Бизнес может начать каждый, достаточно проанализировать те знания, умения и навыки, которые имеются в наличии. Яркий тому пример – хенд мейд идеи, способные приносить стабильный доход.
Суть проста – своими руками создаются те или иные продукты, вызывающие резонанс у аудитории. Ценность выражается именно в том, что мастер все делает не на поток, а в единичных экземплярах, либо ограниченным тиражом. В последние несколько лет отмечается пик успешности многих предпринимателей в этой нише, и доказательством могут служить социальные сети, многочисленные конференции на эту тему, которые не теряют актуальности.
Предлагаем рассмотреть 7 прибыльных хенд мейд идеи, которые позволят при грамотном и ответственном подходе прийти к финансовой независимости.
Идея №1: вязание на заказ
На первое место вынесена именно эта идея, поскольку вязание, как крючком, так и спицами, возрождается, и особую ценность представляют именно индивидуальные работы мастеров (причем, тут необязательно должно быть вязание ручное, спрос есть и на машинное, но первое все-таки бьет все рекорды).
Где продавать хендмейд? Где стабильно продавать хендмейд: площадки для продаж изделий ручной работы
Рисунок 1 Вязаные носочки от olgaglad77
В советские времена эта тема была более чем популярна, самое интересное, что вновь возвращается в моду все то, что тогда так ценилось: косы, ажур. Примечательно, что вязать умели многие, но зарабатывать на этом стало проще и легче именно сейчас.
Рисунок 2 Вязаный комплект автор lafleur_knit
Многие считают, что такой вид бизнеса сезонен. И да, и нет – конечно, спрос растет в холодное время года, но это относится исключительно к теплым изделиям – одежде. Тем не менее, вязание многогранно: и спицами, и крючком можно создавать и летние комплекты, и украшения, и аксессуары для дома.
Рисунок 3 Плед для малыша «черничное настроение» от thegarnetshop.ru
Отнесем в эту же категорию и мастер классы по вязанию, так как они набирают огромное количество желающих. При условии, что вы «на отлично» владеете этим мастерством, можно давать классы тем, кто только стремится постигнуть азы или усовершенствовать технику. Наиболее трендовые направления: жаккард, жгуты и косы.
Рисунок 4 Уроки вязания от woolandmania
Для заинтересованных в теме рекомендуем прогуляться по социальным сетям по хэштегу #вяжутнетолькобабушки.
Идея №2: создание фотофонов
Как продавать ручную работу (хендмейд) в Instagram: 9 эффективных способов
Amazon Handmade VS Etsy! Что приносит больше денег ? Как продавать товары хендмейд на Амазон ?
В этой статье вы узнаете, как продавать хендмейд (товары ручной работы) в Инстаграм. Для этого изучим самые эффективные способы продвижения, которые актуальны в 2023 году.
Как продавать товары ручной работы (хендмейд) в Инстаграм: ТОП-9 способов
Сразу перейдем к практической части статьи — рассмотрим 9 способов продвижения хендмейд-аккаунта в Инстаграм. Описанные методы помогут привлечь новую аудиторию и повысить продажи товаров ручной работы.
Рекомендации подходят для раскрутки и продажи разных ручных изделий:
- Украшения.
- Мыло.
- Сумки.
- Свечи.
- Конфеты и торты.
- Игрушки: например, куклы.
- Одежда: шапки, платья.
Делаем грамотное оформление аккаунта
Сначала нужно сделать грамотное оформление аккаунта. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.
Этапы оформления handmade-аккаунта в Instagram:
- Аватарка, ник и имя пользователя. Загрузите яркую и цепляющую аватарку. Придумайте короткий и запоминающийся ник. В имени пользователя добавьте ключевое слово, по которому вас смогут найти в поиске: например, «Мыло ручной работы в Новосибирске». То есть, в названии профиля лучше всего указать свою сферу деятельности.
- Шапка. Добавьте полезную информацию о себе и своей работе в шапку аккаунта. Придерживайтесь правила «Одна строка — одна мысль». Например, на первой строке расскажите, какие товары вы продаете; на второй строке — как заказать изделия ручной работы. Обязательно добавьте в шапку аккаунта ссылку — например, мультиссылку — для связи.
- Лента. Поработайте над визуальной составляющей ленты. Например, все посты можно оформить в едином стиле. Для этого можно делать фотографии товаров на одном фоне, либо для каждого снимка использовать одинаковые цветовые фильтры, которые создадут ощущение того, что ваша лента постов — одно большое единое полотно.
Подробнее про оформление аккаунта читайте в нашей статье «Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво».
Публикуем качественный контент
В нише хендмейд-товаров важно публиковать качественный контент. Под «качеством» подразумевается визуальная составляющая.
Ваша задача — сделать качественные и детализированные снимки своих товаров. Потенциальные покупатели должны видеть мельчайшие детали продукции.
Лучший формат постов — карусель. В карусель можно добавить сразу несколько фотографий одного товара (с разных ракурсов).
При этом, «миксуйте» контент. Не нужно делать упор только на продающие посты с фотографиями товаров. Иначе однообразный контент быстро надоест аудитории и они начнут отписываться от профиля.
Какой контент публиковать в Instagram-аккаунте хендмейд товаров:
- Посты о себе. Расскажите аудитории о том, кто автор аккаунта. Делитесь историями из жизни и работы. Относитесь к профилю, как к личному блогу.
- Видео рабочего процесса. Сейчас очень популярен контент в формате Reels. Делайте небольшие видеонарезки того, как вы создаете свой продукт: например, варите мыло или вяжете шапку. Публикуйте такой контент в формате Reels.
