Форум шлем хоккейный как плотно должен сидеть

Занялся вопросом покупки первого шлема. Вопрос такой — насколько сильно он должен давить? Одел в магазине шлем, походил 10 минут — на голову давит относительно средне, на щеки — сильнее. Через минуту голова слегка заболела, потом, вроде, было незначительно лучше. Это ок?

пс
По жизни не люблю, когда что-то на голове — шапки не ношу, максимум капюшон

fedotxxl

Re: Как сильно должен давить шлем?

#2 Сообщение evil_laugh » Ср авг 13, 2014 11:18

Мой первый шлем размера XS первые 10 тыс. км давил очень сильно, до головной боли, затем разносился. На голове почти не проворачивался.

Второй шлем — то ли S, то ли M той же фирмы (вроде S — наученный опытом, брал на размер больше) — сел сразу идеально, не давил, сидел относительно плотно (не болтался, но провернуть на голове его чуть-чуть можно). Доволен.

Восемь жизней из девяти — позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики — всё или ничего.

evil_laugh

Re: Как сильно должен давить шлем?

#3 Сообщение Basistych » Ср авг 13, 2014 11:18

ПОЧЕМУ ШЛЕМ НАЧИНАЕТ ДАВИТЬ НА ВИСКИ? КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ? ОТВЕЧАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Давить не должен, должен сидеть плотно.
Померяй другие модели и другие фирмы, хотя бы 3-5 моделей, будет больше понимания что нужно от шлема, болезненных ощущений быть не должно.

Basistych

Re: Как сильно должен давить шлем?

#4 Сообщение valera2286 » Ср авг 13, 2014 11:22

Если шлем снял,а лицо красное значит передовил

valera2286

Re: Как сильно должен давить шлем?

#5 Сообщение Forbius » Ср авг 13, 2014 11:25

Для понимания темы нужно померить Шоя и Арай, Шуберт самый верхние модельки, потом уже мерить что то еще.
в ПанАвто, Байкленде или других крупных магазах их навалом разные цвета и размеры. и не спешить.

Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной!

Forbius

Re: Как сильно должен давить шлем?

#6 Сообщение kolenval » Ср авг 13, 2014 11:25

Вот скажи,мил человек,а продавцы там что. вообще никаких советов не дают,не объясняют что да как.
Шлем давить НЕ ДОЛЖЕН. Он должен плотно сидеть. А это,как известно,две большие разницы. ))))
Если шлем давит или неудобно сидит,то не бери его. Мне вот,например,даже Шой не подходит,не сидит. хоть и дорогой бренд.
И главное — он не должен давить в области висков и боковой части лба,прямо над глазом,это самое чувствительное место. Поэтому если там сильное прилегание или даже незначительное давление,то дискомфорт и головные боли тебе обеспечены. а они тебе не нужны. Так что. надо мерить и ходить.
Я все шлемы выбирал по 3-4 часа,ходил,мерил,снимал0одевал,подолгу сидел и в них же с продавцами и общался. И не стесняйся делать это,потому как это твоё самочувствие и твоя же безопасность. а продавцы пусть потерпят. )))
Удачи в выборе. )))))

Источник: www.motoforum.ru

10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема

Шлем хоккейный — ликбез по важному элементу защиты от Ультраспорт

Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».

Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.

1.Не учитывать цель и характер езды

Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?

От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.

2. Использовать один шлем на все случаи жизни

Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.

Читайте также:  Почему мужчины смотрят на других женщин

Да, есть универсальные модели, которые хорошо показывают себя в городе и в путешествиях, но согласитесь, специализированный шлем проявит себя лучше. Поэтому, если вы очень активный мотоциклист, вам может понадобится еще один мотошлем – для мотогонок, кроссовый, туристический — для дорог, где простого городского будет недостаточно.

3.Не учитывать апгрейды

Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.

Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.

Пинлок Optics для шлема Icon темная тонировка (Airmada, Airframe Pro, Airform)

В наличии мало
Цена 4 600 р.

Встроенные очки Icon DropShield Yellow для шлема Icon Alliance GT, Airflite, Airform желтый

Нет в наличии
Цена 1 900 р.

Icon Rau Communicator мотогарнитура для шлема (Sena SFR)

В наличии достаточно
Цена 26 700 р.

Визор Icon Variant Pro красный зеркальный

В наличии очень мало
Цена 5 900 р.

