Игры на несколько человек в жизни

До празднования Нового года осталось совсем немного времени. Порой, когда вся подготовка к торжеству уже закончена и в запасе есть лишних пару часов, многие не знают чем занять себя и детей. Для того чтобы это время не тянулось долго и скучно «МИР 24» сделал подборку игр, благодаря которым можно развлечься и поднять себе настроение перед праздником.

Малоподвижные игры

Любимыми играми многих являются те, в которых можно участвовать, не выходя из-за стола. Это очень удобно, потому что во время таких забав можно успеть ухватить какую-нибудь закуску или сделать глоток шампанского. Вот несколько идей того, как играть, не отрываясь от угощений.

Каждый участник игры загадывает своему соседу справа реального или вымышленного игрового персонажа – животное, знаменитость, предмет, героя книги или фильма – и пишет его на бумажке. Далее необходимо сложить листок пополам и поставить его на стол так, чтобы надпись была видна всем, кроме отгадывающего.

Участники должны ходить по очереди. В свой ход каждый игрок задает вопросы, пытаясь выяснить, что же написано у него на листке. Построение вопросов должно быть таким, чтобы на них можно было ответить только «да» или «нет». Если на заданный вопрос последовал ответ «нет», ход переходит к другому участнику. Главная задача каждого – выяснить, имя какого персонажа (название какого предмета) написано у него на листе.

Игры для твоей вечеринки #1 | Команды Гудкова и Каграманова

Можно немного изменить правила и задавать неограниченное число вопросов, но только в течение одной минуты. Если игрок успевает за одну минуту угадать, какое слово написано на его листке, он получает победную фишку (или монетку). У кого в конце игры будет больше монет или фишек, тот и выиграл.

Выбирается водящий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы.

Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение (дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака. ), то какое?». Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают.

Например: «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках», «это был бы классический средневековый менуэт» и т.д. Удовольствие получает и тот, о ком все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет до тех пор, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него на это было не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.

Все присутствующие делятся на две или три команды (по равному количеству игроков). Карточки со словами (их следует приготовить заранее) тщательно перемешиваются и выкладываются стопкой рубашкой вверх в центре стола рядом с полем. Команду, начинающую игру, определяют жребием. Далее все команды ходят по часовой стрелке.

Первый игрок берет карточку и пытается объяснить написанные на ней слова, не используя однокоренные. Другие игроки команды должны будут их угадать. За каждое неразгаданное слово начисляется штрафное очко. Когда истекает время, подсчитываются очки, заработанные командой. Каждое угаданное слово – плюс один балл, каждое неразгаданное – минус один балл.

23 ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ ОТ СКУКИ

Если вы не успели подготовиться, используйте обычный словарь. В этом случае каждый игрок должен объяснять слова на загаданную другими участниками букву.

Да здравствует переводчик!

Для этой игры-викторины нужно потратить час или два на предварительную подготовку. Пытались ли вы когда-нибудь перевести с помощью Google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык, а потом обратно? Получается, конечно, нерифмованная фраза, но настолько неожиданная, что дух захватывает!

Например, угадайте, что это: «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший». Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».

Попробуйте поэкспериментировать, и вы отыщете такие варианты, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, нагуглить все это в смартфоне прямо за столом, но тогда есть опасность, что и остальные полезут в свои гаджеты.

Игра для тех, кто любит поломать голову над загадками. Ведущий задает вопросы, написанные ниже, а остальные участники предлагают свои варианты. Довольно забавно наблюдать, как все присутствующие стараются прийти к логическому ответу.

1) Сколько лет длилась Столетняя война?

а) 116
б) 99
в) 100
г) 150

2) В какой стране изобрели панамы?

а) Бразилия
б) Чили
в) Панама
г) Эквадор

3) В каком месяце отмечается Октябрьская революция?

а) Январь
б) Сентябрь
с) Октябрь
д) Hоябрь

4) Как зовут короля Георга VI?

а) Альберт
б) Георг
с) Мануэль

5) От какого животного происходит название Канарских островов?

