Очертания лица,
И не за горами ночь,
И девчонка, что звала к себе
В тишине слова отца,
И потерянная дочь,
Всё, что было для тебя и о тебе!
Припев:
Там, где ночует солнце
Там, где короткий день —
Пусть всё ко мне вернётся,
И всегда открыта дверь
По дороге, что вела когда-то к ней.
По дороге, что вела когда-то к ней.
Говорила ты слова,
От которых я не спал,
И не верил я своей судьбе —
Словно на воде, писал,
Но тогда ещё не знал:
Всё, что было для тебя и о тебе.
Статистика страницы на pesni.guru ▼
Просмотров сегодня: 1
- *ななん* — Undefined
- Григорий Лепс и Ирина Аллегрова — Я тебе не верю
- А.С. Пушкин — Мы любим тех, кто нас не любит
- Ломоносов — О вы которых ожидает
- Русские народные песни — Валенки
- Токийский гуль — Opening оригинал
- Bungou Stray Dogs (Великий из бродячих псов) — 1 опенинг.
- Ты самая красивая ты любимая . желанная. — Ты самая
- Слово о полку Игореве — Плач Ярославны (Заболоцкий)
- Виктор Цой — Белый снег
- Песня Елены Плотниковой — УЧИТЕЛЯ +
- Александр Ермолов — Все мы просто дети
- ноггано-9 гр — У неё бумер шестой модели
- Казачья песня — Не для меня придет весна.
- Злую тучку наказали — как кап кап дождик пошел
Озвучка Фанфика «Моё счастье умерло, а его солнце перестало сиять »#фф #bts #вигуки
АЛЕКСАНДР МАРШАЛ И ВЯЧЕСЛАВ БЫКОВ — ГДЕ НОЧУЕТ СОЛНЦЕ
Александр Маршал и Вячеслав Быков — Где ночует солнце, 2008 год 01. Назову тебя облаком 00:00 02. Туман 03:24 03. Пусть .
»Где ночует солнце» фото
фото с концерта Александр Маршал Вячеслав Быков » />
Назову тебя облаком — Александр Маршал Вячеслав Быков »Korston» . АЛЕКСАНДР МАРШАЛ И ВЯЧЕСЛАВ БЫКОВ .
Единственная Александр Маршал и Вячеслав Быков
«Единственная» by Александр Маршал, Вячеслав Быков (Google Play . Александр Маршал и Вячеслав Быков — Где ночует .
Александр Маршал и Вячеслав Быков — По белому небу
«По белому небу» by Александр Маршал, Вячеслав Быков, Вячеслав . Александр Маршал и Вячеслав Быков — Где ночует .
Источник: pesni.guru
Александр Маршал
Текст песни Где ночует солнце (дуэт с Вячеславом Быковым)
Добавьте этот текст песни в ваш персональный список песен.
Повернуть часы назад, и вернуться нелегко — и не достучаться, нет дверей.
Остаётся детский взгляд, где-то очень далеко, одиноко только на душе моей.
Очертания лица, и не за горами ночь, и девчонка, что звала к себе
В тишине слова отца, и потерянная дочь, всё, что было для тебя и о тебе!
Припев:
Там, где ночует солнце, там, где короткий день — пусть всё ко мне вернётся,
И всегда открыта дверь по дороге, что вела когда-то к ней.
По дороге, что вела когда-то к ней.
Говорила ты слова, от которых я не спал,
И не верил я своей судьбе — словно на воде, писал,
Но тогда ещё не знал: всё, что было для тебя и о тебе.
Припев:
Там, где ночует солнце, там, где короткий день — пусть всё ко мне вернётся,
И всегда открыта дверь по дороге, что вела когда-то к ней.
По дороге, что вела когда-то к ней.
Там, где ночует солнце, там, где короткий день — пусть всё ко мне вернётся,
И всегда открыта дверь по дороге, что вела когда-то к ней.
По дороге, что вела когда-то к ней.
Источник: www.lyricshare.net
«Где ночует Солнце»
статья по развитию речи (старшая группа)
— «Живые» картинки, моделирующие движение Солнца по небосводу.
-Модель частей суток.
Используемые педагогические технологии:
-Презентация в POWERPOINT «Ты только посмотри вокруг…»
-Работа в малых подгруппах . Задание: собрать карточки– пазлы.
-Музыкальная физкультурная минутка «Солнышко лучистое»
-Дыхательная гимнастика «Полет в космос»
4 . Технология исследовательской деятельности:
-Моделирование смены дня и ночи.
-Игра «Исправь ошибку»
Звучит тихая, плавная музыка. Воспитатель читает стихотворение, сопровождая его слайдовым показом на электронном носителе (ноутбук)
-Ты только посмотри вокруг!
Тут – речка, там зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь.
А где–то снег лежит горой,
А где–то жарко и зимой…
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
Леса и горы, и моря –
Всё называется – Земля.
А если в космос ты взлетишь,
То из окна ракеты
Увидишь шар там голубой –
Земля, где мы с тобой живем!
В – ль: — Какое красивое произведение! Ребята, о чем автор рассказывает нам в стихотворении?
Дети: — О нашей планете, о Земле.
