Где находится первый Московский аэропорт поле

В данной работе мы акцентировали наше внимание на истории создания аэропорта Ходынка.
Мы выявили характеристики, присущие истории создания аэропорта Ходынка: рассмотрели аэропорт Ходынка; предоставили историю аэропорта Ходынка; определили объекты, сохраняющие память о существовании некогда огромного аэропорта Ходынка.

Список использованных источников

1. Исчезнувший аэродром на Ходынском поле: где найти его следы в этом районе новостроек // URL: https://dzen.ru/a/YUNb27yBfBxZ6fTl (дата обращения: 16.05.2023).
2. Краткий курс истории. Забытый московский аэропорт // URL: https://histrf.ru/read/articles/kratkii-kurs-istorii-zabytyi-moskovskii-aeroport (дата обращения: 16.05.2023).
3. Первый московский аэропорт // URL: https://dzen.ru/a/Y3ZAHFIfuixO17Pb (дата обращения: 16.05.2023).
4. Ходынка — первый аэродром Москвы // URL: https://s30886958561.mirtesen.ru/blog/43791741891/Hodyinka—pervyiy-aerodrom-Moskvyi (дата обращения: 16.05.2023).

Что делать в аэропорту в первый раз: регистрация на рейс, досмотр, паспортный и таможенный контроль


5. Центральный аэродром на Ходынке // URL: https://aviaforum.ru/threads/centralnyj-aehrodrom-na-xodynke.36242/ (дата обращения: 16.05.2023).


Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: psihdocs.ru

kot_or_osl

Металлическая ограда и въездные ворота Московского аэровокзала на Ходынском поле признаны памятником архитектуры. Об этом сообщает пресс-служба департамента культурного наследия Москвы (Мосгорнаследие).

«Реестр объектов культурного наследия пополнили ограда и въездные ворота Московского аэровокзала на Ленинградском проспекте. Их построили в конце 1940-х — начале 1950-х годов, практически сразу после Великой Отечественной войны. На это указывает декор сооружения: орнамент из дубовых листьев, сосновых шишек, наконечников копий, пиков и звезд», — отмечается в сообщении организации.
Как пояснили в Департаменте, сооружение, принятое под государственную охрану, представляет собой металлическую ограду в каменных столбах, на каменном основании и с мощными пилонами. Между ними находятся широкие ворота для проезда машин. Пилоны, обрамляющие ворота, украшены скульптурными композициями летчиков и парашютисток. Звенья ограды и полотнища ворот декорированы гирляндами, а ворота — широкой филенкой, поясом иоников и пятиконечной звездой.
Глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов уверен, что территория, где расположены Ходынское поле и станция метро «Аэропорт», ассоциируются у горожан с важными страницами истории нашей авиации. В 1910 году здесь торжественно был открыт испытательный военный Центральный аэродром имени Фрунзе, тут же располагался и первый московский аэропорт. «После войны пассажирские рейсы перенесли во Внуково, а испытания самолетов продолжались вплоть до 1990-х годов. Ворота и ограда Московского аэродрома сохранили свой исторический облик и память о временах, когда эти места были связаны с военно-воздушными силами страны», — прокомментировал глава Департамента.

Читайте также:  Как сказать круто на английском

МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ ВНУКОВО/ПОЛНЫЙ ОБЗОР АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА/ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ/МАЙ 2022

Источник: kot-or-osl.livejournal.com

Станцию метро «Аэропорт» назвали в честь аэродрома на Ходынском поле

Одна из самых интересных станций столичной подземки – «Аэропорт». Дело в том, что никакой воздушной гавани на прилегающей к метро территории нет. Зато есть улицы и переулки, названия которых связаны с авиационной промышленностью.

«Аэропорт» — это первая односводчатая станция Московского метрополитена, которую построили открытым способом. Станция названа в честь бывшего Центрального московского аэродрома, находившегося на Ходынском поле.

Архитекторы Борис Виленский и Владимир Ершов хотели придать конструкции лёгкость. Чтобы пассажирам казалось, будто они находятся на аэродроме. Для этого придумали необычную отделку. Рисунок, который создают мраморные украшения в форме веера на путевых стенах, продолжается на сводах. Но это не просто хаотичные линии.

Они изображают парашютные стропы.

Своды станции украшали оригинальные круглые люстры, которые сделали с применением бронзы и молочного стекла. Одной из главных особенностей станции был цвет свода. Архитекторы сделали его голубым.

Важная роль была отведена деревянным скамейкам в центре платформы. На них с помощью металлических стоек разместили оригинальные указатели. Это было нужно, чтобы избежать подвесных табличек. Интересно, что те же самые стрелки сохранились на станции до нашего времени.

В советские годы возникали идеи поменять название станции. К счастью, этого не случилось. Ведь отделка станции посвящена именно авиационной тематике.

Источник: petrovskipark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today