности на когнитивные способности детей с синдромом дефицита внимания (СДВГ). Автор статьи Джули Швейцер, профессор поведенческой науки Калифорнийского университета, утверждала, что дети с СДВГ лучше справляются с задачами, требующими повышенной концентрации, если ерзают, пока пытаются их решить. Оказалось, что мелкая моторика не только снимает стресс, но и способствует повышению умственной активности. Более того, снимать стресс при помощи мелкой моторики склонны далеко не только дети с СДВГ. Если вы когда-либо щелкали ручкой, пытаясь решить задачу или сформулировать предложение, вы делали то же самое.

МОЙ ДЕНЬ, КОГДА ПОЯВИЛАСЬ ИГРУШКА-АНТИСТРЕСС

В 2017 году Американская психологическая ассоциация зафиксировала резкий рост уровня стресса у граждан США. Эта тенденция совпала с ростом популярности игрушек-спиннеров — помните такие? Первый спиннер сделала выпускница Политехнического института Нью-Йорка Кэтрин Хеттингер еще в 1993 году, а четыре года спустя она получила патент на свое изобретение.

Изобретательница обратила внимание, что дети постоянно что-то вертят в руках, подсознательно пытаясь успокоиться. Эти бесконтрольные движения описываются английским глаголом fidget (вертеть в руках, тормошить), отсюда и название гаджета — fidget spinner. Ирония в том, что в 2005 году срок ее патента истек и Хеттингер не стала его продлевать.

О спиннерах вспомнили лишь в конце 2016 года: один из журналистов американского Forbes написал, что спиннер — вещь, которую необходимо иметь в каждом офисе. Эту идею подхватили другие журналы и газеты, спиннеры проникли и на телеканалы: журналисты и ведущие рассказывали о том, что эти игрушки могут снимать синдром гиперактивности у детей и исцелять взрослых от чувства тревоги.

Уже к апрелю 2017 года спиннеры превратились в самую продаваемую в США игрушку: они оказались на полках крупнейших розничных сетей и на сайтах интернет-магазинов, где их можно было купить в среднем за $4. В Россию мода на спиннеры проникла к лету 2017 года, здесь цена за штуку в среднем не превышала 500 рублей, за исключением коллекционных и подарочных моделей, который могли стоить несколько тысяч. Своей мировой славой спиннеры были обязаны, разумеется соцсетям, в частности Instagram, где пользователи выкладывали сотни тысяч видео с виртуозным вращением волчков. Однако к осени 2017 года популярность спиннеров начала спадать, а к 2018 году о них все порядком подзабыли.

Читайте также:  Что такое свитшот в одежде женщины

КОГДА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ АНТИСТРЕСС|pop it поп ит электронный

Поп-иты — это новые спиннеры 2021 года. Их популярность начала расти на фоне тревожности, связанной с коронавирусной пандемией, но благодаря социальным сетям, в особенности TikTok, сама игрушка приобрела вирусный эффект. Сейчас у видеороликов с хештегом #popit более 3,2 млрд просмотров, #попит — более 460 млн, #simpledimple — 117 млн, #симплдимпл — 185 млн просмотров.

Уже в январе этого года поп-иты попали в десятку самых популярных антистресс-игрушек. В мае модели такого формата заняли всю десятку вместе с симпл-димплами (разновидность игрушки), отметили в пресс-службе Aliexpress Россия. По данным онлайн-сервиса, спрос на товары этой категории за май вырос в 12 раз по сравнению с январем и в 50 раз год к году.

Во второй половине мая покупатели Aliexpress искали поп-иты по несколько сотен тыс. раз за день.

Так, 17 мая россияне делали запросы только по слову «поп-ит» на площадке более 280 тыс. раз.

По популярности поиска среди российских пользователей запрос попал в топ-20 за день. При этом спросом пользуются и симпл-димплы. Эти товары только за один день в мае искали более 37 тыс. раз. Популярные антистресс-игрушки продают в среднем за 250–300 руб.

Взрывная популярность поп-итов вызвала беспокойство контрольно-надзорных органов. В середине мая Роспотребнадзор дал поручение научно-исследовательским институтам оценить влияние на детей популярных антистрессовых игрушек. В официальном сообщении на сайте ведомства говорится, что данные игрушки имели узконаправленную область применения, использовались для нейтроотличных людей с неврологическими расстройствами. «Стереотипное поведение (потребность издавать щелкающие звуки, повторяющиеся движения, сжимания-разжимания) часто возникает в состоянии стресса как неосознанная реакция в ответ на неблагоприятный неконтролируемый раздражитель. Указанные игрушки позволяют снизить напряжение», — сообщает ведомство.

Вероятно, поп-иты не только дань моде, а спрос на них действительно связан с уровнем стресса. «Высокий спрос наблюдается в целом по всей категории товаров антистресс, — подтверждает представитель „Яндекс.Маркет Аналитика“. — Продажи растут начиная с марта, резкий скачок наблюдается с начала апреля. На неделе с 12 апреля продажи в штуках увеличились на 153%, в денежном выражении — на 104% по сравнению с предыдущей неделей. На неделе с 17 мая продажи в штуках выросли на 883%, в денежном выражении — на 479%.

Читайте также:  Куртка без рукавов женская как называется

Наибольшей популярностью товары антистресс пользуются среди женщин от 35 до 44 лет».