а) Канарейка
б) Кенгуру
с) Тюлень
г) Крыса

Ответы на эти вопросы отличаются от тех, которые могли показаться вам логичными:

1) Столетняя война длилась 116 лет: с 1337 по 1453 год.
2) Панамы изобрели в Эквадоре.
3) Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4) Имя короля Георга – Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5) Название Канарских островов происходит от тюленя. Латинское название островов Insukaria Canaria означает остров тюленей.

Для семьи и компании: в какие игры поиграть в новогоднюю ночь?

Фото: ТАСС / Смирнов Владимир

Еще одна игра, которая понравится любителям загадок. Для того, чтобы их разгадать, надо задавать вопросы, ответом на которые могут быть только слова «да» или «нет».

Водящий загадывает некоторую ситуацию, а игроки по очереди задают наводящие вопросы. Водящий отвечает только «да» или «нет». Кто первым разгадает ответ, становится победителем. Вот вам несколько таких загадок с ответами:

Мужчина заходит в бар и просит стакан воды, бармен внезапно достает ружье и направляет на мужчину. Мужчина говорит «спасибо» и уходит.

Ответ: человек мучился от икоты и зашел в ближайший бар выпить воды. Бармен понял, в чем его проблема, и применил испытанное средство – напугать икающего человека. Способ сработал, и мужчина поблагодарил его.

Перед сном женщина спрятала свою туфлю в сейф. Зачем?

Ответ: эта женщина работает стюардессой в самолете. В гостинице перед сном она кладет свои документы в сейф, а чтобы их на утро не забыть, кладет вместе с документами одну свою туфлю.

Убийство на улице

Мужчина спокойно шел по улице, вдруг внезапно набросился на проходящую мимо женщину и задушил ее. Он побывал в полиции, но его отпустили.

Ответ: женщина была его женой. Несколько лет назад она инсценировала свою смерть так, чтобы обвинили мужа. Его осудили за убийство, он уже отсидел срок в тюрьме. А за одно и то же убийство не могут посадить дважды.

Читайте также:  Как выработать дофамин у мужчины продуктами

Женщина зашла в библиотеку, достала книгу и заплакала.

Ответ: женщина была писателем и подарила библиотеке одну из своих книг. Между страницами книги она оставила подарок первому читателю – купюру в 50 долларов. Через год она пришла в библиотеку, достала книгу и нашла в ней купюру. Она заплакала, потому что поняла, что никто не прочитал ее книгу.

Экзамен в военном училище. Один из студентов берет билет и начинает готовиться к ответу, но через несколько минут подходит к преподавателю, ни слова не говоря, дает тому зачетку и покидает экзамен с отличной оценкой.

Ответ: это экзамен по азбуке Морзе. Преподаватель стучал ручкой по столу и дал сообщение, что любой может подойти сейчас и получить оценку.

Некий человек живет на девятом этаже. Но каждый раз, когда он возвращается домой один, он доезжает только до седьмого этажа и далее идет пешком.

Ответ: Этот человек – карлик, и он достает только до кнопки седьмого этажа.

Данная игра напоминает известную «Мафию», для нее также нужен ведущий. Именно он заранее готовит небольшие бумажки. Количество листков должно быть равно количеству игроков. На одном пишем слово «Шпион», а на всех остальных любую локацию (пляж, полярная станция, пиратский корабль, больница и т.д.). Далее все участники вслепую тянут бумажки.

Игра проходит в режиме разговора. Один из игроков тайно становится шпионом и его задачей становится узнать, где же он находится. Другие игроки знают локацию, но не знают, кто шпион – это им предстоит вычислить. Найти «вражеского агента» можно задавая друг другу вопросы. Шпиону необходимо во время всех разговоров понять, где он находится, и сделать об этом заявление до того, как его раскусят.

Относительно подвижные игры

Когда все уже изрядно закусили и потренировали свой креатив в процессе застольных игр, можно выйти из-за стола. На этом этапе все уже раскрепостились, а значит, отлично подойдут те игры, в которых нужно чуть-чуть прокачать свое актерское мастерство.

