Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.
решение вопроса
Связанных вопросов не найдено
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические 43,679
- гуманитарные 33,657
- юридические 17,917
- школьный раздел 612,466
- разное 16,911
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Русский язык 2 класс (Урок№15 — Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Как определить грамматическую основу? Объяснение разбора предложения, сложные случаи
0
Спам
2 Комментарии • 19:53, 08.12.2019
Почему «Люблю грозу в начале мая» — неопределённо-личное предложение? Можно подставить местоимение «я» — Я люблю грозу в начале мая. А значит, это предложение определённо-личное.
0
Спам
1 Комментарии • 17:37, 18.08.2019
Почему «Люблю грозу в начале мая» — неопределённо-личное предложение? Можно подставить местоимение «я» — Я люблю грозу в начале мая. А значит, это предложение определённо-личное. В неопределённо-личном предложении сказуемое выражается глаголом в 3 лице множественного числа, например: По радио объявляют посадку. Можно подставить местоимение они. И ещё. Маша замужем Сашей.
Как найти подлежащее и сказуемое в предложении. Обучающее видео по русскому языку. Часть 1.
Да кто так говорит вообще? Маша замужем за Сашей.
Свидетельство о публикации
Комментарии
Добрый день. Если оплачивали через интернет магазин, то заказ высылается автомат
Вы — спасительница моего времени. Спасибо, долгих лет и огромных денежных влив
Оплатила за Таблицу в Excel Учёт выданных учебников с автоматическ
Это вы так решили повеселиться в День знаний? Смешно.
Лучше заниматься и так, и так, как мне кажется, чтобы результаты были быстрее. Д
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCoz
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
О работе с сайтом
На какие вопросы отвечают подлежащее и сказуемое
Все предложения в русском языке имеют грамматическую основу. Чаще всего она состоит из двух членов предложения: подлежащего и сказуемого. Основа предложения — это схема структуры высказывания, к которой присоединяются все остальные члены предложения. Разберём все составные части по порядку.
Подлежащее — главный член предложения, указывающий на то, к чему относится информация из сказуемого. В основном это либо действующее лицо, либо то, над чем совершается действие. К подлежащему всегда можно задать вопрос кто? или что? Первый вопрос (кто?) задаётся к одушевлённым существительным (людям, животным), а второй (что?
) — к неодушевлённым (предметам, явлениям и так далее). Подлежащее всегда стоит в именительном падеже.
Незнакомец не слышал вопроса. (А.П. Чехов) Кто не слышал вопроса? — Незнакомец.
Погода была вначале хорошая, тихая. (А.П. Чехов) Что было хорошее? — Погода.
Они не захотели снять видео вместе с нашей командой. Кто не захотел снять видео с нашей командой? — Они.
На самом деле это меня очень расстроило и даже возмутило. На самом деле что меня очень расстроило? — Это.
- существительным: «Андрей не захотел со мной поговорить»;
- местоимением: «Никто не знал ответ на такой сложный вопрос»;
- сочетанием существительных: «Сестра с братом пошли домой ужинать»;
- сочетанием числительного и существительного: «И стоят в глазах царя тридцать три богатыря…» (А.С. Пушкин);
- прилагательным в значении существительного: «Сытый голодного не разумеет» (пословица);
- начальной формой глагола: «Радоваться жизни — огромный талант»;
- числительным: «Шесть плюс три — девять».
Сказуемое — главный член предложения, сообщающий информацию о подлежащем. В основном это либо действие, которое совершается действующим лицом или над ним, либо признак подлежащего. Сказуемое отвечает на вопросы что делает предмет/человек? каков он? что с ним происходит? и другие в зависимости от смысла предложения.
Елена Ивановна и её маленькая дочь пришли в деревню пешком. (А.П. Чехов) Елена Ивановна и её маленькая дочь что сделали? — Пришли.
Погода была вначале хорошая, тихая. (А.П. Чехов) Что было с погодой? Какова она была? — Была хорошая, тихая.
Я еду домой. Что я делаю? Еду.