Download Mom.life and join the community!
All communication features are available in the app.
Что означает этот человечек в авито на своем объявлении?
Первое — просмотры, третье — те, кто сохранил объявление себе. А второе?
Лучший комментарий
lekamaleka
. Этот значок (человечек) показывает количество уникальных контактов. Т.е. сколько людей запросили контакты или написали в чат по этому объявлению.
2.5 месяца Нравится Ответить
Комментарии
2.5 месяца Нравится Ответить
lekamaleka
. Этот значок (человечек) показывает количество уникальных контактов. Т.е. сколько людей запросили контакты или написали в чат по этому объявлению.
2.5 месяца Нравится Ответить
_marishka_12
Кто запрашивал ваш контакт , хотел позвонить
2.5 месяца Нравится Ответить
melkaya_romashka
На вас подписались.и ваши скидки ,либо новый товар , будет у них появлятся в уведомлении
2.5 месяца Нравится Ответить
peryshkolara
2.5 месяца Нравится Ответить
momof2sons
2.5 месяца Нравится Ответить
Сейчас посчитала, написали/звонили 20 человек. Откуда ещё 9?
Источник: mom.life
Что значат человечки на Авито в моих объявлениях?
Avito является крупнейшей виртуальной доской объявлений, где люди могут находить самые разные товары. На площадке можно найти товары из категории «барахолка» или приобрести новые вещи популярных брендов. Пользователи покупают на сайте все, начиная от носков, заканчивая квартирами и дорогостоящими автомобилями. На сервисе постоянно проводятся обновления, функционал расширяется.
Так в мае 2021 года были введены новые опции, и пользователей заинтересовало, что значат человечки на Авито в моих объявлениях. Это полезная опция, которую уже оценили продавцы и покупатели этой платформы.
Какие изменения появились на Авито в статистике объявлений?
Как известно, на Avito далеко не всегда сделки проходят так, как этого бы хотели создатели проекта. Высокая популярность платформы спровоцировала повышенный интерес мошенников и людей, которые пытаются поднять свои объявления за счет накруток, когда статистика профиля повышается за счет сгенерированных просмотров ботами.
Раньше конкуренты или сами авторы объявлений использовали автоматические программы для быстрого просмотра карточек. Такие парсеры и боты занимаются массовым сбором данных, но портят реальные статистические показатели. Проблема в том, что бот не просто открывает карточку, а также нажимает на контакты, копирует номер телефона, адрес электронной почты. В итоге у карточки повышаются показатели, и пользователям показывается неточная информация о заинтересованности в объявлении других пользователей.
Но теперь на сайте работает новый алгоритм, который распознает ботов, по их характерным автоматическим действиям. В итоге данные о таких заходах на карточки просто удаляются из статистики. Также были введены новые показатели уникальных просмотров. То есть если один человек много раз заходит на одно объявление, в статистике будет учитываться только одно посещение.
Что означает символ человечка в объявлении на Avito?
Этот значок появился совсем недавно и означает то, сколько уникальных просмотров было у карточки, а также то количество раз, когда другой пользователь открывал контактные данные продавца или нажимал на «Позвонить», «Написать».
Новый символ расположен рядом с иконкой глаза, которая определяет общее количество просмотра объявления, независимо от того, открывались контактные данные или нет. По цифре рядом с человечком в объявлении на Авито можно понять, сколько раз с продавцом возможно связывались покупатели. Но точно сказать нельзя, так как есть вероятность, что пользователь просто открыл телефон, но не стал звонить. Но примерных данных достаточно для того, чтобы сформировать статистику.
Также полезным является символ сердечка, который обозначает, сколько человек добавили товар в избранное.
Подобная статистика позволяет продавцу лучше оценивать спрос на тот или иной товар. Благодаря этому намного удобнее продвигать карточки и получать с продажи больше прибыли.
Как еще можно улучшить статистику объявления на Авито
Существует несколько способов, которые повысят продажи, без оплаты дополнительного продвижения карточки.
Главное фото
Основная фотография должна быть качественной, яркой, чтобы она сразу бросалась покупателю в глаза при просмотре общей ленты. Как правило, люди с большим желанием покупают товары, которые сфотографированы профессионально или с использованием хорошего фотоаппарата или на мощную камеру мобильного телефона.
Публиковать изображения, взятые из интернета или вообще других объявлений, не стоит. Это сразу понижает доверие к продавцу.
Он должен быть емким и полностью соответствовать представленному товару. Если заголовок не релевантный, то аудитория не только не будет интересоваться товаром. Также есть риск, что на объявление начнут поступать жалобы. Не стоит приукрашивать товар, так как после его покупки пользователь оставить негативный отзыв.
Не стоит мудрить с заголовком. Если вы продаете машину, то нет смысла слишком креативить и писать «продам настоящего зверя» или что-то в этом духе. Лучше указать модель машины, год выпуска, состояние автомобиля. То есть нужна информативность.
Использование эмодзи
Смайлики всегда привлекают внимание, поэтому продавцы используют их в заголовках. Также эмодзи будут полезны и в самом описании товара. Они автоматически настраивают на позитивные эмоции, и у потенциального покупателя создается впечатление, что владелец товара очень доброжелательный человек.
