Федеральная государственная информационная система Минпросвещения РФ «Моя школа» создана в рамках государственного проекта «Цифровая образовательная среда» от национального проекта «Образование». Целью создания системы является обеспечение эффективной информационной поддержки образовательных организаций, повышение качества образования, выявление и работа с одарёнными детьми.
Система предоставляет доступ к следующим инструментам:
- Библиотека образовательных материалов . Включает электронные книги, обучающие видео, образовательные курсы, тренажёры и интерактивный контент, к которым получает доступ зарегистрированные в системе пользователи;
- Электронный дневник успеваемости . Позволяет отслеживать успеваемость конкретного ученика, просматривать учебный план, вести аналитику, предоставляет информацию о событиях и мероприятиях;
- Персональные и групповые чаты, видеочаты, конференции . Обеспечивают платформу для учёбы и общения, ведения коммуникации учителей, учеников и их родителей;
- Статистика для анализа и построения более эффективных образовательных программ . Позволяет контролировать успеваемость, уровень усвоение учениками образовательного материала, контролировать качество работы педагогов.
Функционал системы «Моя школа» позволяет более активно вовлекать родителей в учебный процесс, задействовать возможности поставщиков цифрового образовательного контента для улучшения качества образования.
Как добавить ребенка на Госуслуги через телефон
Как зарегистрироваться в ЦОС(ФГИС) Моя Школа через Госуслуги
Для регистрации в ФГИС «Моя школа» понадобится ваша учётная запись на портале Госуслуг, которая должна иметь статус стандартной или подтверждённой. Обучающиеся (ученики) до 14 лет должны быть прикреплены к учётной записи их родителя на Госуслугах (как это сделать мы расскажем в следующем разделе).
Для прохождения регистрации в «Моя школа» выполните следующее:
- Перейдите на сайт myschool.edu.ru;
- Нажмите на кнопку «Войти»;
Источник: sdelaicomp.ru
Как добавить второго ребенка в электронный дневник
Разработка электронной системы по контролю над процессом обучения школьников позволяет всем задействованным сторонам осуществлять более полную проверку образовательного процесса. Родители обладают возможностью отслеживать посещаемость, получать информацию о задании на дом, сведения о поведении ученика, просматривать текущие, средние и итоговые оценки и прочее. Учителя в случае необходимости могут отправлять сообщения с замечаниями и другими комментариями матери (отцу) школьника, выставлять оценки и так далее.
Но после регистрации первого ученика у многих родителей подходит время для внесения данных о втором ребенке на том же веб-сервисе по проверке успеваемости. На этом этапе могут возникнуть определенные сложности с процедурой добавления новых материалов в уже созданную учетную запись пользователя.
Как привязать госуслуги к моей школе. Гайд для тех, у госуслуги есть, или отсутствуют.
Для внесения информации о втором ученике можно воспользоваться 2 методами:
- через портал дневника во Всемирной сети;
- вход с использованием веб-ресурса «Госуслуги» на сайт по контролю над процессом обучения первого школьника и внесение данных о последующих детях.
Через интернет-ресурс дневника
Чтобы добавить второго ребенка в электронный дневник родителю потребуется предварительно получить пригласительный код для регистрации школьника у классного руководителя либо другого специалиста, отвечающего за работу с системой контроля над процессом обучения.
В российских школах используются различные дневники электронного вида, но принцип их функционирования схож. Для того чтобы добавить еще одного ребенка, матери (отцу) потребуется:
- войти в систему, доступ к которой был предоставлен для первого ученика под собственным именем;
- перейти в раздел, где имеются личные сведения о родителе, например «Мои данные»;
- функционал порталов позволяет дополнительно вносить новых обучающихся, например, в блоке «Дети»;
- при нажатии клавиши «Добавить» потребуется ввести код для выполнения дальнейших действий по заполнения информации о втором школьнике;
- необходимо внести все запрашиваемые об учащемся сведения и сохранить изменения.
Инструкция по регистрации в ЦОС «МОЯ ШКОЛА» для детей младше 14 лет (Родителей, законных представителей)
Опубликовал Администрация, 03.03.2023 . Категория: Важно.
В связи с переходом учащихся МАОУ СОШ №17 имени Эдуарда Есаяна на портал «Моя школа» в качестве электронного журнала с 1 сентября, регистрация учащихся и родителей является обязательной.
1 Перейти на портал ЦОС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/ нажать кнопку «Войти»
2 Вас перебросит на портал «Госуслуги», ввести логин пароль нажать «Войти»
3 Вы автоматически перейдете на портал «Моя школа». Поставить галочку на «Профиль законного представителя» и «Я согласен с условиями…». Нажать кнопку зарегистрироваться.
4 Перейти в личный кабинет.
5 Добавить ребенка.
6 Если в вашем личном кабинете «Госуслуг» прикреплены учетные записи детей, то можно выбрать ребенка в строке «Обучающийся», если нет воспользуйтесь инструкцией (скачать). В строке «Образовательная организация» наберите текст «Есаяна» — так вы быстро найдете нашу школу.
7 В строке класс «Класс» необходимо написать и выбрать класс вашего ребенка. Например: 6в
8 Через некоторое время в вашем в личном кабинете появиться записи детей в статусе «На рассмотрении»
После подтверждения администрацией школы, вы должны получить такую картину.
Для того, чтобы ваш ребенок так-же имел возможность заходить и использовать электронный дневник создайте ему упрощенную учетную запись в Госуслугах С инструкцией по созданию упрощенной учетной записи ребенка на портале Госуслуг можно
ознакомиться тут https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380
Более подробная инструкция от портала (скачать)
Источник: gel-school-17.ru