Накануне новогоднего «чёса» артистов, которые в ночь с 31 декабря на 1 января раньше вполне могли.
Если нет разницы, зачем платить больше? Телеканал «Россия»
Накануне новогоднего «чёса» артистов, которые в ночь с 31 декабря на 1 января раньше вполне могли заработать на сытую старость, вдруг променяли на двойников. Почему?
В преддверии Нового года российские олигархи, похоже, туго затянули пояса. На праздничные корпоративы многие теперь предпочитают заказывать выступления не звезд, а их двойников: не только уехавшей Аллы Пугачевой, но и оставшихся Стаса Михайлова, Ольги Бузовой, Димы Билана, Филиппа Киркорова и многих других.
Спрос на пародистов, которые давно не находят себе профессионального применения, в последние годы стремительно падал. Но все изменилось за полтора месяца до боя курантов. «Сошлись» сразу несколько обстоятельств, как Ока и Волга на Стрелке в Нижнем Новгороде. Тут-то и начался финансовый шторм. Гонорарный бунт — с обеих сторон.
Миллионеры, привыкшие гулять на широкую ногу, вдруг переоценили борьбу живого звука с фонограммами. А артисты, привыкшие к достойной прибавке в виде новогодней «тринадцатой зарплаты», не хотят снижать ставок. Но их теперь к елке не зовут. Не будем голословными, вот цифры и факты.
Клава Кока Legion-media
Новогодняя ночь с Филиппом Киркоровым стоит, по словам промоутеров, около 18 миллионов рублей. Сорок минут выступления Димы Билана обойдутся в 5 миллионов. В ту же сумму оценивается выступление Niletto и Zivert. Выступление Клавы Коки стоит 6 миллионов рублей. Наверняка и в этот непростой год найдутся желающие раскошелиться на звонкий праздник.
Но все больше богачей задаются вопросом: зачем, если «можно найти такой же халат, только с перламутровыми пуговицами»?
Пародисту надо, по меркам шоу-бизнеса, мало. Вода, бутерброды перед выходом на сцену и сносный гонорар. У топовых артистов амбиции другие. Например, модный музыкант Niletto в гримерке хочет видеть игрушку мультгероя — ну, чем бы титулованное дитя ни тешилось. Zivert просит по килограмму шашлыка из лосося и телятины хорошей прожарки, оливки, фаршированные лимоном, и мед.
Еще более притязателен в этом плане Сергей Шнуров. Чтобы концерт группы «Ленинград» состоялся, организаторам необходимо обеспечить музыкантам личный вертолет, а также навести уют в гостиничном номере — ароматические свечи, ковры, комнатные растения и, что особенно важно, красная икра! И если хоть один пункт будет упущен — денежный штраф неизбежен.
Дима Билан Первый канал
Все это сегодня по многим причинам кажется некой прихотью знаменитостей. Как же так вышло, что в светском обществе, где только дай повод запустить конфетти, вдруг поменялись правила? Звезды если и продолжают светить, то делают это где-то далеко от родины, горько посмеиваясь над тем, что их заработок достанется двойникам.
С одной стороны, кумиров даже жаль: это их выбор — перемена мест жительства и валютных слагаемых в кошельке. Да, они потеряют привычные гонорары. А с другой? Вот она и есть, та самая моральная пощечина эстрадным небожителям, которые в течение десятилетий были уверены, что без них не обойдется ни один «Голубой огонек». Обойдется, рублевская голь хитра и на выдумки, и на аренду двойников.
Филипп Киркоров Пресс-служба НТВ
Но любить артистов, без которых не обходится ни одна новогодняя ночь, меньше мы от этого не станем. Другой вопрос, как теперь себя чувствуют знаменитости, которых приучили к достойным новогодним гонорарам, и насколько им сейчас обидно получать предложения в разы более скромные, чем прежде? Является ли чек за работу мерилом профессионального успеха?
Вопросов возникает так же много, как молчаливых ответов звезд. Раньше они охотно делились — как минимум в соцсетях — мнением обо всем, что происходит. Теперь же будто сделали информационную передышку. И дали понять: если «падает звезда», загадывай желание. Хотя бы такое, чтобы все вернулось на свои места под бурные аплодисменты партера.
Источник: dzen.ru
Referral bonus — to be or not to be
Думаю, что каждый из вас хотя бы раз встречался с таким понятием как Referral bonus, а может быть и становился его счастливым обладателем. Если вдруг получать такой бонус еще не доводилось, на всякий случай напомню: под Referral bonus я (HR) и мои коллеги понимаем бонус, который выплачивается человеку (как сотруднику компании, так и любому человеку, не входящему в штат компании), сдавшему на растерзание HR-ов порекомендовавшему друга или знакомого, ставшего в итоге сотрудником компании.
На сегодняшний день компании практикуют несколько вариантов выплаты таких бонусов, самыми распространёнными из которых являются:
- выплата бонуса 100% сразу или после прохождения исп. срока новым сотрудником (как правило 3 месяца);
- выплата части бонуса в 50% после выхода на работу и 50% после прохождения исп. срока;
- разнообразные премиальные выплаты за всех просто дошедших на собеседование (как правило небольшие суммы);
- выплаты «рекомендовавшему» самого себя, обычно это joining bonus или бонус за переход.
Цели
- закрыть вакансию с дедлайном «вчера»;
- найти редкого специалиста, занесенного в Красную книгу;
- найти грамотного специалиста, отлично вписывающегося в корпоративную культуру;
- просто найти необходимого специалиста.
Риски
При всей привлекательности таких бонусов, есть определенные риски, связанные с их применением.