Скорее всего, это мамы, покупающие такие игрушки для своих детей. Однако, это не целевая аудитория видео в TikTok, которые рассчитаны в большей степени на подростков.

Как правило, популярность таких продуктов длится недолго — рискнем предположить, что сейчас те же поп-иты находятся на пике, рассуждает руководитель макрокатегории Lifestyle, «Авито Товары» Алексей Козловский: «Примеров такой популярности можно привести много — это не только спиннеры. В прошлом году были очень востребованы слаймы, а в этом году, по данным наших аналитиков, спрос на них упал на 31%. Как и другие сезонные игрушки, слаймы практически вышли из моды, оставив лишь след в виде ASMR-видео в социальных сетях. Как только популярность таких предметов снижается, падает и предложение».

Интернет-тренды слишком быстро сменяют друг друга, и продавцы на онлайн-площадках научились адаптироваться к таким переменам: это приводит к постоянному росту ассортимента таких антистресс-игрушек и снижению цены на них. «Большинство продавцов на площадке не сужают свой ассортимент исключительно до товара, который в данный момент находится на пике популярности, — многие продавцы антистресс-игрушек также продают развивающие игры, товары для хобби и творчества», — говорит представитель пресс-службы Ozon.

Спрогнозировать всплеск популярности на такие категории товаров заранее сложно, отмечает эксперт: «Как только какой-то продукт, который легко копируется, становится популярным, многие производители пытаются поймать хайп и заработать на волне популярности. В целом проекты по продаже таких игрушек чаще всего успевают заработать до того, как покупатели теряют интерес».

Источник: incrussia.ru

Роспотребнадзор требует проверки игрушек-антистресс «поп-ит» и «симпл-димпл»

В последнее время детей и подростков всё чаще можно увидеть с игрушкой под названием «поп-ит». В Сети уже начали публиковать информацию, где сказано, что эти игрушки не являются безопасными для детей, и нужно прекратить их продавать несовершеннолетним.

  • Что такое “поп-ит” и “симпл-димпл”
  • Опасен ли «поп-ит» и «симпл-димпл»

Что такое “поп-ит” и “симпл-димпл”

За последние несколько месяцев очень часто можно было услышать про «поп-ит», «симпл-димпл» и «сквиш». Если кратко — это главные антистресс-игрушки года. Популярность к игрушкам пришла очень быстро, этому способствовали видеоролики в социальной сети «ТикТок». Также, эти игрушки уже называют новым спиннером, который раньше был популярен среди подростков и детей.

Игрушки занимают руки и успокаивают благодаря своей нетривиальности. «Поп-ит» — это многоразовая пузырчатая пленка, которую приятно щупать и играться с ней. Игрушка есть в разных формах, размерах и с разным количеством так называемых «пупырышек».

Читайте также:  Как снять старую краску с мебели

Такие игрушки покупают не только дети, но и взрослые. Известно, что среди тех, кому за 40, также много людей, которые очень любят такой вид игрушек. «Симпл-димпл» — это тот же «поп-ит», но у него чуть меньше пузырьков. Игрушку можно повесить на ключи или просто носить с собой в кармане джинсов.

Эти игрушки стали очень популярны несколько месяцев назад. Никто не понимал, почему они так популярны, пока в Сети не появился видеоролик. Как оказалось, эти игрушки начали снимать в «ТикТоке», а эта социальная сеть прямо сейчас является лучшим распространителем разной информации. Произошел эффект взрыва бомбы, все начали играть в «поп-ит». Стоит отметить, что сами игрушки существуют уже не один десяток лет, но только сейчас к ним пришла заслуженная популярность.

Опасен ли «поп-ит» и «симпл-димпл»

Представители Роспотребнадзора в конце мая 2021 года дали поручение специалистам изучить влияние антистресс-игрушек под названием «поп-ит» и «симпл-димпл». В сообщении, которое было опубликовано на портале ведомства, сказано, что игрушки имеют узконаправленную область применения, они использовались для нейтроотличных людей, у которых есть неврологические расстройства. В ведомстве уверены, что с этими игрушками «определенно что-то не так», именно поэтому ими так заинтересовались и требуют проверить их.

Сотрудники Роспотребнадзора поручили провести большое исследование специалистам из различных исследовательских институтов. В ведомстве рекомендуют обратить внимание на маркировку и запах игрушек при покупке.

В ведомстве считают, что игрушки могут быть опасны, но пока это не подтверждено. На данный момент это только догадки представителей ведомства. Когда будет готов первый отчет исследователей, неизвестно, однако в Роспотребнадзоре просят пока не покупать игрушки, чтобы понять, что они из себя представляют.

Мнение экспертов

По словам специалистов из Российской Федерации, люди в современном обществе постоянно испытывают стресс. Для того чтобы бороться с этим, было придумано множество различных игрушек и устройств. По словам психолога, игрушки-антистресс созданы для снижения когнитивного контроля над ситуацией. Стресс связан с тем, что человек не знает будущего, что с ним будет дальше.

Когда человек щелкает ручкой или лопает шарики в игрушке, он просто снижает значимость ситуации. По мнению психолога, в этом нет ничего опасного, да и зависимость маловероятна.

По словам специалистов, игрушки-антистресс — это не плохо, но не стоит ими сильно увлекаться, так как есть вероятность, что человек будет думать, что все проблемы решаются очень легко, достаточно сесть и поиграть в эту игрушку.

Источник: ftimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today