evo_lutio — 06.04.2020 Продолжая тему женского имиджа, давайте обсудим еще вот такой популярный образ.
То, как понимают иногда образ женщины-вамп, секси-вумен.
Этот образ — противоположность Розалинде, сдержанной, деловой, преданной мужу жены.
Это образ «шальной императрицы» в противовес настоящей царице из «Джентльменов»;
«Шальная императрица» — один из самых популярных и любимых образов у доярок.
Хочет доярка или нет, но с опытом доения мужчин и их завоевания она постепенно превращается в нечто такое.
Я хочу проиллюстрировать этот распространенный феномен песнями одной известной исполнительницы.
Но объект обсуждения не она сама, а ее лирическая героиня.
Это очень разные вещи: сами исполнители, жизнь которых наполнена концертами и ежедневным трудом в студиях, и их лирические герои.
Ирина Аллегрова — «Императрица»
Вот лирическая героиня песен, которые я буду приводить, смысл жизни видит в плотской любви.
И она мнит себя сильной женщиной, которая может брать от жизни то, что хочет (а хочет она плотской любви).
Сценический образ исполнительницы отражает образ лирической героини.
И в нем воплощаются все чаяния сексуально активных женщин.
Сексуальная активность женская — одно из завоеваний «женской эмпансипации». Трофей с войны за равноправие полов, как его понимают доярки.
Женщина хочет иметь право сама выбирать и инициировать секс, хочет сама завоевывать мужчину.
Но это такое же право, как мочиться стоя.
Никто не может запретить, но физиология женская этому не способствует.
Настоящие шальные императрицы, как правило, не очень молоды и не очень красивы, а корона равенства делает их черты и манеры очень грубыми.
Однако одежду они выбирают самую яркую, вызывающе «женственную», макияж блестящий, прически делают большие и пышные.
Получается что-то вроде того.
Птица гордая, птица вольная.
Нос большой, взгляд гордый, окрас вызывающий, бюст колесом и везде яркие перья.
Сама по себе эта исполнительница мне скорее симпатична, голос у нее сильный и продуктивность высокая.
А вот ее лирическая героиня — это очень плохой пример для женской публики.
Беря пример с такой героини, женщины превращаются в воинственных вождей краснокожих, интуитивно повторяя их имидж.
Но они продолжают хотеть и искать сильного плеча, то есть пытаются завоевать того, кто стал бы их защищать и опекать.
Такое получается противоречие по сути и по форме.
Вот тоже воинственная амазонка с «хищным лицом» в красном сомбреро.
Давайте почитаем тексты самых популярных песен Ирины Алегровой и предлагаю обсудить ее лирическую героиню.
Каждая приведенная песня связана со одним из принципов доярок, эти принципы-девизы я перечислю.
Шальная императрица, критик и внутренний ребенок. Что такое субличности и откуда они берутся
Начнем с Шальной императрицы.
1. Девиз: гуляй, шальная императрица, и вся страна, которой правишь ты, берет с тебя пример!
Будуар императрицы
Повидал немало на своём веку,
Кавалеров вереницы
Навевают на неё теперь тоску.
Только сердцу не прикажешь,
Сердце просит продолжения любви.
И вечерний экипаж её уносит
На окраину Москвы.
И там шальная императрица
В объятьях юных кавалеров
Забывает обо всём,
Как-будто вечно ночь будет длиться,
Как-будто разочарованье
Не наступит новым днём.
Гуляй, шальная императрица,
И вся страна, которой правишь ты,
Берёт с тебя пример,
Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом
Смотрит офицер.
Завтра вновь Её Величество
Величием наполнит тронный зал.
И как-будто электричеством ударят
Всех надменные глаза.
Только сердцу не прикажешь,
Сердце просит продолжения любви,
И вечерний экипаж её уносит
На окраину Москвы.
Там шальная императрица
В объятьях юных кавалеров
Забывает обо всём,
Как-будто вечно ночь будет длиться,
Как-будто разочарованье
Не наступит новым днём.
Гуляй, шальная императрица,
И вся страна, которой правишь ты,
Берёт с тебя пример,
Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом
Смотрит офицер.
Я тебя отвоюю
2. Девиз: я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес!
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого, что лес — моя колыбель , и могила и крест.
Оттого, что я на земле стою лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою как никто другой.
Припев:
Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ни чей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи,
У того, с которым Яков стоял в ночи.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я закину ключи, и псов прогоню с крыльца,
Оттого, что в земной ночи я вернее пса.
