Что значит оценка см в школе

Рассказываем, почему школьные отметки не должны стать поводом для конфликта в вашей семье.

Фото: Depositphotos

Для чего вообще оценивать знания и как сформировать у ребенка здоровое отношение к оценкам? Как реагировать на двойки и тройки? На эти вопросы «Летидору» отвечает педагог-психолог Анна Екимова и родители участников федерального проекта-сериала «Россия глазами детей».

Тема оценок — из того числа, вокруг которых постоянный шум. Кто-то выступает за отмену системы оценок, кто-то считает, что ее нужно пересмотреть. И аргументы каждой стороны, безусловно, заслуживают внимания.

Оценка или отметка?

Оценка — это мнение учителя о знаниях ученика. Она отражает процесс: как школьник понимал тему раньше, как понимает ее сейчас и к чему стремится дальше. Главная задача оценки — установить глубину и объем индивидуальных знаний. А функции — обратная связь и поощрение. Главная цель оценки — определить сильные и слабые стороны каждого ученика, понять, как учить его дальше, то есть выработать стратегию и тактику обучения.

Что означает См в школьной тетради ? )))

Оценку нельзя «поставить», она может быть представлена в виде структурированного, более или менее развернутого текста — мнения учителя о достижениях ребенка.

А вот отметка — это выражение оценки в баллах, которое проецируется на шкалу плохо — удовлетворительно — хорошо — отлично.

Depositphotos

Зачем в школе ставят отметки?

Это способ управления ребенком Сейчас отметка является своеобразным рычагом, кнутом и пряником, который помогает управлять детьми. Школьная форма, сменная обувь, поведение на уроках, правильность ответов — отметки ставят буквально за все. И порой, как ни печально, они зависят от субъективного отношения учителя к ребенку. Это способ управления родителями С помощью оценок учитель перекладывает ответственность на семью школьника: посмотрите на ребенка, он что-то не доучил, не доделал! Педагог как бы говорит семье: «Теперь ваш выход».

«Оценка — это не показатель знаний. Есть студенческая мудрость: первые два года студент работает на зачетку, а потом зачетка работает на него. Аналогичная ситуация происходит в школе. Есть определенная группа детей, которая может ничего не делать, но автоматически получает высокие оценки, потому что «идет на золотую медаль».

Я считаю, что на оценки стоит обращать внимание в начальной школе — со второго-третьего класса по пятый. Дальше необходимо перестроиться самим и научить ребенка не зацикливаться на оценках, пониманию, что они могут быть субъективны. Учителя — люди, они могут ошибаться и быть предвзятыми», — считает Евгения Жлудова, мама Ани Жлудовой — героини реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим».

Что дает отметка?

Отметки превратились в цель и смысл обучения и нахождения в школе. Интерес и стремление к знаниям пропадает, погоня за результатами затмевает процесс познания. Дети видят то, что мы помогаем им увидеть. И в этом смысле школа упрощает картину мира: есть только два варианта ответа — правильный и неправильный. Такая среда неблагоприятна для развития креативности.

ЧТО ГОВОРЯТ ТВОИ ОЦЕНКИ В ШКОЛЕ О ТВОЁМ БУДУЩЕМ

У ребенка обрывается на корню стремление к чему-то нестандартному, креативному — к чему-то, что лежит за рамками школы.

Задача учителя — помочь ребенку почувствовать, что любое мнение имеет право на существование. А когда учитель выставляет низкую отметку, у ребенка искажается восприятие, он начинает узко мыслить. Он натыкается на несправедливость: есть только правильно и неправильно, другого не дано. В результате школьнику сложно поверить в себя, он больше не может полноценно доверять собственным ощущениям, чувствам, мыслям, мнению.

Из тех, кто ждет чужого мнения и оценки со стороны, вырастают неуверенные в себе взрослые люди. «Есть много примеров, когда люди, которые плохо учились в школе, в дальнейшем строят блестящую карьеру.

В учебе главным являются не оценки, а воспитание ответственности, самостоятельности», — уверена Екатерина Труфанова, мама Саши Труфановой — героини реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим». Для семьи оценка становится неким индикатором принятия ребенка системой и обществом. И еще, конечно, своеобразным мерилом родительской успешности.

В конечном счете, в погоне за хорошими отметками ребенка родители перестают замечать его личность.

