Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.
200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.
В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.
Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное — это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.
Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 — 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.
Ford Fusion vs. Nissan Note vs. Mitsubishi Colt — 5 серия — Нижний Новгород — Большая страна — БТД
В севисе говорят что слабое место у этой машины — это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.
Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.
Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.
Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.
Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.
Nissan Almera Classicкрейсер ему в бухту»(с) заставил сделать выбор не в пользу Ford.
Nissan Almera Classic был единственный в наличии с автоматом по приемлемой цене. Пришлось брать минимальную комплектацию, т.к. средней в наличии небыло. Теперь хлопоты (читай трата денег) заставляют нервничать — музыку/коврики уже на месте, на очереди сигналка/брызговики и прочие приятные мелочи, которые были во Фьюжене, но нет в альмере.
Пока пройдено не много, всего 700км, но первые впечатления уже сложились:
— плюсы:
более мягкая подвеска
кондиционер работает более продуктивно, даже по сравнению с климатом Фьюжина
есть возможность торможения двигателем
— минусы:
низкая и не удобная посадка за рулём (может дело привычки )
Ford fusion vs nissan note авто за 250 тыщ что выбрать?
багажник больше размером, но погрузка/выгрузка не удобна (седан)
Пока лампочки и прочая лабуда работает исправно, по этому про ремонтопригодность говорить и сравнивать рано. Расход топлива сопоставим (надеюсь пока обкатка, но потом снизится).
А теперь вопросы:
— если я сам поменяю звуковой сигнал, т.е. бибикалку, потеряю ли я гарантию и на что (если потеряю)?
— что будет с гарантией если установить шины большей размерности, чем штатная
P.S. Эти жлобы не ставят салонный фильтр на заводе. Цена его копейки — на чём экономят Заказал в экзисте за 380руб. оригинальный буду ставить сам. Официалы захотели 1000 рубчиков
Сослуживец купил несколько месяцев альмеру с ручной коробкой.
Честно скажу, мне она чрезвычайно не понравилась. Я и до покупки его отговаривал в пользу Фокуса, но башка у всех собственная.
Не понравилась она отделкой салона, посадкой и бесполезной длиной кузова.
Выхлопной коллектор кажется спереди у нее, должна быть потише на высоких оборотах.
В общем, у коллеги тоже пересилило желание «здесь и сейчас» над расчетом. Взял из наличия, хотя Фокус со скидкой в чуть лучшей комплектации выходил дешевле альмеры, но он был под заказ.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты «Городской», «Безопасность», «Технологии»
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Форд Фьюжн Гуру — ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ага, вот значит как.
Ну, что ж, Валера, поздравляю с покупкой!
Попрошу шефа добавить авто в настройки профиля.
Просьба к тебе — не теряйся.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
Tim2 писал(а): — если я сам поменяю звуковой сигнал, т.е. бибикалку, потеряю ли я гарантию и на что (если потеряю)?
На те электрические цепи, которые приходят на звуковой сигнал. И то, только если докажут, что выход их из строя как-то с ним связан.
Отказать в гарантии имеют право только по ступицам, рулевой рейке и ШРУСам. Опять же доказав, что выход из строя спровоцирован размерностью. Потому как, если поставишь кованые диски, то они легче штатных и при правильном подборе вылета новых колес нагрузка на ступицу даже уменьшится.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг.
Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.
Двигатели
В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.
На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.
1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.
Трансмиссия
Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.
Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.
Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.
Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.
Ходовая
Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей.
Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.
Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.
Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.
Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.
После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.
Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.
Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.
Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.
Стоит ли покупать?
Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.
Автор andreyko , Апрель 21, 2015
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Легенда
О клубе
Nissan Tiida 2015 Клуб — это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.
- Замена втулки рулевой колонки тойота гайя
- Подкрылки на камри 55 с шумоизоляцией
- Ниссан стейджиа 34 тюнинг
- Где находится компьютер ниссан либерти
- Замена воздушного фильтра мазда 6 gj
Источник: avtomobili-help.ru
Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Note II и хэчбек Ford Fiesta ST VI
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2000 руб | 9100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 43800 руб | 58600 руб |
— по трассе | 29800 руб | 35600 руб |
— в смешанном цикле | 34800 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 44351 руб | 63883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.21755 руб | 3.19415 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Великобритания | Германия, Испания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4 / 4.7 | 7.9 / 4.8 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 109 | 138 |
Расход в городе | 5.9 | 7.9 |
Расход смешаный | 4.7 | 5.9 |
Расход по трассе | 4 | 4.8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1596 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 6000 | 182 / 134 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4000 | 240 при 1600 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.7 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 80 | 182 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4100 | 3975 |
Ширина | 1695 | 1709 |
Высота | 1530 | 1456 |
Колесная база | 2600 | 2489 |
Клиренс | 131 | |
Ширина передней колеи | 1480 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1460 |
Размер колес | 205 / 40 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 295 / 1465 | 276 / 960 |
Объем топливного бака, л | 41 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1163 |
Полная масса, кг | 1510 | 1575 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Note ii
Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.
Автор обзора: Риенс Оценка: 4.2 из 5
Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!
В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.
Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем сравнения с Матизом и родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).
- Управляемость
- Обзорность
- Комфорт
- Цена
Автор обзора: риенс
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.
Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.
Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
— Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.
— Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.
Автор обзора:
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.
Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного а V томобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной.
Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.
Мои ожидания от а V томобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный а V томобиль, стоящий своих денег.
У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База а V томобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.
Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность а V томобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л. на 100 км и в среднем составил 7,5 л.
Источник: www.avtodex.ru