Франшиза инвитро или гемотест что лучше

Ошибочно мнение, что экономический кризис тормозит развитие бизнеса. Разумеется, в связи с общим снижением спроса на товары и услуги часть предприятий, преимущественно малого бизнеса, вынуждена закрываться. Однако многие крупные компании не только не теряют свои позиции, но и занимают освободившиеся места под солнцем, расширяют свою сеть. Они гибко реагируют на новые условия рынка: адаптируют ассортимент, увеличивая конкурентоспособность, внедряют отечественное сырье и комплектующие, снижают внутренние расходы.

Тенденции во франчайзинге

На сегодняшний день потенциальные франчайзи ориентированы на реальный, «насущный» бизнес. Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Как говорится, на здоровье не экономят.

К услугам частных клинических лабораторий прибегают, когда важна скорость — для постановки диагноза врачом и начала лечения, для допуска к оперативному вмешательству. Плюс население привыкло к комфорту, хорошему сервису и рациональному планированию времени. Можно посетить офис компании или воспользоваться службой выездной процедурной бригады. Результаты получают в день обследования в отделении, через электронную почту, в личном кабинете сайта или в мобильном приложении, и с ними можно обратиться в любое медицинское учреждение.

Лаборатории Москвы вся правда. Лаборатория Гемотест

Основные игроки

На сегодняшний день есть признанные компании, которые стремительно усиливают свои позиции в регионах. В рейтингах франшиз постоянно фигурируют диагностические центры. Начиная с 2015 года «РБК» и Forbes включают «Инвитро», «Хеликс» и «Гемотест» в 5-ку самых популярных франшиз, невзирая на разный подход в оценке франчайзеров.

Об успешности свидетельствует и ежегодный прирост медицинских офисов. По количеству предприятий вновь лидирует «Инвитро». По данным на конец сентября 2016 года общее число точек компании на территории России, Казахстана и Украины составляет 880.

Читайте также:  Манга были времена когда мне хотелось убить

Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг: УЗИ внутренних органов, магнитно-резонансная томография (МРТ), маммо- и рентгенография, регистрация ЭКГ и другие. Для тех, кто заинтересован купить франшизу лаборатории анализов, сложность составит именно сам выбор, так как он весьма богат, и каждый участник имеет свои преимущества.

Условия франшиз

Выбирая лабораторный бизнес, необходимо осознавать, что медицинская сфера накладывает повышенную ответственность, предполагает постоянный надзор и обязывает неукоснительно следовать всем регламентам и условиям владельца франшизы. Для работы на поприще лабораторной диагностики по франшизе медицинское образование не требуются.

Компании обеспечивают всестороннюю поддержку, помогая своим партнерам начать бизнес с нуля. Они предоставляют подробный перечень требований и прозрачные данные о первоначальных расходах. Каждому франчайзи назначают куратора и/ или менеджера отдела, которые регулируют работу лабораторного отделения.

Франшиза «Гемотест»: это вам не фастфуд

В непростые времена франчайзеры демонстрируют гибкость, минимизируя затраты на запуск франшизы и расширяя пакет поддержки партнеров. Например, компания «Гемотест» внедрила систему лояльности, в рамках которой для персонала франчайзинговых предприятий различных регионов проводятся тренинги и другие программы обучения.

Название сети / Формат, программа

Паушальный взнос (руб.)

Необходимые инвестиции (руб.)

«ИНВИТРО» — стандарт для Москвы

Источник: franshiza.ru

Лаборатории вошли в рейтинг самых популярных франшиз

РБК обновил ежегодный рейтинг самых популярных в России франшиз. В ТОР10 вошли крупнейшие частные лаборатории «Гемостест» и «Инвитро».

Фото: rpplumen.ru

Компании «Гемостест» и «Инвитро» включены в составленный РБК на основе данных Роспатента за 2020 год рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Обе сети вошли в десятку компаний-лидеров.

Лаборатория «Гемотест» находится на пятом месте (92 заключенных контракта, 2 расторгнутых), «Инвитро» – на девятом (68 заключенных контрактов, один расторгнут). По общему числу контрактов за все годы лидер «Инвитро» (785 контрактов), у «Гемотест» 773 контракта.

Читайте также:  Как избавиться от котов во дворе

В прошлогоднем аналогичном рейтинге «Гемотест» занимал второе место (152 контракта, 2 расторгнуто), «Инвитро» – восьмое (55 заключенных контрактов). В десятку лидеров входил еще «Хеликс» (пятое место, 74 заключенных контракта, один расторгнутый).

