Певец Сергей Лазарев в субботу опубликовал видеоклип на свою новую песню «Третий». Премьера оказалась весьма успешной — поклонникам певца понравилась и сама песня, и клип, в котором снялись Сергей и два танцора — парень и девушка.
«Супер крутой трек и клип. Стильный, минималистичный, но так идеально отражающий смысл — любовный треугольник персонажей. Сергей как всегда на высшем уровне!» — пишут фанаты в комментариях.
Сам певец на своей странице в социальной сети опубликовал фотографию со съемок клипа. На снимке он нежно прикасается к пятой точке танцовщицы.
Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль»
Так снимался клип на песню «Третий». Фото: соцсети
Пользователи Интернета, между тем, считают, что девушка в этом клипе была «третьей лишней». Скептики по-прежнему уверены в том, что любитель женщин — это всего лишь роль, которую Сергей играет уже много лет.
Напомним, что даже Ксения Собчак в вышедшем недавно документальном фильме о криптомошенниках намекнула на связь между экс-участником группы «Smash!» и участником шоу «Голос» Алексом Малиновским. Лазарев в ответ сказал, что давно знает Алекса и они «пересекались» на различных мероприятиях.
Максим Фадеев «Лети за мной»
Источник: teleprogramma.pro
О съемках клипа “Как летать”
Сначала певица Марина Максимова стралась беречь партнера, не причинять ему боли, но после 20-го по счету дубля настолько вжилась в роль, что била уже не стесняясь: «Женя хороший актер, понимал ситуацию, воспринимал мои пощечины с достоинством».
Кадр клипа «Как летать».
Отсняв сцену домашней ссоры, съемочная группа глубокой ночью переместилась в павильон,там МакSим сменила будничную одежду на вечернее платье,надела бриллианты: «Антураж понадобился,чтобы показать, как моя героиня собирается на красную дорожку. По дороге в салоне дорогой машины она ведет себя как обычная девчонка, ест чипсы попивает газировку, дурачится со своим другом и по сценарию проливает напиток. Хорошо,что в автомобиле оказался кожаный салон, его можно легко отмыть после съемок. А вот платье жалко, пришлось выбросить».
В негодность помимо роскошного наряда, пришло немало реквизита. Однако не все удалось испортить с первой попытки. После ссоры с МакSим Женя должен был расколотить дорогой телевизор. Настоящую «плазму» для этих целей покупать не стали.
Постановщики установили на подставку кусок стекла темного цвета размером с экран телевизора и предупредили — сцену нужно снять с одной попытки, ведь дорогое стекло подвезли в одном экземпляре. По команде «Мотор!» артист бросил в «телевизор» тяжеленную бутыль с водой. Бутылка вдребезги! На «плазме» ни царапины! Вторая безуспешная попытка, еще одна и еще.
Один день с Ю (Галопом по Европам и как снимали клип «Лети за мной»)
Стекло колотили все кому не лень, но оно так и осталось целым.
«Мне понравилось работать над этим клипом, — говорит МакSим. — Давно не было такой интересной съемки. Я смогла по-настоящему отвлечься, ведь минувший год выдался не самым простым в профессиональном плане, к тому же я — молодая мама маленькой дочки. Были проблемы с записью нового альбома, а не успела я отойти от этого, как случилась неприятная история на одной очень громкой церемонии. Там я предложила,в отличии от многих коллег,выступить «живьем» и поплатилась за свою отвагу — «волшебным образом» отключился наш пульт,на сцене ничего не было слышно,хотя эту песню я исполняла до того множество раз на своих концертах.В подобные моменты начинаешь думать: а зачем вообще напрягаться,кому все это нужно? К счастью,съемки клипа вдохнули в меня новые силы».
МакSим с азартом вносила коррективы и в сценарий, и в свой образ: «Не хотелось акцентировать внимание на штампах красивой жизни вроде сверкающих лимузинов. Режиссер Павел Худяков и оператор Максим Осадчий пошли мне навстречу — надеюсь, обошлось без излишеств».
