Один из крупнейших в мире сервисов по бронированию жилья Booking.com перестал поддерживать объекты размещения, расположенные на территории РФ. Одновременно с рынка ушли Agoda и Airbnb. Теперь путешественники, привыкшие к этим сайтам, вынуждены искать другие варианты.
— Booking недобросовестно поступил с клиентами, перестал оказывать поддержку по уже существующей брони и не оповестил дополнительно клиентов, — считает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. — Поэтому в данном случае остается брать дело в свои руки, звонить в отель и самостоятельно подтверждать бронь.
Если вариант сорвался, эксперт советует воспользоваться одним из альтернативных агрегаторов или самостоятельно искать номера на сайтах отелей.
Источник: www.vokrugsveta.ru
Как происходит оплата на Букинге забронированного отеля, как внести предоплату
Российские отельеры не хотят платить Booking.com комиссию за бронирование
—>
Как пишут «Известия», некоторые отели направили письмо компании Booking.com с просьбой отозвать счета, выставленные с февраля 2022 года. Отказ платить мотивирован тем, что сервис должен был предупредить отельеров об отключении от своей системы за 14 дней.
Booking.com приостановил работу в России в начале марта. Сейчас ресурс не позволяет искать и бронировать жилье внутри страны, хотя поиск зарубежных отелей россиянам все еще доступен.
Выполнять условия договора нужно обязательно, уверен отельер, владелец гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге Юнис Теймурханлы:
Юнис Теймурханлы отельер, владелец гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге «Я понимаю соблазн отельеров не платить комиссии Booking.com, ссылаясь на то, что Booking.com ушла внезапно, нарушив условия договора, но надо понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке, таких чудес не бывает, за оказанную услугу нужно платить в соответствии с тем же самым договором с Booking.com. Дело в том, что фирма приостановила работу в России, но не ушла, это раз.
Во-вторых, надо понимать, что это означает, что Booking.com может обратиться в суд и потребовать выплату за оказанные услуги. И третье, надо понимать, что у нее остается очень серьезное оружие против отелей — это ресурсы отзывов, Booking.com — это самый мощный отзовик, содержащий самые большие данные по отзывам гостей.
Фирма сделала хитрый шаг, она не закрыла доступ гостей к своим ресурсам отзывов. Сейчас потребители, выбирая отели, все равно обращаются к Booking.com, находят конкретный отель, читают о нем. Те отели, которые воспользуются данной ситуацией для того, чтобы навредить компании, вполне могут попасть в черные списки, могут быть выкинуты из листинга, и это будет справедливо. Ну и надо не забывать, что есть еще пункт «форс-мажор» у нас в договоре, под который прекрасно подходит та ситуация, на которую сейчас ссылается Booking.com, переставая листинговать Россию, потому что даже платежи невозможны, сейчас Booking.com не может вывести из России свою комиссию. Мы все равно продолжаем сотрудничать с ними по тем гостям, которые забронировались ранее, они продолжают приезжать, все условия соблюдаются, и они продолжают, на минуточку, еще и оставлять отзывы на том самом ресурсе, и мы начисляем ту самую комиссию даже сейчас, которую мы должны платить».
БРОНИРОВАНИЕ НА BOOKING (БУКИНГ). КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА BOOKING? Как бронировать на Букинге
Компания не выставляет счета тем отелям и гостиницам, в которые никто не приезжает с использованием сервиса, говорит вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.
Вадим Прасов вице-президент Федерации рестораторов и отельеров «Я специально уточнил по нашему отелю, и у нас ни за февраль, ни за март счета не выставлялись. Если услуги были оказаны, гости приезжали, жили в отеле и отель соответствующие деньги получил, я не считаю никоим образом правильным, если он в этой ситуации говорит: «Мы не будем оплачивать комиссию, потому что компания покинула рынок». Выполните свои обязательства перед агрегатором, который в соответствии с договором, как я понимаю, выполнил на тот момент свои обязательства перед вами. Но с точки зрения того, что тем или иным объектам останется какая-то задолженность, здесь я ничего критичного не вижу, если компания возвращается, выставляет соответствующие счета на выплату тех комиссий, которые не были выплачены за февраль 2022 года, и те, кто хотят продолжать с ним работать, оплачивают комиссию и продолжают работать».
По информации «Известий», отели, которые не хотят платить Booking.com, утверждают, что из-за внезапного отключения от систем сервиса было потеряно большое количество контактов гостей. Эксперты, которых мы опросили, говорят, что для подавляющего большинства отелей это не стало проблемой, так как вся информация о гостях хранится во внутренней операционной системе.
Источник: www.bfm.ru
Что делать, если отель через Букинг сообщил о проблеме с платежной картой?
Если вы планируете свой отпуск, то, вероятно, предварительно заранее забронировали отель на Букинге. Но что произойдет, если за несколько дней до вашего прибытия отель сообщит, что имеется проблема с вашей платежной картой? Это может быть достаточно страшным моментом, не говоря уже о том, что это может серьезно повредить вашему отпуску. В такой ситуации важно следовать нескольким простым шагам.
Как связаться с отелем для решения проблемы
Первым шагом в случае возникшей проблемы следует обратиться к отелю и уточнить, в чем именно заключается проблема с вашей платежной картой. Они могут дать вам более точную информацию, которая поможет быстрее решить проблему.
- Найдите номер телефона и адрес электронной почты отеля на сайте Букинга или на любой другой платформе, где вы забронировали свое проживание;
- Свяжитесь с отелем и уточните вашу ситуацию по поводу проблемы с вашей платежной картой;
- Следуйте инструкциям отеля по решению этой проблемы и возвращению денег за ваше проживание.
Как связаться с Букингом и уточнить возможности
Если вы не можете решить проблему непосредственно с отелем, следующий шаг — обратиться в поддержку Букинга. Они смогут уточнить возможности и помочь найти решение.
- Перейдите на сайт Букинга;
- Найдите иконку «Поддержка», находящуюся в правом верхнем углу;
- Выберите способ связи с представителями Букинга, наиболее подходящий для вас. Обычно это — телефон или электронная почта.
Как предотвратить подобную ситуацию в будущем
Чтобы не столкнуться с проблемой в будущем, вам стоит принять несколько предосторожностей.
- Проверьте свою платежную карту заблаговременно и убедитесь, что на ней достаточно средств для оплаты вашего проживания в отеле.
- Сохраните копии своих подтверждений бронирования по электронной почте или распечатайте их, чтобы их можно было показать при необходимости.
- Выбирайте только те отели, которые имеют хорошие отзывы на Букинге и других платформах для бронирования проживания.
Если вы следуете этим рекомендациям, вы повышаете свои шансы избежать проблем с платежной картой в будущем. А если все же возникнут какие-либо проблемы, то будьте готовы быстро действовать, объяснять свою ситуацию и не стесняйтесь обращаться за помощью в поддержку Букинга и отеля.
Источник: relocanto.com