Сегодня те знания, которые ребенок получает в школе, в большинстве своем формальны. Обучение в основном теоретическое, переусложненное, без практической значимости. Представьте, что ЕГЭ отменят. Что получится? Система образования развалится, потому что ребенку не для чего будет учиться.

Ведь сегодня дети ходят в школу не для того, чтобы приобретать знания и применять их в жизни, а для того, чтобы получить достойные баллы на экзаменах. Тесты, рефераты, доклады практически не соприкасаются с реальной жизнью — той, в которую все мы погружаемся после окончания школы. Еще одна причина искаженной оценочной системы — погоня школ за рейтингами и престижем. Лучшие школы формируют детей-перфекционистов. Они чаще всего не учат, а лишь дают детям характеристики и находят изъяны, пробелы в теоретических знаниях.

Правильный ответ всего один?

Отметка фиксирует, насколько ответ ребенка соответствует эталону. И в такой схеме наш мир превращается в черно-белый: хорошо/плохо, правильно/неправильно, знает/не знает, да/нет. Но наш мир цветной! Не забывайте напоминать об этом ребенку.

Как мы можем делить ответы учеников на правильные и неправильные, если все человечество до сих пор не разгадало тайну своего появления в этом мире? Дайте возможность ребенку обосновывать свой ответ. Пусть дети проявляют творческий потенциал.

Читайте также:  Какой вид спорта я не люблю

Нужна ли соревновательность?

Безусловно, дух соревнования важен. Но это не должно становиться единственным инструментом в школьных стенах. Просто поразмышляйте, что важнее — воспитывать школьников в духе соревновательности, чтобы каждый стремился быть первым во что бы то ни стало, или приучать детей к сотрудничеству, когда все готовы прийти друг другу на помощь и уважают чужое мнение?

Нужно ли подтверждать завершение изучения?

Сегодняшняя система оценки нацеливает ребенка на получение отметки. Вместо обретения знаний и навыков ученик вынужден «натаскивать» себя на социально одобряемую цифру в дневнике или зачетке.

Сдать на отлично не равно знать и применять навыки в жизни.
Depositphotos

В процессе обучения важную роль играет все: и черновики, и ошибки, которые делал школьник, — только так он сможет прийти к заметному для себя прогрессу.

Как говорить с ребенком об оценках?

Оценка — это лишь способ узнать, что о ребенке как об ученике думает педагог. Если школьника наказать за плохие отметки, он не станет учиться лучше. Когда родители слишком бурно реагируют на двойку или тройку, у ребенка формируется страх: получить плохую отметку значит потерять любовь мамы и папы.

«Ругать нашу дочь не за что, мы просто радуемся хорошим оценкам вместе с ней. Но Саша сама сильно переживает, если получает не «отлично», а мы наоборот ее успокаиваем, повторяя, что главное не оценки, а полученные знания. Вот если вдруг она что-то недопоняла, то тогда уже мы стараемся помочь, например, разобраться в какой-то теме», — делится Екатерина Труфанова.

Вместо негативной реакции на отметку лучше попробуйте спокойно разобраться вместе с ребенком, почему же так получилось. Окажите поддержку, не отворачивайтесь от школьника, который и без того расстроен. Задайте ему вопросы: **Как ты к этому относишься?**Узнайте отношение самого ученика к такому результату. Дайте ему выговориться, рассказать о своих чувствах.

Как ты мог(-ла) бы помочь себе и получить более хорошую оценку? Это сложный вопрос, но он однозначно поможет школьнику задуматься и проанализировать ситуацию — этот навык пригодится во взрослой жизни. Можешь ли ты как-то изменить ситуацию сейчас? Помогите ребенку увидеть, что он управляет ситуацией и осознать ответственность за свою жизнь.

Тебе нужна моя помощь? Не делайте за вашего ученика доклады, не решайте задачки по алгебре. Просто будьте всегда рядом, чтобы быть готовым помочь — найти информацию, принести нужную книгу и т.д. Кем ты хочешь стать?

Если ребенок говорит, что ему не нужна математика, потому что он хочет стать фотографом, то договоритесь, что он будет изучать предмет, чтобы по крайней мере освоить минимум. Дайте ребенку возможность ошибаться. Только через ошибки он обретет необходимый опыт, получит мотивацию найти правильный ответ, достичь результата и узнать что-то новое.

Источник: letidor.ru

Какая Это Оценка 3 33?

