Вопрос наверное к знающим людям, бортпроводникам и отделу персоналу по подбору бортпроводников.
Мне 36 лет. Всю жизнь работаю в офисе, но всегда мечтала стать бортпроводницей. Могут ли меня взять на обучение в авиакомпанию в таком возрасте? Кто знает, может даст совет?
05 мая 2021, 18:24
[1479435771]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Мудрость форума: Работа
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы.
494 ответа
Не хочу работать. Никогда
8 496 ответов
Как долго Вы искали/ищете работу?
4 973 ответа
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
2 336 ответов
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
2 879 ответов
Почему стыдно не работать?
4 361 ответ
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
328 ответов
Почему сейчас так трудно найти работу?
2 001 ответ
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
340 ответов
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
2 297 ответов
Последний — 30 января, 12:19 Перейти
[2325249964]
05 мая 2021, 18:35
зачем гробить своё здоровье,да ещё в 36 лет??посмотрите на эту профессию без розовых очков и романтики, коей там нет.
[2514170209]
05 мая 2021, 18:38
Звоните в кадры. Авиакомпаний много, требования у всех разные. Уже несколько раз выплываете, неужели читать не умеете, постоянно вам про это говорят
[3767015560]
05 мая 2021, 18:48
Вряд ли. Вас смысла нет. Бортпроводники уходят на пенсию в 45 лет, при этом надо отлетать 12 с половиной лет. После 30 лет просто нет смысла туда идти.
[2785592354]
05 мая 2021, 19:07
Не возьмут,я устраивалась в 28-не прошла по языку,потому сами звонили было уже 29,потом ковид.Это правда,после 30 не берут,в 30 тоже не берут.Там все до 30,да и потом слышали про некую стс?Так вот,авиакомпании относятся как к скоту,собеседования хамские.Не жалею,что не прошла.так вот,вы почитайте ,что девочки пишут-и это правда.Вся типа элита,это бортпроводницы бизнес авиации,и туда попасть крайне сложно,туда отбирает сам глава авиакомпании и кастинг очень сложный,после пары лет службы,и девушки уж точно до 35,после Вас просто списывают в тираж и хамски указывают где что колоть.И под любым предлогом пытаются Вас уйти или ставят короткие ночные рейсы от которых Вы с ума сойдёте и романтики ноль,обычная официантка по сути ,только в небе.Всякие там гордые спасатели это бла бла бла,работа сложная на ногах.
[3767015560]
05 мая 2021, 19:15
В проводники в 20 лет самое оно идти! Что бы стаж набрать пока влэк давить не начнет. Что бы года 34-35 уже оттуда свалить на нормальную наземную работу.
[1479435771]
05 мая 2021, 19:17
Звоните в кадры. Авиакомпаний много, требования у всех разные. Уже несколько раз выплываете, неужели читать не умеете, постоянно вам про это говорят
Что? Я впервые задала тут такой вопрос.
[1479435771]
05 мая 2021, 19:19
Не возьмут,я устраивалась в 28-не прошла по языку,потому сами звонили было уже 29,потом ковид.Это правда,после 30 не берут,в 30 тоже не берут.Там все до 30,да и потом слышали про некую стс?Так вот,авиакомпании относятся как к скоту,собеседования хамские.Не жалею,что не прошла.так вот,вы почитайте ,что девочки пишут-и это правда.Вся типа элита,это бортпроводницы бизнес авиации,и туда попасть крайне сложно,туда отбирает сам глава авиакомпании и кастинг очень сложный,после пары лет службы,и девушки уж точно до 35,после Вас просто списывают в тираж и хамски указывают где что колоть.И под любым предлогом пытаются Вас уйти или ставят короткие ночные рейсы от которых Вы с ума сойдёте и романтики ноль,обычная официантка по сути ,только в небе.Всякие там гордые спасатели это бла бла бла,работа сложная на ногах.
Благодарю за ответ. Я видела стюардесс достаточно взрослых, 40+, но это в европейских авиакомпаниях. В российских все молодые (подавляющее большинство), это правда.
