Ответ от ?rёl ?e?kut[гуру]
Хотел стать Директором магазина, как отсидел за это 20 лет, теперь не хочется.
Ответ от AL[гуру]
Врал. Не со зла. Списывал из энциклопедии про учителя, про водолаза.. . но до космонавта «не опустился», писать о мечте быть космонавтом — перебор.
А неким своеобразным учителем стал, но академически учить не охота — неудобно со всех сторон. Инстинкт учительствования не требует срочных деяний.. . миссионерство тоже не зовёт под трубу.. .
*
Правда мечты описана в анекдоте:
В детсаде сидят три мальчика и вырезают картинки из журналов. Петя вырезает пожарную машину и говорит: «Я когда вырасту, стану пожарным. » Вася вырезает танк и говорит: «Я когда вырасту, стану офицером». Вовочка вырезает манекенщицу: «Я когда вырасту, стану взрослым. «
Ответ от Влюблённая в лето[гуру]
как с первого класса для себя решила какую профессию выбрать. так этому решению не изменяла никогда.
Ответ от МиЛЕДИ[гуру]
3 способа стать настоящим руководителем и перестать думать как специалист
а я стала кем мечтала, но так получилось, что недолго была там
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему когда Вы писали в школе сочинение «Кем я хочу стать? «, Вы так бессовестно врали? ) Или как на духу? ) Стали?)
Источник: 3otveta.ru
Эссе почему я должен стать руководителем
Детские годы чудесные. Именно из детства я несу в уме мечту… быть главной воспитательницей в детском садике. Нет, не для того, чтобы ходить с задранным носом, а чтобы всем девчонкам подарить на праздник куклу и коляску, а мальчишкам «привезти» настоящую машину на площадку и вообще, чтобы весь детский сад был как сказочная страна эльфов и цветов и был там праздник каждый день…
Прошли годы. И пригласили меня работать в детский сад. Процесс дарения ребятам радости и подарков оказался не таким уж лёгким и безоблачным. После окончания колледжа культуры, за ним академии культуры, я знаю, как дарить всем радость и подарки, но будучи только музыкальным руководителем в дошкольном учреждении, не хватает полномочий и ещё много чего. Надо стать руководителем.
Руководитель — человек, руководящий чем-либо, возглавляющий что-либо, являющийся чьим-либо наставником. Лицо, которое в силу закона, иных нормативных правовых актов или учредительных документов организации осуществляет управление этой организацией либо выполняет функции ее единоличного исполнительного органа. Трудовые отношения руководителя организации регламентируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, а также рядом других законов и иных нормативных правовых актов.
Руководители — определенная категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения целей. Это люди, которые должны обладать искусством управления.
Следует отметить, что управление — процесс достаточно сложный и многоплановый. Труд, материальное и духовное производство, распределение и потребление невозможны без определённой организации, порядка, разделения труда, установления места и функций человека в коллективе, осуществляемых с помощью Управления. Умение ставить и реализовывать цели, точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим способом часто является искусством.
Как область знаний и наука — организационное управление представляется всей суммой знаний, накопленных за тысячи лет практики и представленную в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления. Считается, что управление как наука направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, установление связей между причиной и следствием, выявление факторов и условий, при которых совместный труд людей оказывается и более эффективным и более полезным.
Понимание управления как искусства управления, как правило, базируется на том, что организации — это сложные социально-технические системы, на функционирование которых воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так внутренней среды. Люди, работающие в организациях и с организациями — это самый главный фактор, учет которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях.
А ситуаций много. Побывав исполняющим директора в Городском доме культуре, мне пришлось столкнуться с решением многих задач. Сколько пришлось принять управленческих решений… У нас был дружный работоспособный коллектив, который подбирала сама. За время моей 20-летней работы в разных учреждениях — я поняла: ко мне тянутся коллеги, они прислушиваются к моему мнению, они выдвигают мою кандидатуру на руководителя, они называют меня «серым кардиналом». Значит я — лидер, а руководителем я могу стать.
Может у меня много амбиций? Но «плох тот солдат, который не хочет стать генералом». Амбиции это определенные проявления личности, которые растут и развиваются вместе с нею с детства. Безусловно, те или иные зерна амбиций закладываются в каждом из нас родителями и самой жизнью. Я поняла: хочу и смогу, тем более что руководство города одобрило и нацелило на близкую перспективу.
Встал вопрос: как надо будет регулировать процесс управления учреждением, чтобы реализовать детскую мечту, при этом не ущемить никаких других интересов и потребностей? Надо научиться!
Куда пойти учиться? Естественно чем ближе, тем лучше, значит по месту жительства, в городе Коряжме. Специальность — государственное и муниципальное управление. А такой факультет есть в «Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова»
С первых лекций стало понятно — мне это нравится. Мне это интересно, а главное: я узнаю то, что мне надо было.
воспитатель детский профессиональный
Теги: Почему я выбрала специальность ГМУ Эссе Педагогика
Источник: dodiplom.ru
Эссе на тему: «Эффективный руководитель организации».
Эссе подготовила: Бойцева Анжелика Андреевна
Должность: педагог-психолог
Место работы: Детский сад «Чудосад»
Номер и дата договора:
Договор № ИУП2017/02-329-03 от 24 марта 2017 г.
2 марта 2017 г.