Начнем с того, что за хорошие $$$$ сотрудники компании и все остальные, получившие информацию о срочной вакансии, охотно становятся внештатными HR-ами и резко активизируются в поисках «тела», в т.ч. активно отвлекаясь от основной работы. И вот, в итоге у вас уже не 2 HR-а, как обычно, а целая бригада, играющая в лотерею «чей друг круче».
Некоторые компания разводят прямо сетевой маркетинг: получи процент от рекомендаций своего рекомендуемого в будущем.
Вот, если бы меня переманивали в другую компанию, и я бы знала о том, что приглашающий получит коробку печенья и банку варенья за мою голову, я бы засомневалась в искренности добрых намерений как с его стороны, так и со стороны приглашающей компании, что не добавляет им плюсиков в карму. И думаешь про себя: «если в эту компанию даже на собеседования манят красными труселями бонусами, то наверно по-другому народ туда просто не ходит, мда… похоже карма у них неважная… Пойду-ка к соседям».
Наивно также думать, что когда перед охотником за скальпами, маячит вкусная морковка в виде бонуса за каждую принесенную голову, новоявленные помощники будут слишком разборчивы в выборе кандитатов. Слишком велик соблазн рекомендовать всех подряд («а вдруг возьмут?»), что уменьшает вероятность того, что кандидат и правда окажется подходящим. А времени на беседы с такими «кандидатами» уходит немало.
Плюс ко всему народ рискует перейти на тёмную сторону силы начинает хитрить различными способами и придумывать различные «черные схемы»:
- предлагать «долю» самому кандидату;
- сам кандидат, собираясь отправлять резюме в компанию, ищет там знакомых и… см. схему выше и т.д.
Личное мнение
От себя лично, скажу: бонусы, как инструмент получения рекомендаций непосредственно от сотрудников компании наиболее эффективны при их редком, точечном использовании, и именно в том случае, когда вакансию нужно закрыть «вчера».
Если такой подход практикуется не каждый день, новость об очередной срочной вакансии с бонусами за рекомендации будет читаться и восприниматься сотрудниками с осознанием важности и срочности вопроса и побуждать их к действию. В этом случае сотрудники понимают, что компании действительно срочно нужна помощь в закрытии позиции и это не очередная попытка отдела кадров свалить на кого-нибудь свою собственную работу. В такой ситуации к поиску обычно подключаются HR-фрилансеры и все те, кому новость стала доступной, что заметно расширяет как саму зону поиска, так и его скорость (вместо двух HR-ов, пусть даже и на 2 часа, их становится в несколько раз больше).
Подключение внешних источников обычно даёт более низкое качество кандидатов не потому, что они «плохие», а потому, что они с меньшей долей вероятности «срастутся» с компанией.
Понятно, что могут возникать совершенно разные ситуации. Где-то бонусы за рекомендации сотрудников или внешних специалистов просто жизненно необходимы на определённых этапах развития компании, так как позволяют увеличить темпы набора, не нанимая рекрутёров в штат (что само по себе требует времени и затрат).
Знаю, например, что есть компании, в которых по оплачиваемым рекомендациям закрывают около 50% вакансий, а то и больше.
Относительно компании, в которой работаю я сама, отмечу, что были в ее славной истории годы работы с бонусами за рекомендации и годы работы без них. При этом количество позиций, закрытых по рекомендациям сотрудников было приблизительно одинаковым в обоих случаях (около 35%). Вот и получается, как в рекламе: «если не видно разницы – зачем платить больше?» Лучше и в самом деле потратить эти деньги на модернизацию офиса, подарки сотрудникам, корпоративы и другие приятности. Ведь, чем приятнее работается в компании, тем выше вероятность привлечь в команду настоящих мега-бизонов управления, разработки и тестирования.
Мне как у HR-у приятно осознавать, что, приглашая друга в компанию, мои коллеги зачастую делают это потому, что им нравится компания и они хотят поделиться «тёплым местом» с другом. Они с удовольствием рекомендуют своих знакомых бесплатно. А вот бонусы, используемые только в исключительных случаях, помогают достучаться до 2-го, 3-го и дальше кругов знакомых моих коллег, что увеличивает количество рекомендаций.
Резюме
Подводя итоги, скажу несколько слов о плюсах и минусах, которые свойственны бонусам за помощь в найме сотрудников.
- быстрый поиск необходимого специалиста;
- выход на специалистов, которые не ведут активных поисков работы и не «числятся в соц.сетях»;
- большая вероятность «близости» кандидата с корпоративной политикой компании (в случае рекомендации сотрудника компании, а не стороннего «доброжелателя»);
- наверняка есть что-то ещё.
- требуются немалые финансовые вложения;
- ухудшается качество кандидатов;
- накаливание и без того перегретого IT-рынка;
- и это наверняка не все.
- бонусы
- human resources
Источник: habr.com
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Иногда кажется, что разнообразие – это всего лишь иллюзия. В мире столько всего одинакового, что даже удивительно, почему люди до сих пор этого не поняли.
Дизайнерская сумка от Louis Vuitton RWB стоит порядка 2000-3000$, а базарная авоська от безымянных китайских дизайнеров – двести рублей.
Китайский бомж выглядит не хуже, чем фотомодель с модного показа.