Припев:
Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ни чей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи,
У того, с которым Яков стоял в ночи.
3. Девиз: все мы — бабы-стервы!
Что-то милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила.
В этом мире как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая скажи.
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души.
Припев:
Все мы бабы — стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй!
Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своем поставлю крест.
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая скажи.
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души.
Припев:
Все мы бабы — стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй!!
Младший лейтенант
4. Девиз: только я твоей любви ни капли не хочу!
Младший лейтенант сидит в сторонке,
Бирюзовый взгляд как у ребёнка,
Что-то не танцует, что-то не танцует он.
Младший лейтенант с улыбкой странной,
Запросто мог стать звездой экрана,
Только две звезды упали на его погон.
Припев:
Младший лейтенант, мальчик молодой!
Все хотят потанцевать с тобой,
Если бы ты знал женскую тоску,
По сильному плечу.
Младший лейтенант, бередит сердца:
Безымянный палец без кольца,
Только я твоей любви ни капли не хочу.
Младший лейтенант — тяжелый случай,
Важностью своей себя не мучай.
Выйди, потанцуй! Но будто бы не слышит он.
Ты не генерал, и слава богу,
Двадцать лет спустя ты понемногу
Станешь понимать, что молодость важней погон.
Припев:
Младший лейтенант, мальчик молодой!
Все хотят потанцевать с тобой,
Если бы ты знал женскую тоску,
По сильному плечу.
Младший лейтенант, бередит сердца:
Безымянный палец без кольца,
Только я твоей любви ни капли не хочу.
5. Девиз: изменяла, изменяю и буду изменять!
Я изменяла налево-направо
Пагубные привычки.
Мне над ненужным устроить расправу
Будто бы чиркнуть спичкой.
Я изменяла намеренно,
С лёгкостью и уверенно.
Зачем сомневаться, когда можно просто
К счастью придти с нуля.
Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.
Я изменяю с беспечной улыбкой
Всё до последней ноты
Сколько же раз называли ошибкой
То, чем брала джекпоты.
Ставлю я под сомнение
Стоп, чужие мнения.
И нужно почаще во время полёта
Сбрасывать вниз балласт.
Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.
Я изменю раз 500 за полгода
Выбранные маршруты
Переписать на судьбе повороты
Мне ровно одна минута.
Если плохая позиция
Машет крылом интуиция
Я всё изменяю да лишь бы остаться
Верной самой себе.
Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.
6. Девиз: Не верну тебя бывшей владелице!
Если спросят меня, где взяла
Я такого мальчишку сладкого,
Я отвечу, что угнала,
Как чужую машину девятку я!
Угнала у всех на виду,
Так открыто, что обалдели все.
Ни за что, ты имей в виду,
Не верну тебя бывшей владелице!
Припев:
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
«Эй, угонщица,» — слышу я вслед, —
«У тебя ни стыда, ни совести!»
Но гоню я на красный свет
На немыслимо бешеной скорости!
А другие пускай тормозят
И вернуть тебя не стараются,
Не вернeтся уже назад,
Кто хоть раз со мной покатается!
Припев:
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
Вот, собственно шесть принципов так называемых «стерв». Стервы эти если кого и терзают, только себя.
Как видите, эти принципы основаны на грандиозности, эгоцентризме, на воображаемой солидарочке с другими женщинами, на открытой хлеборезке, возведенной в жизненный принцип, на огромной короне Победительницы и на опредмечивании мужчин, особенно симпатичных, молодых и с «бирюзовым взглядом», которых хочется съесть в первую очередь.
Вот такой открытый клюв, вздыбленные перья, вытаращенные глаза и боевая готовность к атаке.
Разберете подробно, друзья?
Источник: yablor.ru
Шальная императрица
Судя по числу киновоплощений, Екатерина II остаётся самой интересной женщиной в истории России.
Илья Кабанов, metkere.com
Б удущая Екатерина II родилась принцессой заштатного немецкого княжества, а умерла на троне огромной империи. Её поразительная «карьера» продолжилась на экране: меньше чем за сто лет российская императрица из символа распущенности превратилась в воплощение государственности.
Кинематографисты обращались к образу Екатерины Великой с начала прошлого века. Немецкий эмигрант Эрнст Любич в 1924 году снял немую картину «Запретный рай» (Forbidden Paradise), где в одном из эпизодов появился совсем ещё молодой Кларк Гейбл. Посвящён фильм, как и многие последующие экранизации, амурным приключениям Екатерины.
