Фаер шоу что это

Пожарная безопасность — это что? Это профилактика пожаров, то есть неконтролируемых возгораний, и комплекс необходимых мер при возникновении пожара. Правила пожарной безопасности есть практически везде, и везде в силу обстоятельств (местности, времени и так далее) они хоть немного, но различаются.

В этот раз я расскажу вам о пожарной безопасности во время проведения мероприятий, где вообще огню предписана главная роль. Это выступления огненных артистов. Fireshow, огненное представление — называйте как хотите.

Безопасность зрителей

Расскажу о наиболее опасных огненных представлениях. Это те, о которых городская дума и знать не знает, и поэтому таковые не обеспечены ограждением и охраной, а значит — ваша безопасность в ваших руках. Итак, вы видите, что группа людей занимается странными приготовлениями. Видна канистра из под горючего вещества, какая-то ткань, разложенная на земле. Значит, советую задержаться, и понаблюдать, вы — потенциальный зритель огненного шоу. Правда, чтобы получить исключительно удовольствие и хорошие впечатления, необходимо знать кое-какие правила:

Фаер — шоу. «Что такое огненное шоу? Часть № — 1». (Обзор)

  • Когда один из артистов начнет просить людей отойти на какое-то расстояние, освободить площадку — стоит послушаться его совета. Артисты не начнут выступать, если хоть один посторонний находится на предполагаемой площадке для выступления. Отойдите сами и по возможности позовите с собой других людей. Особенное внимание стоит уделить детям.
  • Не менее пристальное внимание стоит уделять людям в нетрезвом состоянии. Совсем недавно был случай, когда один мужчина, шатаясь, пошел напрямик через площадку, где уже выступали артисты, чтобы положить пару монет в шляпу. К счастью, мужика удалось перехватить и оттащить назад к зрителям. Если вам очень понравилось выступление и вы сами хотите сделать пожертвование, то подходите к месту сбора (обычно это шляпа или футляр) спереди, где вас видят все выступающие на данный момент артисты.
  • Перед третьим правилом стоит немного рассказать о подготовке инвентаря к представлению. Сначала поджигаемая часть пропитывается горючим веществом (чаще всего это керосин). Затем остаткам горючего дают стечь в контейнер, а после этого еще и тщательно промокают с помощью джинсовой или любой другой плотной ткани. Только после этого инструмент можно поджигать и идти выступать. Для чего все это?
    Да потому, что при почти каждом красивом танцевальном элементе с горящим инвентарем, с него срываются капли уже горячего керосина или другого вещества. Попадание, естественно, чревато мелкими ожогами (если не попадет в глаза) или, что более неприятно, испорченной одеждой. И вот, собственно, само правило. Если вы наблюдаете за приготовлениями и видите, что артист обильно полил свой инструмент и готовится поднести зажигалку — попросите людей отступить еще немного. Тут два варианта. Или артисту необходимо большое количество горючего для эффектного трюка, или ему сейчас напомнят, что инструмент нужно подсушить, его же коллеги.
  • Не мешайте выступающим. Не только правило, но и убедительная просьба. Опытный огневик не обратит внимания на то, что его отвлекают, а новичок может сбиться, выронить инвентарь… и хорошо, если он упадет на землю. Не помогайте выступающим пока кто-либо вас не попросит. Скорее всего эта просьба будет заключаться лишь в освобождении площадки.
  • Для самых умных и умелых. Нет. Вы — не умеете выступать с огнем, если лично тот, к кому вы обращаетесь с просьбой попробовать, доселе вас выступающим не видел. К тому же это и в целом невежливо (не станете же вы отбирать барабан у уличного музыканта?). Также никто не захочет брать на себя возможную ответственность. Не ставьте ни себя, ни артистов в неловкое положение.
Читайте также:  Какие адвент календари бывают от сладкого

Безопасность артистов огненного шоу

А вот тут стоило бы разразиться длинной тирадой. В ней упоминались бы все, кто из-за невнимательности чуть не спалил себя, товарища или рядом стоящую и невесть откуда взявшуюся палатку. Начнем с основных правил:

  • Самое главное правило. Если вы собираетесь начать, хотите выступать «с огоньком». ВСЕ трюки, которые демонстрируются артистами огненного шоу, ОПАСНЫ для жизни и здоровья. Не повторяйте их без присутствия опытного артиста. Никаких выступлений с огнем до тех пор, пока вы не будете готовы проделать все элементы, которые знаете с закрытыми глазами, обеими руками, несколько десятков раз без запинки, чтобы инструмент не касался вашего тела и так далее.
  • Никакого алкоголя. Это, думаю, и так было понятно. Употреблять можно только тогда, когда весь инвентарь аккуратно сложен в специально отведенном для этого месте. Об этом я еще расскажу.
  • Никаких распущенных волос. Девушки, в первую очередь это вас касается. Если волосы достают хоть до плеч — увязываем в косынку, предварительно смоченную в воде. Вообще очень рекомендуется накрывать волосы, например, банданами. Целее будут.
  • Никакой синтетики в одежде. От жара синтетической майке, например, поплохеет очень быстро, а поле этого почти сразу поплохеет и вам.
  • По поводу знаменитого «огненного дыхания». Крайне рекомендуется использовать для этого специальный состав.
  • Пропитывание инвентаря горючим, его поджигание и тушение после выступления проводится в разных местах. Посторонних, а особенно выпивших и детей подпускать к этим местам нельзя.
  • Людям с зажженными сигаретами к месту, где пропитывают инвентарь, подходить строго запрещено.
  • Для тушения огня инструмент водой не поливать. Для тушения используется плотная трудновоспламеняемая или огнеупорная ткань (как вариант — брезент, хотя огнеупорное покрывало подходит лучше), смоченная в воде. У горящего инструмента нужно полностью перекрыть доступ кислорода к месту горения. В холодную погоду вода, которой смачивается брезент, может замерзнуть. Поэтому смачивать ткань необходимо лишь за считанные секунды до того, как артист подойдет тушить свой инвентарь.
  • С горящим инвентарем ближе чем на два метра к зрителям подходить не нужно. Совсем не нужно.
  • Один из опытных участников вашей группы должен всегда сторожить инвентарь, а также быть готовым к тушению инструмента, который только что был на выступлении. Второй должен следить, чтобы зрители не подходили к выступающим участникам слишком близко.
  • Если вы выступаете в одиночку — непременно пригласите знакомого, который может вам ассистировать.
  • Аптечка и огнетушитель на выступлениях обязательны. Крайне рекомендуется держать с собой также нож, фонарик, влажные салфетки и запас питьевой воды: горло во время выступления с огнем пересыхает.
  • Необходима маркировка каждой канистры, бутылки и так далее. Посуда, которая использовалась для огненного шоу, нигде больше не используется.
  • Если вы собираетесь выступать в месте, где ранее этого не делали, то узнайте, не запрещено ли это местным самоуправлением.
  • Площадка для выступления должна быть ровной, не скользкой и с невоспламеняемым покрытием. Тротуарная плитка подходит, брусчатка уже противопоказана. В противном случае шоу может закончиться преждевременно и довольно трагически.
Читайте также:  Как очистить жевательную резинку

Ну а напоследок стоит дать несколько полезных советов, которые не только сэкономят время, средства и нервы, но и поспособствуют успешному выступлению:

  • Есть различные средства для пропитывания инвентаря. В Латвии, где мы живем и выступаем, наибольшим успехом пользуется керосин и ламповое масло. Еще используют дизельное топливо, но это на самом деле один из наихудших вариантов и для инструмента, и для атмосферы, и для здоровья вас и окружающих вас людей.
  • Чтобы не сильно разоряться на покупках горючего, разыщите предприятие, продающее химикаты, в вашем городе. Там можно закупать основной ресурс для ваших выступлений за куда более низкую цену.
  • Если есть возможность, носите на выступление хотя бы два одинаковых отреза ткани для тушения. Одним тушите инвентарь, а на другой складываете тот, который больше не пригодится, пока он не остынет.
  • Если есть возможность, то не тушите инвентарь после своего выхода, а выступайте, например, на заднем плане до того момента, пока горючее на вашем инструменте не выгорит. Благодаря этому запах горючего будет слабее ощутим при хранении инвентаря.
  • После окончания огненного шоу убедитесь, что инвентарь остыл полностью. После этого можно его замотать в целлофановую пленку. Иначе вам понадобится фольга. Очень рекомендуется сшить чехлы для ваших инструментов.
  • Инвентарь следует хранить в сухом месте, а горючее — также в защищенном от солнечных лучей. К тому же имейте в виду, что от ваших инструментов всегда будет доноситься неприятный запах.

Это, собственно, и есть основы , которыми следует руководствоваться зрителям и самим артистам.

Статья написана действующими и бывшими участниками Studio FOTIA — коллектива, занимающегося огненными представлениями.

