Ксения Соловьева 4 февраля приступает к работе в новой должности главного редактора журнала о моде, стиле, культуре и красоте, сообщает журнал Vogue Россия.
Должность главреда ранее занимала Маша Федорова.
Маша Федорова написала в Instagram : «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала.
Довольно. Game over. Начинается жизнь»,.
Ксения Соловьева начала работать в Condé Nast в 2007 году в должности директора отдела красоты журнала Tatler. С 2010 года Ксения Соловьева — руководитель издания.
Tatler за это время превратился в мультимедийный бренд с аудиторией более 3 млн человек.
«Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор…», — рассказала генеральный директор Condé Nast Россия .
Источник: www.intermonitor.ru
АЛЁНА ДОЛЕЦКАЯ главный редактор Vogue Russia встреча на Creative Mornings /Moscow
Ксения Соловьева назначена главным редактором журнала Vogue
Издательский дом Condé Nast сообщил о кадровых переменах.
Несколько минут назад стало известно, что Маша Федорова покидает пост главного редактора российского Vogue, проработав на этой должности три года. А занять этот пост предложили Ксении Соловьевой, возглавлявшей ранее Tatler. Сначала о переменах объявила пресс-служба издательского дома, а чуть позже соответствующую публикацию в Instagram разместила и Маша.
Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала.
Довольно, — написала Федорова.
Ксения Соловьева – олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина. Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое. Благодаря ее видению и журналистскому чутью Tatler – одно из самых цитируемых глянцевых изданий в России. Уверена, Ксения привнесет в русское издание Vogue много новых смыслов, и я искренне рада такому важному новому этапу в ее карьере.
Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах, – говорит Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия.
Главный редактор русского Vogue Алена Долецкая
Ксения Соловьева
Ксения Соловьева работает в этом издательском доме уже 14 лет — начинала она с должности директора отдела красоты журнала Tatler в 2007-м. Вскоре Ксению назначили заместителем главного редактора, а в 2010-м предложили возглавить издание.
Источник: hellomagrussia.ru
VOGUE Россия
VOGUE Россия – подразделение одного из самых известных на сегодняшний день глянцевых журналов о моде, основанного в 1892 году в США.
Российская редакция и первый номер российского Vogue были презентованы в 1998 году компанией Condé Nast (которой на сегодняшний день, помимо Vogue Россия, также принадлежат такие издания, как GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller и Brides). На пост главного редактора была назначена Алена Долецкая. В сентябре вышел первый номер издания на русском языке.
Незадолго до выпуска журнала, в августе 1998 года, страну поразил грандиозный экономический кризис. Пышную презентацию нового издания, тщательно спланированную организаторами и предполагавшую приезд десятков гостей из разных стран мира, пришлось сделать более скромной. Обложка, снятая великим Марио Тестино (Mario Testino), с фотографией супермоделей Кейт Мосс (Kate Moss) и Эмбер Валеттой (Amber Valletta), на которой красовалась надпись «В России. Наконец», была воспринята как неплохое начало конца. Уже тогда в газете Московский Комсомолец начали появляться заметки с прогнозами о том, что первый номер российского Vogue станет последним и покинет рынок, едва на нем появившись.
Однако после своего дебюта в России Vogue, вопреки пессимистичным предсказаниям критиков и прессы, не закрыл двери своего издательства. Вторая обложка издания была ориентирована на то, чтобы соответствовать настроению читателей, ведь экономическое положение в стране было тогда плачевным. Вместо роскошной фотографии актрисы Джулии Ормонд (Julia Ormond), сыгравшей в «Сибирском Цирюльнике», редакторы выбрали скромное фото модели Джейми Кинг (Jaime King), снятой фотографом Перри Огденом (Perry Ogden) в московском метро.
«Из первого кризиса страна вышла довольно быстро, в экономике начался небывалый для посткоммунистической России рост. И люди быстро начали привыкать к дорогим вещам, к новой визуальной культуре. Vogue им в этом помогал».
