В современных условиях страны все теснее взаимодействуют друг с другом. Происходит глобальный обмен информацией. Большое количество разработок и технологий переходят из одних государств в другие, а вместе с ними и многие слова (выражения).
Русский язык тоже постепенно наполняется иностранной речью. Порой эти зарубежные заимствования так прочно входят в повседневную жизнь, что без них уже просто невозможно обойтись.
Однако не всегда люди употребляют иностранные слова правильно, а часто совершают ошибки в их использовании, что приводит к неадекватным интерпретациям в речи.
Что значит термин «In side»
Слово инсайд (происходит от английского inside — внутри) означает данные, предназначенные для внутреннего использования в компании.
Такие сведения всегда находятся в закрытом доступе, недоступном для посторонних лиц.
ИНСАЙТ что это такое простыми словами?
Отличие от Инсайта
Совершенно другой смысл вкладывается в термин «Инсайт».
Инсайт (происходит от английского insight) — это внезапное осознанное нахождение решения какой-либо задачи, обычно используется в момент получения важного логического вывода, сопоставимого с большим открытием (часто приравнивается к крику «Эврика!», «Нашел!»).
Таким образом можно увидеть, что несмотря на созвучие «инсайд» и «инсайт» два абсолютно разных понятия, путать которые довольно опасно.
Кто такие Инсайдеры
Кроме термина «инсайд» в современной лексике часто употребляется заимствованное слово инсайдер.
Инсайдером называют человека, который является участником определенной группы, и владеет закрытой недоступной посторонним людям информацией.
Данные, которыми владеют инсайдеры часто называют инсайдерской информацией.
Что такое инсайдерская информация, где ее чаще используют
Инсайдерская информация — это ещё одно понятие, означающее сведения, которые могут существенно повлиять на развитие и продвижение определенной группы людей.
Она присутствует практически в любой отрасли, но чаще всего этот термин употребляется по отношению к конфиденциальным внутренним данным крупных компаний и организаций.
В таком случае к инсайдерской информации обычно относят данные о финансовой отчётности, сведения о разработке и выпуске нового продукта, прогнозы, планы внедрения новых технологий и иную значимую информацию.
Если все эти важные сведения попадут в руки посторонних лиц, то это может привести к весьма плачевным последствиям: от мелких неурядиц в чётком выработанном механизме функционирования компании (при лучшем варианте) до ее полного разорения (при наихудшем развитии событий).
ИНСАЙТ и ИНСАЙД: в чем разница? Что значит инсайт?
В случае с утечкой данных особо крупных фирм нельзя отрицать возможность влияния этих сведений на экономику целой страны или даже нескольких государств.
Именно по этой причине очень важно принимать своевременные меры по обеспечению сохранности внутренней информации организаций.
Как происходит контроль за деятельностью инсайдеров
Существует огромное количество различных методов, позволяющих обеспечить сохранность инсайдерской информации. Одним из основных способов ее защиты является правильный, хорошо продуманный выбор инсайдеров.
Важно, чтобы доступом к секретным сведениям обладали только те сотрудники организации, которым эти данные необходимы для выполнения их прямых рабочих обязанностей.
Кроме того не лишним будет сразу предусмотреть в нормативно-правовой документации несколько пунктов о сохранности коммерческой тайны и наказание за нарушение данного пункта, это позволит намного четче разграничить меры ответственности компании и сотрудника.
Вообще в настоящее время информационная безопасность выходит на первый план и государство старается помочь бизнес-структурам чувствовать себя в безопасности, для чего создаются новые законы, посвященные сохранению конфиденциальности данных.
Таким образом к инсайду стоит относиться с большой осторожностью, ведь от его сохранности во многом зависит успешное развитие организации.
Источник: seoslim.ru
Инсайт
У этого термина существуют и другие значения, см. Insight.
Не следует путать с Инсайд.
Инса́йт [1] [2] [3] [4] (англ. insight ), озаре́ние [5] — внезапное осознанное нахождение решения какой-либо задачи, ставшее результатом продолжительной бессознательной мыслительной деятельности (см. эврика). В психотерапии инсайтом обозначают сопровождающееся прозрением и катарсисом осознание человеком причин своего состояния или проблемы [6] .