[2514170209]
05 мая 2021, 19:46
зачем гробить своё здоровье,да ещё в 36 лет??посмотрите на эту профессию без розовых очков и романтики, коей там нет.
«Когда девушка устраивается стюардессой на пару лет с мотивом «мир посмотреть, себя показать», а потом уйти в профессию посерьёзнее – банальный сценарий.
Эта работа затягивает как болото.
Да, физически сложно: смена давления, часовых поясов, радиация; и психологически – «кто в авиации работал, тот в цирке не смеётся». Но место тёплое: стабильный доход, нет рутины, впечатления, путешествия, плюшки от работодателя и всё, ты в пучине».
Юлия призналась, что мечтала о работе стюардессой, и ее самые смелые фантазии об этой профессии воплотились в жизнь. За один месяц ей удавалось побывать в Ванкувере, Намибии, Южной Африке и даже на Барбадосе. Но не обходилось и без трудностей:
«Во время обучения на бортпроводника ты получаешь тонну знаний, заставляющих мозг кипеть. Я училась на немецком спустя 8 мес после переезда. Экзамены, рейсы на допуск, языковой барьер – всё было.
А потом ты летаешь 100 ч/мес и на ночном рейсе через океан ты, уставший и помятый, в 500-й раз раз спрашиваешь «кофе с молоком и сахаром?», говоришь, что не знаешь, успеете ли вы на пересадку, и «нет, гранатового нет»
Приезжаешь домой и молишься, чтобы муж молчал и не прикасался.
Это не рутина?».
Девушка призналась, что ей грустно смотреть на коллег, которые не ушли из авиации, когда была возможность, а теперь продолжают работать стюардессами, потому что не знают, как жить иначе:
«Часто казалось: мой мозг просто атрофируется. Знаю много, регулярно оттачиваю навыки общения, но. расслабляет.
Мне печально смотреть на коллег 50+, которых затянуло: сначала эйфория и «люблю небо», потом декреты, потом поздно и ничем другим они не занимались».
В завершение поста Юлия поделилась планами на ближайшее будущее, но отметила, что даже они не помешают ей навсегда расстаться с профессией бортпроводницы:
«Я хочу в магистратуру.
Летать не брошу: если поступлю, перейду на мини-занятость с парой рейсов в месяц. Я собиралась ещё 2 года назад, но скатилась в депрессию».
[2362748636]
05 мая 2021, 19:54
Сразу скажу, что по возрасту вы не проходите. Но не расстраивайтесь, вас бы все равно не взяли. Не нужен в небе человек, который не умеет банально гуглить условия поступления.
[3767015560]
05 мая 2021, 19:54
«Когда девушка устраивается стюардессой на пару лет с мотивом «мир посмотреть, себя показать», а потом уйти в профессию посерьёзнее – банальный сценарий.
Эта работа затягивает как болото.
Да, физически сложно: смена давления, часовых поясов, радиация; и психологически – «кто в авиации работал, тот в цирке не смеётся». Но место тёплое: стабильный доход, нет рутины, впечатления, путешествия, плюшки от работодателя и всё, ты в пучине».
Юлия призналась, что мечтала о работе стюардессой, и ее самые смелые фантазии об этой профессии воплотились в жизнь. За один месяц ей удавалось побывать в Ванкувере, Намибии, Южной Африке и даже на Барбадосе. Но не обходилось и без трудностей:
«Во время обучения на бортпроводника ты получаешь тонну знаний, заставляющих мозг кипеть. Я училась на немецком спустя 8 мес после переезда. Экзамены, рейсы на допуск, языковой барьер – всё было.
А потом ты летаешь 100 ч/мес и на ночном рейсе через океан ты, уставший и помятый, в 500-й раз раз спрашиваешь «кофе с молоком и сахаром?», говоришь, что не знаешь, успеете ли вы на пересадку, и «нет, гранатового нет»
Приезжаешь домой и молишься, чтобы муж молчал и не прикасался.
Это не рутина?».
