Fashion retail что это

Я был принят для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

— ознакомился с законодательными и нормативно — правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

— ознакомился с учредительным документом и уставом организации;

— ознакомился с структурой организации;

— ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

— производил анализ хозяйственно — финансово деятельности предприятия;

— ознакомился со многими видами функций менеджера;

Основные аспекты деятельности и управления организацией

Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»

Объектом данного анализа является торговое предприятие — ООО «Fashion Retail Group» магазин молодежной одежды «Springfield».

The State of Retail AI: Future of Fashion

ООО « Fashion Retail Group» — успешная компания, которая более 20 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии, имеет значительный опыт работы с группой мульти брендовых бутиков. Общество оперирует собственными торговыми марками брендовой одежды это Springfield , Pedro del Hiero, Cortefiel , Women secret.

Магазины Springfield располагаются в современных торговых центрах, либо на основных торговых улицах городов.

Springfield — испанский fashion brand, созданный в 1988 году. Это сеть магазинов модной одежды, состоящая более, чем из 235 магазинов по России и странам СНГ.

Концепция Springfield — это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров Springfield стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В Springfield всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.

Бизнес модель компании включает разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции Springfield, готовят техническую документацию на производство.

Основной вид деятельности — розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.

ООО «Fashion Retail Group» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:

How AI Benefits Fashion Retail

— Учредительный договор, который подписывается учредителем.

— Устав, который утверждается учредителем.

Органами управления Общества являются:

— Правление (коллегиальный исполнительный орган);

— Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

Читайте также:  Как оригинально ответить на доброе утро

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом: (см. рис. 1)

Организационная структура магазина «Springfield»

Рис. 1 Организационная структура магазина «Springfield»

Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «Springfield».

В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.

Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.

В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.

Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников.

Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов. Также к минусу в данной сфере труда можно отнести и продолжительность рабочего дня, он составляет 12, а иногда 10 часов. При этом в неделю получается пять рабочих дня и два выходных.

Источник: studbooks.net

Fashion-ритейл в условиях новой реальности

Прошедший год кардинально изменил экономическую и политическую ситуацию в стране. Fashion-рынок не остался в стороне, и также пережил мощные потрясения. Российский fashion-ритейл теперь вынужден развиваться в абсолютно новых реалиях. Меняются условия рынка, поведение потребителей, технологии, открываются новые возможности и возникают новые угрозы.

Делать предсказания в такой ситуации бессмысленно. А вот построить прогноз на основе имеющихся фактов – вполне возможно! Итак, поговорим о тенденциях рынка, а также что ждет fashion-ритейл в 2023 году.

Читайте также:  Нужно ли говорить парню что скучаешь

Турбулентность

Политическая и экономическая нестабильность во всем мире поставила в непростые условия как модные бренды, так и их потребителей. Покупатели начали экономить: дожидаться распродаж, покупать в off-price магазинах, приобретать вещи, бывшие в употреблении, искать альтернативы с большими скидками на маркетплейсах. Сложнее всего в непростые времена ценовым сегментам средний и средний плюс.

Fashion-бизнесу предстоит усидеть на трёх стульях одновременно: сохранить лояльность потребителей, уникальность бренда и рентабельность.

Интуитивным управлением этого не достичь. Поможет только диджитализация бизнес процессов, аналитика, тщательное планирование и быстрая реакция на изменения.

Сокращение количества торговых центров

Политическая напряженность привела к уходу многих западных брендов и к отмене проката ярких кинопремьер. Эти факторы серьезно повлияли на трафик торговых центров — по данным Союза Торговых центров за последний год он сократился еще на 8-10%.

Простаивающие торговые площади и снижение выручки арендаторов серьезно ударили по рентабельности торговых центров. Особенно трудно пришлось торговым центрам, в которых превалировала доля иностранных арендаторов.

По оценкам экспертов, турецкие и китайские бренды не смогут полностью покрыть нишу ушедших брендов. Потому, их ожидания больше направлены на развитие российских компаний. Свой рост и развитие в 2023 году планируют такие компании как Gloria Jeans, ГК Спортмастер, Melon Fashion Group и другие.

При этом, в кулуарах говорят о том, что торговые центры, которые не смогут заполнить пустующие площади и восстановить рентабельность, будут вынуждены переоборудовать торговые площади под социальные учреждения, выставочные залы, апарт-отели и др.