Какая Это Оценка 3 33

В разное время в России применялись 3 -, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1837 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; « 3 » — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные.

Какая оценка Если балл 3 69?

Илья Л.21 октября 2020 · 717 TwoStu — курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов: ✔ канадская методика: до 2 учеников в группе ✔. · 28 окт 2020 · egevpare.ru Это зависит от того, сколько оценок у вас уже есть. Если средний балл 3,69 это, допустим, результат по 5 оценкам, то после двойки средний балл составит 3,63.

Что за оценка 3 50?

Начальные классы (2-4) (кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры) — оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; — оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной; — оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

  • В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
  • Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам.

директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете. По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре: — оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5; — оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49; — оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49; — оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

  • В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
  • Средние и старшие классы (5-11) Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история: При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы. — оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы; Вам помог ответ? Да Нет

Читайте также:  Как стать похожей на харли квинн

Какая оценка будет если 3 6?

Средний балл Выставление оценок Оценка за четверть Диана Данилова 29 декабря 2020 · 9,4 K Ответить Уточнить Григорий 6 3 Интересуюсь компьютерами и интернетом. Изучаю программирование.2 акк: https://yandex.ru/q. · 2 янв 2021 Как я знаю, оценки от 3,51 до 3,99 округлят до 4, а оценки от 3,49 до 3,01 округлят до 3.

Какая это оценка 3 25?

Четвёртая оценка твёрдая тройка.

Сколько процентов надо на 3?

Если по предмету суммативное оценивание проводится за полугодие

Сколько баллов это 4?

Отметка « 4 » выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).

Какая оценка Если 3 85?

Если стоит 3, 85, то мы округляем это число с помощью математических действий в пользу ученика — до четверки.

Какой хороший балл аттестата?

Какой средний балл аттестата считается хорошим — Хорошим для поступления в 2022 году считается балл, превышающий число 4. Балл 3,8 — это почти четверка, но рассматривается как ниже среднего. Поэтому для успешного зачисления выпускнику желательно постараться получить хорошие отметки в аттестате, особенно по профильным предметам.

Что означает оценка 7 в школе?

Письмо Министерства образования Республики Беларусь — 11 июля 2014 г. №05-20/157 О переводе отметок Министерство образования сообщает, что перевод отметок, выставленных в документы об обучении учащихся, обучавшихся в учреждениях общего среднего образования Российской Федерации по 5-балльной шкале, в 10-балльную необходимо осуществлять по следующей схеме: «5» (отлично) – 10 (десять) баллов; «4» (хорошо) – 7 (семь) баллов; «3» (удовлетворительно) – 4 (четыре) балла.

При рассмотрении документов об образовании учащихся учреждений общего среднего образования Республики Беларусь следует учитывать, что отметки, выставленные по 10-балльной системе, соответствуют следующим отметкам 5-балльной системы: «1»-«5» баллов – «3» (удовлетворительно); «6»-«8» баллов – «4» (хорошо); «9»-«10» баллов – «5» (отлично).

Заместитель Министра В.А.Будкевич

Какая оценка 65 из 100?

Какая оценка будет за 3 ошибки?

Утверждаю Директор МБОУ СОШ №8_Коваленков А.В. Приказ №_ от «_»_20_г. Положение о критериях оценки учащихся 1- 4 класса по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии и изобразительному искусству Проверка и оценка письменных работ по русскому языку и развитию речи В 1-м классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков.

В период обучения грамоте она проводится посредством небольших работ, включающих в себя письмо под диктовку изученных прописных и строчных букв, отдельных слогов, слов простой структуры, списывание слов и небольших по объему предложений с рукописного и печатного шрифтов. В конце учебного года проводятся контрольные работы типа списывания с печатного шрифта и письмо под диктовку небольших по объему текстов.

В качестве контрольных работ (текущих и итоговых) во 2-4-х классах проводятся обычно диктанты (списывание) с грамматическим заданием (полным или частичным разбором слов и предложений), за которые ставятся две оценки, отдельно за каждый вид работы. Во 2-4-х классах объём диктанта и текста для списывания должен быть таким (см.

Классы 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
2-й 20-25 слов 25-30 слов 30-35 слов 35-40 слов
3-й 40-45 слов 45-50 слов 50-55 слов 55-65 слов
4-й 60-65 слов 65-70 слов 70-75 слов 75-80 слов

На проведение контрольных работ, включающих в себя грамматические задания, отводится 35-40 минут во 2-4х классах. При оценке диктанта во 2-4-х классах следует руководствоваться следующими критериями. Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений орфограмм.