Девушка призналась, что ей грустно смотреть на коллег, которые не ушли из авиации, когда была возможность, а теперь продолжают работать стюардессами, потому что не знают, как жить иначе:
«Часто казалось: мой мозг просто атрофируется. Знаю много, регулярно оттачиваю навыки общения, но. расслабляет.
Мне печально смотреть на коллег 50+, которых затянуло: сначала эйфория и «люблю небо», потом декреты, потом поздно и ничем другим они не занимались».
В завершение поста Юлия поделилась планами на ближайшее будущее, но отметила, что даже они не помешают ей навсегда расстаться с профессией бортпроводницы:
«Я хочу в магистратуру.
Летать не брошу: если поступлю, перейду на мини-занятость с парой рейсов в месяц. Я собиралась ещё 2 года назад, но скатилась в депрессию».
Писатель Вася портянку глупую написал
[3767015560]
05 мая 2021, 19:58
«Когда девушка устраивается стюардессой на пару лет с мотивом «мир посмотреть, себя показать», а потом уйти в профессию посерьёзнее – банальный сценарий.
Эта работа затягивает как болото.
Да, физически сложно: смена давления, часовых поясов, радиация; и психологически – «кто в авиации работал, тот в цирке не смеётся». Но место тёплое: стабильный доход, нет рутины, впечатления, путешествия, плюшки от работодателя и всё, ты в пучине».
Юлия призналась, что мечтала о работе стюардессой, и ее самые смелые фантазии об этой профессии воплотились в жизнь. За один месяц ей удавалось побывать в Ванкувере, Намибии, Южной Африке и даже на Барбадосе. Но не обходилось и без трудностей:
«Во время обучения на бортпроводника ты получаешь тонну знаний, заставляющих мозг кипеть. Я училась на немецком спустя 8 мес после переезда. Экзамены, рейсы на допуск, языковой барьер – всё было.
А потом ты летаешь 100 ч/мес и на ночном рейсе через океан ты, уставший и помятый, в 500-й раз раз спрашиваешь «кофе с молоком и сахаром?», говоришь, что не знаешь, успеете ли вы на пересадку, и «нет, гранатового нет»
Приезжаешь домой и молишься, чтобы муж молчал и не прикасался.
Это не рутина?».
Девушка призналась, что ей грустно смотреть на коллег, которые не ушли из авиации, когда была возможность, а теперь продолжают работать стюардессами, потому что не знают, как жить иначе:
«Часто казалось: мой мозг просто атрофируется. Знаю много, регулярно оттачиваю навыки общения, но. расслабляет.
Мне печально смотреть на коллег 50+, которых затянуло: сначала эйфория и «люблю небо», потом декреты, потом поздно и ничем другим они не занимались».
В завершение поста Юлия поделилась планами на ближайшее будущее, но отметила, что даже они не помешают ей навсегда расстаться с профессией бортпроводницы:
«Я хочу в магистратуру.
Летать не брошу: если поступлю, перейду на мини-занятость с парой рейсов в месяц. Я собиралась ещё 2 года назад, но скатилась в депрессию».
Какая мини занятость два рейса в месяц? А влэк все равно проходить! И что тогда получать если два рейса в месяц? Это вам только на проезд к месту работы хватит. И зачем вы нужны в авиакомпании если у вас два рейса в месяц?
Там нужны те кто работает, а вас сразу попросят освободить место. Хоть бы думали прежде чем чушь писать!
Похожие темы
не могу смириться с командировками мужа
12 октября 2022, 20:32
Работа и образ жизни для мужа дороже меня.
22 ноября 2021, 16:45
235 ответов
Работа бортпроводником
21 января 2022, 19:48
16 ответов
Почему вы летаете беременной?
16 августа 2022, 18:44
Влюбится в маминого крестного сына
25 августа 2017, 23:01
[3767015560]
05 мая 2021, 20:01
Сразу скажу, что по возрасту вы не проходите. Но не расстраивайтесь, вас бы все равно не взяли. Не нужен в небе человек, который не умеет банально гуглить условия поступления.
У меня один знакомый работал бортпроводников. Говорит, очень трудная работа. Большой соблазн кому либо из пассажиров нос сломать. Так и хочется ударить!
