Индустрия моды является одной из крупнейших отраслей промышленности во всем мире. Здесь предлагается целый ряд профессий для тех, кто интересуется модой. Карьера модельера может подойти вам, если вы творческий человек, любящий стиль и дизайн. Модельер использует принципы дизайна для создания одежды, обуви и аксессуаров. В этой статье мы обсудим, сколько зарабатывают модельеры, каковы самые высокие зарплаты модельеров по штатам и приведем список смежных профессий.
??Сколько зарабатывают дизайнеры одежды.
Существует широкий диапазон зарплат для дизайнеров одежды. Некоторые модельеры получают разумную зарплату, в то время как другие зарабатывают очень мало. Большинство модельеров находятся между этими двумя крайностями.
Средняя зарплата дизайнера одежды составляет $15.98 в час. Средняя зарплата дизайнеров одежды составила $74 410 в год, или $6 200 в месяц. Медианная зарплата модельеров ниже — $64 260 в год, или $5 355 в месяц. Заработная плата для самых низких и самых высоких 10% модельеров варьируется от $32 320 в год до $130 900 в год.
ГДЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДИЗАЙНЕР ОДЕЖДЫ | КУДА ИДТИ ПОСЛЕ УНИВЕРА
Зарплата модельера зависит от следующих факторов:
L?место работы
?Заработная плата модельеров зависит от места расположения должности. Большинство вакансий дизайнеров одежды находятся в таких штатах, как Нью-Йорк и Калифорния. Модельерам, возможно, придется переехать в эти штаты, чтобы улучшить свои карьерные перспективы.
Опыт
Дизайнеры одежды с многолетним опытом работы получают более высокую зарплату, чем дизайнеры одежды начального уровня. Дизайнеры начального уровня могут зарабатывать менее $30,000 в год или $2,500 ежемесячно. Дизайнеры одежды могут зарабатывать больше, если у них есть отличное портфолио дизайнов.
Отрасль
Зарплата модельеров отличается в разных отраслях промышленности. Например, дизайнеры, специализирующиеся на одежде и штучных товарах, зарабатывали в среднем $73 150 в год, в то время как дизайнеры одежды в сфере исполнительских искусств зарабатывали в среднем $53 270 в год. Самой высокодоходной отраслью является видеоиндустрия, где средняя зарплата составила $92 850 в год.
Образовательные квалификации
Уровень образования влияет на зарплату модельеров. Дизайнеры одежды должны иметь степень бакалавра в области дизайна одежды или общего дизайна, чтобы конкурировать в этой отрасли.
Заработная плата дизайнера одежды в зависимости от штата
Место проживания влияет на зарплату модельера. Дизайнеры одежды, работающие в Нью-Гэмпшире, были одними из самых высокооплачиваемых дизайнеров в США и получали среднюю зарплату 85 460 долларов в год, или 7 121 доллар в месяц. В приведенном ниже списке указана медианная зарплата модельеров для каждого штата:
- Алабама: $3,432 в месяц
- Аляска: $3 691 в месяц
- Аризона: $3,584 в месяц
- Арканзас: $3 390 в месяц
- Калифорния: $16.55 в час
- Колорадо: $3,671 в месяц
- Коннектикут: $3,779 в месяц
- Делавэр: $3 567 в месяц
- Округ Колумбия: $4 206 в месяц
- Флорида: $13.86 в час
- Джорджия: $14.09 в час
- Гавайи: $3,534 в месяц
- Айдахо: $3,266 в месяц
- Иллинойс: $3,266 в месяц
- Индиана: $3,437 в месяц
- Айова: $3,482 в месяц
- Канзас: $3 421 в месяц
- Кентукки: $3,363 в месяц
- Луизиана: $3,445 в месяц
- Мэн: $3,426 в месяц
- Мэриленд: $53 585 в год
- Массачусетс: $3 908 в месяц
- Мичиган: $3 533 в месяц
- Миннесота: $11.17 в час
- Миссисипи: $3 255 в месяц
- Миссури: $3,569 в месяц
- Монтана: $3,283 в месяц
- Небраска: $3 426 в месяц
- Невада: $3,535 в месяц
- Нью-Гемпшир: $3 506 в месяц
- Нью-Джерси: $18.53 в час
- Нью-Мексико: $3 460 в месяц
- Нью-Йорк: $50 296 в год
- Северная Каролина: $3,557 в месяц
- Северная Дакота: $3 515 в месяц
- Огайо: $3 526 в месяц
- Оклахома: $3,389 в месяц
- Орегон: $3,644 в месяц
- Пенсильвания: $6 607 в месяц
- Род-Айленд: $3 570 в месяц
- Южная Каролина: $3,450 в месяц
- Южная Дакота: $3 362 в месяц
- Теннесси: $3,478 в месяц
- Техас: $23.31 в час
- Юта: $3,412 в месяц
- Вермонт: $3,451 в месяц
- Вирджиния: $3,727 в месяц
- Вашингтон: $20.00 в час
- Западная Вирджиния: $3 307 в месяц
- Висконсин: $3 523 в месяц
- Вайоминг: $3 405 в месяц
Как увеличить зарплату дизайнера одежды
Индустрия дизайна одежды является конкурентоспособной. Начинающие модельеры должны быть уверены, что они получат формальное образование и освоят дополнительные навыки, чтобы максимизировать свои возможности трудоустройства и уровень заработной платы.
