Что значит счетчик вышел из строя мособлеирц

Почему важно поверять счетчики? Правильная эксплуатация приборов учета позволяет экономить при оплате услуг. Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, а затем — по нормативам, и суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.

В случаях, когда приборы учета вышли за межповерочный интервал, вышли из строя либо отсутствуют, при расчете платы может быть применен повышающий коэффициент, что тоже ведет к удорожанию услуг.

«Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, необходимо следить за состоянием приборов учета и своевременно производить поверку. Показания счетчика, вышедшего за межповерочный интервал к расчетам не принимаются», — сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

Как узнать срок поверки?

Узнать, когда истекает межповерочный интервал, можно в паспорте прибора учета, акте ввода в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке прибора учета. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе и в личном кабинете МосОблЕИРЦ.

Оплатить услуги ЖКХ и передать показания счетчиков не выходя из дома.

Время от времени представители недобросовестных организаций предлагают услуги по замене и поверке приборов учета и проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно — в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.

Где заказывать поверку счетчиков?

Проверить, имеет ли компания аккредитацию на право поверки счетчиков воды, можно на сайте Росаккредитации.

Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями. Единый расчетный центр сотрудничает только с проверенными подрядными организациями, имеющими лицензию на проведение работ по поверке и замене приборов учета воды и тепла. Счетчики поверяются с соблюдением всех необходимых правил и процедур.

Читайте также:  Какое мужское имя подходит к отчеству антонович

Установка, поверка или замена счетчиков воды, как правило, делается «под ключ». Жителю не нужно нести акт поверки исполнителю услуги или в управляющую компанию, чтобы ввести прибор учета в эксплуатацию.

Начиная с апреля в МосОблЕИРЦ, помимо поверки счетчиков воды и тепла, можно будет заказать поверку внутриквартирных газовых приборов учета.

Заказать поверку можно:

— на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Установка, замена и поверка водосчетчиков»,

— в личном кабинете»МосОблЕИРЦ Онлайн»,

— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,

-по телефонам контактного центра 8 496 245-15-99, 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Источник: xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai

Почему прибор учёта не отображается в личном кабинете?

Почему прибор учёта не отображается в личном кабинете?

Просрочка поверки счетчика теперь не проблема!

Часто жители города обращаются в расчётный центр с вопросом:

ПОЧЕМУ ПРИБОР УЧЁТА НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Существует несколько возможных причин:

2. Не проведена поверка счётчиков. Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, МПИ доходит до 16 лет.

КАК УЗНАТЬ, КОГДА ИСТЕКАЕТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА УЧЁТА?

  • В Паспорте прибора учета.
  • Проверить в ЕПД в графе «Дата поверки приборов учёта».
  • При обращении в клиентский офис МосОблЕИРЦ.
  • При запросе с указанием номера лицевого счета в онлайн-чат на портале НеДолжник.рф
  • У завода-изготовителя оборудования.

Если счетчик зашел за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В таком случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем — по нормативам.

Источник: xn--d1abeikdleg.xn--p1ai

Сломался счётчик горячей воды. Что делать? К кому обращаться?

Сломался счётчик горячей воды. Что делать? К кому обращаться?

Почти в каждой квартире установлены индивидуальные приборы учёта коммунальных ресурсов. Это помогает экономить на оплате ЖКУ. Но куда бежать, когда счётчик ломается? Если у вас сломался счётчик горячей воды, что делать, вы узнаете из этой статьи.

Как выбрать счётчик горячей воды?

При замене счётчика горячей воды главное – не перепутать счётчик горячей и холодной воды. Определить их просто: счётчик холодной воды отмечен поясом синего цвета, а счётчик горячей воды – красного. Синий счётчик, установленный на трубу с горячей водой, не допустят к эксплуатации.

Читайте также:  Как похоронить человека без паспорта

При покупке счётчика нужно проверить комплектность набора. В него должны входить сетчатый фильтр, два присоединителя и ниппели к ним, гайки, прокладки, а также обратный клапан. Важно, чтобы паспорт на счётчик был отпечатан типографским способом и серийный номер счётчика, указанный в нём, совпадал с номером, обозначенном на приборе.