Источник: lastday.club

Пиро-музыкальное шоу. Спецэффекты

Пиротехническое шоу – это заранее спланированный комплекс, включающий в себя наземные и высотные фейерверки. Иногда такие мероприятия сопровождаются выступлением специально обученных артистов оригинального жанра с пиротехническим инвентарем.

Заполнение ночного неба искрящимися звездами самых разных цветов, фонтанами искр и проектирование с помощью этих же звезд чисел и слов – все, что когда-то казалось лишь плодом воображения, сегодня вполне возможно. Сегодня любая, даже самая мудреная фантазия человека может быть воплощена в жизнь при помощи пиротехнических установок.

Достаточно тяжело объяснить чувства людей, которые возникают во время наблюдения за фейерверком. Но с точностью можно сказать, что практически каждый из них во время просмотра испытывал настоящий восторг.

Как применяют пиротехнические атрибуты

При каких обстоятельства бы не использовался салют, он способен подарить праздничную атмосферу практически любому празднику. Это могут быть различные городские мероприятия, дни рождения, праздники всемирного масштаба и просто торжественные даты, которых в жизни каждого из нас никак не мало.

Читайте также:  Как устроить квест в домашних условиях

Достаточно часто шоу фейерверков становится главной достопримечательностью праздника, которая лучше всего и запоминается всем гостям.

Стоит отметить, что современные конструкции позволяют салюту придать абсолютно любую форму. Так, например, на свадьбе достаточно часто используются такие формы, как кольца для молодоженов, пылающие сердца и белые лебеды. А в честь юбилея можно заказать создание прямо в небе имени виновника торжества.

Для любого из вышеперечисленных торжеств индивидуально подбирается цветовая гамма и неповторимость создаваемых образов. Именно потому пиро-шоу и становится оригинальным оформлением любого вечера.

Пиротехническое фаер-шоу: арт-студия «Иллюзион» и «Пиро Магия»

Источник: piro-magic.ru

Танцы с огнем: секреты работы фаерщиков

Ч еловек покорил огонь много тысяч лет назад. Сначала он догадался о его прикладной ценности: приготовить пищу, согреться зимой, напугать и уничтожить врага. Но со временем человек увидел в огне красоту и научился творить настоящие чудеса. Огненные представления проводились в городах Древнего Китая и в Римской империи, встречались они и в арабских культурах. Сегодня и мы попробуем подчинить себе магию огня.

Неотъемлемый элемент фаершоу — это, конечно, пойстеры, люди, которые «крутят» пои — шары либо объекты другой формы на веревках или цепочках. При быстром и умелом вращении горящие пои образуют в воздухе узоры и рисунки — это невероятно красиво. Пои пришли в Европу из Новой Зеландии — искусство их вращения было традиционным видом танца у племени маори. В середине XX века в Европе и США начала зарождаться целая культура поинга, а в 1960-х появились первые школы и театры огня, использующие пои как элемент представления. В России и фаершоу, и поинг как его элемент появились лишь в 2000-х, но европейскую культуру наши пойстеры нагоняют бешеными темпами.

7d0278176acabe5f179e86e7c5945a1e.jpg

Огненные пои

Пои — не единственный вид реквизита для фаершоу. Бывают еще веера, шесты, девилстики, диаболо, булавы, огненные чаши, левистики, да и самих пои — тысяча и один вид. Кроме того, оборудование может быть не огненным, а светодиодным — для представлений в закрытых помещениях.

Огненные пои делаются из кевлара — высокопрочного параарамидного волокна. Кевлар хорошо держит температуру — пои из этого материала могут прослужить до полутора лет. Из кевларовых лент или шнуров сплетается узел-фитиль, к которому крепится металлическая цепь; на другом конце цепи — кожаные петли для крепления на руке. Пойстер замачивает узел в керосине (это самый распространенный горючий материал, бензин используется редко), поджигает — и шоу начинается.

От формы узла и его размера зависит длительность горения пои, форма и размер пламени. В первые годы после появления поинга в России реквизит делали самостоятельно, причем за неимением кевлара — из асбестовой ткани, базальтового волокна, поскольку их было проще достать. Самым распространенным типом пои тогда были (да и сейчас остаются) так называемые кафедралы: кевларовая или асбестовая лента складывается слоями, пока не получается параллелепипед. Пои-кафедрал горит не слишком долго, три-четыре минуты, зато имеет больший ресурс, чем пои сложного плетения.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: kiozk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today