Сегодня предлагаю вместе с правдоломом окунуться в атмосферу лихих двухтысячных годов. Когда реклама вышла на новый, инновационный уровень. Тут уже нет той банальности и простоты, которая пронизывала рекламные ролики 90-х, но еще нет той утонченности, которая заставляет нас покупать товары, рекламируемые сейчас. К каждому ролику я дам несколько небольших комментариев и даже дополнительных видео.
1.Хочешь, я угадаю как тебя зовут?
Довольно интересный рекламный ролик пива «Столичное», который начали крутить на телеэкранах необъятной в начале 2000-х годов. Юмор, музыка и элементы неожиданности сделали «Столичное» популярным пивом, а фразу «хочешь, я угадаю, как тебя зовут» — крылатой.
Интересные факты
- Главную роль исполняет малоизвестный на тот момент актер по фамилии Андрей Чернышов. (Марш Турецкого, Исцеление любовью и т.д.)
- Девушка не была предупреждена о том, что на нее выплюнут пиво, что придало ролику реальности.
Известная многим реклама жевательной резинки Stimorol. Начало ротации этого ролика припадает на 2001-2002 год нашей эры. Действие происходит в ночном клубе, где молодой парень решается познакомиться с красивой девушкой. Забегая наперед, скажу, что телка его обломает, потому что он не взял стиморол и со рта видимо розами не пахло.
Интересные факты
- Если присмотреться, то на 10 секунде ролика видно, что пачка жвачки размером с пачку зубной пасты.
- Красавицу зовут Полина Ташева, она известная фотомодель, дочь Продюсера Бориса Зосева.
- Фраза «Иногда лучше жевать, чем говорить» стала коронной как для дальнейшей рекламы жевательной резинки, так и для множества шуток.
Креативная реклама напитка Mountian Dew начала 2000-х. Три парня гоняться на горных велосипедах за гепардом, который украл их банку Маунтиан Дью. Конечно же, они доганяют его и отбирают любимый лимонад. Интересно то, что за 10 лет своегос уществования этот напиток так и не стал популярным на территоии России.
- В ролике снимается известный актер Андрей Мирзилкин (Бумер)
- Для сьемок использовали натсоящего гепарда, правда циркового
- Сьемки происходили в России.
Рекламный ролик 1999 года. Именно тогда появилась первая версия данного ролика, в котором благодаря чудодейственному влиянию мятных конфет Рондо, жена заставляет мужа думать о том, что он сам захотел ехать к теще. Сила убеждения, которую дают мятные конфеты, удивляет наших людей до сих пор, даже в новых рекламах.
Интересные факты:
- Реклама была переснята через 10 лет, в 2009 году. Изменили упаковку и музыку.
- Было еще около 5 подобных реклам, смысл которых сводился к «Свежее дыхание облегчает понимание.»
Источник: pravdolom.livejournal.com
Они снимались в рекламе 90-х (8 фото + 3 видео)
Александр Лойе
В конце ХХ в., когда реклама на отечественном телевидении только появилась, многие герои рекламных роликов становились настоящими звездами, эти сюжеты и слоганы до сих пор многие помнят и знают наизусть. Но почти никто не догадывается о том, что в рекламе 1990-х гг. снимались тогда еще никому не известные актеры, которых сейчас знает вся страна. Узнать теперешних супергероев и главных мачо экрана в этих чудаковатых образах сейчас очень сложно, но это лишний раз говорит о многогранности их таланта.
Андрей Чернышов
«Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?» – эту фразу из рекламы пива наверняка вспомнят многие. Но вряд ли кто-то скажет, что в ней снимался Андрей Чернышов. На тот момент он был выпускником Щепкинского училища, начинающим актером Ленкома. Однажды ему позвонили и предложили сняться в рекламном ролике.
Актер долго думал над тем, как лучше изобразить удивление: «Я и падал от удивления, и ползал, и чего только не делал. А потом сам предложил режиссеру: «Давайте я девушку просто обрызгаю пивом?!» Решили так и сделать, но Наташу, мою напарницу, не предупредили. После съемок я долго перед ней извинялся, даже на колени вставал», – вспоминает Чернышов.
Популярность пришла к нему не сразу: в течение 9 лет он играл в Ленкоме, но ему доставались в основном эпизодические роли. Потом он оставил театр и ушел в кино. Сегодня Андрей Чернышов – один из самых востребованных актеров, который снимается в фильмах и сериалах, эксплуатируя образ брутального мачо. Он участвует и в телепроектах – например, в «Ледниковом периоде».
Юный артист Саша Лойе играл не только в рекламе: его огненно-рыжая шевелюра часто мелькала в выпусках тележурнала «Ералаш», он уже снимался в кино. Серия рекламных роликов газировки «Херши Кола» запомнилась в первую очередь благодаря образу хулигана Вовы Сидорова, блестяще воплощенному Лойе. Его карьера и дальше складывалась успешно. Будучи студентом театрального училища, он снялся в сериале «Next», затем попробовал свои силы в режиссуре. Он и сейчас продолжает сниматься в кино, причем никогда не делает этого ради гонораров – поэтому, по его словам, ему никогда не стыдно за свои работы.
Максим Аверин в рекламе 1990-х гг.
Звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин в 1990-х не мог похвастаться такой популярностью, как сейчас. Тогда он был студентом Щукинского училища, снимался в рекламе печенья и мало напоминал того героя-любовника, амплуа которого часто использует в современных фильмах.
Максим Аверин
Максим Аверин в рекламе 1990-х гг.
Андрей Чадов сегодня – один из самых популярных и востребованных молодых актеров. После окончания школы он какое-то время работал преподавателем танцев, но потом все же решил поступать в Щукинское училище. Там он проучился около года, а затем перевелся в Высшее театральное училище им. Щепкина, где посещал занятия вместе со своим братом Алексеем.