194 Комментариев
- АнгелЯнварь 7th, 2013 at 16:59 1
Источник: maximfan.ru
Как снимали клип в невесомости. Группа OK GO
Очень яркий и необычный клип сняла группа OK GO. Вчера все социальные сети были завалены репостами этого фантастического видеоклипа. Съемки проходили на борту специального самолета Ил-76 МДК который во время полете совершая параболу Кеплера на несколько дестяков секунд оказывался в состоянии невосомости. И так взлет за взлетом, дубль за дублем был отснят материла для превосходного видеоклипа. Впрочем подробности под катом.
Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go !Эти ребята известны своим неординар.
Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.
Что будет, если отменить гравитацию?!
Мы живем в мире условностей, больших скоростей и серой обыденности. Может и гравитация — просто привычка?! Мы привыкли к миру 3D, спецэффектам и компьютерной графике. Нас так сложно удивить каким-то видеорядом, но то, что вы увидите сегодня — однозначно заставит вас, как минимум, перекувырнуться (только осторожно!) и затем задать закономерный вопрос «КАК ТАКОЕ МОЖНО СНЯТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?!»
Знаете ли вы, что в мире есть всего 5 локаций, где эффект невесомости можно достичь на борту специального самолета?! Я побывал на съемках первого в мире видеоклипа снятого в условиях настоящей (!) невесомости, не под водой, не в аэродинамической трубе. И даже не на борту МКС!
Знакомьтесь, рокеры-альтернативщики из США — группа OK GO.
Тим, Дэмиен, Дэн, Энди Росс приехали в Россию осенью прошлого года, чтобы реализовать свою самую безумную мечту — снять видеоклип в невесомости. В 2006м они получили Грэмми за лучшее видео на песню «Here It Goes Again», а в 2007м взяли YouTube Video Awards за самое креативное видео. Пришло время качнуть ютуб еще разок!
2.
OK GO делает самые безумные, самые продуманные и детализированные клипы. Взорвав YouTube на заре его популярности, ребята составили список идей, которые они хотят воплотить в видеоряде к своим песням. Невесомость попала в самый конец списка, как потенциально нереализуемая идея. Если бы не одна случайная встреча и удачное стечение обстоятельств.
Вы знаете, в мире совсем немного компаний, которые поддерживают самые безумные идеи. Первый бренд, который ассоциируется с безумствами — это RedBull, ну а тот, который может объединить безумную идею с невероятным креативом — это S7! Отличная музыка OK GO и желание превзойти себя у S7 — эти два факта стали драйверами невероятного проекта — первого в мире профессионального видеоклипа в условиях настоящей невесомости!
В мире всего пять мест, где происходит подготовка космонавтов к невесомости в реальных условиях. Технология везде схожа — самолет набирает высоту 10тыс метров, затем резко снижается до 4-5тыс метров и снова набирает высоту. Полет длится 1,5-2 часа и имеет 10-15 режимов невесомости. В России такие полеты выполняет Ил-76 МДК на аэродроме «Чкаловский» в Звездном Городке.
У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт Ил-76МДК состоялся в 1988 году. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский».
Кроме России, такие полеты совершаются и в других странах. Для этих целей в США используются Douglas C-9 и Boeing 727-200, а во Франции Airbus A300. Канада для своих экспериментов с невесомостью применяют менее крупные — Falcon 20 и T-39 Sabreliner соответственно.
Невесомость — это туристический бизнес в том числе, кроме основной задачи — подготовки космонавтов. Частные компании заманивают клиентов «комплексными предложениями», так, расположенная во Флориде Aurora Aerospace предлагает в рамках одного полета на Rockwell Commander 700, кроме полной невесомости, испытать «гравитацию Марса (1/3 земной) и Луны (1/6 земной)».
3.
4.
5.
Летающая лаборатория центра подготовки космонавтов обеспечивают возможность достижения кратковременной невесомости. При полетах по кривой Кеплера, во время перехода из горизонтального полета на восходящий участок кривой и движении самолета через ее вершину создается режим кратковременной невесомости продолжительностью до 25 секунд.
Что такое парабола Кеплера?