Все гости делятся на две команды. Первая загадывает слово или выражение — как договоритесь. Лучше загадывать что-нибудь общеизвестное, например, пословицы, поговорки, или крылатые фразы из советских фильмов. Например, связанные с Новым годом и зимой. Фразу говорят на ушко гонцу из второй команды.

А тот без слов, исключительно жестами и мимикой должен объяснить это выражение так, чтобы поняли его сокомандники. Команды загадывают по-очереди.

Это очень популярная в народе игра в «угадайку». В шляпу складываются бумажки с написанными на них словами. Ради Нового года можно начать игру со слов, ассоциативно связанных с ним, с зимой или со сказками. В центр выходит первая пара игроков. Один из них вытаскивает записку и пытается объяснить второму прочитанное слово.

При этом он не использует однокоренные слова и переводы на иностранные языки. Второй должен угадать. Остальные наблюдают и тоже пытаются понять, что же это такое, но молча. Фишка игры в том, что она должна быть очень динамичной. На раунд дается всего полминуты или минута – как договоритесь. Потом выходит следующая пара.

Самый высокий пилотаж достигается, когда отгадывание начинает занимать 10 секунд и даже меньше. Время летит незаметно и весело.

Игроки становятся в круг довольно близко друг к другу. Ноги у всех стоят на ширине плеч, двигаемся по часовой стрелке. Первый участник дотрагивается любой своей стопой до любой стопы своего соседа слева. Сосед, в свою очередь, той стопой, до которой дотронулись, касается любой стопы человека слева от себя. Таким образом, действие движется по кругу.

Игрок может оторвать от пола, только ту ногу, которой коснулись и только для того, чтобы коснуться ей стопы соседа. Если положение игрока оказывается неустойчивым, можно держаться за близстоящих. Если равновесие потеряно и участник коснулся пола рукой, сдвинул не ту ногу, упал – он выбывает из игры. Потом круг снова замыкается.

В этой игре, вы можете пошутить над своим соседом, поставив его в довольно «неудобное» положение. Выигрывают те два человека, которые остаются последними, а можно усложнить и оставить только одного победителя.

Алкогольные игры

Для семьи и компании: в какие игры поиграть в новогоднюю ночь?

Этот тип игр подходит для компаний 18+. Таким образом можно превратить процесс распития алкогольных напитков во что-то большее…и веселое!

Я никогда не…

Игра раскрывает чужие секреты и вытряхивает скелеты из шкафов. Правила просты: разлейте по бокалам напитки, далее каждый участник по кругу говорит: «Я никогда не…(то, что он никогда не делал)». После этого те, кто не может согласиться с произнесенным, отпивают из своих бокалов. Неотъемлемой частью этой игры являются дружеский хохот и удивление.

Это традиционная корейская алкогольная игра. Для нее потребуются пиво, водка, пивной бокал и стопка. В центр стола ставят пивной бокал с пивом, внутрь него аккуратно опускают стопку, которая должна держаться в стакане поплавком. Затем каждый участник по очереди наливает в рюмку по капельке водки. Проигрывает тот, по чьей вине рюмка утонет в пиве.

В качестве наказания ему нужно выпить получившийся коктейль залпом.

«Пьяный» морской бой

Вариант классического «Морского боя» с кораблями-стопками. Необходимо на какой-нибудь поверхности (можно использовать большой лист) начертить сетку для игры в морской бой. Играют два участника, каждый из которых находится на одной стороне игрового поля, разделенного пополам так, чтобы им не было видно расположение «кораблей» друг друга.

Кораблями в этой игре выступают бокалы с выпивкой. Расставив свой «флот» по местам, участники по очереди целятся в корабли противника, играя по всем правилам «Морского боя». Выигрывает тот, кто быстрее напоит своего соперника, уничтожив всю его «флотилию».

