Хонда СРВ или Ниссан Кашкай что лучше

Многие из нас не понаслышке знакомы с качеством японских автомобилей. Не убиваемая подвеска, внушительный ресурс моторов и КПП, комфорт – всё это про «японцев». Да, не всем нравится правый руль, а новые автомобили с левым расположением руля кусаются по цене, но качество есть качество. Но как на самом деле обстоят дела с последующим обслуживанием после покупки?

Какие проблемы при эксплуатации особенно досаждают? Рассмотрим на примере именитого японского брэнда Honda CR-V 5 поколения.

Немного истории

Вообще у Honda каждое поколение претерпело рестайлинг, то есть фактически автомобиль модернизировался дважды. Такой подход автопроизводителя объясняется постоянными доводками машины до условного идеала. С одной стороны, если есть что доводить, то не всё гладко с самого начала. А с другой стороны, учесть все подводные камни в процессе эксплуатации невозможно, поэтому каждый покупатель участвует в усовершенствовании.

Первое поколение Honda CR-V увидело свет в далеком 1995 году. Что означает аббревиатура CR-V? Известно 2 варианта расшифровки:

Nissan Qashqai+2 vs. Honda CR-V vs. Kia Sportage — День 26 — Уфа — Большая страна — БТД

  1. Compact Recreational Vehicle, в переводе «компактное авто для отдыха»;
  2. Comfortable Runabout Vehicle, что означает «комфортабельная малолитражка для путешествий». Оба названия говорят сами за себя, а именно, при сравнительно малых размерах CR-V имеет достаточно вместительный салон, позволяющий комфортно передвигаться.

Далее поколения, включая рестайлинг, сменялись в следующей последовательности:

  • первое поколение (1995-2001 гг.);
  • второе (2001-2006 гг.);
  • третье (2007-2012 гг.);
  • четвертое (2012-2018 гг.);
  • пятое (2016-настоящее время).

минусы Honda CR-V

Технические характеристики Хонда С-РВ 5-го поколения

CR-V последнего поколения, которое нас интересует, построено на платформе Civic десятого поколения. Пятая реинкарнация кроссовера стало спортивным и выглядит более агрессивно по сравнению со своими предшественниками. Среди особых «фишек» автомобиля можно выделить закрывающие створки радиатора, активная безопасность для предотвращения ДТП, ну и как полагается современному авто – светодиодная начинка оптики. Интерьер был полностью переработан, чего стоит только добавленное пространство для ног задних пассажиров, увеличенное на 53 мм. Мелочь, а приятно.

О моторах

Моторы тоже подверглись переделки, основная ставка из которых, делается на новый форсированный турбодвигатель объёмом 1,5 литра. Мощность выросла до 190 л.с. при крутящем моменте 242 Н·м. Однако в Россию автомобиль доступен был с прежними версиями атмосферников объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 186 л.с. соответственно.

Nissan Qashqai vs HONDA CR-V 2021 Full Detailed Comparison (engine, exterior and more…)

Самая мощная версия на российском рынке представляла собой рядную «четверку» в паре с вариатором. Привод при этом только полный. С такими характеристиками автомобиль разгонялся до сотни за 10,2 сек, а максимальная скорость составляла 190 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем – 7,8 литра в смешанном цикле.

Другой вариант двигателя всё та же «четверка» с тем же вариатором и полным приводом. Разгон с места до 100 км/ч за 11,9 сек. Расход топлива – 7,5 л/100 км. При сравнении этих модификаций особой разницы не видны.

Безопасность

В комплекс безопасности базовой комплектации входят 8 подушек безопасности, систему активного контроля движения (ABS и ESP), система помощи при трогании в гору и ограничитель скорости. Далее по нарастающей в комплектации добавляются датчик дождя парктроники спереди и сзади. Интересна система проецирования картинки, получаемой с боковой камеры, на центральный дисплей. Позволяет вести контроль слепой зоны справа от автомобиля. Ну и в топовой версии автомобиль оснащен проекционным дисплеем.

