Дорогие подписчики спасибо что вы с нами

Если вы вдруг не заметили, главное в жизни ― это счастье. Маркетологи обязаны использовать такую притягательную вещь. Известно, что поздравления с днём рождения или годовщиной вовлекают пользователей больше среднего и часто помогают добиться лояльности и конверсии. Статья расскажет, как правильно поздравить подписчиков.

При работе в цифровом формате всё решают данные. Какие данные у вас уже есть? К каким данным у вас есть доступ, чтобы поздравить подписчиков? Хорошие новости в том, что вам достаточно знать, в каком месяце родился подписчик, чтобы поздравить его с днём рождения. Ниже вы найдёте примеры дополнительной информации, на основании которой можно готовить другие поздравительные сообщения, которые порадуют клиентов в особый день.

Поздравить подписчиков с годовщиной!

Это сообщений должно быть привязано к дате, когда пользователь подписался на емейл-рассылку или присоединился к программе лояльности. Так вы покажете, что помните и цените время, которое клиент провёл с вашей компанией.

PRO PAMIR С НОВЫМ ГОДОМ ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ

Поздравить подписчиков с праздниками!

Кажется, новые праздники появляются каждый день, но классика тоже не теряет позиций. Отправляйте подписчикам поздравительные емейлы по случаю Нового года, Дня народного единства и Дня Победы. Не забывайте, что вы и сами можете придумывать праздники. Можно, например, поздравить клиентов с Днём удачных покупок.

Поздравить подписчиков с днём рождения!

Перевод: «с днем рождения
отдохните сегодня
к тренировкам можно вернуться завтра»

Это главный праздник. Удивительно, что не все маркетологи делают праздничную рассылку по случаю дней рождения подписчиков или не осознают её эффекта целиком. Наверное, каждый из нас помнит, какие компании ежегодно присылают ему что-нибудь особенное на день рождения. Это шанс показать клиенту, что вы интересуетесь его жизнью. Выше находится пример отличного письма от 24 Hour Fitness.

Если вы хотите отпраздновать годовщину основания компании, берите пример с журнала Glamour:

Программа лояльности

Достижение определённого уровня в программе лояльности может быть поводом для поздравлений. Чтобы ещё больше порадовать клиента, используйте шутливый текст и игрофикацию.

Просто так

Часто стоит просто сказать: «Мы рады, что Вы с нами!» Благодарите своих клиентов и показывайте, что цените их. Благодарность обладает волшебной силой и накануне праздников может оказаться отличным напоминанием о том, что вы дорожите своими подписчиками.

Эффективность поздравительных емейлов можно увеличить с помощью следующих приёмов:

  • Персонализируйте сообщения и связывайте их со статусом клиента.
  • Используйте профиль клиента, его предпочтения, историю покупок и поисковых запросов, чтобы добавить в письмо уникальный релевантный контент.
  • Создавайте серию поздравительных емейлов накануне праздника, которая работает в соцсетях, по мобильному и другим каналам. Возможно, стоит создать тематическую кампанию длиной в месяц. Она поможет увеличить вовлечённость и лояльность.
  • Подумайте об использовании видео и GIF-картинок для создания праздничного настроения. Пусть свечи на именинном торте мерцаю благодаря GIF-анимации.
  • Дарите подарки, они могут осчастливить любого. Тестируйте подарки и специальные предложения, чтобы выяснить, как они влияют на вовлечённость пользователей и ROI.
  • По случаю праздника рекомендуйте клиенту особый контент: список любимых товаров, полезные статьи или продукты, связанные с торжествами.
  • Просите клиентов дать обратную связь с помощью прогрессивного профиля. Используйте поздравительные письма, чтобы собрать информацию о клиенте, лучше узнать его предпочтения, чтобы в будущем предлагать более релевантный контент.
  • Проводите интеграцию по разным каналам. Специалисты Anthropologie ежегодно по случаю дней рождения клиентов отправляют им электронную дисконтную карту, которая даёт имениннику скидку 15% на все напитки и еду.
Читайте также:  Манга рождена как дочь злой женщины

РІДНА МАТИ. МОЯ ПЕСНЯ ДЛЯ ВАС ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ. СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ. ЖИЗНЬ И РАБОТА В ПОЛЬШЕ.

Есть много способов поздравить клиентов по электронной почте. Создавайте сообщения, которые будут радовать подписчиков, поддерживать их интерес и активность. Счастье и улыбки не выходят из моды, находите ля них время.

Источник: emailmatrix.ru

Дорогие подписчики!Спасибо Вам огромное за поддержку на выборах!