г. Новочеркасск
Российская Федерации
В школьные годы я была яркой личностью в прямом и переносном смысле. Бунтарство, дерзость, интеллект и много эксцентричных нарядов. Включая одежду из лаковой кожи и джинсы, разрисованные собственными руками. В тот период были люди, которые хотели со мной дружить и быть похожими на меня. В пятнадцати летнем возрасте ко всему этому добавилась еще женская привлекательность.
Тогда у меня появилась мечта стать фитнес инструктором. Я достигла поставленной цели благодаря упорному труду, физической выносливости, энергичности, музыкальному слуху и силе воли. Изначально ко мне на занятия ходили только подруги, но спустя месяц стали появляться постоянные клиенты и ближе к весне на каждое мое занятие приходило двадцать-тридцать человек. Из полученных денег я платила небольшую арендную плату. Благодаря полученному заработку я почувствовала финансовую свободу.
Шло время, и я стала ощущать некую пустоту, которую необходимо заполнить новыми знаниями и навыками. Я стала читать книги о душе и всем своим знакомым говорить, что поступлю на факультет психологии. События в моей жизни развернулись таким образом, что спустя полтора года стала студенткой первого курса Южного Федерального университета (РГУ).
Мне было интересно знать, как работает наш мозг, какие причины лежат в основе человеческих поступков, без ошибок определять характеры людей и грамотно управлять ими. Поэтому после второго курса я выбрала кафедру психологии личности и там познакомилась с множеством парадигм, в том числе с теорией А.Адлера.
В которой стремление к власти (доминирование над другими) – основная движущая сила поведения и деятельности человека. Согласно положениям его «индивидуальной психологии», стремлением к власти над другими людьми субъект пытается компенсировать ощущение своей неполноценности, нехватку способностей, разнообразные телесные недостатки и т.д.
По мнению К.Хорни, ощущение власти, может возникнуть у нормального человека в результате реализации (или осознания) своей способности и силы. Его стремление к власти может вызываться также политическими, семейными обстоятельствами, идеей. Однако невротическое стремление к власти, как утверждает Хорни, возникает из тревожности, ненависти и ощущения собственной неполноценности.
Иными словами, нормальное стремление к власти возникает из ощущения силы, а невротическое — из слабости. Так как, я считаю, что эффективный руководитель должен мыслить позитивно. Поэтому мне ближе концепция А. Маслоу, в которой здоровая личность стремиться к самоактуализации, самореализации способностей через самоуважение и причастность к общности.
Вспоминая время учёбы, испытываю только положительные эмоции. Нас учили такие замечательные педагоги, лекции которых до сих пор остались в моей памяти! На четвертом курсе я изучила НЛП и методики интервьюирования Светланы Ивановой «Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час».
Большую практическую значимость эта информация приобрела, когда через полгода я стала руководителем кадрового и рекрутингового агентства. У меня получалось отбирать достойных потенциальных сотрудников, от которых зависело будущее организации. Эта просто уникальный опыт для меня, как для работодателя, который найдет действительно стоящих специалистов с творческим потенциалом и максимальной производительностью труда.
Для эффективного управления организацией руководителю необходимо плодотворно взаимодействовать с работниками. Результативно понимать, что наилучшим образом человек исполняет то, что он считает нужным, а не то, что велит начальство (по мнению многих подчиненных, это далеко не всегда совпадает).
Поэтому оптимально, чтобы подчиненный сам пришел к решению, отвечающему замыслу руководителя. Это высший класс руководства людьми. Так как в данном случае специалист чувствует себя свободными и полностью самостоятельным. Доверие, которое он ощущает, — наилучшая демонстрация уважения к подчиненному.
Я всегда в общении могу растопить лед используя правило менеджеров: «Говорите, как можно чаще правдивые комплименты, не переходящие в лесть «. Методы поощрения лучше стимулируют труд, чем наказания. При традиционно жестком обращении с подчиненными опасность «перехвалить» сильно преувеличена.
Руководителю необходимо владеть искусством критики. Потому что если она бесцеремонна, то больно ранит самолюбие. При этом человек может быть настолько выбит из колеи, что становится неработоспособным. Это случай, про который говорят: благими намерениями вымощен путь в ад. В данном варианте- ад неприязненных отношений.
Прежде, чем высказать свое недовольство, необходимо три раза похвалить. Тем самым снизить уровень защитного механизма. Чтобы у подчиненного не возникло желания искать предмет критики не в себе, а в руководителе: в его предвзятом отношении, в плохом настроении («не С той ноги встал»), в попытке найти «козла отпущения» и т.п.
Наглядный пример обеспечения четкого руководства и умения действенно достигать поставленных ясных целей очень важен. Так как люди больше воспринимают зрительно, чем на слух, и то, что они видят, оказывает на них гораздо большее влияние, чем то, что руководитель указывает им делать.
Эффективный руководитель организации — это лидер, который может нести ответственность за свои действия и делегировать обязанности. Умеет решать проблемы и продуктивно общаться с вышестоящим руководством. Демонстрирует уверенное, уравновешенное, но не самоуверенное поведение. Ценит подчиненных и осознает необходимость удовлетворить их потребности.
Его поступки соответствуют словам и обещаниям. Способен организовывать людей, отделы, предприятия, компании и корпорации. Ему нравиться постоянная работа над собой, с людьми, коллегами, партнерами.
Источник: vospitatel.online