- «Живые» фотографии товаров. Например, если вы продаете украшения ручной работы, то сделайте фотосессию с моделями, чтобы продемонстрировать, как то или иное украшение смотрится на реальном человеке.
Используем массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это массовые действия для продвижения аккаунта в Инстаграме.
Его суть заключается в следующем: вы подписываетесь на профили потенциальных подписчиков/покупателей и лайкаете их посты → таким образом привлекаете внимание ЦА к своему аккаунта → часть пользователей перейдет на вашу страницу и совершит целевое действие: подпишется, купит товар.
Чтобы автоматизировать процесс продвижения, рекомендуем использовать сервис Bridgit. Это полезный облачный инструмент, который подписывается, лайкает, смотрим истории и пишет комментарии.
Еще на платформе есть дополнительные функции:
- Автопостинг. Автоматическая публикация фото, видео и сторис.
- Рассылки в Директ.
- Отслеживание комментариев.
Первые 24 часа работы с Bridgit — бесплатно.
Запускаем промоакцию
Промоакции — это инструмент для продвижения постов и Stories в Instagram. Он дает возможность запустить рекламу, которую потенциальные покупатели и подписчики увидят в ленте.
С помощью этого инструмента вы сможете быстро начать продажу своих хендмейд товаров — достаточно просто запустить рекламную кампанию.
Запустить промоакцию можно из приложения Instagram — для этого не нужно регистрироваться в рекламном кабинете Facebook.
Чтобы запустить промоакцию, нужно:
- Подключить бизнес-аккаунт.
- Выбрать нужный пост для продвижения — например, фотография вашего товара.
- Открыть пост и нажать кнопку «Продвигать».
- Настроить промоакцию: выбрать цель, определить целевую аудиторию, указать бюджет и продолжительность рекламной кампании.
Подробнее о том, как запустить промоакцию, читайте в нашей статье «Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция».
Пробуем накрутку
Еще один способ привлечения аудитории для вашего Instagram-аккаунта товаров ручной работы — накрутка. Например, накрутка подписчиков или лайков.
Для накрутки рекомендуем использовать сервис Likemania. Он простой, удобный и недорогой. Так, например, 1 000 подписчиков можно купить за 350 рублей.
На платформе есть выбор типа накрутки:
- Живые. Привлечение реальных пользователей: с аватаркой и постами. Главное их преимущество — низкий процент списаний.
- Роботы. Привлечение ботов. Этот вариант дешевле, но качество таких подписчиков — намного ниже.
Чтобы накрутить подписчиков (или какой-либо другой показатель), нужно:
- Зайти на платформу Likemania.
- Выбрать нужную социальную сеть и услугу.
- Выбрать тип накрутки: живые или роботы.
- Указать логин в Instagram и email.
- Оплатить заказ.
Устраиваем розыгрыши
Еще один эффективный способ повышения продаж хендмейд товаров в Инстаграм — конкурсы и розыгрыши. Устраивайте розыгрыши товаров ручной работы. Часто подобные акции «вирусятся», благодаря чему повышается естественный прирост аудитории.
Как провести розыгрыш:
- Выберите товар, который хотите разыграть.
- Опубликуйте конкурсный пост в своем аккаунте. В посте обязательно опишите условия розыгрыша: например, чтобы получить мыло ручной работы, нужно подписаться на ваш аккаунт и отметить трех друзей в комментариях. Победитель будет выбран случайным образом.
- Когда наступит дата подведения итогов, выберите победителя. Для проведения конкурсов и розыгрышей рекомендуем использовать сервис Winner.
Удаляем ботов и спамеров
Если на вашем аккаунте много ботов, которые не проявляют активность, то это может стать проблемой при продвижении профиля. Например, алгоритмы социальной сети перестанут рекомендовать контент другим пользователям, а подписчики перестанут видеть публикации в ленте.
Для удаления ботов, неактивных подписчиков и спамеров используйте сервис SpamGuard. Инструмент автоматически проанализирует ваш профиль и удалит всех ботов.
Это поможет увеличить охват постов и вовлеченность аудитории. Также с помощью SpamGuard можно защитить страницу от мошенников и спама.
Сотрудничаем с блогерами
Не забывайте про блогеров и лидеров мнений. Сотрудничество с ними поможет заметно увеличить продажи хендмейд товаров.
Есть несколько вариантов сотрудничества с блогерами:
- Реклама. Вы можете купить рекламу своего продукта у блогера — он опубликует рекламный пост или историю в своем профиле. Стоимость рекламы зависит от популярности автора.
- Бартер. Это «бесплатный» вариант сотрудничества. Вы дарите блогеру свой товар, а он рассказывает о нем своим подписчикам.
Повышаем активность в профиле
Создайте живую активность в своем профиле — в этом поможет сервис Commenter. С помощью облачного инструмента можно привлечь комментарии для ваших постов.
На сайте доступно 2 формата привлечения комментариев:
- Комментарии со своим текстом. Вы можете сами ввести текст для комментов.
- «Рандомные» комментарии. Просто укажите тематику своего поста и люди начнут писать сообщения по теме публикации.
После регистрации вы сможете привлечь 5 комментариев бесплатно.
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Чтобы начать продавать хендмейд в Инстаграм, нужно привлечь аудиторию — целевых подписчиков и потенциальных покупателей.
- Привлечь аудиторию можно разными способами: как платно, так и бесплатно. Используйте все методы раскрутки, которые описаны в статье. Так вы увеличите продажи товаров ручной работы.
Источник: smm-tips.ru