В мире высокой моды бренд Off-White и отменное качество — синонимы. Стоимость изделий соответствующая, поэтому при выборе модной обновки, чтобы не попасть на подделку, нужно учесть важные моменты:
- Швы в брендовой продукции отличаются ровными и одинаковыми по размеру стежками.
- Не должно быть торчащих ниток. Такие могут быть только в неумелом контрафакте.
- Некоторые подделки выдают себя более тусклыми оттенками принтов.
- На рукавах толстовки с капюшоном должно быть 6 полос, а на моделях с круглым вырезом и молнией — 7.
- Классический фирменный принт в виде диагональных полос должен иметь идеально ровные линии.
- На одежде с надписью WHITE особое внимание нужно уделить расстоянию между палочками букв H и T — оно должно быть пропорциональным и минимальным.
СТРАНА
MAX ПОЯСНИТ | OFF-WHITE
Подлинные изделия бренда Off-White выпускаются в нескольких странах. В зависимости от вида вещи, надпись должна быть соответствующая:
- Худи, футболки и кофты с круглым вырезом — Made in Portugal.
- Джинсовые вещи, ремни, рюкзаки и головные уборы — Made in Italy.
- Некоторые кожаные куртки — Made in Romania.
Если указана другая страна-производитель — перед вами контрафактный продукт.
БИРКА
Возможные отличия, которые помогут понять, что вещь оригинал или подделка:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИРКА
На многой одежде от Off-White есть вторая бирка с брендовыми черными полосками. На подлиннике она пришита качественным ровным швом. Полосок ровно восемь штук. Внутри дополнительной бирки находится подробная инструкция. В подделке ее текст отличается блеклостью и плохим качеством, в оригинале — хорошо пропечатан.
Источник: oskelly.ru
Вирджил Абло и бренд Off-White
Сейчас однозначно можно сказать, что у моды улиц свои фавориты. Условно, вряд ли вы встретите молодую девушку в очередном месте из списка «must be», сплошь одетую в Chanel. А вот в марку, которая только-только начинается популяризоваться – запросто.
Стоит такой одежде хотя бы один раз засветиться на Неделе моды в Нью-Йорке, так о ней напишут все: хвалебные отзывы на манер «Это новое наше все» еще никто не отменял. Собственно, такая история произошла и с брендом Off-White, которую любит и очень ценит любой среднестатистический модник со стажем. Хотя, конечно, кошелек заметно пустеет от такой любви.
У Off-White изначально была правильная стратегия. Креативный директор марки, Вирджил Абло долго был стилистом Канье Уэста, особенно это пришлось на ту пору, когда за Канье все пристально следили, а некоторые – обожали.
И, как это обычно бывает, в какой-то момент Вирджил понимает, что не хочет больше покупать одежду у других дизайнеров, с которыми не сходится во вкусах и взглядах, а хочет делать свою. При этом она стала симбиозом уличной моды и high-fashion, и тогда это было в новинку: в успех таких концепций марок никто не верил, чего не скажешь о нынешнем времени.
Изначально марка была мужская и, конечно, коллекция была представлена на Pitti Uomo. Как только Вирджил понял, что Off-White нужно расширять, он создал и женскую, – правда, та значительно богемнее. Бархат, полосы, деним, косухи, каблуки: такой лук можно видеть на каждом европейском блогере. Но есть в одежде Вирджила Абло что-то особенное – крой, детали и фактуру хочется разглядывать вблизи.
Но здесь заслугой послужило архитектурное образование креативного директора, поскольку четкость линий и скульптурность силуэта ценят все, кто видит в моде большее, чем бизнес и все с ним связанное. Более того, в Off-White заложен особый месседж в виде вертикальных полосок, который, как говорит Вирджил, поймет только тот, кто знает. И, надо признать, этот месседж стал одним из самых узнаваемых сегодня. Все, в чем заложены полная свобода, неподдельный интерес к миру и любовь к современному искусству в любом его воплощении, будет признано и успешно, пусть и для этого должно пройти время.
Текст: Владислава
Прочитали: 2659 раз
Источник: www.clouty.ru