Что значит заказ ожидает резерва в летуаль

Это значит он ещё вам не отправлен, а находится так сказать в разработке. Он или формируется или ожидается какой-то товар, которого нет на складе. С комплектацией может быть связано и оформление доставки. Ведь логистические процедуры они не быстрые. Складской работник должен найти товар по накладной на складе, отдать его на дальнейшее формирование оператору.

Тот в свою очередь занимается его вбиванием в базу, передаёт логисту. Последний же занимается договором с транспортной компанией. Вот такой не лёгкий путь к последующему движению.

Зачастую на вопрос «Что значит заказ в комплектации Летуаль?» сложно подробно и понятно ответить текстом. Чтобы понять суть дела, проще посмотреть видео. Наши авторы подготовили для вас наиболее подходящий видеоответ

Смотрите видео, с ответом на вопрос «Что значит заказ в комплектации Летуаль?»


Anton12341

Доброго времени суток! Трактовка на сайте (в профиле) ваш заказ на комплектации означает, что его взяли в работу это первое, собрали накладную и отправили на склад для выполнения заказа это и есть комплектация. Рано или поздно работник дойдет до вашего заказ и запакует, а уже после всё пойдет на высылку и прямиком в руки именно к вам. Конечно еще доставка и кстати этот пункт в вашем трекере будет тоже отображен на этом этапе.

Как применить промокод и получить максимальную скидку в интернет-магазине Л’Этуаль

Источник: sotoguide.ru

Отзыв: Letu.ru — интернет-магазин косметики и парфюмерии Летуаль — Ужасный сервис

Оформила заказ в приложении 02.07.2022(8603650268) с курьерской доставкой на следующий день, но заказ так и висел в статусе «ожидается резерв», 03.07.2022 в 11:00 позвонила в поддержку с вопросом, что с моим заказом, т. к. доставка должна быть с 12:00 до 15:00 на что мне ответили, что мой заказ не прогрузился и не отображается в системе! Оставила заявление на отмену заказа, через час звоню, т. к. статус не меняется, на что мне отвечают, что тех поддержка рассматривает заявления в течение 3 суток.

Читайте также:  Что ответить на спасибо в переписке

Вы считаете это нормальной работой? С вашей стороны ошибка, а неудобство должен испытывать клиент? И это не первый раз! КАЖДЫЙ 2 заказ с такой проблемой, делаю редкие заказы лишь потому, что бывают выгодные акции в других ситуациях выбираю ЗЯ.

По итогу на следующий день начали собирать/отправлять мой заказ (который я как бы отменила), при повторном звонке я узнала, что мое обращение об отмене «испарилось» очень удобно, да?
Ужаснейший сервис, не хотят налаживать/менять систему, значит будут смотреть как их бизнесс рушится.

Оставила 2 обращения: один через колл центр, другой самостоятельно (более подробное), так вот второе просто закрыли не дав никакой обратной связи типа вернули деньги-радуйся.

Источник: otzovik.com

ЛЭТУАЛЬ — сеть парфюмерно-косметических магазинов — отзыв

Заказы через интернет-магазин: не доставляют в назначенный срок, а отменить заказ — отдельный квест

Угораздило сделать заказ через приложение летуаль с доставкой (бесплатная, в тот же день в удобный интервал — ну красота же).

Несколько смущала безальтернативность условия о предоплате, но вроде крупная сеть, проблем с возвратом денег при накладках быть не должно. Ну да…

Заказ был оформлен 21.12.21 в 10.21, доставка указана (продавцом!) на тот же день с 15.00 до 18.00.

Далее дело развивалось следующим образом:

В 12.31 заказ скомплектовали, сразу пришло подтверждающее смс от службы доставки (courierist), дата и время доставки по трекингу совпадали с указанным в заказе.

В 14.31 пришла следующая смс от службы доставки о том, что время доставки изменено, новый период доставки с 15.00 до 23.00, причина «задержка на маршруте».

Это как? В одностороннем порядке? Без согласования с покупателем?

К слову, заказ был на адрес офиса, т.е. вариант «сидеть ждать до 23.00» не рассматривался, даже если бы не было планов на вечер.

Читайте также:  Кто должен зарабатывать деньги в семье

На этом этапе я задумалась, а надо ли оно мне вообще… И полезла в сеть читать, что пишут о летуаль и доставке курьеристом. Обнаружила массу гневных отзывов на тему несоблюдения сроков, неоднократных переносов, проблем с возвратом денег и пр.

В общем, решила до 18.00 подождать чуда (а вдруг курьер доедет), а потом отменять заказ.

Чудо не произошло, и вечером 21.12 через приложение летуаль я нажала заветную кнопку «отменить». После чего вылезло сообщение о том, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а кнопка «отменить» при просмотре заказа при этом исчезла.

Хм, подумала я… Никаких доказательств того, что кнопка была, что я ее нажала. Заказ по-прежнему «скомплектован». Решила продублировать информацию об отмене заказа через раздел «Обращения» в том же приложении. Указала, что отменяю заказ № такой-то в связи с нарушением продавцом сроков доставки, прошу вернуть деньги. Информация об обращении сохраняется, плюс на эл.почту приходит автописьмо о поступлении обращения.

На следующий день статус заказа («скомплектован») так и не изменялся, зато я получила еще пару смс от курьериста об очередных изменениях сроков доставки (сначала на 22.12, затем, ближе к вечеру, на 23.12).

Наконец, утром 23.12 решила позвонить в службу поддержки летуаль, узнать, как они вообще видят себе развитие событий. Каких-то 15 минут висения на телефоне, и оператор Виктория сообщила, что, т.к. на момент отмены мой заказ уже был передан в службу доставки, то отменять нужно было через горячую линию, а не через личный кабинет (как об этом должен догадаться клиент?). Ну, раз я уже позвонила на горячую линию, в очередной раз сообщила, что отменяю заказ, оператор информацию приняла, и… и ничего. Статус заказа по-прежнему «скомплектован», никакой новой информации о заявке на отмену нет.

Читайте также:  Хардлекс что это за материал для часов

Получив очередное уведомление от службы доставки, решила еще и там (в чате на сайте, куда ведет ссылка из смс от курьериста) продублировать, что заказ отменен, и не нужно его доставлять. Через какое-то время в чате подтвердили отмену, и в сведениях о заказе по ссылке курьериста информация об отмене также появилась.

Вечером 23.12 еще раз позвонила в службу поддержки летуаль, узнать статус заказа (в личном кабинете летуаль он так и не менялся). Оператор сообщила, что у них есть информация о возврате заказа от службы доставки (аллилуйя!), теперь в течение 30 (!) дней товар должен вернуться на склад, но она сделает какую-то отметку каким-то менеджерам, и товар должны вернуть в течение 3 дней. На вопрос, от какого момента они будут отсчитывать срок для возврата мне денег, внятного ответа я не получила.

В пятницу летуаль прислал смс, что мой заказ готов и передан в службу доставки курьерист. Я нервно вздрогнула, вспомнила сказку про белого бычка и полезла проверять, что думает курьерист по этому поводу. На их сайте по-прежнему указано, что заказ с соответствующим трекинг-номером отменен. Выдыхаем и ждем, что будет дальше.

В итоге, деньги вернули уже на следующий день (25.12), за что им отдельное спасибо. Но нервов потрепали изрядно. При этом осталось загадкой, какая из 4 сделанных мной отмен одного несчастного заказа сработала и заставила сдвинуть дело с мертвой точки.

В общем, вывод для себя я сделала: заказы в интернет-магазине летуаль я буду делать только в случае, если захочу нервотрепки.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today