Южнокорейский бренд всегда производил автомобили для людей. Сейчас это один из самых бюджетных седанов Solaris и кроссовер Creta, который уже долгое время держится в топе по продажам. Ну, а раньше, когда Солярисов и Крет еще не было и в помине, Hyundai тоже радовал неприхотливыми и умеренными по цене авто, в частности, моделями Getz и Accent. А можно ли их брать сейчас, особенно учитывая, что многим авто уже за десять лет?
Начнем, пожалуй, с великого и могучего Гетса.
Гетса представили публике на Женевском автосалоне в 2002 году. Прекратили производство модели в конце 2011 года, то есть самый свежий Гетс, который сейчас можно найти на вторичке, будет восьмилетним автомобилем. С одной стороны, это малолитражка, двигатели которых ходят обычно меньше, чем их более кубатурные собратья, хотя с другой стороны мы же говорим не о какой-нибудь малолитражке, а о Гетсе! Силовые агрегаты этой машинки может и не отличаются большой мощность, но по надежности они весьма приличные. Да и по мощности бензиновый двигатель 1,4 на 97 лошадиных сил придает весьма неплохое ускорение машине, весом чуть больше тонны.
Из недостатков у Гетса выделяют много чего, но здесь надо четко понимать, кто пишет эти отзывы. Конечно, традиционно жалуются на «шумку», кто-то на слабую печку, кому-то не нравятся габариты и невместительный багажник. Но все-таки надо иметь ввиду, что это компактный, преимущественно городской автомобиль, и требовать от него комфорта седана бизнес-класса не стоит.
А в остальном машинка, повторюсь, действительно очень надежная. На вторичке Гетсы сейчас продают от 150 тысяч за самые убитые экземпляры до 400 с небольшим за самые новые. Машина за 250-300 тысяч будет ездить и не доставлять особых проблем своему новому владельцу, что очень даже бюджетно.
Еще один легендарный автомобиль от Hyundai – это Accent. Производили его подольше, чем Getz, но ненадолго: с 1999 по 2012 год. Самое основное, чем запомнился этот автомобиль, так это весьма оригинальными двигателями. Полуторалитровый девяностосильный двигатель обладал тремя клапанами на цилиндр.
Мы привыкли, что ставят либо два, либо четыре клапана на цилиндр, а у Акцента их было три: два на впуск и один на выпуск. Сама по себе идея интересная, только особых успехов это не принесло: особыми мощностными характеристиками двигатель не отличался. Тем не менее к надежности нареканий тоже не было.
Второй полуторалитровый агрегат Акцента на 102 лошадиные силы тоже был весьма оригинальный, так как у него было два распределительных вала по системе DOHC. О том, что это такое и как это работает, я писал в отдельной статье, а сейчас лишь скажу, что система успешно ставится до сих пор на многие автомобили Toyota, Mitsubishi и других марок, так что бояться этого двигателя точно не стоит.
Цены на Акценты б/у очень разные. Например, у меня есть один знакомый, который умудрился купить авто на ходу за тридцать тысяч рублей, но это, конечно же, исключение из правил. В основном за Акценты просят от 150 до 250 тысяч рублей, то есть за 200 тысяч можно рассчитывать на вполне вменяемый автомобиль.
Да, понятно, что он будет уже далеко не новый, возможно даже с небольшими «рыжиками», но все-таки авто будет еще весьма крепкое. Если же брать за 150 тысяч и меньше, то явно придется вложить в авто труд, деньги и душу. Кстати, если интересно прочитать про двигатели DOHC, то вот ссылка на мою статью.
#hyundai accent #hyundai getz #hyundai #хендэ
Источник: dzen.ru
Что лучше Хендай Акцент или Хендай Гетц
Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель
низкая посадка
в 5ом тесно (особенно зимой)
шумоизоляция слабая
расход масла
дизайн так себе
200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)
Источник: www.drom.ru
Муки выбора…Accent-Getz-Aveo
Друзья-одноклубники, помогите, пожалуйста, с выбором…
Бюджет 300 тысяч рублей…
Мечусь пока между 3 авто: Accent, Getz, Aveo…всё примерно одного года — 2008…
Что скажите про данные авто? Может у Вас есть какие нибудь другие предложения…
Заранее спасибо за ваше мнение и помощь…
UPD: Спасибо большое всем кто откликнулся, мне очень приятно, что меня не оставили в муках выбора совсем одного:-)
18 сентября 2013
Поделиться:
Кстати, если высокий клиренс для Вас имеет принципиальное значение, то обратите внимание на «Фабия» и «Логан»)
Мой коллега заказ себе ix35, хотела ему Вас рекомендовать, в качестве потенциального покупателя своего Гетц. Но он решил оставить машину в семье.) Говорит идеальная и надёжная на все сл. жизни!