Встроенные очки Icon DropShield Blue для шлема Icon Alliance GT, Airflite, Airform синий

В наличии последний
Цена 2 600 р.

Встроенные очки Icon DropShield Red для шлема Icon Alliance GT, Airflite, Airform красный

В наличии мало
Цена 2 600 р.

4.Покупать шлем, как у друга/подруги

Шлем — индивидуальное средство защиты. Каждый мотоциклист выбирает шлем по своим анатомическим особенностям и предпочтениям. Друг/подруга выбирал шлем под себя, вот и вы выбирайте шлем, который подойдет именно вам.

Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.

5.Заказывать без замеров

Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.

Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?

— Ну, мне же в ней ходить, вдруг будет натирать или не по размеру, — скажет кто-то.

А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.

6.Покупать большего размера

Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.

7. Покупать неизвестные бренды

Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.

Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.

8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем

Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…

Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем.

Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!

Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.

Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?

Читайте также:  Как вызвать интерес у мужчины близнеца

9. Бесполезные дополнения

Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.

Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.

Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.

Это не камень в огород мотоциклистов, которые используют такие украшения. Никого не хочу обидеть. Украшение шлема — личное дело каждого. Просто есть более логичные и менее травмоопасные способы это сделать — цветной визор, спойлер, аэрография на крайний случай.

10. Скупиться

Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.

Источник: www.partner-moto.ru

Как должен сидеть шлем на голове: ощущения и подсказки

Как должен сидеть шлем на голове: ощущения и подсказки

Мотошлем – одна из самых главных инвестиций, которую должен сделать мотоциклист для эффективной защиты самой важной части тела. И когда в случае аварии этот элемент мотоэкипировки спасет вам жизнь, вы поймете, куда и зачем были потрачены ваши деньги. Поэтому не стоит экономить на такой важной части мотокостюма.

helmet_sizing_hero1.jpgНо даже самый дорогой шлем для мотоцикла не сможет выполнить свои защитные функции на 100%, если его размер и форма будут подобраны неправильно, поскольку в этом случае вы будете ощущать дискомфорт во время езды и это, несомненно, будет отвлекать от дороги, что очень опасно и чревато негативными последствиями. Именно поэтому важно правильно подобрать свой размер и выбрать модель подходящую к вашей форме головы, а дальше уже нужно прислушиваться к своим ощущениям.

А для облегчения вашего подбора мотошлема Экипка.Ру приготовила для вас несколько дельных советов. Форма мотошлема должна соответствовать форме вашей головы Самое главное при выборе мотошлема с хорошей посадкой по голове — это его форма. Именно этот фактор играет решающую роль, подойдет ли вам мотошлем и насколько комфортно вам будет в нем на протяжении долгой поездки.

Все производители мотошлемов изготавливают свои модели по определенному шаблону – форма вытянутый овал, средний овал и круглый овал. Icon-Airform-James-2.jpgПервый вариант мотошлема — это вытянутый овал и она подойдет тем, у кого форма головы длиннее сверху до низу ото лба до челюсти, чем от уха к уху.

Форма средний овал была разработана для тех людей, чья голова немного длиннее от верха до спины, чем из бока в бок. Именно эта форма и считается наиболее популярной, поэтому, если производитель не обозначил форму шлема, то она скорее всего именно среднеовальная.

Шлемы в форме круглый овал были созданы для головы, которая почти идентична по длине от верха к спине и по ширине от бока к боку, то есть приближенная к круглой форме. Посмотрите в зеркало и, скорее всего, вы сразу же сможете определить свою форму головы, а значит и форму мотошлемов, которые вам лучше всего подойдут по посадке.

Как правильно выбрать свой размер мотошлема Следующим этапом при определении идеального по комфортности мотошлема является правильный выбор размера. MOTORCYCLE-HELMET-FITTING5.jpgОпределить свой размер относительно шлема довольно легко, достаточно просто взять мерную ленту (сантиметр) и измерять окружность головы прямо над ушами в наиболее выпуклой части головы.

Для наиболее точных замеров лучше обратится к товарищу за помощью. После выполнения измерений сравните полученные результаты с размерным рядом выбранного производителя мотошлемов. Учтите, иногда стоит проверить размерный ряд по модели, потому что одни производители изготавливают весь ряд моделей в одних размерах, а другие отличаются по моделям.