Работа написана аккуратно, четко. Письмо в целом соответствует требованиям каллиграфии. Допускаются единичные случаи отступления от норм каллиграфии, а также одно исправление (вставка пропущенной буквы, исправление неточно написанной буквы и т.п.). Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических (фонетико-графических) ошибок и 1 пунктуационной или 1 орфографической и 2 пунктуационных ошибок.

Работа выполнена аккуратно, но имеются незначительные отклонения от норм каллиграфии. Допускается по одному исправлению любого характера. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено от 3 до 5 орфографических (фонетико-графических) ошибок в следующих возможных вариантах: а) 3 орфографических и 2-3 пунктуационные, б) ) 4 орфографических и 2 пунктуационные, в) ) 5 орфографических и 1 пунктуационная ошибка.

Какая оценка 3 из 5?

Памятка по переводу оценок из других систем в 5-балльную

Оценка по 5 -балльной системе Оценка по Американской системе Оценка по Словесной системе
5 A Очень хорошо
4 B Хорошо
3 C Достаточно
2 D Недостаточно

Что если балл 3.5 какая оценка?

ангелина матющенко 1 ноября 2018 · 28,1 K Ответить 2 Уточнить Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь своим опытом и знаниями Войти и ответить на вопрос Эльса М.8, 2 K Всем трям, то есть здравствуйте. Я по жизни оптимист, натуралист, огородник-грядковод.

Что если средний балл 3.5 какая оценка?

Вопрос Через какое время после сдачи ГИА ученики узнают результаты экзаменов? Ответ Результаты ГИА становятся известны на 3-5 день после проведения экзамена. Вопрос До какого числа можно писать заявление о выборе ЕГЭ? Ответ Заявление на имя директора Лицея (от имени выпускника) о выборе экзаменов необходимо сдать до 1 марта 2010 года.

  • Вопрос Можно ли поменять выбор экзамена и его форму в 9 классе? Ответ Право принятия решения об изменении формы обязательного экзамена (русский язык и математика) и перечня экзаменов по выбору сохраняется за выпускниками 9 классов до 1 мая 2010 года.
  • Вопрос Если у меня по географии в 10 классе за 1 полугодие «3», за 2 – «4», за год «4», а в 11 классе за 1 полугодие «3», за 2 тоже наверняка будет «3» и за год тоже «3», то какая оценка у меня будет в аттестате (географию я не сдаю)? Ответ Согласно действующему Положению об итоговой аттестации итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за 10, 11 классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Таким образом, при выведении отметки в аттестат складываются две цифры: годовые оценки за 10 и 11 класс. В Вашем случае это 4+3=3.5. В аттестат должна быть выставлена отметка 4 (хорошо). Вопрос Можно ли пересдать экзамены? Ответ Для выпускников 11 класса согласно действующему Положению об итоговой аттестации возможна пересдача только обязательного предмета (русского языка или математики) в случае если выпускник получил неудовлетворительный результат по одному из этих предметов.

  • Пересдача осуществляется в текущем году в дополнительные сроки.
  • Выпускникам, получившим неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении.
Читайте также:  Как быстро мужчина забывает женщину которая нравилась

Выпускники 9 классов, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной аттестации по этим предметам. Повторная аттестация проводится до начала нового учебного года в традиционной форме. Вопрос Сколько экзаменов надо сдавать в 11 классе? Ответ Для получения аттестата о среднем (полном) образовании необходимо сдать два экзамена: русский язык и математику.

Экзамены по другим предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускником самостоятельно. Вопрос Скажите, пожалуйста, как определяются итоговые оценки в аттестат за 9 класс? Если все четверти 4, за год 4, а ГИА 5, что должны поставить? Ответ Выписка: Утверждено приказом министра от «16» декабря 2009 года № 53-Д Положение о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний обучающихся путем создания муниципальных экзаменационных комиссий на территории Свердловской области в 2009-2010 учебном году.

В аттестат по общеобразовательным предметам, сданным в новой форме, выставляется следующая итоговая отметка: — более высокая — при разнице годовой отметки и отметки за экзамен в один балл; — отметка, полученная как среднее арифметическое годовой отметки и экзаменационной отметки, если разница между ними составляет более чем один балл, при этом округление производится в сторону более высокого балла.