Как то так!)
Лача (2008) и меган2 (2006-2007, чутка доплатить — 2008 будет) в 300 влезают.
Фокус2 (2006-2007) — 300-320тр в хор.состоянии можно найти.
если говорить о практичности — логан.
Авео — 1.2 вроде как коробки ненадежные были, и с безопасностью плохо (очень плохие оценки). мне лично панель мешает, правая нога коленкой прям в угол панели упиралась. До рестайла у хэтчей АВЕО панели отличались от седановских, и в них мои колени не упирались )
акцент — посадка низкая, для меня очень неудобная (садиться/вставать напрягает), динамика лучше.
Без машины
Гетц самая практичная, у акцента ниже клиренс, в салоне места меньше чем в гетце, на гетце можно парковаться где угодно, единственно чем лучше это багажник, у гетца бардачок, но у гетца сиденья не просто ложатся, но еще и поднимаются к спинкам передних сидений и получается ровный пол и 800 л, я лично возил 8 комплектов колес, R14-4шт и R15- 4шт.расход топлива если гашетку не топить тоже очень скромный! Но акцент по-моему резвее) про авео ни чего не знаю не понравился он мне.
акцент либо авео, первое дешево и сердито, другое сердито, но дороже, гетц непрактично, ну на вкус и цвет.У акцента перед более жесткий чем у гетца, а значит безопаснее
На Акценте сидишь на «полу», на Гетц — посадка удобная и повыше) Внутри современнее и качественнее, чем Акцент. Багажник у Гетц не большой, но складывается, как полностью с сидушкой, так спинка — по частям 60/40. Рекомендую с МКПП! Но до 300руб. найти не укатанный будет не легко. Всё чаще встречаю людей, которые, приобретая нов.авто, Гетца — оставляют в семье в качестве второго авто!)
Кстати, вот тоже знакомый продаёт хороший авто:
www.avito.ru/kazan/avtomo…undai_getz_2010_211352361
Без машины
Дороговато…а он с номерами продает?:-)
Не скажу, потому как — не знаю. Спросите его в личке)
я тоже между ними выбирал, пока случайно на Астру универсал не наткнулся, и рамки бюджета чуть-чуть расширил 🙂
Без машины
Акцент
плюсы:
-не дорогая в обслуживании
-в отличии от хэтчбеков багажник больше
минусы
-российская сборка
-мягкая жестянка
-устаревший дизайн снаружи и снутри
Гетз
плюсы:
-не дорогая в обслуживании
-выгода с налогами
-более симпатинчая(ИМХО)
-не российская сборка
минусы:
-не выская подвеска
-не большой багажник
Авео
плюсы:
-внутри симпатично выглядет
-большой багажник так и салон
минусы:
-двигатели
-запчасти дороже, чем на хундай
-выглядит, как тапок
Выбирал тоже до 300 тыс. Купил лачетти, декабрь 2010 года с пробегом 65 тыс за 285 тыс. Думаю, если брать годов 2008-10 то поищи лачетти, она и в салоне лучше и комфортнее чем выше перечиленные машины. Если поискать еще больше то можно ланцер 9 годов 2006-07, только когда выбираешь их, надо быть на много внимательнее, потому что запчасти стоят очень дорого.
Без машины
Спасибо-спасибо) Прям разжевал)
Accent, , бюджетно и неприхатливо.
Без машины
Без машины
Accent нормальная машина. Авео кал. Гетз люди ездят и не слышал что бы жаловались. Но седан accent все же будет лучше. Не смотри что в РФ собирают.
Нормальная машина.