Советская подставка для учебников отлично подходит для iPad. Но советская подставка не может стоить больше 2 000 рублей, а специальная подставка под планшет с яблочком на крышке – может.

Вот с виду одинаковые планшеты: bb-mobile 7.0 3G и Samsung Galaxy Tab 3 7.0. Корейский аппарат стоит не меньше 8 000 рублей, а bb-mobile – в два раза дешевле.


Несмотря на невысокую цену, bb-mobile 7.0 3G получил полный пакет беспроводных модулей — Wi-Fi, GPS и 3G. У китайских копий яблочного гаджета, как правило, доступ в интернет только по Wi-Fi. Кроме того, планшет поддерживает работу двух SIM-карт, и его спокойно можно использовать в качестве смартфона.

У бренда bb-mobile есть не только клон корейского планшета, но и копия американского. Модель bb-mobile Techno 7.85 3G получила такую же внешность, что и у iPad Mini первого поколения. К ним даже чехлы одинаковые подходят.

Стоит новинка от bb-mobile, конечно, в несколько раз меньше, чем оригинальный «яблочный» планшет. Цена Techno 7.85 3G начинается от семи тысяч рублей.

Современное искусство невозможно оценить. Оно может выглядеть как чехол от смартфона, а стоит в тысячи раз дороже.

От перестановки слагаемых сумма изменяется. Как минимум, на 10 рублей.

Из той же оперы:

Сходит к дантисту или просто подраться в баре?

Источник: pressa.tv