Никто не будет спорить с тем, что Instagram – это территория визуала. Акцент на этой площадке делается именно на фотографии, графику и видео. Однако не стоит забывать и о подписях к постам. Они позволят вам привлечь внимание аудитории и выделиться на фоне других страниц.
В сегодняшней статье вы узнаете, как писать тексты для соцсетей, чтобы их читали и лайкали. Мы разберем, что дают качественно написанные посты, а также рассмотрим основные типы контента в Инстаграм. Вы получите эффективные формулы, лайфхаки и экспертные советы для высоких конверсий. Эта информация будет полезна начинающим блогерам, которые еще не сочиняли контент, а также тем, чьи посты не заходят в «ТОП».
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Зачем нужны тексты в Instagram
Сразу развенчаем популярный миф: на самом деле пользователи Инстаграм обращают внимание на подписи и читают тексты.
Писательство в Сети дает владельцу аккаунта немало преимуществ:
- Удержание внимания ЦА. При помощи цепляющих постов вы можете подсадить фолловеров на свой контент. Они каждый раз будут ждать от вас новую порцию юмора и эмоций из развлекательных записей или полезные сведения – в случае размещения информационных публикаций. Это путь к формированию базы преданных читателей и лояльных покупателей.
- Визитная карточка. Текст в Инстаграм также предоставляет возможность подчеркнуть свои компетенции и экспертность. Кейсы, примеры, ответы на вопросы – все это играет роль резюме для читателя. Подписи к фото наглядно показывают качество материала и ваше отношение к потенциальному клиенту.
- Канал связи. Посты выполняют важную задачу при построении диалога с целевой аудиторией. Это ваш шанс установить контакт с пользователями, что является решающим моментом для раскрутки блогера/бизнеса.
- Лояльность подписчиков. Качественный, содержательный контент способен повысить доверие аудитории, а значит, вызвать желание подписаться на страницу, проявить активность или оформить заказ. Кроме того, с помощью текстов вы сможете увеличить средний чек.
Виды и темы записей в Инстаграм
Чтобы генерировать востребованный контент, важно понимать специфику постов конкретно в Instagram. Самое очевидное – это поддержание дружеского диалога с подписчиками, отсутствие официального стиля.
Важно также учесть высокий уровень конкуренции. Согласно статистике, в данной соцсети более одного миллиарда активных пользователей. Ежедневно сюда загружается свыше 100 миллиардов фотографий, большая часть которых сопровождается текстом. Чтобы заинтересовать потенциального фолловера, необходимо суметь выделиться среди множества других публикаций.
И последний момент – специфика алгоритмов Инстаграм. Дело в том, что весь контент проходит через алгоритмы умной ленты. Публикации, которые набирают много комментариев, сохранений, лайков и репостов, демонстрируются в ленте подписчиков чаще и выше других.
Теперь поговорим о распространенных типах постов в Instagram:
- Информационный. Его цель – польза для читателей и создание вирусного эффекта. Это контент, позволяющий раскрыть товар компании с новой стороны или подтвердить вашу репутацию эксперта.
- Развлекательный. Данные посты не дают аудитории заскучать, они раскрывают характер автора и способствуют усилению вовлеченности. Это может быть личная история, пост с благодарностью или просьбой написать свое мнение.
- Продающий. Тексты такого типа нужны для роста продаж в соцсетях. Обычно они состоят из описания свойств и преимуществ продукта, ограничения по срокам и призыва к действию.
Выбирайте тот тип постов, который соответствует поставленным целям. Вы можете также комбинировать разные форматы. Но помните формулу успешной публикации: интересный текст + подходящий визуал + узнаваемый стиль.
Как правильно писать тексты для Instagram
Каждый может научиться генерировать качественный контент, который найдет отклик у читателя и заставит его поставить лайк. Хотите создавать конвертирующие посты? Тогда возьмите на вооружение наши советы.
Придерживайтесь четкой структуры
Структурированный текст является более читабельным. Скорее всего, пользователи просмотрят его до конца.
Придумывая пост, сначала обозначьте тему, опишите в деталях проблему, покажите решение и сделайте вывод.