Источник: www.woman.ru
До скольки лет работают бортпроводники?
Кажется, что стюардесса – это работа для молодых. Так ли это? До какого возраста работают бортпроводники и какие возрастные ограничения в этой профессии? Давайте узнаем.
Работа бортпроводника — трудная, опасная, но очень интересная и увлекательная. Многие находят ее настолько привлекательной, что хотят работать только в авиации до самой пенсии.
Но, в обществе сложился стереотип, что стюардесса — это юная, красивая девушка или столь же молодой юноша. Молодость – отличительная черта этой профессии. Так ли это, до скольки лет работают бортпроводники, есть ли перспективы в профессии, если уже перевалило за 30?
До какого возраста работают стюардессы?
При наборе кандидатов на первоначальное обучение, авиакомпании отдают предпочтение молодежи, но, в то же время, не ставят жестких возрастных барьеров. Например, компания Аэрофлот принимает в свои ряды и работников постарше, если они удовлетворяют необходимым требованиям и имеют хорошее здоровье.
Главное в работе бортпроводника — это здоровье. А тут все зависит от каждого конкретного индивидуума. Бывает, что и восемнадцатилетние уже имеют внушительный набор болячек. Все возможные проблемы выявляются на медицинской комиссии, которую кандидат в бортпроводники проходит после собеседований и продолжает потом регулярно проходить в течение своей летной карьеры.
Все же, тот лимит возраста, до скольки работают стюардессы, в первую очередь, устанавливают себе они сами. Каждая ориентируется на свое самочувствие и другие факторы.
Многие не хотят расставаться с небом, имея при этом отличное здоровье. В этом случае, ничто не препятствует работе стюардессы. Если она отлично выполняет свои обязанности и любит свою работу, у нее все шансы работать так долго, как она сама захочет.
Любое начальство будет ценить такого работника и вопросы, до скольки работать стюардессе обойдут ее стороной. Ведь у более взрослых бортпроводников есть огромные преимущества. Во-первых, это колоссальный опыт работы, жизненный опыт, масса пройденных ситуаций. Это невозможно переоценить.
Опытная стюардесса не только идеально выполняет свои обязанности, она еще помогает юным коллегам в процессе работы. Поэтому, не надо думать, что как только бортпроводнику стукнет определенная цифра лет, его тут же начнут выживать на пенсию.
Возрастные ограничения для бортпроводников
Логично возникает вопрос — а когда же работники авиации уходят на пенсию? Что гласит нам трудовой кодекс РФ, до какого возраста работают стюардессы по существующему законодательству?
Профессия бортпроводника стоит в одном ряду с такими профессиями, как шахтер или рабочий горячего цеха, то есть приравнивается к работам с вредными и опасными условиями труда.
Поэтому и условия выхода на пенсию для бортпроводников льготные. Для женщин этот возраст – 45 лет при условии, что она отработала стюардессой 10 лет и имеет общий рабочий стаж не менее 20 лет.
Как уже говорилось выше, такой ранний уход на пенсию не значит, что стюардесса обязательно должна уйти из профессии. Как вы уже поняли, до скольки лет работают бортпроводники, это сугубо индивидуально. Стюардессы следят за своей физической формой и отлично выглядят и в юном и в бальзаковском (после 30) возрасте.
Возраст начала карьеры может быть разным. Если стартовать в 18, то меньше вероятность, что вы будете летать до 45 лет. На первоначальное обучение берут, как правило, до 35 лет, но есть и исключения, бывает, что и в 40 лет люди начинают работать бортпроводниками.
Бывает и так, что заканчивают карьеру гораздо раньше по разным обстоятельствам. Как правило, это по состоянию здоровья, так как перелеты влияют на него не лучшим образом.
К профессиональным заболеваниям относится в первую очередь варикозное расширение вен, это самое распространенная болезнь среди них, ведь стюардесса все время на ногах. Также, среди них дисбактериоз, нарушения слуха и артериального давления.