Без машины
Добавь еще сотку и возьми матрешку! ))
Без машины
Без машины
За 300 т.р. нормального Getz`а не купишь. Остальные два варианта — боевые, выносливые, практичные и не дорогие в обслуге. Оба авто достойны. Уже надо смотреть по наличию цена/качество.
Без машины
у меня брат ездит на гетце.очень доволен.я бы взял его
Несуществующий пользователь
Без машины
У коллеги был гетз 7 года 1.4 двигатель. Продал он его недавно. лучше гетза ничего не найдешь. Но нужно ухоженный искать. машина надежная.
Без машины
По мне, так гетц. И можно кстати посмотреть, если чутка добавить киа рио, форд фиесту, лачетти. Не думаю что они по обслуге дороже, кроме только форд фиеста.
Без машины
Я бы еще рассмотрел Киа Рио. В свое время ездил и на акценте и на гетце (оба на автоматах). Салон гетца больше акцентовского, автобусная посадка и большая передняя панель, спинки складываются и раскладываются по раздельности 1:3, 2:3. Много чего на гетце возил, даже кухонный стол не разбирая.
Из недостатков — на простых версиях нет прерывистого режима стеклоочистителя, цена вопроса 2.500 рэ, и периодически, если на шиномонтаже слишком сильно затянули гайки съедаются шпильки, стоят дешево, менять просто) Гетц 1.4 выгоднее акцента в налоговом плане, 97 л.с. против 102 л.с. дают экономию около 1000-1200 рэ на транспортном налоге, страховка тоже будет чуть дешевле. Акцент все-таки более старая модель и это чувствуется, проще приборы, низкая посадка, тесный салон.
Сейчас я езжу на Киа Рио. Считаю, что это лучший вариант. Есть большой багажник, но и салон не тесен, хорошая посадка. Мотор как у гетца, тоже 97 л.с. запчасти также дешевы. У меня рестайл, там стоит ЭУР, очень нравится, руль легкий, но информативный.
Правда Киа будет чуть дороже, но можно найти приемлемый вариант. По поводу Авео не слышал восторженных отзывов. А почитав авторевю, совсем отказался. www.autoreview.ru/_archiv…_ID=66139&SECTION_ID=1806
Без машины
Увеличить бюджет пока никак(
Без машины
На самом деле и за 300 тысяч можно взять отличный рио, только скорее всего он будет дорестайлинговый. Но думаю, что это не минус)
Без машины
У меня был середины 8 года. В целом машина понравилась. Но до меня машину похоже потрепали. И из проблем полезли — жер масла, замена колпачков его снизила, стал заливать эссо полусинтетику вроде почти не ел, если не крутить движку сильно. Со временем начала скрипеть задняя подвеска, родные стойки у него слабоваты.
И как то накрылся бендикс за 1000р все починил) Еще важно акцент ОЧЕНЬ НИЗКИЙ. Так что надо учитывать это при езде. Пробег у машины 80км был. Если нужен багажник бери акцент, если что то посимпатичнее и посовременнее то гетс, и то и то в обслуживание дешевле авео.
А так что бы не выбрал тщательно смотри машину и будет тебе счастье. А проворонишь и будет масло есть и подвеска скрипеть)
Без машины
Спасибо, буду лучше смотреть)
Ездил на гетсе и акценте, на авео только пассажиром.
Акцент выше Гетса — зимой это существенно. И багажник есть. Я продал своего акцента дороже чем купил проездив почти 3 года. Обслуживание недорогое. Сейчас девушка на гетсе ездит — иногда я на нем, правда акпп. Салон чуть современнее, но все же он более девачковый.
Авео — в нем места побольше чем в акценте, но рулится он имхо похуже.
Вообщем я за хороший акцент
Без машины
Спасибо) хороший комментарий)
Кстати да, у гетца (тогда еще нового) ЗаРулем намерили что-то около 10 см просвета (очень мало!). Реально минус. И задняя подвеска вроде как вызывает нарекания — по отзывам и форумам.
Без машины
Не слышал про заднюю подвеску, спасибо, буду знать:-)
Гетц! Без каких либо болячек)) неприхотливая машинка) ввел на втором месте))
Источник: www.drive2.ru