Появлению инсайтов (озарений) способствует смена деятельности человека, а также жизненных стереотипов. Кроме того, для активизации сознания существуют специальные технологии, такие как деловые игры и метод мозгового штурма [6] . Озарение активно применяется в психодраме [5] .
Источник: wiki2.org
Marketing trips: как поймать инсайт
Там мы делимся «квинтэссенцией» своей экспертизы — постим выжимки статей, анализируем UX-решения, делаем разборы продуктов, делимся образовательными курсами и чек-листами.
Что такое инсайт
Инсайт (от англ. insight) — это состояние озарения или прорыва в мыслительном процессе, которое приводит к постижению ситуации в целом, выявлению скрытой проблемы и внезапному нахождению ее решения.
Инсайт — не просто красивое и загадочное слово в речи маркетологов, а важная часть стратегии продвижения. Именно он поможет выделить продукт среди конкурентов и добиться того, чтобы рекламная кампания «выстрелила». Делимся советами, как найти инсайт, и показываем удачные примеры брендов.
Инсайт — важный инструмент для маркетологов, рекламистов, PR-специалистов, владельцев бизнеса. С его помощью можно выявить «боль» потребителя, а затем предложить наиболее выгодное решение. Тогда потребитель купит товар не потому, что хочет, а потому, что не сможет его не купить.
Инсайт помогает решить следующие маркетинговые задачи:
Привлечь внимание потребителя
Увеличить продажи
Повысить доверие к бренду
Инсайт — это основа пирамиды бренда. На нее нанизываются остальные составляющие стратегии — позиционирование, фирменный стиль, торговое предложение, миссия, слоган.
История понятия
Впервые термин употребил немецкий философ, один из основателей гештальтпсихологии, Вольфганг Келер в 1925 году. Он проводил опыты на шимпанзе в клетке, которые пытались достать банан с помощью веревок. Ученый заметил, что после неудач животные начинали разглядывать предметы вокруг себя и приходили к правильному решению. Келер назвал такие действия инсайтом (с англ. «проницательность»). Вслед за ученым термин стали использовать в самых разных сферах — от психологии до культуры.
В 70-е годы американские маркетологи осознали, что потребители стали хуже реагировать на громкие слоганы. Встал вопрос о поиске нового решения, чтобы воздействовать на потребителя. И его нашли. Специалисты начали строить стратегии на психологическом принципе: старались определить скрытую, неявную нужду потребителя. Так возник маркетинговый инсайт — неочевидная идея или взгляд на продукт под иным углом.
Потребительский и психологический инсайт
Многие считают, что инсайт — это «озарение». Так и есть. Но не в маркетинге, а в психологии. Успешная рекламная кампания не строится на озарениях, это результат целенаправленного изучения того, что нужно потребителю. Поэтому инсайты в маркетинге называют потребительскими.
Из-за общего истока потребительский инсайт часто путают с психологическим. Но у понятий есть существенная разница:
Психологический инсайт;Потребительский инсайт
Озарение;Инструмент стратегии Выход из ситуации;Скрытая правда Проницательность;Определение желаний
Простейшая формулировка потребительского инсайта — это ответ на вопрос «Я хочу…, но…». В первой части скрыт мотив целевой аудитории, во второй — проблема-барьер.
Секреты поиска удачного инсайта
Инсайт — основа для построения бренда и коммуникаций с потребителями. Ниже — краткий чек-лист, который поможет вам найти «тот самый инсайт» и построить успешную маркетинговую стратегию.
Определите цели и аудиторию, а не товар или услугу
Залог успешных продаж — изучение и понимание потребителя. Сначала нужно определить, кто этим потребителем является. Что это за человек? Чем занимается? Как развлекается? Что читает? С кем общается? Важно изучить аудиторию, узнать ее запросы. Способен ли ваш продукт преобразить негатив в позитив? Как вы можете помочь людям облегчить жизнь?
Главная хитрость — в правильной постановке вопроса.
Поверхностного интервью здесь недостаточно. Поможет метод Insight mining. Его принцип похож на подростковую анкету — содержит детальные вопросы. Изучайте запросы потребителя, подслушивайте пользователей в сети. Инсайт скрыт, но так шансы найти его гораздо выше.
Источник: www.uplab.ru