Правда или выпивка

Эта забава также представляет собой классический вариант игры «Правда или желание». От нее она отличается тем, что вместо исполнения желания вы отпиваете из бокала с алкогольным напитком. Играть можно как вдвоем, так и всей компанией, передавая право задать вопрос выбранному человеку по кругу. Если участник не хочет отвечать на каверзный вопрос, он выпивает.

Эта игра не требует какой-то специальной подготовки и поможет хозяину квартиры установить свои правила поведения играючи. Суть состоит в том, чтобы не делать или не произносить то, что запрещено правилами. Например, нельзя говорить слово «политика», нельзя говорить нецензурные слова, нельзя дотрагиваться до лба и т.д. Тот, кто нарушит правила, наказывается порцией крепкого напитка.

Веселого, активного и нескучного вам Нового года!

Источник: mir24.tv

Набор игр на сплочение 10

0206 09m.jpg

Каждый берет за руки двух разных людей стоящих, желательно, не рядом. Задача — не разнимая рук распутаться в новый круг.

Необходимо: набор для каждой группы: 1 пачка скрепок, 2 набора соломки для коктейля, 10 листов бумаги, 1 скотч. Группам выдается одинаковый набор материалов для строительства «башни». Группе необходимо построить башню из данного материала. Башня должна быть устойчивой.

10 минут дается на обсуждение задания, 10 минут на постройку башни, при этом все члены группы должны сохранять молчание. Затем идет представление моделей башни.

Вспомогательного материала нет. «Машина» строиться из членов группы. Необходимо построить любой действующий механизм, при чем все члены группы должны быть в нем задействованы. 10 минут дается на обсуждение задания, 10 минут на постройку модели машины, при этом все члены группы должны сохранять молчание. Затем идет представление моделей действующих механизмов.

Читайте также:  Как пожелать хорошего дня любимой девушке

Необходимо: 5 коробков спичек (по числу групп). Группа выстраивается в линию. Члены группы действуют поочередно. Необходимо написать слово, использую как можно больше спичек. Вовремя работы не разговаривают.

Каждый пишет только одну букву, при чем о том, какое слово будет написано, члены группы заранее не договариваются.

Группе предлагается за ограниченное количество времени так расположиться на земле (полу), что бы на ней оказалось как можно меньше ног участников группы.

Задача группы состоит в том, чтобы переправить всю команду от этой линии до той. При этом все стартуют одновременно, но по команде ведущего. Причем одномоментно вся группа может иметь пять точек касания с землей.

Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку. Затем им объясняется ситуация: «Вы оказались на тонущем «Титанике». Корабль тонет постепенно. Нужно, чтобы спаслось как можно больше людей. После этого ведущий через каждые 15 — 20 секунд убирает стул или ограничивает длину лавочки.

Как и в предыдущей игре все выстраиваются на стульях. Выбирается . Ведущий предлагает ему выстроить всех на стульях по цвету глаз, размеру обуви и т.д. При этом сходить со стульев нельзя и говорить имеет право только «капитан». Для старших можно усложнить: капитан тоже не говорит.

Играет нечетное количество народа. Играющие образуют 2 круга: внешний — мальчики, внутренний — девочки. Каждая девочка должна стоять строго перед мальчиком. Мальчик, которому не хватило пары, становиться во внешний круг, девочки устремляют свои взоры на него.

Чтобы найти себе пару — он подмигивает какой-нибудь девочке, увидев это она должна побежать к нему, а мальчик, стоящий сзади неё должен её вовремя поймать. Тот кто зазевался (проморгал) — вынужден искать себе пару.

Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: «Мы танцуем, мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш весёлый танец — это Лавата». Потом все останавливаются и ведущий говорит: «Мои локти хороши, а у соседа — лучше» — все берут своих соседей за локти и снова начинают двигаться напевая. Ведущий может глумиться как хочет (талия, плечи, пятки, ноги и т.п.), главное — снять у детей тактильное напряжение.

Носок-пятка (минитренинг на сближение и снятие тактильного напряжения)

Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать — получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели — нужно попробовать так немного продержаться.

Весь отряд должен за ограниченное время (1-2 минуты) выложить на полу из веток изображение слона. Задание необходимо выполнить в полной тишине.