После этого их кинокарьера стремительно пошла вверх. А в рекламном ролике шоколадного батончика «Финт» сейчас сложно узнать не только Андрея Чадова, но и других актеров – Вячеслава Манучарова и Марию Шалаеву.
После выхода на экраны сериалов «Таксистка» и «Сваты» Людмила Артемьева наконец стала по-настоящему знаменитой. А до этого долгие годы актриса, игравшая на сцене Ленкома, была известна лишь заядлым театралам. Как ни странно, но узнавать ее стали только после съемок в рекламных роликах майонеза «Моя семья» и леденцов «Рондо». В 2000 г. Людмиле Артемьевой вручили приз за лучший рекламный образ, а слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» стал одним из самых запоминающихся.
Николай Фоменко и Игорь Угольников – звезды пародийной рекламы
В рекламе снимались не только начинающие актеры, но и звезды с именем. В начале 1990-х гг. компания «Данон» продвигала в России французский бренд детского питания «Bledina», широко известный в Европе. Но вот с российским рынком возникли проблемы – название бренда вызывало совсем не те ассоциации.
Русские менеджеры предупреждали зарубежное руководство о том, что это название вызывает у местного населения неадекватную реакцию, но французы настояли на его продвижении. Тогда актер, режиссер и телеведущий Игорь Угольников вместе с Николаем Фоменко создали пародийный ролик, в котором слоган «Bledin’ой вскормлен весь мир» только усиливал ненужные ассоциации. А бренд так и не стал популярным в России.
Источник: pressa.tv
«Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?». Что стало с актёром из той рекламы
Актёр и телеведущий Андрей Чернышов может быть знаком нашим зрителям по рекламе пива, в которой он на разные лады повторял фразу «Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?». Как сложилась его судьба?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.
Сын директора
Андрей Чернышов появился на свет 3 февраля 1973 года в Киеве. Его отец был директором школы, мать — классным руководителем. Несмотря на таких родителей, Чернышов окончил школу с серебряной медалью, а не с золотой. Как объяснял Андрей, некоторые учителя имели на его отца зуб, а потому занижали мальчику оценки. После школы Чернышов поехал в Москву поступать в театральные вузы.
К несчастью, молодой человек повредил в столице ногу и провалился на экзаменах.
Андрей Чернышов в детстве. Кадр из сериала «Две судьбы»
Андрей вернулся в Киев, год проработал в местном драмтеатре подсобным рабочим, а затем со второй попытки стал студентом Щепкинского училища, где его наставницей в профессии стала Римма Солнцева . Когда на третьем курсе Чернышов попал под отчисление, Римма Гавриловна пригрозила уволиться, если его не оставят, после чего молодого актёра восстановили. Получив диплом, Андрей вошёл в труппу легендарного «Ленкома».
Парень из рекламы
Узнавать на улице Чернышова стали в начале «нулевых», после того как он снялся в рекламе пива. В запомнившемся многим ролике герой Андрея долго репетирует перед зеркалом фразу «Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?», а затем идёт в бар знакомиться с противоположным полом, слышит эту фразу от одной из девушек и от неожиданности выпускает изо рта фонтан пива. Чернышов рассказывал, что плюнуть в партнёршу пивом было его идеей. Более того, они договорились с режиссёром, что не будут предупреждать девушку, так что на лице актрисы отразились подлинные эмоции, ведь эту сцену сняли с первого дубля. Гонорара за эту рекламу хватило Чернышову на то, чтобы починить машину, купить себе мобильный телефон, а маме — путёвку на море.
В начале нового тысячелетия Андрей стал активно сниматься в сериалах. Его восхождение к славе началось с эпизодических появлений в популярных проектах вроде «Дальнобойщиков» и «Марша Турецкого» , но уже в середине «нулевых» Чернышов стал получать главные роли в российских, украинских и белорусских многосерийных мелодрамах. Значительным прорывом в его карьере стал биографический сериал «Маргарита Назарова» , в котором актёр предстал в образе мужа знаменитой дрессировщицы. Андрей сам входил в клетку к тигрице, найти общий язык с которой ему помог Эдгард Запашный .
Андрей Чернышов в сериале «Преступление»
Личная жизнь
Благодаря ролям в сериалах за Чернышовым закрепилось амплуа героя-любовника, и ему приписывали связь со многими партнёршами по экрану, включая Анну Снаткину , Анастасию Цветаеву и даже Светлану Ходченкову . Актёр же старался не распространяться о своих отношениях и только в декабре 2016 года рассекретил возлюбленную, на которой женился спустя 10 лет совместной жизни. Ей оказалась актриса театра «Содружество актёров Таганки» Мария Добржинская .
Мария Добржинская в сериале «До смерти красива»
Андрей познакомился со своей будущей избранницей, когда заглянул в Щепкинское училище, чтобы навестить открывшую ему дорогу в профессию Римму Солнцеву, и увидел среди её студенток Марию. Спустя несколько лет Добржинской и Чернышову довелось играть в одном спектакле и между ними завязались приятельские отношения, которые переросли в романтические.
Актёр долго не звал возлюбленную замуж, поскольку верит, что жениться нужно один раз и на всю жизнь, как это делали его родители.
«Мне кажется, что это судьба. Ранее мы просто не были готовы к браку. Не совсем понимали, что такое ответственность. Если бы мы поженились раньше, неизвестно, как бы сложились отношения. А так всё получилось отлично. Никто не форсировал события, не тормозил их специально», — изложил свою позицию Чернышов в передаче « Судьба человека ».
Источник: dzen.ru