И вот в 2019 году 5 поколение посетил рестайлинг. Данные экземпляры предлагаются на рынке сегодня. Что изменилось? Да почти ничего, за исключением линейки двигателей. Визуально изменения минимальны – новые бампера, побольше «хрома», можно сказать, что на этом изменения экстерьера закончились. Салон также претерпел незначительные переделки.

Добавлена площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Электронная начинка представлена информационным интерфейсом со встроенным монитором, 2-зонным автоматическим климат-контролем, электронным стояночным тормозом, 12-позиционными регулируемыми сидениями с памятью. А вот мультимедийная система представлена всего лишь 7-дюймовым сенсорным экраном, что по сравнению с другими конкурентами не такой уж и большой размер.

Под капотом производитель самые масштабные изменения. 2,4-литровый двигатель ушёл в историю, а 193-сильная «четвёрка» стала базовым вариантом. Интересен и гибридный мотор 2.0 i-MMD – 2,0-литровый мотор по циклу Аткинсона с электродвигателем. Двигатель с внутренним сгоранием топлива выдает 145 л.с, тогда как электромотор – 184 л.с.

Читайте также:  Математическая вертикаль что это такое

Всё это стыкуется с вариатором, а вот привод может быть, как полный, так и передний. Для России японцы всё-таки прогнозируют поставлять всё те же пресловутые атмосферники, что и до рестайлинга.

Рестайлинговая версия Honda оснащена комплексом безопасности Honda Sensing. В него включены адаптивный круиз-контроль, система удержания на полосе, система автоматического торможения, снижающая непредвиденные фронтальные столкновения, а также снижает последствия при движении задним ходом, автоматическое управление дальним светом, ну и знакомые боковые камеры за слежением слепых зон. Всё это впечатляет и по задумке автопроизводителя должно облегчить вождение, сделав его ещё и безопасным. Но, как говорится, чем круче джип – тем дальше идти за трактором.

Основные недостатки Honda CR-V 2016 года выпуска

Несмотря на все «плюшки» в последней версии Хонды, есть и ряд минусов, которые для сегодняшнего современного автомобиля недопустимы:

  1. Качество стекла на панели приборов – самое уязвимое место в автомобиле. Все форумы пестрят сообщениями об осторожном уходе при протирке. Действительно, даже самое бережное прикосновение при протирке стекла от загрязнений, которые неизбежно появляются на поверхности, приведет к царапинам.
  2. Головной свет с автоматической настройкой тусклый на дороге. Но при езде по освещенным улицам довольно яркий, из-за чего часто устают глаза, так как улицы в городах освещены не везде. Особенно это ощущается при стоянке на перекрестках со светофорным регулированием.
  3. Электронный запуск двигателя с кнопки иногда доставляет хлопот. Скорее всего реализован пошаговый режим, когда до нужного положения можно дойти, совершая кучу ненужных операций. Например, слушая музыку при выключенном двигателе, вы собираетесь его запустить. Необходимо нажать первый раз, чтобы включилось зажигание, затем еще раз, чтобы оно выключилось и только потом при нажатой педали тормоза нажать на кнопку и запустить двигатель. И всё вроде ничего, терпимо, но как назло двигатель через секунды глохнет. Напоминает поджигание газа в духовке с системой газ-контроля, когда надо немного подождать, иначе газ потухнет, но даже и в ней не требуется столько манипуляций. То ли недостаточно усилия на педаль в момент запуска, то ли таков режим – остается только гадать. В других автомобилях такой проблемы нет.
  4. Отсутствуют кармашки или отдельный бардачок для аварийного знака, буксировочного троса, огнетушителя и прочего. Всё валяется в запаске навалом.
  5. Стало понятным применение боковой камеры для отображения слепой зоны справа, так как водитель не чувствует габаритов кузова из-за ребра на капоте. Часто случаются наезды задним правым колесом на бордюры, что не «камильфо» перед стоячей публикой.
  6. Емкость топливного бака 58 литров, что маловато для кроссовера. Хотя эта претензия уже исправлена после рестайлинга (64 л).
  7. Как и многих «японцев» слабое ЛКП кузова. Ощущение, что царапины берутся просто из ниоткуда.
  8. Датчик света живет какой-то только ему понятной жизнью. В пасмурный день фары горят практически весь световой день.
  9. Шумоизоляция в машине за 2,5 млн рублей должна быть на высоком уровне. Ключевое слово – «должна», но не в Хонде CR-V. Для хорошего звучания музыки придется раскошелиться на шумоизоляцию по полной. Кстати, штатная музыка тоже оставляет желать лучшего. Хотя этот недостаток присущ и для других автомобилей, поэтому минус будем считать условным.
  10. Проекционный дисплей бесполезен и особой пользы от него нет, ну если только похвастаться перед пассажирами.
  11. Подвеска достаточно жесткая. Возникает ощущение, что умная система считывает каждую трещинку на асфальте и передает позвоночнику. Среди частых поломок механизмы задней подвески стоят первыми в списке. При ремонте подвески сказывается на толщине кошелька.