Счётчики горячей воды чаще всего комплектуются запорными кранами, на котором расположено ушко под опломбировку. Впрочем, если вы боитесь что-то упустить и купить не подходящий прибор, лучше заказать прибор у того, кто будет его устанавливать.

Сломался счетчик горячей воды. Что делать?

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. №354), собственник помещения, в котором установлен счётчик, обязан сообщить о его неисправности в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услугу или в другую службу, которую указал исполнитель КУ в документах на счётчик.

При обращении в диспетчерскую службу, необходимо сообщить показания прибора учёта на тот момент, когда он вышел из строя. Неисправность должна быть устранена в течение 30 дней со дня обнаружения поломки. При ремонте счётчика исполнитель коммунальной услуги обязан предупредить собственника квартиры за 2 дня до того, как сотрудники компании придут переустанавливать счётчик.

После переустановки представитель управляющей организации или ресурсоснабжающей компании (в зависимости от того, кто является исполнителем услуг), должен провести поверку и опломбировать счётчик.

Если неисправность счётчика была выявлена во время очередной поверки прибора, то плата за горячую воду будет начисляться собственнику квартиры по нормативу, вплоть до момента замены неисправного счётчика.

Основные причины поломки счётчика горячей воды

Некоторые неисправности можно выявить при визуальном осмотре счётчика. Прибор учёта точно сломан, если его стрелка не крутится в то время, когда из крана течёт вода. Если стекло счётчика запотело изнутри, скорее всего, произошла разгерметизация.

Читайте также:  Как перестать бояться ездить за рулем новичку

Если вы не увеличивали расход воды, никуда не уезжали, а показания прибора говорят, что объём потреблённой воды резко увеличился или уменьшился, то это также свидетельствует о неисправности прибора. Причиной резкого увеличения объёма потреблённой воды могут стать также и протечки. Проверьте внутриквартирные инженерные сети и устраните поломку.

На исправную работу счётчика может повлиять и качество подаваемой в дом воды. Мусор, частицы песка и ржавчины могут вывести счётчик из строя. Поэтому при установке прибора нужно поставить специальный фильтр на участке трубы, куда устанавливается счётчик. Индивидуальный прибор учёта может вывести из строя слишком сильно нагретая вода. Все ИПУ горячей воды рассчитаны на работу при температуре не выше 90 градусов Цельсия.

Кто платит за ремонт счётчика горячей воды?

Индивидуальный прибор учёта горячей воды – это собственность владельца квартиры. Кроме того, согласно ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ собственники помещений в МКД несёт ответственности за установку и эксплуатацию внутриквартирных счётчиков. Поэтому и платить за ремонт счётчика придётся владельцу квартиры. Однако, если счётчик новый и гарантийный срок ещё не прошёл, то производитель должен бесплатно предоставить новый исправный прибор.

Помимо установки и ремонта ИПУ в случае его неисправности, владелец квартиры должен обеспечить своевременную поверку прибора. Частота поверок устанавливается производителем прибора. Информация об этом должна быть указана в техническом паспорте изделия. Если владелец ИПУ пропустил срок поверки прибора, то его показания будут считаться недействительными, а оплачивать потреблённые коммунальные ресурсы придётся по нормативам, принятым в регионе.

Выводы:

  1. Устанавливая счётчик горячей воды не стоит путать его с ИПУ холодной воды, иначе показания такого прибора будут считаться недействительными.
  2. Если счётчик горячей воды сломался, необходимо обратиться в диспетчерскую службу, сообщить о поломке и указать текущие показания счётчика.
  3. Оплатить ремонт или установку нового прибора учёта должен собственник помещения.
  4. В случае, если на сломанный счётчик горячей воды ещё действует заводская гарантия, производитель должен предоставить потребителю новый прибора или провести гарантийный ремонт сломанного ИПУ.

Источник: roskvartal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today