Транспорт
Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».
Что представляется собой 2-этажный поезд
Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.
В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны – есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный – 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:
- спальные места;
- полочки для мелких вещей;
- зеркала;
- светильники;
- розетки;
- лестницы для подъема на верхние места.
В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.
Плюсы, минусы первого этажа
- На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
- Отличные биотуалеты.
- На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
- Имеется туалет для инвалидов.
- На первом этаже имеется бар.
- Автоматы со снеками, газировкой.
Все об Индии и Китае: сходства и различия
Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь
В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:https://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html
- Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
- Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
- Низкий потолок над верхней полкой.
- Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
- Частные перебои с кондиционерами.
- Долгое обслуживание.
Преимущества, недостатки второго этажа
- Имеется WI-FI.
- Табло с показателем температуры туалета.
- Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.
Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь
- Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
- Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
- Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
- Туалет на первом этаже.
Маршруты 2-этажных поездов РЖД
Ходят под маршрутами:
- Ростов-на-Дону – Адлер.
- Кисловодск – Москва – Казань.
- Москва – Санкт-Петербург.
- Москва – Адлер.
- Москва – Воронеж.
- Москва – Самара.
- Санкт-Петербург – Адлер.
- Москва – Ижевск.
Отзывы пассажиров
- ОТЗЫВ От Марины
Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер – Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера.
В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе.
Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.
Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.
Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.
Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная.
Горячее блюдо пресное, порции маленькие.
- ОТЗЫВ от Кирилла
Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.
Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:
Ещё интересные статьи:
Оцените статью
Источник: gderaznica.ru
Обзор двухэтажного поезда
Здравствуйте, друзья. Наконец-то удалось прокатиться на новинке РЖД 2014 года, двухэтажном поезде.
Полный размер
Внешний вид ужасный. На вагонах без ребер жесткости видны все вмятины
Несмотря на то, что поезд уже почти два года курсирует на маршруте Москва-Адлер, он до сих пор привлекает к себе внимание всех окружающих. Причем, о двухэтажнике встречаются довольно разные отзывы. Мы, прежде всего опасались, что внутри будет очень тесно. Слухи о низких потолках очень пугали. Предлагаю вместе посмотреть, как выглядит двухэтажный поезд изнутри.
Полный размер
На первый этаж приходится спускаться
Полный размер
На другой стороне вагона на стандартном уровне пола над тележкой располагаются 3 туалета.
Полный размер
Нормальные биотуалеты, наконец то кнопка смыва бесконтактная и нормальная вытяжка, а не открытое окно
Полный размер
Стандартный диспенсер для мыла не работал, на зеркале висит дополнительный. Тюнинг)
Полный размер
Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически.
Полный размер
с правой стороны технический шкаф
Полный размер
Урны для раздельного сбора мусора это хорошая идея, но почему нет обычной.
Полный размер
Поднимаемся на второй этаж, на лестнице есть очень удобное панорамное зеркало
Полный размер
Вид на него со второго этажа. На фото видно насколько низко находятся окна.
Полный размер
Подсветка ступенек, как в кинотеатре
Полный размер
Второй этаж. Сверху вагон немного скошен. Высота до потолка нормальная, все опасения были напрасны. Фото из сети, мои оказались смазанные. Потряхивает тут нормально
Полный размер
Спускаемся.
Полный размер
На потолке в коридоре и купе установлены динамики с регулировкой громкости, можно слушать радио, жалко только станцию выбирает проводник. Мы попросили включить Европу плюс
Полный размер
Заходим в купе. На столе лежит набор с прессой.