Какая оценка 5 из 10?

Шкала соответствия оценок

Оценка по 10 -балльной шкале Оценка по 5 -балльной шкале за экзамен Оценка за зачет
6 хорошо зачтено
5 удовлетворительно зачтено
4 удовлетворительно зачтено
3 неудовлетворительно не зачтено

Источник: xn--80af6bqh.xn--p1ai

Критерии выставления оценок по пятибалльной шкале

Но ведь оценки и придуманы для того, чтобы объективно оценить уровень полученных знаний. Без них сложно понять уровень подготовки по тому или иному предмету, а также определить, кто успевает лучше, а кто хуже. В России принята пятибалльная шкала оценивания в школах. Это привычная нам с советских времен система.

Но разобраться, какими принципами руководствуются современные учителя, выставляя оценки ученикам, бывает трудно. Но существуют единые критерии, которых должны придерживаться педагоги.

За что двойка?

Если представить эти критерии, которые отличаются в зависимости от предмета в виде совсем простой схемы, то получится такая картина:

  • «5» – выполнил всё задание правильно;
  • «4» — выполнил всё задание с 1-2 ошибками;
  • «3» – часто ошибался, выполнил правильно только половину задания;
  • «2» – почти ничего не смог выполнить правильно;
  • «1» – вообще не выполнил задание.

На практике оценки снижают за неаккуратность, плохой почерк, неправильное оформление и многое другое. Однако, в соответствии с установленными критериями учитель должен помнить о главном:

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Правила выставления оценок предусматривают, что нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки должны быть известны заранее и педагогам и учащимся. Это значит, что учитель должен обязательно сообщить ученикам за что он будет ставить четверки, тройки, двойки и, конечно же, пятерки. Подход должен быть единым для всех.

По каждому предмету свои оценки

Общие принципы и критерии должны быть закреплены в нормативных актах школы. Это необходимо для того, чтобы справедливость выставления оценок можно было проверить. Обычно такой документ называется «Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации». В нем должны быть прописаны критерии для каждого предмета в разрезе начальной и средней школы.

В частности, для оценивания чтения в начальной школе важную роль играет техника чтения и понимание смысла прочитанного текста. В средней школе на первый план выходит умение анализировать прочитанное и делать выводы. Точно так меняются критерии и по другим предметам.

Чтобы четко понимать справедливые оценки получает ребенок или нет, родители имеют право ознакомиться с Положением об оценивании. Оно может быть выложено на сайте школы в актуальной редакции, или находится у администрации школы и выдаваться по первому требованию всем желающим. И знать, о чем написано в этом документе очень важно.

Ведь человеческий фактор никто не отменял, и многие учителя бывают необъективны при выставлении отметок. Часто бывает так, что троечник в начальной школе становится твердым хорошистом в 5 классе, а отличник вдруг начинает получать у других учителей тройки. Если для ребенка важны оценки (а это нормально) нужно стараться восстанавливать справедливость по горячим следам.

Итоговая оценка: как посчитать?

Текущие оценки рано или поздно должны превратиться в итоговые: четвертные и годовые. Редко бывает, чтобы один ученик всю четверть получал одинаковые оценки. Как правило, бывают и четверки, и пятерки, а иногда и двойка случается. Поэтому при выставлении итоговых оценок учителя руководствуются средним арифметическим результатом. То есть, они берут все оценки за четверть, суммируют их, а затем делят на количество. Например:

Ученик получил по алгебре за 2 четверть 4 + 5 + 4 + 4 + 3 + 3 = 23. После этого нужно разделить 23 на 6 оценок (чтобы получить среднее арифметическое) Получается 3,83.

Но ведь это не целое число и поставить такую оценку в табель нельзя. Поэтому применяется правило округления. В данном случае до целой «4», которая и будет итоговой оценкой за четверть. А вот, если бы получилось среднее арифметическое 3,36, то и за четверть была бы тройка.

Правда, и тут случаются перегибы. Например, учитель может не поставить «5», если у ученика получилось 4,56 или даже 4,60. И если пойти на принцип такую четвертную оценку можно оспорить. Но мало кто этим занимается. А иногда, особенно в старших классах, каждый балл может быть очень важен.

А ваши учителя справедливо выставляют оценки?

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today