А. Долецкая в интервью журналу Афиша
Алена Долецкая придерживалась правила: не брать на работу в журнал людей, имеющих опыт работы в российских глянцевых изданиях. Руководствовалась она тем, что легче научить, чем переучивать. Кроме того, Долецкая хотела сделать Vogue русским не только языком, на котором он выпускался, но и душой. Она всячески избегала копирования американского или европейских версий. Для этого перед выпуском первого номера было написано несколько разных сценариев развития издания в России, которые помогли Vogue Россия стать таким, какой он есть сейчас.
«Тогда мне нравилось говорить, что журнал Vogue пришел последним, как император, который появляется последним, после своей свиты. В бизнес-смысле это было правильное решение — в спешке только сами знаете кто родится. Время показало, что мы сделали все правильно».
А. Долецкая
Vogue стал первым российским журналом, который встал на принципиально новый уровень, как в глазах читателей, так и критиков. Он воплотил в себе эталон глянца и стал главным русским журналом о моде, авторитетным для всей остальной прессы. В числе фотографов, которые снимали для российского издания Vogue, значатся имена таких известных личностей, как Хельмут Ньютон (Helmut Newton), Питер Линдберг (Peter Lindbergh), Стивен Майзел (Steven Meisel) и Паоло Роверси (Paolo Roversi). Что касается моделей, то для российского издания журнала позировали Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Кейт Мосс (Kate Moss), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Наталья Водянова и целый ряд других топ-моделей. В качестве авторов с изданием сотрудничали писатели Виктор Пелевин, Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Авдотья Смирнова и многие другие.
«Мода — величина изменчивая, Vogue — постоянная»
А. Долецкая
С 2001 года Vogue также является учредителем премии за «Лучшее стилевое решение» в рамках Московского Международного кинофестиваля.
29 июля 2010 на посту главного редактора издания Алену Долецкую сменила Виктория Давыдова, которая также начинала свою карьеру в российской версии Vogue, а затем занимала должность главного редактора российского издания журнала Glamour и запустила в России в 2008 году издание Tatler.
10 сентября 2010 года журналы Vogue (в том числе и Vogue Россия) выступили в роли организаторов мероприятия FASHION’S NIGHT OUT, в рамках которого в модных бутиках, продливших свою работу до полуночи, состоялись встречи с дизайнерами, мастер-классы, концерты и лотереи. В проекте приняли участие 14 стран мира.
В конце 2010 года журналу Vogue Россия и ряду других изданий был предъявлен судебный иск с обвинением в том, что журнал завышает заявленный тираж с целью привлечь больше рекламных материалов.
Июньский номер 2011 года был посвящен взаимодействию моды и современного искусства, а приглашенной звездой номера стала основательница Центра современной культуры «Гараж» Даша Жукова. Номер также вышел с двумя обложками, одну из которых — коллекционную (тираж которой составил всего 500 экземпляров) — украсила Полина Поризкова в роли Мадонны эпохи Ренессанса, «плачущей драгоценными слезами Сальвадора Дали».
В августе 2011 года вышла первая версия Vogue Россия для iPad.
В октябре этого же года в свет выходит спецвыпуск российской версии журнала — Dance in Vogue, посвященный открытию после реставрации исторической сцены Большого театра. В издание вошли фотографии модных танцовщиков, «балетные» фотосессии и кадры с репетиций. А уже в следующем месяце в Мультимедиа-арт-музее на Остоженке открылась выставка с одноименным названием, где были представлены работы Хельмута Ньютона (Helmut Newton), Ричарда Аведона (Richard Avedon) и многих других знаменитых фотографов. Большинство фоторабот вошло в специальную версию октябрьского номера Dance in Vogue. Цель проекта, по словам организаторов, показать взаимосвязь и взаимовлияние танца и модных тенденций.
На сегодняшний день общая аудитория журнала составляет 771 500 человек.
Источник: chygestranka.livejournal.com