Во всём массиве мелодраматической «екатеринианы» критики выделяют два фильма, которые больше всего повлияли на образ императрицы в массовой культуре. В 1945 году на экраны вышел «Королевский скандал» (A Royal Scandal) — авторский ремейк «Запретного рая», в создании которого принимал участие сам Любич. Но самым заметным и влиятельным произведением о жизни Екатерины стал фильм 1934 года с говорящим названием «Распутная императрица» (The Scarlet Empress) с Марлен Дитрих в главной роли.
Сюжет фильма потом неоднократно повторялся в других картинах: граф Разумовский привозит в Россию невесту наследника престола, той совсем не нравится назначенный ей избранник, так что обращённая в православие под именем Екатерины немецкая принцесса находит утешение в постели фаворита.
Хотя «Распутная императрица» вышла вскоре после того, как «кодекс Хейса» ввёл строгую цензуру в голливудских фильмах, её авторы никаких правил, кажется, не соблюдали. Зрителям щекотали нервы сцены отрубания голов, колесования преступников, сожжения обнажённых женщин — стандартные, по версии сценаристов, сцены Российской империи в 1745 году. Пока Пётр III играет в солдатики и терроризирует страну, его супруга соблазняет гвардейцев, вовлекая их в заговор против императора.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Источник: kiozk.ru
Что значит шальная императрица
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Если ты — лучшая, я расскажу, как стать совершенной!
Гуляй, шальная императрица!
- Nov. 17th, 2015 at 10:50 AM
Приближается пора корпоративов. Пора уже выбирать себе наряд. Знаю, что из-за кризиса многие коллективы не пойдут в бар или ресторан, а останутся отмечать в любимом офисе. Но это не значит, что стоит обойтись повседневной одеждой. Лично я убеждена, женщина должна выглядеть сногсшибательно, где бы праздник не состоялся.
Полагаю, уже сегодня стоит подумать, как пережить корпоратив и не потерять лицо.
В народе уже ходят легенды, о работницах отдела кадров и бухгалтерах, которые на новогодний праздник с ног до головы наряжаются в леопард, или люрекс, а на ноги натягивают лаковые ботфорты. В разгар «культурной программы» они перепевают почти весь репертуар Ирины Аллегровой и поедают оливье килограммами. Я, если честно, думала, что такие истории — это выдумка.
Но как-то давно у меня был шанс убедиться, что всё это правда. Зато я на всю жизнь уяснила, как одеваться, и как себя вести на корпоративах не надо. У нас в салоне коллектив исключительно женский, поэтому наши корпоративы больше похожи на утренники (кажется, я об этом уже рассказывала). А ещё мы часто отправляемся вместе в кино или театр.
Дабы не повторять чужих ошибок, придерживайтесь некоторых правил. Не одевайтесь слишком откровенно. Вы ведь будете отдыхать в кругу коллег и начальства. А им ни к чему видеть ваши прелести через сетку или тонкое кружево. Супер-мини тоже не лучший вариант, особенно если в вашем офисе есть кто-то, кто непременно потащит вас участвовать в конкурсах.
Лучше всего надеть то, в чем вам самой будет комфортно. Лаконичное платье всегда можно дополнить аксессуарами, чтобы не выглядеть буднично. И (что самое главное) красивой прической и вечерним макияжем.
Если коллеги привыкли видеть вас с тугим хвостом, уложите волосы объемными локонами в этот вечер. Главное, не переусердствуйте с лаком. Волосы должны выглядеть живыми.
Макияж можно (и даже нужно) сделать чуть ярче обычного. Если по будним дням вы едва успевали накрасить ресницы, то сегодня можно посвятить своему лицу лишний часок! Подготовьте кожу к нанесению макияжа. Не пренебрегайте корректором и тональными средствами — ведь вы делаете вечерний мэйк. Расставьте акценты.
Можно взять на вооружение красную помаду. Это всё общие фразы.
Но главное, пожалуй, даже не цвет помады в этот вечер. А то, что вести себя на корпоративе не стоит также, как на вечеринке лучших друзей. Будьте умеренны в еде и выпивке. А когда рука потянется к микрофону, чтобы пропеть «гуляй, шальная, императрица!», лучше подумайте несколько раз. Оно вам надо?
Источник: litvinenkov.livejournal.com