Выбираю машину, по дизайну как интерьера так и экстерьера нравится CR-V по характеристикам естественно Outlander. Что посоветуете?
Выбираю из максимальной комплектации CR-V за 39500 и средней OUTa за 42900. 90% времени это езда по городу, 10% по трассе.
Из плюсов CR-V:
1. Качество отделки салона, пластика
2. Ксенон
3. Надежность марки в целом
4. Возможность бытро и задорого продать во вторые руки
5. Парктроник
6. Более продвинтуая музыка
7. Панель приборов, кстати никто не знает есть ли алтернативная панель может у японцев — разражает в OUT размещение тахометра справа и корявый информационный дисплей посередине. Как на калькуляторе ламповом, как будто не могли нормальный ж/к дисплей поставить.
Их плюсов Outlander Xl
1. Двигатель
2. Коробка
3. Место в салоне
4. Постоянный полный привод.
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
Ответ: Outlander XL VS CR-V
црв 2 литра
аут 3 литра
тест драйв, что сердце подскажет, то и покупай
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
Ответ: Outlander XL VS CR-V
НЕТ в АУТЕ постоянного полного привода, он подключаемый.
Машину надо примерять по себе, нравится, чувствуешь себя в ней комфортно — бери. Исходя из того, что Вы написали, я думаю, что Вам нравится больше CR-V
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 27
Ответ: Outlander XL VS CR-V
Никто не подскажет, что лучше, выбирай, что нравится, я вот думал, что после 5 лет обладания СРВ поменяю ее только на новую, но увидел ХЛ, прокатился и через 2 дня принес задаток. Да и ждать меньше
Житель Клуба
Авто: Черный XL 3.0 + Nissan Teana
Сообщений: 116
Ответ: Outlander XL VS CR-V
Насчет ждать это правда аут обещают в мае а CR-V в лучшем случае в сентябре.
Житель Клуба
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
Ответ: Outlander XL VS CR-V
у црв не лучший показатель ценакачество, да и ваще они в разных классах)
Житель Клуба
Сообщений: 301
Ответ: Outlander XL VS CR-V
у црв не лучший показатель ценакачество, да и ваще они в разных классах)
качество у Хонды выше чем у Мицу.
Житель Клуба
Авто: Черный XL 3.0 + Nissan Teana
Сообщений: 116
Ответ: Outlander XL VS CR-V
Насчет качества это правда, но 3 года гарантии как то успокаивают меня, да и хонду ждать до конца года в лучшем случае, так что скорее всего буду брать XL
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
Ответ: Outlander XL VS CR-V
правильный выбор.
Житель Клуба
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
Ответ: Outlander XL VS CR-V
вот-вот, за такие деньги — это просто находка =) а црв оставим для слабого пола)
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
Ответ: Outlander XL VS CR-V
Jacky, какую комплектацию ждешь?
Житель Клуба
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
Ответ: Outlander XL VS CR-V
Jacky, какую комплектацию ждешь?
минимальную =)) кожаный салон, конечно, красиво, но непрактично: летом обжигаешься, когда садишься, а зимой — холодно, поэтому я за ткань, единственно придется потом что-то со звуком сделать и ксенон, наверно, воткнуть
да и ваще я бы лучше ниссан кашкай взял, сразу за аут садиться боязно, я еще водить не умею))) вот ща с инструктором расписание согласовываю.
Источник: в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.
Nissan X-Trail
единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX трасса 6,4
Проходимец против уютного семейного авто
Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.
Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.
Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.
«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.
В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье.
Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.
CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.
Силовые агрегаты и их поведение
На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому.
С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.
Манёвренность
В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.
Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:
Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере.
Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.
Несколько слов о проходимости
В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником».
Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».
Подводим итоги
Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.
CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.
Источник: rating-avto.ru