Спасибо каждому кто поддержалСпасибо кто интересуется и проявляет интерес к таким авто!это как отдельная жизнь-хобби!содержать такие машины и радовать на дорогах!не ожидал что можно победить Но был не прав!победа за Белашом

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz W123Фото в бортжурнале Mercedes-Benz W123Фото в бортжурнале Mercedes-Benz W123Фото в бортжурнале Mercedes-Benz W123 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz W123

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

22 сентября 2023 Метки: другое

Источник: www.drive2.ru

13 примеров бонусов для страницы благодарности

Страница благодарности, примеры которой вы можете увидеть на картинках ниже (картинки кликабельны), – это специальная страничка, куда перенаправляется пользователь после подписки на лид-магнит (какой-то бесплатный продукт). Это очень важный элемент автоворонки, и сегодня мы поговорим о том, какие возможности она дает.

Как это работает

Когда посетитель сайта или лендинга, созданного под автоворонку, отдает свой email за вашу бесплатность и становится вашим подписчиком, происходит автоматическая переадресация на особую страницу, где вы благодарите его за то, что он подписался. Такие страницы называют по-разному: страница благодарности, страница после подписки (СПП) или просто – страничка «спасибо» (Thank you page).

страница благодарности - примеры

Почему страница благодарности важна

Очень часто новички в партнерском маркетинге не уделяют должного внимания этой странице, оставляя стандартную – ту, что предоставляет сервис рассылок . Совершенно напрасно! И вот почему.

Если письма, отправляемые через автоворонку, открывает часть подписчиков, а переходы по ссылкам делают и вовсе единицы, то на страницу благодарности попадают все. Эта страничка – наиболее посещаемая, и просто грех не воспользоваться возможностями, которые она дает. Используя СПП как дополнительный маркетинговый инструмент, можно добиться очень хороших результатов.

страница благодарности за подписку примеры

Как же сделать ее максимально эффективной?

Нужно не только оставлять слова благодарности, но и предлагать подписчику совершить какое-то целевое действие:

  • перейти по партнерской ссылке;
  • скачать какой-то дополнительный материал;
  • купить что-то недорогое;
  • подписаться на вашу страничку или группу в социальных сетях;
  • посмотреть видео и так далее.

Таким образом, страница после подписки должна включать 3 составляющие:

  • слова благодарности за уже выполненное действие (подписку на бесплатный материал);
  • ссылку на обещанный лид-магнит (как вариант, можно написать, что бесплатность уже отправлена на email или сообщить об этом в приветственном видео);
  • дополнительное предложение.
Читайте также:  Как называется муж дочери для отца

По мнению экспертов в области продаж и партнерских в том числе, нужно всегда давать людям немного больше, чем они ожидают. С помощью СПП очень легко реализовать этот постулат.

А теперь я поделюсь с вами 13 идеями подарка или предложения, которое можно сделать на странице «спасибо».

предложение на странице благодарности

Примеры того, что можно предложить на странице благодарности

пример страницы благодарности с трипваером

  1. «Секретный» подарок. Все любят подарки, а неожиданные – еще больше, так что незаявленный в лендинге подарок станет приятным сюрпризом и сделает нового подписчика более лояльным. Что здесь можно предложить? К примеру, лид-магнитом был видеоурок с полезным контентом. Тогда на странице благодарности в дополнение можно предложить чек-лист, pdf-книгу, содержащую партнерские ссылки, участие в квесте или даже целую подборку ценных материалов.
  2. Трипваер. Это недорогой товар – обычно до 1000 рублей, который предлагается, чтобы помочь человеку совершить свою первую покупку. Предложение должно быть из разряда тех, от которых невозможно отказаться. То есть выбирайте продукт с высокой ценностью и несопоставимо низкой ценой.
  3. Приветственная скидка. Предложение, которое действует в течение ограниченного времени и только для новых подписчиков. Соответственно, на странице благодарности нужно разместить таймер (проверьте, чтобы по окончании заявленного срока скидка пропадала). Желательно, чтобы скидка была действительно существенной. Например, продукт стоит обычно 2300 руб., а по акции подписчик может приобрести его всего за 900 руб.
  4. Пробное использование чего-то платного. Некий тест-драйв, где вы предоставляете возможность бесплатно ознакомиться с материалами тренинга, получить доступ к первому дню платного видеокурса, закрытой рассылке, попасть в закрытое сообщество и т. п. Кстати, тест-драйв можно предлагать не только бесплатно, но и за небольшие деньги (в пределах 100–150 руб.) – получается вариация на тему трипваера.
  5. Еще один бонус за подписку, но не через email, а через соцсети или менеджеры. Это позволит вам собирать подписную базу через разные каналы. Что это даст? У вас появится больше инструментов для коммуникации со своей аудиторией.
  6. Партнерский продукт. Можно просто дать ссылку с названием. Можно добавить небольшое описание (отзыв). Или сделать видеообзор, в котором рассказать, почему этот материал может быть интересен и почему его нужно скачать (купить). Какой вариант работает лучше – в этом вопросе мнения специалистов, успешно работающих в партнерках, расходятся: одни используют просто кнопку, а другие создают целые длинные лендинги.
  7. Блок партнерских ссылок. Почему бы не поэкспериментировать и не сделать «убойное» предложение из сразу нескольких партнерских товаров? Главное, не переборщить. Рекомендуется использовать не более 3-4 ссылок.
  8. Мини-кейс на тему выданного лид-магнита. К примеру, если речь идет о книге по созданию автоворонки, то в качестве бонуса можно предложить изучить ваш опыт использования знаний, полученных из этой книги, показать свои результаты, предостеречь от ошибок.
  9. История успеха. Вы можете записать видео и поделиться с пользователями своей историей – как вы пришли в этот бизнес, какие трудности вам пришлось преодолеть, какие результаты получить.
  10. Подборка интересных статей с вашего сайта или из группы в ВК (Фейсбуке).
  11. Помощь. Можно предложить подписчику свою помощь и поддержку, например, чтобы он задал вопрос на тему бесплатности или воспользовался услугой (по настройке автоворонки, созданию сайта или лендинга, копирайтингу и т. д. – естественно, вы должны быть не новичком в этой области).
  12. Опрос. Предложить пройти небольшой опрос – люди любят разного рода анкеты и обычно с удовольствием соглашаются. Составьте опросный лист так, чтобы лучше узнать свою аудиторию – их интересы, вкусы и потребности. Проанализируйте информацию и используйте ее для того, чтобы сделать свою рассылку более полезной для подписчиков, а значит, и более эффективной.
  13. Рекомендация подписаться на вас в социальной сети.
Читайте также:  Как подписать сторис в инстаграм красиво

