Если не видно разницы зачем платить больше

Накануне новогоднего «чёса» артистов, которые в ночь с 31 декабря на 1 января раньше вполне могли.

Если нет разницы, зачем платить больше? Телеканал «Россия»

Накануне новогоднего «чёса» артистов, которые в ночь с 31 декабря на 1 января раньше вполне могли заработать на сытую старость, вдруг променяли на двойников. Почему?

В преддверии Нового года российские олигархи, похоже, туго затянули пояса. На праздничные корпоративы многие теперь предпочитают заказывать выступления не звезд, а их двойников: не только уехавшей Аллы Пугачевой, но и оставшихся Стаса Михайлова, Ольги Бузовой, Димы Билана, Филиппа Киркорова и многих других.

Спрос на пародистов, которые давно не находят себе профессионального применения, в последние годы стремительно падал. Но все изменилось за полтора месяца до боя курантов. «Сошлись» сразу несколько обстоятельств, как Ока и Волга на Стрелке в Нижнем Новгороде. Тут-то и начался финансовый шторм. Гонорарный бунт — с обеих сторон.

Миллионеры, привыкшие гулять на широкую ногу, вдруг переоценили борьбу живого звука с фонограммами. А артисты, привыкшие к достойной прибавке в виде новогодней «тринадцатой зарплаты», не хотят снижать ставок. Но их теперь к елке не зовут. Не будем голословными, вот цифры и факты.

Клава Кока Legion-media

Новогодняя ночь с Филиппом Кир­коровым стоит, по словам промоутеров, около 18 миллионов рублей. Сорок минут выступления Димы Билана обойдутся в 5 миллионов. В ту же сумму оценивается выступление Niletto и Zivert. Выступление Клавы Коки стоит 6 миллионов рублей. Наверняка и в этот непростой год найдутся желающие раскошелиться на звонкий праздник.

Но все больше богачей задаются вопросом: зачем, если «можно найти такой же халат, только с перламутровыми пуговицами»?

Пародисту надо, по меркам шоу-бизнеса, мало. Вода, бутерброды перед выходом на сцену и сносный гонорар. У топовых артистов амбиции другие. Например, модный музыкант Niletto в гримерке хочет видеть игрушку мульт­героя — ну, чем бы титулованное дитя ни тешилось. Zivert просит по килограмму шашлыка из лосося и телятины хорошей прожарки, оливки, фаршированные лимоном, и мед.

Еще более притязателен в этом плане Сергей Шнуров. Чтобы концерт группы «Ленинград» состоялся, организаторам необходимо обеспечить музыкантам личный вертолет, а также навести уют в гостиничном номере — ароматические свечи, ковры, комнатные растения и, что особенно важно, красная икра! И если хоть один пункт будет упущен — денежный штраф неизбежен.

Дима Билан Первый канал

Все это сегодня по многим причинам кажется некой прихотью знаменитостей. Как же так вышло, что в светском обществе, где только дай повод запустить конфетти, вдруг поменялись правила? Звезды если и продолжают светить, то делают это где-то далеко от родины, горько посмеиваясь над тем, что их заработок достанется двойникам.

С одной стороны, кумиров даже жаль: это их выбор — перемена мест жительства и валютных слагаемых в кошельке. Да, они потеряют привычные гонорары. А с другой? Вот она и есть, та самая моральная пощечина эстрадным небожителям, которые в течение десятилетий были уверены, что без них не обойдется ни один «Голубой огонек». Обойдется, рублевская голь хитра и на выдумки, и на аренду двойников.

Читайте также:  Как влюбляется мужчина рыбы в женщину

Филипп Киркоров Пресс-служба НТВ

Но любить артистов, без которых не обходится ни одна новогодняя ночь, меньше мы от этого не станем. Другой вопрос, как теперь себя чувствуют знаменитости, которых приучили к достойным новогодним гонорарам, и насколько им сейчас обидно получать предложения в разы более скромные, чем прежде? Является ли чек за работу мерилом профессионального успеха?

Вопросов возникает так же много, как молчаливых ответов звезд. Раньше они охотно делились — как минимум в соц­сетях — мнением обо всем, что происходит. Теперь же будто сделали информационную передышку. И дали понять: если «падает звезда», загадывай желание. Хотя бы такое, чтобы все вернулось на свои места под бурные аплодисменты партера.