Группа играющих встает на невысокую скамеечку плотно дуг к другу, взявшись под локотки. По очереди каждый игрок должен будет пройти по краю скамеечки, держась за стоящих на ней людей, не оступаясь и не сталкивая со скамьи игроков.

Весь отряд встает в один большой «орлятский» круг (левая рука на плече соседа слева, правая на поясе у соседа справа). После этого ведущий предлагает всем присесть, затем поднять ногу, а дальше . ваша фантазия.

Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: «Ребята! В полной тишине, без слов, постройте мне треугольник. квадрат. ромб и т.д>.

Вся команда выстраивается на бревне или скамейке. Ведущий говорит: “Представьте, что вы находитесь на краю пропасти, на скале. Ваша задача состоит в том, чтобы переправить всю команду на противоположный конец, начиная с первого человека. Переходя по очереди, вы должны организовывать ту же линию и в том же порядке.

Во время выполнения задания нельзя становится на пол, опираться на рядом стоящие предметы, разговаривать. Если это происходит, то группа возвращается на исходную позицию и начинает задание снова”.

На полу чертиться квадрат — борт, размеры его зависят от количества игроков. Такой, чтобы все могли поставить не более 1 стопы. Задача уместиться всей командой на этом борте, оторвав ноги от пола за квадратом, и удержаться минимум 5 секунд. Для усложнения игры предлагается вариант, когда за бортом не должно находиться никакой части тела.

“Пролезть в обруч”

А) Все игроки встают в круг, взявшись за руки. Руки 2-х игроков, стоящих рядом проходят внутри обруча. Нужно не разрывая рук, пролезть каждому игроку через обруч (внутри) и вернуть его на место. При выполнении задания обруч не должен касаться пола, руки разрывать нельзя, разговаривать нельзя.

Б) Более сложный вариант – Все игроки встают в круг, взявшись за руки. Правая рука идет вперед к левой руке товарища впереди, а левая рука назад под ногой к правой руке товарища, стоящего позади.

А) Все участники встают в колонну по одному, взявшись за туловище впереди стоящего, руки сцеплены в замок. По команде ведущего все одновременно делают шаг или маленький прыжок в соответствии с цветом:

Желтый – вправо, Синий – влево, Зеленый – вперед, Красный – назад.

При выполнении команд нельзя разговаривать. Если кто-то ошибается, то игра начинается снова. Команда победила, когда выполнила без ошибок подряд 4-6 раз.

Б) Более сложный вариант, когда участник держится за туловище 2 человек, которые стоят перед ним (т.е. через одного). Игра продолжается по тем же правилам.

В) Следующий вариант усложняется тем, что все участники закрывают глаза и продолжают играть по тем же правилам.

Для игры необходимо нечетное число игроков. Водящий произносит: “Рука к руке! Все меняются местами!”. И все участники игры, в том числе и ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится водящим.

Игра продолжается. Можно отдавать команды: “Мизинец к мизинцу”, “Пятка к пятке”, “Колено к колену” и т.д.

Эта игра очень удобна, чтобы настроить ребят на какое-либо мероприятие и одновременно разбить на две и более команд. Заранее перед игрой на бумажном квадрате записывают названия команд, надо как можно быстрее объединиться в группы с одним названием. Для этого, получив бумажный квадратик и прочитав слово, записанное на нем, необходимо найти ребят, у которых такие же бумажки, и, выкрикивая это слово, собрать всю команду.

Каждому на голову надевается ярлычок, на котором написано, как к этому человеку относиться (делается из бумаги, колечком, чтобы с головы не спадало). Человек своего ярлычка не видит, видит зато все остальные. На них может быть написано: «Хвалите меня», «Ругайте меня», «Игнорируйте меня», «Смешите меня», «Дразните меня», «Советуйтесь со мной», «Повторяйте за мной», «Жалейте меня» и т.д. Все встают в круг и начинают общаться, обращаясь с человеком так, как написано у него на ярлычке. И каждый должен угадать, что у него за ярлычок.

