Где справедливость в этой жизни

Жизнь может иногда казаться несправедливой и непредсказуемой. Многие из нас сталкиваются с трудностями и неудачами, которые кажутся безусловно несправедливыми. Вопросы «почему мне так не везет?» и «почему у меня никогда не было девушки и взаимности?» мучают многих людей. Давайте разберемся в этих вопросах.

1. Невезение в жизни

Иногда кажется, что несмотря на наши усилия, удача обходит нас стороной. Мы видим, как другие люди достигают своих целей, находят удачу в работе, развиваются в карьере, а у нас все идет не так гладко. Но важно понимать, что в жизни есть много факторов, которые находятся вне нашего контроля.

Удача — это сочетание случая, подготовки и возможностей. Возможно, вам не везет из-за отсутствия определенных навыков или знаний, которые помогли бы вам добиваться своих целей. Но это не значит, что все потеряно. Вы всегда можете работать над собой, развивать свои навыки и приобретать новые знания. Инвестируйте время в саморазвитие и обучение, это может помочь вам повернуть долю в свою пользу.

Справедливость это когда всем поровну?!

2. Отсутствие взаимности

Отношения и взаимность — это сложные вопросы, которые зависят от множества факторов. Каждый человек уникален и имеет свои предпочтения и ожидания от партнера. Не получать взаимность в отношениях может быть результатом неподходящих пар или отсутствия определенных качеств, которые привлекают партнеров.

Важно помнить, что отношения — это двусторонний процесс. Необходимо работать над собой и находить партнера, который будет вас понимать и ценить таким, какой вы есть. Также важно быть открытым и коммуникабельным, чтобы выразить свои чувства и потребности. Неудачи в отношениях — это часть жизни, и каждый человек сталкивается с ними в разной степени. Но не стоит отчаиваться, ведь вам предстоит встретить свою половинку в будущем.

3. Когда умру? Где справедливость?

Вопросы о времени смерти и справедливости являются самыми сложными. Они касаются глубинных философских проблем и зависят от веры и убеждений каждого человека. Время смерти является непредсказуемым и никто не знает точного ответа на этот вопрос.

Что касается справедливости, то здесь также можно говорить о различных точках зрения. Возможно, справедливость — это необходимость работать над собой и преодолевать трудности, которые нас постигают. Возможно, это стремление к помощи другим и созданию справедливости в мире в целом. Каждый человек имеет свое понимание справедливости, и это может быть субъективным.

Важно помнить, что мы не всегда можем контролировать события вокруг нас, но мы всегда можем контролировать свою реакцию на них. Жизнь может быть сложной, но важно не терять надежду и верить, что впереди нас ждут хорошие моменты.

В заключение, жизнь бывает сложной и несправедливой, но мы в силах влиять на нее своими действиями и решениями. Развивайте себя, открывайтесь для новых возможностей и не бойтесь быть открытыми для любви и взаимности. Время смерти и справедливость — это сложные темы, которые часто остаются без ответов. Важно находить смысл и радость в каждом мгновении, которое мы имеем.

…я не понимаю, где справедливость в этой жизни? За что?? #прикол #ирония #юмор #шутка

Жизнь — это путешествие, и каждый из нас имеет возможность прожить ее наилучшим образом. Неудачи и несправедливость могут быть временными, а счастье и успех — наградой за наши усилия. Поверьте в себя и стремитесь к лучшему, и, возможно, вас ждут великие перемены.

  • Защитники Троице-Сергеева монастыря: верное решение в событиях смуты
  • Вопрос на засыпку: А чего Жириновский ругает правительство? Нормальное же правительство, страна процветает. 🙂
  • Самый пессимистичный деятель отечественного телевидения
  • У меня что-то такое мнение, что тут люди в своем большинстве какие-то злые и без чувства юмора, Вам так не кажется?
  • СМИ врут, что в Хакасии сгорело только 15 человек, в п. Усть-Бирь погибло 6 человек а про них никто не говорит.
  • Помогите решить логарифмическое неравенство
  • Помогите разобраться с сайтом ДВГУПС
  • (Банковская карта) Тинькофф https://e-cadastre.ru/a/pochemu-ne-vezet-v-zhizni-i-pochemu-nikogda-ne-bylo-devushki-i-vzaimnosti-kogda-umru-maksim-060782-gde-spravedlivost» target=»_blank»]e-cadastre.ru[/mask_link]

    Есть ли у справедливости интерес?

    👁1 K 16:11 — 11/Дек/18 NeaTeam (8 лет 8 месяцев)

    Наверно, это продолжение вот этой статьи.

