Все стоят в кругу. Первый начинает – показывает движение. Второй подхватывает, затем третий и т. д. по кругу. Когда очередь доходит до первого, он меняет движение, а все продолжают повторять первое. Когда первый сменил – меняет движение второй, затем третий и так до первого, который опять меняет движение.
Игра «Жираф — слон — птица».
Все стоят в кругу. Водящий неожиданно на кого-нибудь показывает и говорит одно из трех слов (жираф, слон, птица). Если произнесено слово «жираф», то этот игрок поднимает обе руки вверх, а его два соседа – справа и слева должны присесть на корточки. Так они изобразили жирафа. Если «слон»: игрок делает из рук хобот, а игроки справа и слева делают уши к нему.
Если «птица» – сам игрок делает клюв из рук, а соседи подгибают одну ногу, дальнюю от игрока, и отводят в сторону руку.
Игрок, который замешкался или сделал не ту фигуру, выбывает из игры.
Игра «Заяц и лиса».
Все стоят в кругу. Берутся два предмета. Один – «заяц», другой – «лиса». «Лиса» должна поймать «зайца» (два предмета у одного человека), а «зайцу» – убежать. Игра начинается. Когда игроку попадается один из предметов, он сам решает: помочь зайцу убежать или помочь лисе догнать зайца. Для этого он отправляет в ту или иную сторону «зайца» и «лису».
Как играть в ТВИСТЕР?| Twister Kidsbox show 0+
Интересно наблюдать, как происходит игра и кто кому «помогает».
Игра «Идет бычок, качается».
Под стихи Агнии Барто «Идет бычок, качается» (1-е четверостишие) играющие идут по кругу простым шагом. Затем, повторяя то же четверостишие, все идут в обратную сторону, согнув ноги в коленях, а руки положив себе на плечи. Снова повтор, разворот, новое положение рук и ног – более сложное, и так далее, пока игра не надоест.
Игра «Лавата».
Все стоят в кругу. Взявшись за руки, идут по кругу со словами:
Дружно танцуем мы,
танец веселый наш –
Мои уши хороши, а у соседа лучше!
Все берутся за уши крайних соседей. Идут по кругу с теми же словами, добавляя:
Мой нос хорош, а у соседа лучше!
Так игра продолжается.
Игра «Летел лебедь».
Все стоят в кругу. Правая рука лежит на ладони левой руки левого соседа. А на левой руке лежит правая рука левого соседа. С каждым словом ударяется по руке (по кругу). Слова: «Летел лебедь по синему небу и загадал число, например:…» Игрок называет число.
Начинается счет до этого числа. На последнее число игрок должен успеть ударить по ладони левого соседа, лежащей на его левой руке, а тот должен успеть ее убрать. Кто не успел, тот выбывает.
Игра «Почта».
Дети встают в круг, взявшись за руки. Голящий в середине круга. По выбору ведущего кто-то из детей произносит фразу: «Я передаю письмо (и называет имя одного из детей, стоящего в круге)». После чего одной пожимает руку соседа. По цепочке дети передают рукопожатие. Как только пожмут руку игроку, которому передавалось письмо, он должен сказать: «Письмо получил».
Помогу найти любую игру на комп #видеоигры #игрынапк #ищемигры #поискигр #поискигры
Только после этого он получает право передавать письмо. Голящий должен заметить момент передачи рукопожатия и указать: «Здесь». Если он прав, то передававший рукопожатие ребенок становится водящим, а водивший занимает его место и получает право передать письмо. Игра продолжается.
Игра «Себе-соседу».
Дети встают в круг. Левую руку держат вытянутой вперед вверх ладошкой, правой вниз ладошкой щепоткой. На слова «себе» дети правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку. На слова «соседу» – правой рукой делают движение, как будто вкладывая что-то в левую руку соседа, стоящего с правой стороны.
Все одновременно произносят: «себе – соседу» и выполняют движение. По кругу передается небольшой предмет (монетка или кольцо). Водящий, стоящий в центре круга, должен заметить, у кого предмет, тогда он и игрок, у которого найден предмет, меняются местами.
Игра » Сантики – сантики – лим – по – по».
Игроки стоят в кругу. Водящий отходит на несколько секунд от круга. В это время дети, находящиеся в кругу, договариваются, за кем все будут повторять движения (хлопки в ладоши, притоптывание ногой, поглаживание по голове). Водящий возвращается в круг. Его задача – определить, кто показывает все движения.
На протяжении всей игры хором произносятся слова: «Сантики – сантики – лим – по – по». Задача «показывающего» незаметно менять движения, а все должны мгновенно его перенять. Три попытки для угадывания. Если угадал, то меняются местами.
