«Теперь банановый», «Тогда мы идем к вам», «Привет подружка» — помнишь эти гениальные слоганы? Если да, то твой возраст явно приближается к роковой отметке в 30 лет.
Это сейчас мы можем смотреть фильмы без рекламы, а раньше деваться от многочисленных 5-минутных перерывов по телевизору было некуда. Поразительно, но спустя столько лет мы до сих пор помним эти ролики. Интересно, от безысходности или от того, что сделано качественно?
Показываем самую классную рекламу из 90-х и нулевых, которая точно вызовет у тебя приступ ностальгии! Проверь свой возраст с помощью нашей подборки.
Всегда Coca-Cola
Без этой рекламы не обходится ни один Новый год!
Бум-Бум-Бумер
Жвачка была на вес золота!
Tide! Тогда мы идем к вам
Эта фраза стала крылатой.
Маргарин «Пышка»
Оказывается, в 90-х рекламировали маргарин! Вот тебе и ЗОЖ.
Яйцо Blend-a-med
А ты проводил дома опыты? Мы — да!
Теперь банановый — Dirol kids
Главное было достать жвачку тихо, чтобы весь класс не услышал
Привет, подружка! Dirol
Не тормози, сникерсни!
Snickers креатива не занимать
Рыжий Ап
Молочные продукты с этиж орандевым зверьком как-будто были немножко вкуснее.
Для не по-детски крепких скелетов. Скелетоны
Модные были йогурты, не поспоришь.
Честер любит Cheetos
Мы тоже до сих пор любим Cheetos! Помнишь со вкусом пиццы?
Bounty — райское наслаждение
Если уж не поехать на остров с белым песком, то хоть в рекламе увидеть.
Dosia. Если нет разницы
Реклама «Доси» была из каждого утюга.
Stimorol. Иногда лучше жевать
В этом случае уж точно!
Кофе Nescafe
Без музыки этот рекламный ролик можно даже не смотреть.
Экстрем. Экстремальное удовольствие
А ведь когда-то мы думали что девушка с красными волосами — Милла Йовович.
Каждый в Picnic влюблен
Реклама про очень голодную бабулю.
Gallina Blanca, буль-буль
Эта песенка и сейчас играет в голове…
Duracel. Кто из них продержится дольше?
Какие хитрые зайцы в голубых майках однако!
«Моя семья». А ты налей и отойди
Этой девочке Диане уже 24 года!
Источник: peopletalk.ru
«Зачем платить больше?» ЦБ назвал ещё один бесполезный финансовый продукт
В середине 2000-х годов был популярен рекламный слоган: «Если не видно разницы, то зачем платить больше?» Он идеально подходит под бесполезные финансовые продукты, список которых составил ЦБ в 2021 году. В 2022 году список пополнился ещё одним продуктом, который банки предлагают каждому клиенту, оформляющему дебетовую карту.
Карты теперь выдают со страховым хвостом. Фото: priumnojay.ru
Бесполезный продукт
В ЦБ заявили, что страхование карт и счетов от мошенничества — продукт с низкой ценностью для потребителя, пишут «Известия». Это связано с тем, что большинство рисков, которые покрывает страховка, бесплатны для банковских клиентов.
Регулятор напомнил, что по закону «О национальной платёжной системе» банк обязан вернуть клиенту похищенные преступниками деньги, если соблюдены два условия:
- Клиент написал заявление о краже денег в течение одного дня с момента проведения операции.
- Клиент не передавал мошенникам персональные данные — не называл PIN-код, код из сообщения, номер карты, срок действия.
Поскольку чаще всего мошенники под разными предлогами выуживают персональную информацию (социальная инженерия), соблюсти условия мало кому удаётся. В итоге банки возвращают не более 10% от украденных средств.
Банки позиционируют страховки от мошенничества как защиту от потери денег. Но ЦБ утверждает, что часто полис не защищает карты от хищений по методу социальной инженерии. Также в страховку могут добавляться и другие исключения.
Запретить нельзя исправить
В 2021 году Центробанк составил список бесполезных финансовых продуктов. Но тогда в нём не было страховок от мошенничества. Возможно, так называемая финансовая защита приобрела популярность только в 2022 году.
Поскольку в России рыночная (свободная) экономика, ЦБ не может взять и запретить какой-то продукт. Но регулятор может добавить ценности, как это было со страхованием жизни заёмщиков. В 2021 году Центробанк признал этот продукт ненужным, а в 2022 году составил список обязательных условий, которые сделали страховки более полезными для клиентов.
То, что ЦБ признал страховки от мошенничества малополезными, не означает, что нужно отказываться от них. Это, скорее, настойчивая рекомендация клиентам внимательно читать договор и сопоставлять риски, которые покрывает платная страховка и которые предоставляются по закону бесплатно.
Например, страховка может обеспечить возврат денег вне зависимости от того, когда клиент подал заявление. Такая страховка понадобится тем, кто не отслеживает операции по карте, или тем, кто может быть настолько занят, что не будет времени на подачу заявления. Одним словом, всё индивидуально. Для кого-то страховка станет спасением, для кого-то — бесполезной тратой денег.
Источник: www.vbr.ru
Если нет разницы зачем платить больше реклама
Популярное
02/02/2023 Классная модернизация книги для поклонников Толкина
27/01/2023 Ловкий кот проучил наглую змею
31/01/2023 Неожиданный поворот во время охоты на оленя
31/01/2023 Что можно сделать с мелкими окунями, пойманными на рыбалке
31/01/2023 Iron Maiden и котики — идеальное сочетание
01/02/2023 Не стоило злить этого музыканта
31/01/2023 Меткий хоккейный болельщик выиграл автомобиль
27/01/2023 Ожидание от латиноамериканских танцев и реальность
01/02/2023 Как выглядит радостный филин
02/02/2023 Как ведет себя бык, который рос вместе с лошадьми
01/02/2023 Попугай, который слишком долго общался с собакой
08/02/2023 Съемка горячего видео пошла не по палну
Источник: zagony.ru