Источник: dzen.ru

Referral bonus — to be or not to be

Думаю, что каждый из вас хотя бы раз встречался с таким понятием как Referral bonus, а может быть и становился его счастливым обладателем. Если вдруг получать такой бонус еще не доводилось, на всякий случай напомню: под Referral bonus я (HR) и мои коллеги понимаем бонус, который выплачивается человеку (как сотруднику компании, так и любому человеку, не входящему в штат компании), сдавшему на растерзание HR-ов порекомендовавшему друга или знакомого, ставшего в итоге сотрудником компании.

На сегодняшний день компании практикуют несколько вариантов выплаты таких бонусов, самыми распространёнными из которых являются:

  • выплата бонуса 100% сразу или после прохождения исп. срока новым сотрудником (как правило 3 месяца);
  • выплата части бонуса в 50% после выхода на работу и 50% после прохождения исп. срока;
  • разнообразные премиальные выплаты за всех просто дошедших на собеседование (как правило небольшие суммы);
  • выплаты «рекомендовавшему» самого себя, обычно это joining bonus или бонус за переход.
Цели
  • закрыть вакансию с дедлайном «вчера»;
  • найти редкого специалиста, занесенного в Красную книгу;
  • найти грамотного специалиста, отлично вписывающегося в корпоративную культуру;
  • просто найти необходимого специалиста.
Риски

При всей привлекательности таких бонусов, есть определенные риски, связанные с их применением.
Начнем с того, что за хорошие $$$$ сотрудники компании и все остальные, получившие информацию о срочной вакансии, охотно становятся внештатными HR-ами и резко активизируются в поисках «тела», в т.ч. активно отвлекаясь от основной работы. И вот, в итоге у вас уже не 2 HR-а, как обычно, а целая бригада, играющая в лотерею «чей друг круче».

Некоторые компания разводят прямо сетевой маркетинг: получи процент от рекомендаций своего рекомендуемого в будущем.

Вот, если бы меня переманивали в другую компанию, и я бы знала о том, что приглашающий получит коробку печенья и банку варенья за мою голову, я бы засомневалась в искренности добрых намерений как с его стороны, так и со стороны приглашающей компании, что не добавляет им плюсиков в карму. И думаешь про себя: «если в эту компанию даже на собеседования манят красными труселями бонусами, то наверно по-другому народ туда просто не ходит, мда… похоже карма у них неважная… Пойду-ка к соседям».

Читайте также:  Персонажи для игры кто я смешные

Наивно также думать, что когда перед охотником за скальпами, маячит вкусная морковка в виде бонуса за каждую принесенную голову, новоявленные помощники будут слишком разборчивы в выборе кандитатов. Слишком велик соблазн рекомендовать всех подряд («а вдруг возьмут?»), что уменьшает вероятность того, что кандидат и правда окажется подходящим. А времени на беседы с такими «кандидатами» уходит немало.
Плюс ко всему народ рискует перейти на тёмную сторону силы начинает хитрить различными способами и придумывать различные «черные схемы»:

  • предлагать «долю» самому кандидату;
  • сам кандидат, собираясь отправлять резюме в компанию, ищет там знакомых и… см. схему выше и т.д.
Личное мнение

От себя лично, скажу: бонусы, как инструмент получения рекомендаций непосредственно от сотрудников компании наиболее эффективны при их редком, точечном использовании, и именно в том случае, когда вакансию нужно закрыть «вчера».

Если такой подход практикуется не каждый день, новость об очередной срочной вакансии с бонусами за рекомендации будет читаться и восприниматься сотрудниками с осознанием важности и срочности вопроса и побуждать их к действию. В этом случае сотрудники понимают, что компании действительно срочно нужна помощь в закрытии позиции и это не очередная попытка отдела кадров свалить на кого-нибудь свою собственную работу. В такой ситуации к поиску обычно подключаются HR-фрилансеры и все те, кому новость стала доступной, что заметно расширяет как саму зону поиска, так и его скорость (вместо двух HR-ов, пусть даже и на 2 часа, их становится в несколько раз больше).

Подключение внешних источников обычно даёт более низкое качество кандидатов не потому, что они «плохие», а потому, что они с меньшей долей вероятности «срастутся» с компанией.