Игра «Тебе — мне».
Все стоят в кругу. Каждый берет себе небольшую вещь в руку. Начинается игра. Сперва игрок поворачивается к левому соседу, предлагая свою вещь, называя ее. А потом в правую сторону, спрашивая: «А?». Так делается три раза. Причем все эти действия проделываются всеми играющими одновременно.
После этого вещь отдается левому соседу и берется новая у правого соседа. И повторяется та же операция. Игра продолжается до тех пор, пока к каждому не вернется его вещь.
Игра «Темп».
Все играющие сидят по кругу. Игроки рассчитываются по порядку номеров и запоминают свои номера. Ведущий задает темп: два хлопка по коленкам, два щелчка пальцами. Все повторяют. Как только удается установить единый ритм, вводятся слова.
Ударяя два раза по коленкам, ведущий произносит два раза свой номер «один, один», и делает два щелчка пальцами. Затем, хлопнув по коленкам первый раз, произносит свой номер, после второго хлопка – произносит номер игрока, которому передает слово (например: «один, три»). Теперь этот игрок (под номером «3»), не выходя из общего темпа, ведет игру. Целесообразно в начале игры просто по очереди передавать слово, чтобы игроки запомнили темп и правила игры, а потом делать это вразнобой, постепенно убыстряя темп.
Игра «У дяди Абрама».
У дяди Абрама двенадцать сыновей, двенадцать сыновей у дяди Абрама. Они не ели, не пили и не скучали никогда. Правая рука.
Все идут по кругу, встряхивая рукой и повторяя те же слова. Затем прибавляются разные части тела с различными движениями (левая рука, правая нога, левая нога, правое плечо, левое плечо, голова и т.д.). Все движения повторяются одновременно.
Игра «Угадай движени».
Водящий выходит. Все загадывают любое движение, например: присесть. Затем водящий заходит. Его задача угадать задуманное движение или действие. Он начинает делать любые движения, а все говорят «тепло» или «горячо», и так, пока не угадает.
Игра «Я не тормоз».
Все стоят в кругу. Пересчитываются по порядку, запоминая свой номер. Водящий в центре называет два номера из имеющихся. Те двое, чьи номера назвали, должны поменяться местами. Водящий должен успеть занять освободившееся место. Кому не досталось места, тот становится водящим.
Он встает в центр круга и говорит: «Я не тормоз». А все остальные отвечают: «А мы заметили». И игра продолжается дальше.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Игра круги на полу как называется
Американец, отказавшийся селиться в ленинградской гостинице из-за расовых предрассудков
Бывший министр и миллионер из сказки Маршака (твистер)
Миллионер, пострадавший в стихах Самуила Маршака от собственного расизма (твистер)
Этому американскому туристу едва не пришлось заночевать на ленинградской улице. А виной всему расовые предрассудки! (твистер)
на фото игра (твистер)
Американский экс-министр и миллионер, не сумевший снять гостиничный номер в Ленинграде (твистер)
Бывший министр и миллионер (твистер)
Игра на цветных кругах (твистер)
Мистер. (стихотворение C . Маршака) (твистер)
«Мистер . » (стихотворение С. Маршака) (твистер)
детская игра (твистер)
подвижная игра на мате с цветными кругами (твистер)
Игра с кругами на полу (твистер)
(c) База Бушмена: ответы на сканворды и кроссворды 2023
Источник: bushmen.ru
Как сделать игру Твистер своими руками
Классические правила:
Водящий бросает кубик и называя игрока говорит на какой цвет ставить ногу или руку. В связи с тем, что наш вариант Твистера упрощенный, предлагаем правые и левые конечности переставлять по очереди.
Другие игры:
Кто быстрее? нужно быстрее всех добежать до кружочка нужного цвета и встать на него. Кружочков на один меньше, чем играющих.
Схвати меня! по команде судьи нужно как можно быстрее добраться до кружка нужного цвета и поднять над собой. Причем в этой игре судья не только с помощью кубика определяет нужный цвет, но и придумывает каким образом игроки будут до кружка добираться: скакать на одной ноге или прыгать со скакалкой, просто бежать или идти спиной вперед…
Салки! игроки наперегонки должны добежать до кружка нужного цвета.
В Твистер можно играть вдвоем, втроем, а также целой командой. В Книге рекордов Гиннеса, крупнейшая игра в Твистер занимала площадь 436,6 м² на матах, которые были соединены вместе.
Источник Википедия: Твистер
Рубрики: | Настроение |
Источник: www.liveinternet.ru