Читайте также:  Надпись для туалета чтобы смывали за собой

Для вашего комфорта вы можете заказать два размера желаемой модели на Экипка.Ру, чтобы определить уже вживую, в каком из них вам будет удобнее. Во время примерки мотошлема растяните его за лямки и обратите внимание на такие факторы: 1. Впервые надетый шлем должен сесть немного плотно, а подкладка должна прилегать почти ко всей площади головы, но в то же время вы ни в коем случае не должны чувствовать болезненные ощущения или излишнее давление на виски или другие зоны.

То есть, шлем не должен давить ни в каких точках, но при этом он не должен сидеть свободно. MOTORCYCLE-HELMET-FITTING4.jpg

2. В идеале, после нескольких катаний шлем должен принять вашу форму головы и немного растянуться, но не до такой степени, чтобы свободно прокручиваться из бока в бок.

3. Визор мотошлема или зона для очков должна находиться выше ваших бровей и обеспечивать хорошее периферийное зрение по бокам. Подбородочная часть должна находиться четко напротив подбородка, а не выше или ниже для правильного выполнения своих функций. 4. Поместите палец между подкладкой и вашей головой, если он заходит очень легко, то примерьте размер поменьше.

5. Некоторые мотошлемы имеют съемные подушки для щек для лучшей посадки, так что учитывайте это во время примерки – с их помощью можно как добавить свободного места, так и избавиться от него. Какой тип мотошлема вам подойдет?

dai93408rgxxq8kc5ljg.jpgМотошлемы бывают разных типов и стилей, и каждый из них предлагает определенные преимущества для вашей головы. Конечно же, все зависит от ваших предпочтений, потому что некоторые мотоциклисты любят полностью закрытые модели с максимальной защитой, а другие скорее выберут компактные открытые модели с базовой защитой и сильной вентиляцией.

Независимо от того выберете ли вы модуляр, открытый, кроссовый или закрытый мотошлем, основной критерий отбора должен оставаться неизменным: только удобный и правильно сидящий по голове мотошлем сможет быть наиболее безопасным и обеспечить вам комфортную поездку. Потому что, если шлем будет причинять вам дискомфорт или даже боль во время езды, то за счет недостаточной концентрации на дороге можно угодить в очень опасные ситуации.

Несколько простых действий, чтобы проверить насколько вам подходит данная модель 16373130by.jpgИтак, вы пришли в магазин или зашли на страничку любимого интернет-магазина Экипка.Ру. С чего же начать?

Конечно, скорее всего, особенно девушкам, захочется начать выбирать шлем по внешнему виду, но мы рекомендуем все-таки отложить этот процесс на конец. · Для начала выберите тип мотошлема, в котором вы планируете ездить. Легче всего ориентироваться по направленности своего мотоцикла и той местности, где вы планируете ездить.

Спортивный шлем подойдет для трассы и для спортивных мотоциклов, а открытый – для города и для скутеров, для туринговых мотоциклов. Модуляр же можно носить везде и при любых обстоятельствах, поскольку он удобный и в городе и на длинных дистанциях, а кроссовые мотошлемы и эндуро лучше всего подойдут для мотоциклов кросс и эндуро, поскольку были разработаны именно для них. · Дальше, по нашим рекомендациям вы уже определили свой размер и форму головы, поэтому можно подобрать бренд и модели, которые наиболее подходят вашим замерам и форме головы.

50ecfc9e6fc74073ad39a77da59fa9d4.jpg· Теперь наступило время для примерки, ведь только она способна определить удобно ли вам в мотошлеме и как вам будет в нем во время поездки. Как вы себя чувствуете, комфортно?

Ничего не давит, но в то же время шлем не прокручивается и плотно сидит по голове, а визор и подбородочная часть четко на своих местах? Поздравляем, это ваша модель, теперь просто выберите расцветку и поскорее забирайте желаемый мотошлем для мотопокатушек! Если после всех манипуляций вы все еще не уверены в выборе мотошлема, приезжайте к нам в магазины Экипка.Ру, удобно расположенные в ТЦ «Декстер» или ТРК «Спортех», и наши опытные и квалифицированные консультанты помогут определиться с выбором любой мотоэкипировки и не совершить ошибку. Вся наша команда катается на мотоциклах уже не первый год, поэтому нам есть чем с вами поделиться. Ждем вас каждый день! Также вам будет интересно прочитать статью Технологии и системы, которые используются при изготовлении мотошлемов

Источник: ekipka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today