В целом автомобиль неплохой, если успокаивать себя тем, что многие болячки машины есть и у других марок. Каждый кулик хвалит своё болото, поэтому при покупке владелец быстро свыкается с недостатками.

Источник: polomkiauto.ru

Honda CR-V

Honda CR-V История В середине 1990-х годов, когда во всем мире только зарождалась мода на кроссоверы, компания Honda решила сыграть на опережение и выпустить на рынок свой паркетник. Японские инженеры решили строить новый автомобиль на базе модели Civic.

Разработки прототипа продолжались до 1994 года, а в 1995 году на Токийском автосалоне Honda представила предсерийный вариант кроссовера, которому дали имя CR-V (аббревиатура от «Comfortable Runabout Vehicle» — комфортный автомобиль для езды в любых условиях).

Серийный выпуск модели был налажен не только в Японии, но и Великобритании, Филиппинах, Тайване и Таиланде.

Читайте также:  Как мы ехали на дачу рассказ

Для американского рынка Honda CR-V была предложена в 1996 году. Первоначально этот компактный кроссовер был доступен только в одной комплектации, оснащался 2.0 литровым бензиновым мотором, который работал в паре с 4-скоростным «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».

Базово модель имела передний привод, опционально был доступен полный, с фирменной системой Real Time 4WD. В 1999 году японцы провели технический апгрейд модели, установив на нее новый 2.0 литровый двигатель, который был значительно легче и экономичней, чем «предшественник». В 2002 году компания представила второе поколение кроссовера.

Он вырос в габаритах (базировался на платформе Civic седьмого поколения), прибавил в весе, и приобрел новый дизайн экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил модернизированный 2.0 литровый двигатель, а также два новых агрегата – бензиновый 2.4 литровый и дизельный 2.2 литровый, с турбонаддувом.

Все двигатели были экономичными благодаря использованию новой интеллектуальной системы фаз газораспределения с электронным управлением i-VTEC. Выбор трансмиссий тоже расширился: автомобиль начали комплектовать 6-ступенчатой МКПП и 5-скоростной АКПП.

В 2005 году модель пережила фейслифт (видоизменилась светотехника, дизайн бамперов и решетка радиатора). Была также усовершенствована система полного привода, которая теперь включалась быстрее при выезде на бездорожье. 2007 год ознаменовался выходом на рынок третьего поколения Honda CR-V, которое стало ниже, шире и короче, чем предыдущее.

Одним из заметных изменений, по сравнению со вторым поколением, стало отсутствие запасного колеса на задней двери – теперь оно размещается под полом багажника. Были модернизированы существующие двигатели, сняли с производства устаревшие 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии.