Если здоровье не позволяет больше подниматься в воздух регулярно, можно перейти на более приземленную работу. Бортпроводники имеют все возможности продолжить свою карьеру на земле. А там уже повышается возрастной ценз до какого возраста работают стюардессы.
Работников на хорошем счету с радостью примут в наземные службы. Более того, опытных бортпроводников охотно продвигают на руководящие должности, ведь эти люди знают всю рабочую «кухню» изнутри.
Также, можно, например, стать начальником отделения, инструктором или руководителем службы бортпроводников. Хотя основная работа этих людей проходит на земле, но они продолжают летать.
Резюмируя все вышесказанное, хотя профессия бортпроводник возрастные ограничения, разумеется, имеет, но они не настолько жесткие, как кажется на первый взгляд. Если есть возможности, то стюардесса может работать и после 45 лет и на вопрос, до скольки лет работать бортпроводнику отвечать не придется очень долго.
Конечно, это довольно редкие случаи, но они есть. Эти люди настолько любят свою работу, что не готовы ее менять на более спокойную и безопасную. Летать – это призвание! Если вы любите свою работу, то в ваших силах самому планировать свой трудовой путь и работать так долго, как вы захотите.
Источник: medcollege5.ru
Стюардессы и пенсия. Когда бортпроводники уходят на пенсию?
Когда мои знакомые сейчас узнают, что я перестала быть » небесной феей «, сначала вздыхают, а потом задают вопрос :»А ты на пенсию «налетала»? » Спешу всех успокоить, на пенсию «налетала», но получать я её начну нескоро и вот почему.
Фото из из всемирной паутины
БОРТПРОВОДНИКИ имеют право на досрочную пенсию в соответствии с Федеральным законом 400-ФЗ . Он гласит, что работники гражданской авиации имеют право на досрочную пенсию- женщины по достижению 45 и мужчины по достижению 50 лет , имеющие общий стаж не менее 15 и 20 лет и проработавшие 7лет и 6 месяцев (женщины) и 10 лет (мужчины) в должностях.
А далее нужно заглянуть в другой документ Об утверждении списков производств, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение (с изменениями на 2 октября 1991года) и найти Список 1 в подразделе 3″Гражданская авиация «. В списке 1 и будет указана должность бортпроводник .
Пару лет назад я обратилась в Пенсионный Фонд за помощью. Хотела узнать свой общий страховой стаж, так как была списана на землю(переходила на лёгкий труд) во время беременности и какое-то время находилась в декрете, а Справки о летной работе из первой авиакомпании, в которой проработала 7,5 лет, у меня не было.
Справка о летной работе — документ, в который вносятся уточняющие данные о времени, когда работник не находился в опасных условиях труда. Сюда входит списание по болезни, беременности, ученические отпуски.
В ПФРФ мне с радостью согласились помочь. Сотрудники сообщили, что с 2005 года существует единая база, куда вносятся все данные по страховым отчислениям, которые перечисляют в ПФРФ работодатели, но нужно сделать запрос. Через несколько дней я получила по электронной почте письмо с точным указанием срока своего страхового стажа и вздохнула с облегчением — вылетала свои 7 лет и 6 месяцев) и даже больше.
Коллеги часто обсуждают вопрос пенсии и сколько нужно «налетать» . Но не все знают, что «налетать» нужно именно в должности рядового бортпроводника . Как только в трудовой книжке появляется запись :» старший бортпроводник » или » инструктор «, то с правом выхода на досрочную пенсию могут быть проблемы. Многим приходится обращаться в суд, так как, к сожалению, эти должности не относятся к Списку 1.
Старшим бортпроводникам может помочь в отстаивании в суде своего права на досрочный выход на пенсию ссылка на тот факт, что эта профессия является производной от профессии » бортпроводник «.
Некоторые авиакомпании в Справке о летной работе ссылаются на документ,представленный ниже и указывают, что старший бортпроводник выполняет обязанности рядового большую часть своего рабочего времени. А там уж как повезёт, примут ли сотрудники ПФРФ это факт во внимание или нет.
Источник: dzen.ru