Полный размер
И сухой паек
Полный размер
Нижняя полка в вагоне занижена, в принципе сидеть стало даже удобнее. Для багажа только места меньше стало и нет больше металлического ящика под полкой
Полный размер
Верхняя полка. Места над головой больше, чем в плацкарте, но сесть почитать газетку не удалось. Помимо белья есть небольшой дорожный набор с зубной щеткой пастой салфетками и тд
Полный размер
С утра меня разбудил запах еды. Принесли завтрак, он включен в стоимость билета, как и все остальное
Полный размер
Гуляш из свинины с рисом. Достаточно вкусно. Если в самолетах все привыкли есть завтрак, то в поезде это необычно
В каждом купе есть по две розетки на 220в и работает бесплатный wi-fi, правда только от Ростова до Москвы. Так получилось, что переплата по сравнению с плацкартом была небольшая и мы естественно выбрали этот поезд. Тем более он самый быстрый, от Адлера до Москвы за сутки едет. Машинист говорил, что в среднем ехали 100-120 км/ч, а на некоторых участках разгонялись до 160 км/ч.
Если вас укачивает, не рекомендую покупать билеты на втором этаже. Видимо в РЖД была какая-то акция, но сейчас на поезд билет стоит чуть дешевле, чем в обычном вагоне купе.
11 мая 2016
Поделиться:
Не доводилось ездить в таком вагоне(((ну по фото не че так .био толчек прикольный …первый раз кое-как разобрался что да как
Не знаю мне не понравился ездил Самара- Москва. Рост у меня 184 я бошкой в портолок упирался на 2 этаже окна ниже уровня глаз что очень неудобно, получается чтобы посмотреть в окно примете позу ЗЮ. Во второых его адски мотает когда я приехал на нем мой мозг еще 2 дня штормило хотя после обычного поезда и самолета все в норме. В третьих не первом этаже ваши глаза на уровне ног пассажиров на пироне.( можно все тапки рассмотреть). очередьв туалет умножается автоматически на 2 т.к. все туалеты на 1 этаже Мне эти поезда скотовозки напоминают. и поверте я нисколько не троллю и не ною
Напомним, что причиной, по которой двухэтажные поезда вывели из эксплуатации, стало происшествие 19 июля прошлого года на перегоне Луховицы — Щурово в Рязанской области. У поезда № 49 «Самара — Москва» оторвалось несколько вагонов. Причиной нештатной ситуации эксперты назвали недостатки в технологии сборки корпуса сцепки заводом-изготовителем.
В августе прошлого года поезд N49/50 отменили и перестали продавать на него билеты. Вместо двухуровневых вагонов на маршруте стали работать обычные. Двухэтажка курсировала между нашим городом и столицей около 8 месяцев — с декабря 2015-го по август 2016-го.
В октябре РЖД пообещали, что к Новому году-2017 «двухэтажки» снова вернутся на линию Самара — Москва — Самара.
bigvill.ru/news/2017/04/2…-moskva-vozvrashhayutsya/
Затем железнодорожники сообщили, что двухэтажные вагоны на Куйбышевскую железную дорогу планируется вернуть только в 2019-2020 годах.
На самом деле там было несколько другое, вагон в повороте задел столб народ аш с полок послетал и вагончик расцепился а паровозик благополучно уехал оставив вагончики на пути. Ну а потом обеспокоенные пасажиры видимо звонили в службу спасения или еще куда и паравозик сняли
Источник: www.drive2.ru
Места в купе
Вагон купе: схема мест, нумерация, расположение, какие места лучшие, какие места в купе подходят для детей — всё это представлено в данном материале.
Вагон купе — один из самых комфортных и оптимальных вариантов размещения для длительных железнодорожных путешествий. Билет обойдётся дешевле, чем в вагон СВ, но и приватности будет больше, чем в плацкарте.
Стандартный вагон купе представляет из себя ряд блоков с 4 спальными местами в каждом, отделенный от общего коридора дверями-купе. В каждом блоке есть небольшой столик, зеркало, вешалки для одежды, отсеки для ручной клади, ночные светильники.
Стандартный размер спального места купе — 184×60 см. Ручная кладь в таких вагонах размещается в отсеках под нижними местами и в нише под потолком, в некоторых поездах есть специальные багажные купе.
В каждом вагоне купе также есть 2 туалетные комнаты, титан с горячей питьевой водой, купе проводника. Новые вагоны купе оснащены кондиционерами, Wi-Fi, USB-разъёмами для подзарядки персональных устройств, телевизорами, душевыми кабинами, биотуалетами и другими благами цивилизации. Душем можно воспользоваться за дополнительную плату.