Дизайнеры одежды, имеющие формальное образование в области дизайна одежды и владеющие навыками использования таких технологий, как САПР, могут получать более высокую зарплату. Чтобы зарабатывать больше, важно создать отличное портфолио. Такие навыки, как графический дизайн, могут расширить возможности получения дохода.
Дизайнер одежды может также рассмотреть возможность выполнения внештатной работы по дизайну одежды для получения дополнительного дохода. Лица, имеющие собственный успешный бизнес, зарабатывают больше средней зарплаты. Дизайнеры одежды, работающие на знаменитостей и богатых людей, имеют более высокий уровень дохода.
Перспективы работы дизайнера одежды
Конкуренция в индустрии моды очень высока, предложение модельеров превышает спрос. Модельеры с формальным образованием в области дизайна одежды, многолетним опытом работы и отличным портфолио будут иметь лучшие возможности трудоустройства.
По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства модельеров различаются в зависимости от отрасли. Поскольку большинство одежды и обуви производится на международном уровне, занятость модельеров в обрабатывающей промышленности в США низкая. Ожидается, что в ближайшие пять лет занятость в этом секторе индустрии снизится на 30%.
В отрасли розничной торговли ожидается увеличение занятости на 22% в связи с растущим спросом на модную повседневную одежду. Ожидается, что количество рабочих мест для модельеров в целом вырастет на 1% в период до 2028 года. Это ниже, чем средний рост других профессий.
Часто задаваемые вопросы о карьере дизайнера одежды?n
Часто задаваемые вопросы включают:
- Каковы требования к образованию, чтобы стать дизайнером одежды?
- Каковы обязанности дизайнера одежды?
- Чем отличаются дизайнеры одежды?
- Какие навыки необходимы дизайнеру одежды?
- Где работают дизайнеры одежды?
Каковы требования к образованию, чтобы стать дизайнером одежды?
??Будущие модельеры должны получить степень бакалавра в области дизайна одежды, изобразительного искусства или общего дизайна.
Каковы обязанности дизайнера одежды?
В обязанности дизайнера одежды входит рисование и проектирование новых образцов одежды, участие в совещаниях для обсуждения дизайна, представление и рассмотрение концепций, а также закупка компонентов, используемых для производства одежды. Модельеры также проводят исследования рынка, чтобы найти новые возможности для клиентов фирмы.
Чем отличаются дизайнеры одежды?
Ниже приведены примеры дизайнеров одежды:
- Дизайнеры одежды проектируют и создают одежду для мужчин, женщин и детей, включая повседневную одежду, вечернюю одежду и интимную одежду.
- Дизайнеры обуви разрабатывают, создают и помогают производить туфли и ботинки.
- Дизайнеры аксессуаров разрабатывают и производят такие аксессуары, как ремни, шарфы, шляпы и чемоданы.
- Художники по костюмам разрабатывают и создают костюмы для исполнительского искусства, телевизионных постановок или кинофильмов. Часто дизайнерам приходится изучать одежду, которую носили в период действия фильма. Они работают с режиссерами, подбирая костюмы для актеров.
Какие навыки необходимы дизайнеру одежды?
Для успешной работы дизайнеру одежды необходимы следующие твердые и мягкие навыки:
- Компьютерная грамотность: Модельеры должны уметь использовать программное обеспечение для создания дизайна, а также электронные таблицы и текстовые редакторы для ведения бизнеса.
- Творчество: Дизайнеры одежды должны уметь создавать новые идеи продуктов на основе своего воображения.
- Художественные способности: Модельеры должны превращать проекты из идей в иллюстрации, которые используются для создания прототипов конечной продукции.
- Межличностные навыки: Модельеры работают в командах большую часть времени. Они должны уметь хорошо слушать, говорить и общаться.
- Командный игрок: Модельеры должны уметь сотрудничать с другими членами команды дизайнеров.
Где работают дизайнеры одежды?