Эта игра очень удобна, чтобы настроить ребят на какое-либо мероприятие и одновременно разбить на две и более команд. Заранее перед игрой разрезается открытки на части (пазлы). Количество открыток равно количеству команд. Надо как можно быстрее в группы. Для этого необходимо собрать правильно свои открытки из кусочков.

Читайте также:  Как много читать и не уставать

Источник: summercamp.ru

7 салонных игр XIX века, чтобы разнообразить посиделки с друзьями

игры для компании

В XIX веке не было видеоигр, соцсетей и монополий (которая настолка). Зато были популярные салонные игры. Посмотрели, как развлекались люди позапрошлого века, и собрали интересные салонные игры для компании. Расскажем, как играть в буриме, чепуху и пузеля.

Фанты

«Игра в фанты продолжалась. Зинаида посадила меня возле себя. Каких ни придумывала она штрафов! Ей пришлось, между прочим, представлять „статую“ — и она в пьедестал себе выбрала безобразного Нирмацкого, велела ему лечь ничком, да ещё уткнуть лицо в грудь. Хохот не умолкал ни на мгновение».

Иван Тургенев, «Первая любовь»

Игроки складывают небольшие предметы — фанты — в шляпу или вазу. Фантом может быть браслет, кольцо, статуэтка, брелок или любая другая вещь. Ведущий садится спиной к игрокам. Его помощник достаёт фанты по одному, а ведущий вслепую даёт владельцу того или иного фанта разные задания — «штрафы».

Задания могут быть любыми: рассказать стихотворение, попрыгать на одной ножке, прокукарекать. В том числе можно давать коллективные задания. Интрига этой салонной игры в том, что фант ведущего тоже в шляпе, и заковыристый штраф может достаться ему самому.

Кому понравится: шумной и весёлой компании

Количество игроков: от 4 человек

Продолжительность игры: от 20 минут

Что понадобится: шляпа или большая миска, мелкие предметы по количеству игроков

Лото

«Когда наступают длинные осенние вечера, здесь играют в лото. Вот взгляните: старинное лото, в которое ещё играла с нами покойная мать, когда мы были детьми».

Антон Чехов, «Чайка»

Для игры понадобятся карточки и специальные бочонки с номерами. Ведущий вслепую достаёт из мешка бочонки и называет номера, а игроки закрывают их на своих карточках. Выигрывает тот, кто первым полностью закроет горизонтальную линию.

Чтобы добавить игре азарта, в лото принято играть на деньги. Ведущий «кричит» номера быстро, используя разные присказки и поговорки. Например, 11 — барабанные палочки, 44 — стульчики, 66 — салазки. Несмотря на доступные правила, победить в игре не так-то легко. Нужно запомнить распространённые поговорки и успевать просматривать все свои карты.

Кому понравится: смешанной разновозрастной компании

Количество игроков: от 2 до 8 человек

Продолжительность игры: от 20 минут

Что понадобится: набор для игры в Лото

Буриме

«И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей.
(Читатель ждёт уж рифмы розы;
На, вот возьми её скорей!)».

Александр Пушкин, «Евгений Онегин»

Буриме (от французского «рифмованные концы») — салонная игра, пришедшая в Россию из Франции. Предполагает сочинение стихов на заранее заданные рифмы. Участники пишут на небольшом листе бумаги простую рифму. Например «розы — морозы». Потом игроки меняются бумажками. И каждый должен сочинить четверостишие, используя заданную рифму.

В конце все читают получившиеся строки и выбирают победителя — автора самого забавного или элегантного стихотворения. Но кажется, что в этой игре действительно главное не победа, а участие.

Кстати, в буриме можно играть и онлайн, в дружеском чате или в соцсетях. Для этого первый участник пишет пару рифмованных слов. Второй придумывает стихотворение. Публикует его и новую пару слов. Следующий участник придумывает новое четверостишие и свой вариант рифмы и так далее.