В-ль: — Наша родная планета – Земля. Здесь живут люди, звери, птицы, насекомые, растения. Но только люди могут мечтать, желают знать, как устроен окружающий их мир, отправляются в путешествия за новыми впечатлениями и знаниями. Я приглашаю вас в маленькое путешествие, и мы узнаем ещё немного о том, как устроен мир, в котором мы живём.
Представьте, что вы – команда космического корабля землян. Каждый занял свое место. Сожмите в кулачках штурвал, нажмите ступнями на педали. Держите, держите! Глубокий вдох, выдох.
Наш корабль оторвался от Земли, поднимается в небо все выше и выше в космическое пространство… Отпустите штурвалы, включаем автопилот… Посмотрите, в иллюминатор нашего корабля (обратить внимание детей на макет солнечной системы). Как вы думаете, что мы видим? (ответы детей)
В-ль: Это модель солнечной системы.
Давайте рассмотрим её подробнее. Как устроена Солнечная система?
Примерные ответы детей (обсуждение идёт в форме: вопрос – ответ)
В центре Солнечной системы находится Солнце. Это большая звезда , огромный огненный шар, который имеет очень высокую температуру и дарит свет и тепло всему, что находится вокруг него. Вокруг Солнца вращаются планеты.
В-ль: Названия, каких планет вы знаете?
Все планеты разные по размеру, но значительно меньше Солнца. Их восемь, и каждая из них вращается вокруг Солнца по своей «дорожке». Кто знает, как она называется?
В-ль: — Да, каждая планета вращается по своей орбите. Найдите, пожалуйста, нашу планету. Вот она, небольшой голубой шар, Земля. Какая она по счёту от Солнца?
В-ль: — Вот так она выглядит с высоты космического полета. (показать иллюстрацию)
Давайте вернёмся на нашу любимую планету. Зажмите в кулачки штурвал, нажимаем педали, глубоко вдохнули и плавно с выдохом опускаемся на Землю. Здесь нас ждут интересные открытия. Но для начала отгадайте такую загадку:
Друг за другом чередой
Мимо ходят брат с сестрой,
Братец будит весь народ,
А сестра – наоборот,
Спать немедленно зовёт.
Наблюдая за Солнцем, вы уже узнали, что оно целый день обогревает Землю. Посмотрите на эти «живые» картинки. (Рассмотреть картинки)
Что же происходит с Солнцем?
Солнце восходит утром на Востоке, поднимается днем на небосклоне, а затем опускается на Западе за горизонт. Небо постепенно темнеет, появляются звёзды и Луна на небе. (Рассказ сопровождается показом).
В-ль: — А вы задумывались, где ночует Солнце? Куда оно прячется ночью? (Ответы детей) Вы высказали много предположений,а чтобы узнать, какое из них верное, мы немного поэкспериментируем. Для этого нам понадобится обычная настольная лампа – это Солнце и глобус – модель нашей планеты Земля. (Рассмотреть глобус).
Давайте найдем на глобусе место, где мы с вами живем (это материк Евразия), и поселим туда вот этого «человечка». Планета Земля вращается не только вокруг Солнца по своей орбите, она постоянно вращается вокруг своей оси. (Моделируем соответствующую ситуацию) Земля вращается и вместе с ней всё, что на ней находится – горы, моря, города.
Мы с вами тоже вращаемся, правда сами этого не замечаем. На ту часть Земли, которую освещает Солнце, приходит день, а на противоположную – ночь. У нас наступает восход, когда тот участок Земли, где мы живём, поворачивается к Солнцу. А на закате, когда кажется, что Солнце тонет за линией горизонта, наш участок поворачивается от Солнца. Так где же ночует Солнце? (Ответы детей)
Предложить кому-то из детей самостоятельно смоделировать ситуацию смены дня и ночи.
Музыкальная физминутка «Солнышко лучистое»
Дети делятся на две команды. Задание: собрать карточки–пазлы
В-ль: — Ребята, а вы знаете, как называют день и ночь вместе, одним словом?
В-ль: — Правильно. Есть такая пословица: «День и ночь – сутки прочь». А какие еще части суток не названы в этой пословице? Расположите их в порядке наступления.
Дети: — Утро, день, вечер, ночь.
В-ль: Одинаково ли освещение в разное время суток? Как оно отличается?
Далее детям предлагается игра «Исправь ошибку».
Один художник вот так изобразил сутки. Это квадрат, он разделил его на четыре части, и закрасил эти части, по освещенности в разное время суток. В каждой из этих частей он поместил картинки, соответствующие этой части суток. Посмотрите внимательно, всё ли верно он сделал? (Дети исправляют ошибки, объясняя своё решение)
В-ль: — Ну что же, ребята, давайте расскажем, что же мы сегодня узнали в нашем путешествии за новыми знаниями? (Ответы детей)
В-ль: — Мы рассмотрели, как устроена Солнечная Система, узнали, как происходит смена дня и ночи на планете Земля, смоделировали это с помощью простой настольной лампы и глобуса. Исправили ошибки на модели частей суток. Я думаю, мы славно сегодня потрудились. Хочу завершить наше путешествие словами:
«Пройдет ночь, Солнце снова встанет, осветит все своими теплыми лучами, и мы с радостью скажем друг другу и всем на нашей планете: «Доброе утро!»
Источник: nsportal.ru