Дизайнеры одежды работают в компаниях по производству одежды и дизайнерских фирмах, которые продают одежду, обувь и аксессуары розничным компаниям. Дизайнеры одежды могут стать фрилансерами или открыть собственную компанию по дизайну одежды.
Список смежных профессий
Здесь приведен список профессий, связанных с дизайном одежды:
1. Графический дизайнер
Средняя зарплата по стране: $17.82 в час
Основные обязанности: Графические дизайнеры создают визуальный контент для печатных и цифровых изданий. Они работают над информационными бюллетенями, цифровыми носителями, фильмами, упаковкой продукции или дизайном интерьера. Клиент или арт-директор дает графическому дизайнеру идею для передачи с помощью визуальных средств. Графический дизайнер использует изображения, цвет и текст для создания этого визуального элемента.
2. Дизайнер интерьера
Средняя зарплата по стране: $59 107 в год
Основные обязанности: Дизайнеры интерьеров работают с клиентами и коллективами над созданием дизайнерских решений для зданий, офисов и других помещений. Они изучают материалы и подбирают декор и мебель. Отвечают за координацию проектов по дизайну интерьера от начала до конца.
3. Арт-директор
Средняя зарплата по стране: $73 024 в год
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
Из жизни начинающего дизайнера: интервью с фэшн-дизайнером Анной Тараровой.
Попасть в индустрию моды нелегко, но сложнее всего там удержаться, и мы очень рады, что среди наших пользователей есть много талантливых и амбициозных молодых специалистов, которым это удается. Мы с удовольствием продолжаем серию интервью, чтобы познакомиться с ними поближе. Сегодня нам расскажет о себе и своем творчестве начинающий фэшн-дизайнер Анна Тарарова.
Расскажите, Анна, немного о себе: откуда Вы, как Вы пришли к дизайну одежды?
Мне не 24 года, в 2013 году я закончила Ивановскую Текстильную академию, по специальности художник по костюму. Я не всегда была такой творческой, у меня за плечами остался экономический колледж (это мое темное прошлое), где я оказалась по желанию родителей. Безусловно, стать модельером, было моей детской мечтой.
Однажды, я была совсем маленькой, и мы с мамой проезжали мимо академии, она сказала: «Вот здесь на модельеров учат, одежду красивую делать». И все. Я поняла что такое бывает: и творчество вроде, рукоделие, и девчячье желание украшать, одевать, наряжаться. Потом мечта где-то во мне загасла, и годам к 14 я поняла, что нужно что-то делать.
Конечно, до этого были различные кружки по рукоделию, где я ознакомилась с различными техниками, это оказало важно в будущем. Я пошла в художественную школу, и была там самой старшей. Ведь, было важно уметь рисовать. Мне оставалось 2 года до поступления. И тем не менее, мне их хватило, чтобы поступить на бюджетное место.
В академии нас научили многому – чувству цвета, конструированию, композиции, а главное – умению тонко чувствовать стиль. Но нас не учили главному в модной сфере –бизнесу, работе на потребителя. Этому приходится учиться самому,, на своих ошибках, что важно здесь не только творчество, но и тонкий расчет.
Как Вы можете охарактеризовать стиль, в котором работаете?
Я бы определила свой стиль, стиль в котором я создала свою коллекцию как деконструктивизм. Мне нравятся ломаные линии, неожиданные конструкции, не подчиненные анатомии человека, стандартному покрою вещей. Я создаю свои вещи для так называемого «креативного класса» — таких как я, творческих, молодых, неординарных людей, интересующихся искусством. Радует что их становится все больше и больше.
Для меня работа над коллекцией начинается далеко не с создания эскиза, мало, того, детальный эскиз я делаю когда изделие практически готово. Сначала я чем то вдохновляюсь, эта идея может витать в воздухе, ее можно вытащить из детства. Процесс созревания идеи самый длительный, в этот момент я пытаюсь делать эскизы, мудборды, потом обнаруживаю в них другие интересные фишки.
Так идея развивается. Потом я ищу ткань, придумываю принты. Далее идет работа на манекене – методом наколки. Прорабатываю форму, объемы, композиционное решение, параллельно смотрю, как модели смотрятся вместе. Вот тогда я и делаю эскиз.
Мне очень сложно придерживаться эскиза, потому что в процессе работы 100 разменяется, перетекает, развивается, и это здорово! Мысль ведь летуча и подвижна.
Какой материал Вы используете?
Материал разный. Иногда «западаю» на какую-то дорогую, уникальную ткань. Обычно это для частных заказов. Но все же ткань выбирать лучше неузнаваемую,небрендовую. Неудобно как-то наживаться на идеях и качестве известных брендов. Для принтов лучше вообще стандартную ткань, футер, например
Бывает так, что Вы что-то создали, вдруг смотрите – у другого дизайнера похожая вещь?