Кому понравится: творческим людям

Количество игроков: от 2 человек

Продолжительность игры: от 20 минут

Что понадобится: бумага и ручки

Шарады

«В первый вечер, когда решили переменить программу, я была крайне озадачена: все заговорили об игре в шарады, а я, по своему невежеству, не понимала, что это значит. Были призваны слуги, обеденные столы передвинуты, свечи перенесены, стулья расставлены полукругом перед аркой».

Шарлотта Бронте, «Джен Эйр»

Шарады — изысканный салонный вариант современной игры «Крокодил». Команды объясняют друг другу слова по частям. Например, слово «Картина» можно разделить на две части. Первая — «кар» — крик вороны. Вторая — «тина» — заросли в пруду.

Объяснять можно словами, жестами или, как в «Джен Эйр», разыгрывая целые маленькие сценки. Чем сложнее загаданные слова, тем интереснее и неожиданнее получится игра.

Кому понравится: любителям перевоплощаться и шевелить мозгами

Количество игроков: от 4 человек

Продолжительность игры: от 40 минут

Что понадобится: косметика, платки, шляпы и другие карнавальные аксессуары

Пузеля

«В тот год английская мода изобрела складные картины для взрослых, — „пузеля“… вырезанные крайне прихотливо… Лужин чувствовал удивительное волнение от точных сочетаний этих пёстрых кусков, образующих в последний миг отчётливую картину».

Владимир Набоков, «Защита Лужина»

Пузеля, или пазлы, как их сейчас называют, придумал английский гравёр и картограф Джон Спилсбери в 1760 году. Он наклеил одну из своих карт на деревянную доску и разрезал её на кусочки.

Чтобы превратить пазлы в ретроразвлечение, выберите набор с изображением карты. Последние секунды сборки можно снять на видео. А потом всё сломать, как Хью Джекман.

Кому понравится: любителям тишины и медитативных занятий

Количество игроков: от 1 человека

Продолжительность игры: от 60 минут

Что понадобится: сложный пазл с красивой картинкой

Домашние спектакли

«Весь остаток дня пришлось посвятить приготовлениям к вечернему спектаклю. Всё ещё слишком юные, чтобы часто посещать театр, и не такие богатые, чтобы позволить себе большие расходы, девочки пускали в ход всю свою изобретательность и — нужда всему научит — сами делали всё, что было необходимо для домашних представлений».

Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины»

Устраивать домашние спектакли или разыгрывать небольшие сценки — «живые картины» — популярное развлечение знати XIX века. Чем больше времени, тем более изощрённой может быть постановка. Можно самостоятельно написать сценарий, соорудить декорации из подручных вещей и сделать актёрам настоящий грим.

Современная версия этой салонной игры — снять настоящий фильм, смонтировать его и выложить результат в соцсети.

Кому понравится: актёрам в душе́

Количество игроков: от 4 человек

Продолжительность игры: несколько часов

Что понадобится: одежда, шляпы, косметика, картон и краски для декораций

Чепуха

«Они собирались, чтобы вместе есть, пить и развлекаться, сидя за картами или играя в чепуху и прочие шумные игры».

Джейн Остин, «Разум и чувство»

Каждому игроку понадобится небольшой лист бумаги и ручка. Ведущий громко задаёт первый вопрос: «Кто?». И все пишут на своём листе ответ: Шерлок Холмс, сосед дядя Петя, королева Англии и так далее. Затем загибают бумагу так, чтобы ответ был не виден и меняются листочками по кругу. Ведущий снова задаёт вопрос: «С кем?».

Все снова отвечают, загибают часть листочка и меняются. И отвечают на следующие вопросы: «Когда?», «Где?» и «Что делали?». В результате получаются забавные несуразные истории, которые смешно зачитывать вслух.

Эта салонная игра особенно нравится детям. Сочинять чепуху можно и вдвоём, но веселее играть в большой компании.

Кому понравится: детям и взрослым

Количество игроков: от 2 человек

Продолжительность игры: от 10 минут

Что понадобится: бумага и ручки

Больше полезных праздничных материалов

Источник: burninghut.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today