Стартовые инвестиции для работы по франшизе «Гемотест» составляют 150–1,850 тыс. руб. (аренда и ремонт помещения, оснащение лабораторного отделения), паушальный взнос 100–400 тыс. руб. (в зависимости от типа франшизы и численности населения города), в него входит использование бренда, разработка экспликации помещения, обучение сотрудников лабораторного отделения, подключение к IT-сервисам – единой информационной системе, сервису удаленного финансового контроля для собственников. Срок окупаемости проекта от 9 мес., роялти 0,36%.

«Инвитро» предлагает два варианта открытия медицинского офиса под своим торговым брендом . Пакет «Стандарт», в который входят услуги лабораторной диагностики и пакет дополнительных медицинских услуг (УЗИ, ЭКГ, вакцинация, предрейсовый осмотр водителей) с объемом инвестиций 2,3-4,9 млн руб. и паушальным взносом 700 тыс. руб. в Москве и 300–500 тыс. руб. в Московской области и других регионах. Второй вариант «ИНВИТРО. Городок» – предложение для небольших региональных городов, а также городов Московской области за пределами трассы А-108, в рамках которого возможно организовать только процедурный кабинет. Инвестиции и регулярные расходы на медицинский офис, открытый по программе, в 4–6 раз ниже затрат на стандартную франшизу «Инвитро».

Согласно данным на официальном сайте «Инвитро», за все время работы под ее брендом было открыто 1,5 тыс. медицинских офисов.

Ранее крупные игроки рынка заявляли о расширении сети лабораторий и росте выручки в 2020 году. Так, «Инвитро» нарастила присутствие на 20% , открыв 175 новых медицинских офисов. В группе компаний KDL сообщали о рекордном увеличении выручки.

По данным агентства BusinesStat, из-за масштабного проведения исследований на выявление коронавируса российский рынок лабораторных услуг показал в 2020 году взрывной рост, достигнув отметки в 330,6 млн тестов. Это на 18,2% выше показателей предыдущего года. При этом объем других иссследований, которые обычно назначаются врачами, сократился в связи со снижением доступности медпомощи по направлениям, не связанным с лечением COVID-19.

Читайте также:  Что посмотреть в ивановской области на машине

Источник: medvestnik.ru

Для старта хватит 2 млн рублей. Как открыть бизнес, который переживет любую пандемию

Для старта хватит 2 млн рублей. Как открыть бизнес, который переживет любую пандемию

Пандемия коронавируса стала драйвером роста для медицинского бизнеса. Оборот и прибыль крупнейших сетевых медицинских лабораторий, благодаря тестированию на COVID-19, удвоились за 2020 год. По оценке эксперта из Российского экономического университета имени Плеханова, тесты на определение коронавируса принесли частным лабораториям около 42 млрд рублей выручки. 66.RU подсчитал, сколько стоит открыть свою лабораторию в городе-миллионнике и как скоро можно выйти на окупаемость.

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Помещение

Фото: предоставлено 66.RU героем публикации

Ремонт и оборудование

Это основная статья расходов. На переделку помещения и закупку необходимого для исследований оборудования уходит около полутора миллионов рублей. В процедурный кабинет нужно закупить медицинский шкаф для хранения расходных материалов, центрифугу, холодильник, кушетку, столик для взятия крови. В гинекологический — также шкаф, гинекологическое кресло и лампу.

Часть суммы уходит на оборудование помещения бактерицидными лампами для обеззараживания воздуха. Сами биоматериалы отвозят в лабораторию в Москву.

Персонал

Фото: предоставлено 66.RU героем публикации

В 2014 году, когда медлабораторию в Челябинске еще не знали, приходилось существенно вкладываться в рекламу — нанимать промоутеров, расклеивать листовки в лифтах, заказывать баннеры. Пандемия, из-за которой пострадали многие сферы бизнеса, сделала бренд узнаваемым.

Елена Филиппова, предприниматель:

— Поначалу, когда всех заперли по домам, был страх, сможем ли сохранить бизнес и обеспечивать минимальные платежи по аренде и зарплатам. Но болезни никто не отменял, люди стали снова ходить в лаборатории и сдавать анализы. Тем более что «Гемотест» одним из первых начал проводить ПЦР-тесты на коронавирус. Это сыграло нам на руку — мы стали узнаваемы.

Источник: 66.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today