Рассматриваемые варианты относятся в первую очередь к инфобизнесу и партнерскому маркетингу, но в немного измененном виде они будут актуальны и для других сфер.

страница после подписки с видео бонусом

страница благодарности - пример с бонусом

Как оформить предложение на странице благодарности

Вариантов оформления несколько, все зависит от дизайна странички, предлагаемого продукта и ваших творческих идей. Чаще всего используют следующие три.

  • Одиночная кнопка (ссылка), ведущая на скачивание подарка, партнерский лендинг, на бота в соцсети или мессенджере.

бонусы на странице благодарности

  • Картинка или 3D-обложка подарка с расположенной под ней кнопкой.

что предложить на странице благодарности

  • Небольшое видео, где рассказывается о бонусе (соответственно, если вы выберете этот вариант, не забудьте поставить под видео кнопку со ссылкой).

страница благодарности за подписку примеры подарков

Важно! О чем нужно помнить, когда создаешь страницу после подписки с бонусом

  • Не забывайте сначала (в верхней части СПП) выдать ссылку на бесплатность, ради которой человек к вам пришел, и только затем давать что-то дополнительное.
  • Идеально, если предложения, которые вы делаете на СПП, будут на ту же тему, что и выданная бесплатность. Например, в качестве лид-магнита используется список «Список школ и курсов, где можно освоить востребованную онлайн-профессию». Тогда бонусом-подарком-трипваером могут идти: статья о фрилансе, тренинг по копирайтингу, книга о создании видеороликов для Ютуба, курс о том, как зарабатывать от 20 тысяч в месяц на своем сайте, бесплатное видео о секретах заработка в интернете и так далее.
  • Располагайте свое предложение так, чтобы оно помещалось на первом экране (хотя бы часть). В противном случае подписчик может просто не увидеть своих подарков.
  • Продажа – далеко не основная цель бонуса на СПП. Не стремитесь на нем заработать. Его главная задача – снять психологический барьер. Пусть в первый раз человек потратить совсем мало – 50-100 рублей. Как показывает практика, после таких покупок гораздо легче совершаются покупки на более высокие суммы.
  • Дублируйте предложение в первом письме автоворонки. Напоминание не будет лишним, ведь человек мог не обратить внимания на бонус или случайно закрыть браузер.

какой подарок сделать на странице благодарности

Вместо заключения

Страница благодарности – очень важная часть любой автоворонки. Это первый шаг к выстраиванию отношений с подписчиком. В этой статье я рассказала о 13 вариантах предложений, которые можно использовать на страницах после подписки. Но не стоит ограничиваться только ими. Если вам пришло в голову что-то интересное, реализуйте свои задумки.

Пробуйте, экспериментируйте, тестируйте. Возможно, вы найдете еще более интересные и рабочие, а главное – подходящие для вашей аудитории решения.

У вас есть удачные примеры и идеи на тему, что можно дать подписчику на странице благодарности? Расскажите о них в комментариях!

Источник: stepvweb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today