    Если вопрос в заголовке непонятен, то можно переиначить: а вот в стремлении к справедливости существует ли какой интерес? Вот человек хочет и добивается справедливости – вот какой-такой интерес им движет?

    Этот глубокомысленный вопрос имеет миллионы ответов, потому что за каждой искомой справедливостью маячит тот или иной интерес, а то и интересик. Но, что любопытно, маячить-то он маячит, а вот проявляет ли себя всегда в оглашении? И уже на этот вопрос можно ответить однозначно твёрдо: проявляет иногда, но никогда не ВСЕГДА. И не у всех. А у совершенно отвязного МЕНЬШИНСТВА, которое почему-то не боится никаких оглашений, будь они хоть как неудобны, стыдны, не к месту и не ко времени, в общем, старая, добрая правда-матка такая.

    Во всех других случаях справедливость опирается на явный или скрытый интерес. Который крайне несложно обнаружить, если покопаться в конкретной ситуации. Что с удовольствием и делают жиды всех мастей: докапываются. Они ищут интерес, и они его находят. Как правило, интерес этот – строго личный, потому что жиды и представить себе не могут, что интерес может быть направлен не на себя любимого, а на каких-нибудь других людей (кроме своей семьи, рода, корпорации), в целом и общем.

    Но вот что делать с совершенно отвязным меньшинством, которое режет правду-матку? К ним докапывайся, не докапывайся – толку никакого не будет! У этого отвязного меньшинства, смелого не по заслугам, почему-то вызывает интерес сам ПОИСК справедливости, хотя у многих их слушающих и им внимающим эта искомая справедливость кажется просто интересной.

    Ключ лежит в сочетаниях этих двух понятий. Нежиды склонны рассматривать справедливость, как ИНТЕРЕСНЫЙ феномен, поиск которого идеального занимает (может занять) годы и годы, а то и всю жизнь. Жиды же находят некую справедливость иногда интересной, а иногда и скучной. Ну, драйва нет, ну что тут поделать!

    Если же человек строг к себе, то он не может сочетать интерес со справедливостью, резонно полагая, что интересы ПОДАВЛЯЮТ любую справедливость уже одним тем, что они интересы и они конкретны, а справедливость мало того, что туманна, зыбка, и её не видно в практике, она ещё и «у каждого своя».

    Но отвязному меньшинству на глубокомысленные потуги аналитиков совершенно пох. Они почему-то способны даже в практике бытия найти резвость интересов и медлительную поступь далёкой справедливости.

    Лично я полагаю, что лучше всегда стремиться к справедливости, наступая на интересы. Не спорю, что эти взгляды могут быть подвергнуты жидовскому остракизму, где обвинение в лицемерии будет ещё самым мягким (жиды судят по себе, поэтому я их сразу прощаю, идиотов). Но вот они есть, увы, и ничего с ними поделать нельзя.

    Конкретика справедливости (при поиске ея) всегда утыкается в одно и то же: в существующие (выпуклые) интересы. Кокон интересов и интересиков людских окутывает/опутывает любую мысль, любое действие, любой акт любого индивидуума или группы. Разобраться в таком клубке взвихрений крайне трудно, ещё труднее отделить зёрна от плевел.

    Итак, справедливость может состоять в таких сочетаниях интересов большинства, при которых интересы меньшинства не только ущемляются, но и это ущемление ещё большинством и одобряется (ибо нех, как говорится!). Подобную конструкцию ну никак не назовёшь справедливостью, даже будучи прилично под мухой.

    А как тогда её можно назвать? Ну, диктатурой большинства, к примеру, с ярко-выраженным свойством (а не интересом) чхать на мелкое меньшинство. Но не потому, что оно меньшинство, а потому, что интересы большинства такие большие, что пусть меньшинство лучше подстраивается, чем большинство СТРАДАЕТ. И иного пути нет, к сожалению.

    Справедливость может ощущаться, как тяжесть бытия теми, кто сопротивляется бытию, ища свой «путь». Как правило, таких людей очень мало, они составляют меньшинство. Их зуд поиска «своего» такой силы, что способен разрушать многие и многие большинства, подтачивать т. с. Справедливость не может быть тяжестью бытия, скажете вы. И будет правы. Ощущать тяжесть не есть справедливо.

    Тяжесть – это наказание. Значит это тоже не справедливость. А что тогда? А полная и непроходимая несправедливость, вот что.

    Является ли ощущение справедливости чувством лёгким и воздушным? Неа. Это удовлетворение победой такое. А ощущение справедливости совершенно другое. И какое же?