Компания также расширила географию производства модели: теперь CR-V выпускают в США, Мексике, Индонезии, Китае и Вьетнаме. Это обстоятельство вкупе с технологическими и дизайнерскими усовершенствованиями поспособствовало тому, что третье поколение модели стало одним из десяти самых продаваемых кроссоверов в мире, обогнав по этому показателю Toyota RAV4, Ford Escape и Chevrolet Tahoe.

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг (изменения коснулись передней и задней части авто), и получил усовершенствованные в плане мощности двигатели. В июле 2011 года Honda представила первые изображения прототипа четвертого поколения CR-V.

Официальная презентация серийной версии кроссовера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в том же году, а сходить с конвейера модель начала в 2012 году. Экстерьер Четвертая генерация Honda CR-V базируется на той же платформе (колесная база 2620 мм), что и предыдущее поколение кроссовера.

Незначительно изменились габариты модели: на 45 мм укоротилась длина кузова (до 4530 мм), высота уменьшилась на 20 мм (до 1655 мм), а ширина осталась прежней – 1820 мм. В экстерьере передней части автомобиля изменилось все: решетка радиатора («улыбчивая» форма, крайние концы заходят на фары, три горизонтальных «ребра»), бампер (исчезло множество рельефных линий, появились треугольные боковые ниши для противотуманных фар), капот (вместо выпуклой центральной части появилась вогнутая), фары (стали уже).

На боках кузова заметны новые стилистические линии, которые восходя от передней части к задней (у предыдущего поколения бок прорезывали прямые горизонтальные линии). Видоизменились боковые зеркала заднего вида (стали компактнее), окна багажного отделения получили дополнительный угол, а вся линия остекления приобрела хромированную окантовку.

Солидно преобразилась корма автомобиля: тут появилась новая багажная дверь, центральная часть которой имеет очертания парящей чайки, спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Новые у модели задние фонари – узкие вверху, они расширяются книзу. Также изменилась форма бампера (он стал массивнее) и заднего диффузора.

Интерьер Салон модели, по сравнению с предыдущим поколением, также значительно преобразился. Изменения коснулись приборной панели (тут центральное место занял крупный спидометр, в котором теперь интегрирован маленький дисплей бортового компьютера), ее козырек стал меньше по размеру.

Уменьшился размер рулевого колеса, преобразились размещенные на нем клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. На верхней части центральной консоли появилась ниша, в которой расположен дополнительный, большой дисплей бортового компьютера. Центральные воздуховоды и многофункциональный монитор выполнены в U-образной форме.

Между центральной консолью и туннелем теперь нет свободного пространства – они сопряжены. Преобразилась компоновка ниш и ручек на боковых дверях, слегка изменилась форма заднего дивана (передние кресла не изменились), задних подголовников. Технические характеристики Четвертое поколение CR-V лишилось турбодизельного двигателя, а бензиновые 2.0 и 2.4 литровые были модернизированы и за счет применения инновационных систем (Eco Assist, PGM-F и прочим) стали экономичнее и экологичнее, но прибавили в мощности. В паре с ними работает 50ступенчатая автоматическая КПП с функцией Grade Logic Control, которая позволяет более плавно переключаться с передачи на передачу. Подробнее

Читайте также:  Как удалить кутикулу средством для удаления кутикулы

I 1995 – 1999

Внедорожник 5 дв.

I Рестайлинг 1999 – 2001

Внедорожник 5 дв.

II 2001 – 2004

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2004 – 2006

Внедорожник 5 дв.

III 2006 – 2009

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

IV 2012 – 2015

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2014 – 2018

Внедорожник 5 дв.

V 2016 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

V Рестайлинг 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник: carsweek.ru

Хонда срв или ниссан кашкай что лучше

atu

Просмотр профиля

8.12.2013, 0:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)

мне не нравится в хр-в
мотор слабый
вариатор не надежный
подвеска жесткая
в салоне тесно

мне нравится в хр-в
конструкция авто простая и ремонтируется легко. никаких многорычажек в подвеске.
управляемость отличная
проходимость оч хорошая
расход бензина 11гор 9трасса
в хрюне есть весь минимум — гур,абс,кондишен.