Описание должно быть подробным и полезным, без воды и долгих вводных фраз. А вот использовать способы накрутки объявлений нет никакого смысла. Это может привести к блокировке аккаунта, так как на сервисе постоянно ужесточаются правила и те хитрости, которые работали вчера, больше не помогут. Лучше действовать официальными методами продвижения.
Источник: lifehacki.ru
Что означает значок на Авито человечек?
С мая 2021 на сайте Авито были внедрены новые алгоритмы статистики. Это сделало данные о посещаемости объявлений более близкими к истине, а также дало новые функции для анализа трафика. Такие новшества у некоторых пользователей вызывали определённые вопросы.
Один из главных вопросов — это появление нового показателя статистики, который отмечается иконкой в виде человечка. В этой статье мы разберёмся в том, что обозначает значок человечка в объявлениях Avito. А также вы узнаете, что ещё нового и полезного есть в обновлённой статистике.
Что значит человечек в статистике Авито?
Радом с привычной всем иконкой в виде глаза, которая показывает количество людей, просмотревших объявление, появился показатель с иконкой в виде человека, который значительно меньше первого. Цифра около человечка на Авито означает количество людей, которые просмотрели контакты по этому объявлению. То есть те, кто нажал на кнопку «Позвонить», чтобы увидеть номер телефона или на кнопку «Написать», чтобы открыть чат с владельцем объявления, попадают в эту статистику.
По цифре около человечка можно примерно судить о том, сколько раз с вами связались по вашему объявлению. Примерно, а не точно, потому что Avito никак не может отследить был ли действительно сделан звонок после нажатия на кнопку «Позвонить» или человек просто увидел номер и не стал звонить или позвонит попозже. Поэтому, если говорить точнее, то цифра, около человека — это то, сколько людей намеревались связаться по вашему объявлению. Данный параметр статистики называется контакты.
В отличие от количества просмотров, которое отмечается иконкой в виде глаза, количество намеревавшихся связаться не видно всем, а доступно только владельцу объявления в личном кабинете.
Что ещё нового в обновлённой статистике?
С мая 2021 года в статистике Авито были и другие новшества. Одно из самых ощутимых для аудитории — это изменение алгоритма подсчёта просмотров. Из-за этого просмотры у всех резко уменьшились. Это не значит, что смотреть объявления стали реже. Смотрят столько же.
Просто статистика стала больше походить на правду.
Теперь в Авито если один человек зайдёт в объявление, то он фиксируется в просмотре. Если этот же человек ещё раз войдёт в это объявление ранее, чем через 24 часа после своего первого визита, то это уже не фиксируется в просмотре. Если прошло более 24 часов, то он снова указывается в статистике просмотров. Цифра в начале в скобках с плюсом показывает прирост просмотров за сутки. Кроме того, в алгоритмы статистики были введены антибот системы, которые не дают возможность накручивать объявления и нечестным путём увеличивают статистику.
Аналогично и с количеством намеревавшихся связаться, контактов, которые отображаются в иконке с человечком. Если один человек нажал на кнопку «Позвонить» или «Написать», то он записывается в эту статистику. Если он сделал это снова в течение 24 часов после последнего нажатия на кнопку, то не фиксируется повторно. Если он сделает это через 24 часа, то также записывается в статистику. Цифра с плюсом показывает прирост за сутки.
Как увеличить количество контактов на Авито
Очевидно, что контакты, это определённый процент от просмотров. Чем больше просмотров, тем больше контактов будет. И чем больше контактов, тем успешнее ваше объявление, тем больше прибыли вы из него получаете. Соответственно, хотелось бы увеличить количество контактов. И, как понятно, контактов будет больше, если просмотров будет больше.
Рассмотрим несколько способов, которые позволяют увеличить статистику объявления в Авито:
- Добавляйте качественное главное фото, которое в ленте объявлений бросается в глаза и при этом хорошо позиционирует и описывает ваше предложение в объявлении. Если речь об услуге, то идеальным вариантом будет фото того, кто эту услугу оказывает. Если о товаре — то фото товара. Избегайте публикации стоковых изображений из интернета, к ним нет доверия.
- Создайте такой заголовок, который соответствует содержимому объявления, то есть релевантный ему. Писать в заголовке одно, чтобы только привлечь аудиторию на просмотр, а внутри объявления другое — это негативно скажется на статистике контактов, хоть и может увеличить количество просмотров. Но от этих просмотров пользы не будет, ведь никто не выйдет на контакт.
- Делайте подробный заголовок, чтобы из него было понятно как можно больше сути объявления. Например, если написать в заголовке «Продам холодильник», то это маловероятно заставит пользователя открыть объявление. Напишите «Продам б/у холодильник LG в хорошем состоянии» — в этом заголовке уже видно весь смысл объявления и кому нужен такой холодильник, тот откроет и с большой вероятностью станет контактом.
- Используйте эмодзи в заголовке и в самом тексте объявления. В заголовке это поможет выделить объявление на фоне других, а в самом тексте — настроит читателя на доброжелательный лад. Ведь все привыкли к эмодзи, и сразу ощущается будто общаешься с другом, а не читаешь объявление.
Повысить статистику по просмотрам нельзя за счёт накрутки. Даже если у вас это получится, то в звонки эти просмотры никогда не превратятся. А ещё Авито может заблокировать ваше объявление и даже аккаунт за накрутку.
Источник: it-doc.info