    А такое, будто во глубине человека стоит полновесный такой ШТИЛЬ. Штилевой пласт, мощный и осязаемый, таков, что уходит в никуда.

    Впрочем, подобными размышлениями мы сразу же отдаляем себя от заявленной темы статьи, которая сравнивает интерес и справедливость, а также ищет, есть ли у справедливости интерес, и, если есть, то в чём он. Но определённый смысл в описании личных переживаний всё же есть, потому что возникновение глубинного психического штиля, как сопереживание найденной справедливости – не есть ли искомый интерес?

    Я думаю, что интерес к нахождению психических переживаний по любому поводу вряд ли можно назвать интересом. Это скорее побочные явления чего-то другого. Это такие ОТСВЕТЫ от какого-то иного огня. Сам огонь и есть интерес, но не его отсветы.

    В предыдущей статье я назвал интерес и справедливость двумя несовпадающими друг с другом по фактуре феноменами. А также указал, что отождествление двух этих понятий, мол, они одно и то же – есть способ мышления жида. Его, в общем, направление.

    Тогда следует указать, а каков способ мышления нежида в распутье между этими двумя феноменами. А он, наверно, таков: для нежида справедливость важнее интереса. Но фишка состоит в том, что справедливость более общее понятие, тогда как интерес – предельно конкретное.

    Поэтому для нежида возникновение тяги к справедливости возникает РЕЖЕ, нежели осмысления вопросов его собственных интересов. Но, как говорится, если уж ВОЗНИКНЕТ, то – тушите свет! Нежид гряде, интересы снесе, и безпорядок в гневе внесе… (т. е. появится, разгневается на выявленную несправедливость, и всех разгонит к едрёной фене!).

    В данной ситуации жиды поступают проще, и, как им кажется, мудрее. Они отождествляют два понятия и дальше… хоть трава не расти. Нежиды же хранят свои глубинные чувства по поводу справедливости под спудом наносных интересов и интересиков, которые сбрасываются подобно змеиной коже в момент ИСТИНЫ.

    Поэтому-то для нежида понятие «справедливости» свято, в отличие от обывательского, мещанского «интереса», которое лишь бытийно, как гвоздь или подошва. Святость не выпячивается, не бахвалится собой, она – на дне колодца, в прохладной тишине и спокойствии.

    Поэтому её и не видно обычно, поэтому жиды и двигают спокойно свою идею в том, что интерес и справедливость есть одно и то же. Даже оглашают её иногда.

    А для нежида нет никакого интереса в справедливости, это как тяга к солнцу, свету, росту, любви. Вот такая штука.

    Источник: aftershock.news

    Справедливость жизни

    Справедливость – это своего рода негласный закон, согласно которому каждый должен получить по заслугам .

    Однако многие современные люди живут по принципу «кто успел, тот и съел». Наглость для них — «второе счастье».

    И кажется, справедливости как таковой в жизни нет вообще, а есть только хаос, в котором мы отданы на волю случая.

    Однако в этой статье я попробую доказать обратное.

    Справедливость существует. Ее проявление доступно нашему пониманию как минимум в 90% происходящих явлений. Остаточные 10% мы, как правило, понимаем спустя время.

    Справедливость в отношении к богатым и бедным

    Возьмем для примера детей богатых родителей, ведущих разгульный образ жизни. Одни люди трудятся, и получают гроши, иные имеют богатство, не прилагая никаких усилий. В чем же здесь справедливость? Попробуем разобраться.

    Когда человек упорным трудом заработал свое благосостояние, завидовать ему нет смысла, потому что его богатство – это заслуженный результат его работы. В этом есть справедливость. Не так ли? Рассмотрим иной случай.

    Когда избалованный сынок богатых родителей получает все возможные материальные блага, и прожигает жизнь в усладе своего тела и ума, можно подумать, что ему повезло, и никакой справедливостью тут даже не пахнет. Однако как ни прискорбно, справедливость здесь в том, что этому человеку на самом деле вовсе не повезло, потому что он не сможет ценить блага доставшиеся легкой ценой, а когда столкнется с трудностями, ему, приученному к халявной роскоши и комфорту, придется нелегко. Поэтому и здесь завидовать нечему. Когда человек не имеет жизненного опыта, получает блага «на халяву», и не способен их ценить, тогда даже в комфортных условиях, будучи богатым, он может чувствовать себя униженным и несчастным.

    А если же человек рос не в тепличных условиях, не был избалован, а преодолевал трудности и привык проявлять самостоятельность, тогда при столкновении с новой проблемой он будет справляться относительно легко, потому что имеет заслуженный опыт преодоления трудностей и разрешения проблем.