Локальное производство

Уход популярных брендов послужил катализатором для развития отечественного легпрома. Активно включились в программу импортозамещения локальные производства, российские марки и дизайнеры. Уставшие от ценовых войн с маркетплейсами микро-ритейлеры также начали размещать заказы на производство под собственным брендом.

Аналитики поисковой системы «Яндекс» отмечают увеличение количества запросов на российские бренды в два раза.

Омниканальность

Интерес покупателей к оффлайн-покупкам снижается. Трафик перетекает в онлайн. В онлайн-пространстве также произошли большие перемены: популярные соцсети, которые раньше были стабильным каналом продаж, попали под блокировку Роскомнадзора. Что же делать?

Многие бренды продолжают закупать трафик на Яндексе, при этом продолжают работать в запрещенных соцсетях, развивают YouTube, VK и сотрудничают с блогерами (микроинфлюенсерами). Также не стоит забывать о таком условно-бесплатном варианте продвижения, как геосервисы (Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС). Пользователи все чаще ищут магазины «поблизости». Исследование Safari Digital 2022 показывает, что за последнее время количество таких запросов увеличилось на 500%.

Сегодня fashion-бизнесу нужно держать руку на пульсе: развивать онлайн-каналы продаж и стремиться к бесшовному сервису. Продавцы должны иметь возможность в режиме реального времени видеть наличие товара по всем магазинам сети и на складе, предоставлять возможность покупателю получить товар желаемым способом (доставка в магазин, по адресу, в постамат), а главное помнить, что для покупателя наиболее важными факторами являются удобство и скорость получения покупки.

Читайте также:  Как можно дополнительно заработать деньги после работы

Обучение клиентоориентированному сервису

Fashion-сегмент никогда полностью не перейдет в онлайн. Все потому, что часто покупатели приходят в традиционные офлайн-магазины за эмоциями. Поэтому, одна из важных задач ритейла – предоставлять исключительный сервис и эмоции во всех точках контакта с потребителем.

Fashion Advisers School предоставляет брендам возможность как офлайн, так и онлайн-обучения. По нашим наблюдениям, спрос на онлайн-обучение растет. При этом офлайн-тренинги не теряют своей популярности. Средний и крупный fashion-бизнес обучает сотрудников 1-2 раза в год в офлайн-формате, а уже в течение года применяет онлайн-обучение, чтобы освежить знания команды. Для малого бизнеса по всей России и стран бывшего СНГ и вовсе онлайн-обучение стало настоящей находкой и возможностью повысить компетентность персонала, сэкономив бюджет.

Коллаборации

Тренд на сотрудничество fashion-брендов с другими компаниями или известными персонами уже прочно набрал обороты и не собирается их снижать. И причина этому понятна: целевая аудитория одного бренда пополняется целевой аудиторией другого.

Для того, чтобы коллаборация была успешной важно знать свою целевую аудиторию и провести тщательный анализ потребителей вашего потенциального партнера. Вы должны понимать кто ваш клиент, что ему интересно, каков его tone of voice и насколько портрет вашего клиента совпадает с портретом аудитории партнера.

Примеры ярких и успешных коллабораций: Pantone x Monochrome, Puma x «Союзмультфильм», «ТВОЁ» х Музеи России, Эконика х Яндекс.Маркет

Эко-движение и осознанное потребление

Покупатели все чаще делают выбор в пользу качества slow-fashion, отказываясь от дешёвого многообразия ассортимента fast-fashion брендов. У аудитории поменялось отношение к гардеробу и инвестициям в него. Вместо остромодных моделей сомнительного качества, потребители теперь чаще выбирают качественную базовую одежду и обувь.

Аналитики отмечают рост спроса на ресейл, ремонт прежних вещей взамен покупки новых, экологичный подход ко «второй жизни» или утилизации одежды и обуви.

Этот тренд наметился ещё около 10 лет назад и каждый год находит отклик все у большего числа потребителей.

Коротко о главном

В заключении могу сказать, что многие представители российского fashion-бизнеса довольно гибко подстраиваются под меняющиеся внешние условия. Корректируют логистические цепочки, находят новые форматы, внедряют омниканальность, изучают потребителей, меняют подход к формированию ассортимента, пробуют новые каналы коммуникации с аудиторией и тестируют новые идеи.

Все большее число компаний понимают, что от трендов экономики и рынка не убежишь – и надо вводить изменения в компании, пока не стало поздно.

На мой взгляд, сейчас особенно актуальной стала цитата Льюиса Кэррола:
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Источник: fashion-advisers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today