В купейных вагонах старого типа розетки расположены в общем коридоре в районе 3 и 7 блоков. В новых составах розетки, к счастью, есть в каждом купе.
Таккже в вагонах купе доступен набор питания (для классов 2Э, 2Т, 2Б). В остальных случаях в тариф включен только набор постельного белья.
В путешествиях по России забронировать жилье можно на Ostrovok.ru
Сколько мест в купе?
В стандартном вагоне купе — 36 мест в 9 блоках, но бывают вагоны на другое количество мест. В каждом блоке по 4 спальных места — 2 верхних и 2 нижних. Нумерация мест в купе организована по аналогии с плацкартными вагонами: нижние места в купе — нечетные, верхние места в купе — четные. Иногда билеты на верхние места продаются со скидкой.
Некоторые вагоны имеют разделение на женские и смешанные купе. Так, в женское купе билет мужчине не продадут.
Как выбрать место в купе?
Расположение мест в купейном вагоне зависит от модели и производителя. В купе нет боковых мест, все блоки изолированы дверями, соответственно, «плохих» мест в вагонах такого типа нет, но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при покупке билета.
Безусловно, лучшие места в купе — нижние, и чем дальше от туалетных комнат — тем лучше. В данном случае нижние места в 4 и 5 блоках (места 13, 15, 17 и 19) будут, вероятно, наиболее комфортными для продолжительной поездки. Эти же места в купе лучше всего подходят для детей. В некоторых поездах дальнего следования «РЖД» появились специальные детские купе с пеленальным столиком, тематическим оформлением, игровыми наборами.
Из-за шума самыми невостребованными местами являются № 35 и № 36, чья стенка граничит с туалетной комнатой. В свою очередь, первый блок купе (места с 1 по 4) и туалетную комнату разделяет купе проводника, что является большим преимуществом.
Также при покупке билетов стоит учитывать, что в стандартных вагонах в купе № 3 и № 6 (места с 9 по 12 и с 21 по 24) находятся аварийные выходы, а значит окна открыть не получится. Особенно этот вопрос актуален в летний период при путешествии на дальние расстояния, так как далеко не все вагоны купе оснащены кондиционерами.
Двухэтажный поезд купе
По нескольким десяткам маршрутов курсируют новые двухэтажные поезда, созданные с учётом новых технологий и последних экологических требований. Вместо стандартных 36 мест в купейном вагоне двухэтажного поезда 64 спальных места. Доступ в каждый блок осуществляется по специальной магнитной карте.
Каждый вагон оснащен кондиционерами, системой отопления, 3 биотуалетами (можно пользоваться даже во время стоянок), лестницами, светодиодным освещением, системой видеонаблюдения, индивидуальными сейфами, телевизорами, душевыми кабинами, сервисными зонами с чайниками, а в некоторых случаях и микроволновыми печами. В стоимость билета входит набор постельного белья.
В штабном вагоне оборудовано специальное купе для пассажиров с ограниченными возможностями.
Нумерация мест в двухэтажных вагонах стандартная, на первом этаже располагаются места с 1 по 32, на втором — с 81 по 112. Верхние места в каждом блоке, как и в стандартных одноэтажных вагонах — чётные, нижние — нечётные.
В пути можно приобрести лёгкие закуски, напитки, сувениры и др.
Билеты в купе
Цена билетов в купе обычно выше, чем в плацкартный вагон, ведь за комфорт приходится платить. В «РЖД» действует динамическая система ценообразования: стоимость билета зависит от срока покупки (на старте продаж билеты дешевле), от спроса на конкретное направление, сезонности и ряда других факторов. Динамическое ценообразование применяется при продаже билетов в вагоны купе и СВ, в то время как цены на плацкартные места регулируются государством.
Купить билеты на поезд в вагон купе можно непосредственно на сайте перевозчика, в кассах на станции. Удобнее всего приобретать билеты без регистрации через сервис Туту.ру.
Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:
- Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
- Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
- Возможность выбора вагона и места;
- Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
- Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
- Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
- После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
Источник: www.tourister.ru