    Халявное богатство в иных случаях – даже не благо, а скорей – проклятье. Заслуженное собственными силами богатство ценно даже не столько само по себе, сколько тем опытом, который человек обрел, пока его достигал. В этом – справедливость жизни.

    Справедливость – нематериальна

    Истинная справедливость – это мера нашего опыта. Чем больше мы пережили, чем больше трудностей и проблем разрешили, тем большей глубины понимания жизни мы по справедливости достигаем. В этом смысле справедливость измеряется обретаемой мудростью.

    Если у человека с рождения проблемы со здоровьем, именно благодаря этим проблемам, он учится проявлять волю к жизни, вкус которой большинство здоровых людей не знают. Его награда – сила духа, которой позавидовал бы спортсмен. Эти качества по справедливости человек обретает, когда не сдается даже в тяжелых условиях.

    Неважно, как это называть – справедливостью, кармой, или воздаянием, в каких бы условиях инфантильный человек не оказался, он страдает от собственной инфантильности. Его самоощущение, мысли и чувства определяются его жизненным опытом. Мы творим глупости и совершаем ошибки до тех пор, пока в силу определенных событий и переживаний не обретем понимание собственных действий. Глупость сама наказывает себя. Личный опыт – и есть истинное богатство.

    Среди материально богатых людей есть немало мудрецов, самооценка которых не зависит от престижности внешних проявлений их личности. Такие люди могут одеваться скромно, водить недорогую машину, и владеть относительно недорогим жильем. Проработка чувства собственной важности экономит уйму энергии, времени и средств.

    Если пестование ЧСВ и потакание самолюбия не является основной прерогативой, человек может радоваться жизни в любых условиях. Мудрец проявляет учтивость и понимание. Глупец следует сомнительным принципам до тех пор, пока результаты этих тенденций не проявятся во всей красе.

    Месть или справедливость?

    Месть обожает выступать под флагом справедливости. Если вы жаждете самостоятельно проучить кого-либо, стоит честно вглядеться в собственные мотивы. Чаще всего в таких ситуациях все сводится к удовлетворению раненого самолюбия, и потаканию чувства собственной важности. Если тешить ЧСВ, раскачивая маятник двойственности, то после возвышения над кем-либо создается ровно такой же потенциал для личного унижения. Чем выше заберешься, тем больнее падать.

    При встрече с неразумным, или даже агрессивным человеком нет особого смысла реагировать на его поведение ответной агрессией. Жизнь проявляет законы справедливости и без наших потуг. Если человек действительно действует негармонично, реальность так, или иначе находит способ скорректировать его поведение.

    Если вас нагло подрезали на дороге, или где-нибудь в метро наступили на ногу, или вы идете по узкой тропе, а человек идущий на встречу, не уступает дорогу, имеет ли смысл переживать и опускаться до мести? Неразумная личность и без наших потуг найдет свои грабли. Жизнь так устроена, что по-настоящему грубые качества неизбежно встречают ответную неприветливую реакцию. Иными словами, глупость и грубость наказывает себя самостоятельно.

    Дон Хуан говорил, что «жизнь – это отражение нашего Духа». Встречая на пути наглядные отражения собственных качеств, мы растем над собой. Этой теме на progressman.ru посвящен ряд статей под тегом «проекции». Наглец неизбежно встречает другого наглеца, и когда это происходит, они бессознательно вдвоем начинают работать над своими качествами в непростых условиях.

    Иногда люди годами мастерски избегают подобной проработки, но чем дольше побег от себя, тем дольше длятся страдания. Злой человек мучается от собственной злости, наглец от наглости, глупец от глупости. И в этом, как ни прискорбно, проявляется справедливость жизни.

    Однако нет смысла втихомолку тешить эго торжествующими мыслями о том, что кто-то будет заслуженно страдать. Такие мысли – это все та же болезненная двойственность, лежащая в основе негативных переживаний. Мстительность создает негативный эмоциональный фон, приводит к недоверию и вражде.

    Итак, если для человека мерилом всех ценностей являются материальные блага, конечно, жизнь будет казаться несправедливой и случайной. Материальное преходяще, и вовсе не гарантирует ни счастья, ни душевного покоя.

    С опытом мы начинаем понимать, что в жизни все по своему уравновешено. Сам опыт – беспристрастный судья, управляющий нашими душевными состояниями. Индивидуальная жизнь в своей сущности – это наша реакция на происходящее. Реакция обусловлена опытом. В этом – истинная справедливость жизни.

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

    Источник: marena99.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today