Так называется траектория полета, которая позволяет самолету попасть в состояние невесомости. Ил-76 МДК взлетает в обычном режиме и поднимается на 6 тыс. м, после чего под углом в 45º с максимальным ускорением за 15 секунд набирает высоту 9 тыс. м. В это время находящиеся на борту ощущают перегрузку в 2g, которая сменяется невесомостью, когда самолет с отметки 9 тыс. м практически без тяги двигателей летит по баллистической траектории (плавной дуге). Продолжается это состояние от 22 до 28 секунд (участок красного цвета), после чего двигатели снова включают и переводят Ил-76 в обычный горизонтальный полет на отметке 6 тыс. м. Командир и второй пилот по очереди выполняют «горки», как еще называют параболы Кеплера, — удерживать штурвал в этом режиме, не допуская даже малейших отклонений, физически очень тяжело.
Звездный Городок, аэродром «Чкаловский». холодное, но солнечное осеннее утро.
Подъем в 6.30
Завтрак в 7.30
Первый полет в 10.00
Второй полет в 13.00
Все просто?! Отнюдь.
Но это лишь результат тщательной подготовки, режиссуры, кастинга воздушных гимнасток, подбора реквизита. А затем медосмотр, тренинг и первые полеты, в течении которых практически всех элементарно тошнит. Зато потом наступает кайф от процесса!
Итак, у ребят из OK GO есть 20 полетов, в течении которых можно снять 10-15 фрагментов по 20-25 секунд и огромный запас разноцветных чемоданов идей.
В прямом смысле этого слова!
6.
7.
8.
Внутри салона Ил-76МДК установлены декорации салона самолета. Такой своеобразный салон S7, но только в авиакомпании нет бортов с компоновкой кресел 2-2. Обратите внимание в левую часть кадра — иммитация естественного освещений из вне:
9.
10.
11.
В центре основная камера. Она может двигаться только вперед-назад, при этом все каркасные элементы защищены поролоновыми прокладками, потому что во время полета здесь все летает!
12.
13.
14.
15.
16.
Ребята поднялись на борт за 30-40 минут до вылета, это первый вылет на сегодня, в салоне пока очень холодно. Времени на дополнительные дубли нет, все должно быть очень четко и слаженно.
17.
18.
19.
В хвостовой части салона находится служебный отсек, из которого вылетает реквизит и залетают участники:
20.
21.
В мобильной гримерке готовятся к полету стюардессы S7, в роли которых воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мясникова.
В кастинге принимали участие и танцоры, и синхронистки и даже акробаты, но идеально подошли воздушные гимнастки.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
10 минут до вылета.
Все участники надевают парашюты и подписывают необходимые бумаги.
28.
29.
30.
31.
32.
Фронт-мэн, гитарист и вокалист OK GO: Демиен Кулаш:
— Всех тошнит. это самое неприятное. Ты пытаешься перебороть себя, но ничего не выходит. Первые 3-4 полета были самыми сложными, а потом мы втянулись.
— Нет, регулярными рейсами S7 я не летал. Пока не летал. У нас был перелет через Европу из США, но я планирую приехать в Россию позже и тогда мы точно полетим на зеленом самолете!
— Когда мы снимаем видео, мы придумываем идеи, играем с ними, экспериментируем. Делаем все вживую, еще до всяких сценариев и репетиций. Здесь это невозможно. У нас есть всего 25 секунд и у нас есть всего 2-3 дубля, поэтому все зависит от успешного предварительного планирования.
— Очень сложно быть пластичным и танцевать в невесомости. не думал, что так будет. А все остальное просто великолепно! Невесомость — она просто уносит! Уносит мысли, тело, оставляет только душу!
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Впечатляет?!
Тогда смотрите видеоклип!
Сегодня, в день премьеры, клип можно посмотреть на специальной страничке:
43.
Летите S7 в ближайшее время?!
Обязательно внимательно читайте бортовой журнал, там есть очень веселый конкурс!
Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:
Эмоциями своих путешествиях я делюсь online на Facebook и в Instagram . Подписывайтесь!
Источник: solomatin.livejournal.com