Понятно, что могут возникать совершенно разные ситуации. Где-то бонусы за рекомендации сотрудников или внешних специалистов просто жизненно необходимы на определённых этапах развития компании, так как позволяют увеличить темпы набора, не нанимая рекрутёров в штат (что само по себе требует времени и затрат).

Знаю, например, что есть компании, в которых по оплачиваемым рекомендациям закрывают около 50% вакансий, а то и больше.

Относительно компании, в которой работаю я сама, отмечу, что были в ее славной истории годы работы с бонусами за рекомендации и годы работы без них. При этом количество позиций, закрытых по рекомендациям сотрудников было приблизительно одинаковым в обоих случаях (около 35%). Вот и получается, как в рекламе: «если не видно разницы – зачем платить больше?» Лучше и в самом деле потратить эти деньги на модернизацию офиса, подарки сотрудникам, корпоративы и другие приятности. Ведь, чем приятнее работается в компании, тем выше вероятность привлечь в команду настоящих мега-бизонов управления, разработки и тестирования.

Читайте также:  Сколько стоит связать жилетку на заказ женская

Мне как у HR-у приятно осознавать, что, приглашая друга в компанию, мои коллеги зачастую делают это потому, что им нравится компания и они хотят поделиться «тёплым местом» с другом. Они с удовольствием рекомендуют своих знакомых бесплатно. А вот бонусы, используемые только в исключительных случаях, помогают достучаться до 2-го, 3-го и дальше кругов знакомых моих коллег, что увеличивает количество рекомендаций.

Резюме

Подводя итоги, скажу несколько слов о плюсах и минусах, которые свойственны бонусам за помощь в найме сотрудников.

  • быстрый поиск необходимого специалиста;
  • выход на специалистов, которые не ведут активных поисков работы и не «числятся в соц.сетях»;
  • большая вероятность «близости» кандидата с корпоративной политикой компании (в случае рекомендации сотрудника компании, а не стороннего «доброжелателя»);
  • наверняка есть что-то ещё.
  • требуются немалые финансовые вложения;
  • ухудшается качество кандидатов;
  • накаливание и без того перегретого IT-рынка;
  • и это наверняка не все.
  • бонусы
  • human resources

Источник: habr.com

Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)

Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Иногда кажется, что разнообразие – это всего лишь иллюзия. В мире столько всего одинакового, что даже удивительно, почему люди до сих пор этого не поняли.
Дизайнерская сумка от Louis Vuitton RWB стоит порядка 2000-3000$, а базарная авоська от безымянных китайских дизайнеров – двести рублей.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)


Китайский бомж выглядит не хуже, чем фотомодель с модного показа.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Советская подставка для учебников отлично подходит для iPad. Но советская подставка не может стоить больше 2 000 рублей, а специальная подставка под планшет с яблочком на крышке – может.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Вот с виду одинаковые планшеты: bb-mobile 7.0 3G и Samsung Galaxy Tab 3 7.0. Корейский аппарат стоит не меньше 8 000 рублей, а bb-mobile – в два раза дешевле.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Несмотря на невысокую цену, bb-mobile 7.0 3G получил полный пакет беспроводных модулей — Wi-Fi, GPS и 3G. У китайских копий яблочного гаджета, как правило, доступ в интернет только по Wi-Fi. Кроме того, планшет поддерживает работу двух SIM-карт, и его спокойно можно использовать в качестве смартфона.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
У бренда bb-mobile есть не только клон корейского планшета, но и копия американского. Модель bb-mobile Techno 7.85 3G получила такую же внешность, что и у iPad Mini первого поколения. К ним даже чехлы одинаковые подходят.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Стоит новинка от bb-mobile, конечно, в несколько раз меньше, чем оригинальный «яблочный» планшет. Цена Techno 7.85 3G начинается от семи тысяч рублей.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Современное искусство невозможно оценить. Оно может выглядеть как чехол от смартфона, а стоит в тысячи раз дороже.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
От перестановки слагаемых сумма изменяется. Как минимум, на 10 рублей.
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Из той же оперы:
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)
Сходит к дантисту или просто подраться в баре?
Если нет разницы, зачем платить больше? (13 фото)

Источник: pressa.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today