Без тени смущения могу сказать, что в этом плане все даже круче. Еще на 3 курсе я придумала платье с рисунком оленя, как раз из той самой раскраски про Мюнхгаузена. Сделала 3 модели. Предполагались рога на голове моделей, лесные приглушенные принты, вся такая лесная хипстерская нимфа. Пока тянула время, ленилась, олени появились везде!
На свитерах, лосинах толстых девиц, все кому не лень их стали носить. Соответственно, я обиделась на вселенную и не стала продолжать эту тему. Хотя, если б я подсуетилась чуть-чуть, то попала б в тренд.
Откуда Вы обычно черпаете свои идеи? Что Вас вдохновляет?
Я черпаю идеи из всего, что меня окружает. Однажды я начала делать коллекцию по своей детской раскраске. На этот образа с самого детства нанизывалось множество смыслов, значений, и стало означать чуть ли не целую философско-эстетическую концепцию. А на коллекцию «Новая фаза» я вдохновилась, гуляя по пушкинскому музею, смотря на гипсовые копии античных скульптур и скульптур Микеланджело.
А сами что носите в повседневной жизни?
К сожалению, не всегда удается одеться, как хотелось бы, я ведь молодая мама, и на прогулке с ребенком, я бы смотрелась странно «при полном параде». Но и на мам в стоптанных ботинках и утепленных штанах, не хотелось бы походить. Вообще, в моем гардеробе большинство вещей собственного пошива. И с годами, захотелось больше изящества, изысканности вещей. Поэтому у меня все больше красивой одежды, которую сшила, потому что красиво, но некуда одеть
Есть ли у Вас любимые западные дизайнеры?
Конечно, один из самых любимых – АлександрМаккуин. В академии мы мы всем курсом фанатели. Потом он умер, и мы стали фанатеть еще больше. И до сих пор, память о нем греет мне душу.
Есть ли российские модельеры, чье творчество Вам интересно?
Есть. Это большое, чрезывычайно плодотворное поле. Это дизайнеры Ena, моя знакомая, бренд Iam, такой весь сдержанный, невычурный, Pineapple выпускают платья и свитшоты с картинами великих художников…
Как Вы относитесь к подделкам известных брендов?
Да ради бога, если кому то хочется это носить – пожалуйста. Мне кажется, у некоторых людей, такой способ самоутвердиться. Главное, чтоб подделка была более-менее качественной, чтоб не тошно смотреть было.
Какие трудности подстерегают начинающего дизайнера?
В первую очередь, нехватка материальных ресурсов, я считаю. Если есть деньги, ну и возможность не заниматься продвижением, бизнес-планированием, коммерческой стороной, а доверить это другому, более знающему, профессиональному человеку, полдела сделано. Наверно, стоит грамотно набирать команду. Многие мечты о своем бренде разбиваются об айсберг коммерции.
Источник: podium.im
Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters
21 декабря в прямом эфире финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters обсудили, надо ли получать опыт на производственных предприятиях, в чем польза Недель моды и профильных конкурсов, какие способы продвижения своих проектов можно использовать, насколько востребована 3D-одежда в России и что дают эксперименты в смежных сферах.
Спикерами эфира стали старший преподаватель кафедры дизайна костюма и текстиля ИвГПУ и дизайнер бренда NOVIKOVA DSGN (Россия) Ксения Новикова, художник и дизайнер (Россия) Анастасия Некрасова, дизайнер бренда Jhangiryan (Армения) Нарек Джангирян, участница проекта FRONT (Россия) Лика Сапальп.
К эфиру также присоединились финалисты IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, дизайнер бренда BARANOV NIKITA и стилист Никита Баранов (Россия) и художник по принтам, стилист и дизайнер бренда MAZHARYNfashion, Антон Мажарин (Беларусь).
Стоит ли получать опыт на производственных предприятиях?
Антон Мажарин:
Мои учителя, известные белорусские дизайнеры, говорили, что каждому новичку нужно пройти технологическую школу государственного производства. Когда у меня была возможность, я набирался опыта именно в таких предприятиях. Я считаю, что каждому творческому и коммерческому дизайнеру нужно поработать на компанию, чтобы изучить все аспекты производства от и до и уже с этим пакетом знаний открыть свой бренд, модный дом или мастерскую.
Нарек Джангирян:
В 20 лет я стал основателем производства Alex. Сейчас оно работает по заказам таких брендов как Prada, Dolcehttps://profashion.ru/business/career/gde-iskat-rabotu-nachinayushchemu-dizayneru-v-modnoy-industrii-rasskazyvayut-finalisty-profashion-ma/» target=»_blank»]profashion.ru[/mask_link]