на серванте не ездил только чуть форум читал и меня не устроила его прожорливость.

ma3xim

Просмотр профиля

8.12.2013, 12:49

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)

На cr-v салон попросторнее. Есть китайский аналог фар (у hrv только оригинал). Не нравится на crv кочерга акпп на руле. Правда за счет этого пол ровный, без консоли и тоннеля. Crv подвержен коррозии (может только у меня?) — задние крылья до сквозных дыр.

На hrv такого не наблюдаю.

bikeru2005

Просмотр профиля

8.12.2013, 16:54

Группа: Модераторы
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)

русик вы бы хоть какие то критерии вас интересующие написали.

А то сейчас всё сойдется на том что большинству нравится вид ХРВ и не нравится вид СРВ во второй будке.

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

«Это невозможно!» — сказала Причина. «Это безрассудство!» — заметил Опыт. «Это бесполезно!» — отрезала Гордость. «Попробуй. » — шепнула Мечта

dimasikmail

Просмотр профиля

8.12.2013, 17:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)

русик

Просмотр профиля

8.12.2013, 17:34

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.7.2013
Город: Набережные Челны
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Мне интересны расход топлива на этих моделях, надёжность ходовой, АКПП, вариатора и их ремонтопригодность. Или поставим вопрос по другому; на какой из этих моделей я буду ездить с наименьшим геморроем по ремонту и обслуживанию. HR-V (1999 г.в.) 1.6 МКПП 3-хдверка VS CR-V 2 (2004 г.в.) 2.0 АКПП левый руль.

Реклама партнёров

Gromozeka

Просмотр профиля

8.12.2013, 18:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)

Объясню почему мне не нравится CR-V во втором кузове.
Крайне ломучие моторы
Болячки:
1. Износ выпускного распредвала (15тыс распред +6тыс замена) неизбежно!
2. Износ поршневой -кушаем маслице и грохочем (от 50тыс.р замена двс рекомендована) неизбежно! Ремонт капитальный в пределах 100тыс.руб
3. Вытягивание цепи грм. Расчитана на 160т.км пробега. меняется комплектом (около 17тыс.р комплект)
4. Мотор очень шумный. В особенности слабенькие компресора кондиционера. (25т.р компресор новый)
5. ремень навесного исключительно оригинальные (около 2тыс.р)
6. Разнообразные течи: сальник лобовины/задний коренной/втек/ и т.д

Кпп
1. шумная
2. нехватает 5ой передачи
3. Надежностью не славится (замена около 30тыс.р)

Ходовая перед
1. Слабенькие стойки (оригинал Шова от 8тыс.р шт)
2. гремящая рейка ползункового типа. (страдают: ползун и наконечники тяг.)
3. слабенькие привода (быстрый износ внутренних гранат-вибрации под нагрузкой)
4. Вечно рвущиеся реактивные сайлентблоки нижных рычагов

1. проседающие пружины (менять лучше на оригинальные)
2. верхние рычаги (сайленты очень быстро рвутся)
3. вечно закисающие развальные болты (каждая вторая машина)
4. ступичные подшипники с магнитной лентой (не самое дешевое удовольствие)
5. опять же слабенькие привода

В догонку вечно «снесенный EVAP»
Расход около 20-25литров зимой и 17-18 летом (в городе)

Вообщем могу целую лекцию прочитать о неприятных особенностях этих црв.

Всех кто хотел купить себе CR-V переубедил в сторону субару форестера.

З.Ы Учередитель хондовской станции в новосибирске, продал ЦР-В второго покаления (купленна новой у диллера) спустя 6тыс. км пробега.
Угадаете почему?!

Хрюшка кстати занимает 6е место в рейтинге автомобилей по бюджетности ремонта!

Источник: hrv-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today