Рекомендуем вам не изобретать колесо, а придерживаться 100% рабочей структуры:
Один пост = одна мысль
Чем меньше в одном тексте идей, тем лучше он воспринимается. Старайтесь логически продолжать мысли, приводя необходимые аргументы.
Не стоит прерывать повествование высказываниями по другому поводу. По ходу написания текста задавайте себе вопросы: «Соответствует ли цели поста данное предложение? Раскрывает ли суть истории этот абзац?». Смело удаляйте все ненужные слова, которые можно убрать без потери смысла.
Не забывайте о форматировании
Разбитый на смысловые блоки текст воспринимается читателем легче и экономит его время. Обязательно делайте абзацы, используйте смайлики и списки.
Вы можете оформлять чек-листы не только стандартным выделением, но и с помощью подходящих по тематике эмодзи. Альтернатива – выделить капсом ключевую фразу в начале списка.
Помимо всего прочего, можно поиграть со шрифтами и дополнить текст зачеркнутыми словами (зачеркните старую цену или сделайте таким образом акцент на распространенных ошибках пользователей).
Пишите грамотно
Если сомневаетесь в пунктуации или грамматике, обратитесь к онлайн-справочнику или перефразируйте предложение. Многочисленные ошибки оттолкнут читателей. Особенно критичной ситуация будет для тех, кто позиционирует себя как опытный эксперт.
Перечитывайте написанный пост, проверяя его на опечатки и ошибки. Если есть такая возможность, наймите для подстраховки корректора.
Учитывайте особенности ЦА
Общайтесь с вашей аудиторией на ее языке. Пишите просто и понятно, без шаблонных фраз и специфических терминов. Лучше всего представить, что вы рассказываете что-то важное своему другу.
Используйте креативные сравнения. Оживите текст при помощи прямой речи и диалогов, которые докажут вашу правоту или станут переходом к следующему абзацу. Если вашей публикации не хватает эмоций, объясните какой-то момент на простом примере из жизни.
Еще один важный момент – выбор темы, которая заинтересует ваших подписчиков. Для этого можно проанализировать профили конкурентов и сделать опрос в истории, предложив ЦА несколько тем на выбор. Так вы поймете, какие темы стоит добавить в контент-план.
Вовлекайте с первого слова
Социальная сеть ограничивает авторов количеством знаков. Более того, в ленте читатели изначально видят всего одну-две строчки поста. Ваша задача – сразу же выделить основную мысль публикации или как-нибудь заинтриговать пользователя, тогда он прочитает весь текст.
Придумайте интересный, смешной или провокационный заголовок. Вот несколько эффективных шаблонов:
- привязка к инфоповоду (скидка в честь праздника, нововведение из-за карантина);
- обещание выгоды (необходимо также указать условия для получения награды);
- вопрос (можно риторический, но волнующий вашу аудиторию);
- проблема/страх подписчиков (здесь важно понимать боли своей ЦА);
- шокирующая статистика (например, «9 из 10 ретушеров совершают эту ошибку»).
Заключение
Текст – это мощный и многофункциональный инструмент, благодаря которому вы сможете добиться поставленных целей. Но только если научитесь писать качественные посты. Для этого нужно все время тренироваться, в идеале – писать тексты каждый день. Так вы прокачаете свой скил на максимум.
Рекомендуем заранее составлять график публикаций. Придерживаться его вам поможет автопостинг в программе SocialKit. Данный инструмент позволит существенно сэкономить время на размещении текстов, к тому же вы сможете выкладывать посты строго в часы активности своей ЦА.
- Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хэштеги
- Как провести эффективный марафон в Instagram: инструкция, секреты и идеи
- Новая функция «Советы» в Instagram: как сделать гайд и использовать его для продвижения
Источник: socialkit.ru
Копирайтинг [Людмила Шабалина] Как писать посты для Инстаграм [izibizi]
Вы садитесь за пост и начинаете писать. Проходит несколько минут.
Ожидание:
написать живо, ярко, необычно — как любимый блогер.
Реальность:
получаются 2-3 строчки, постоянная критика и какая-то банальность.
Вы начинаете делать фрирайтинг, писать утренние страницы, делать другие креативные практики, но они не помогают, и расписаться не получается.
Я знаю, почему так происходит.
Только 20% инстаграмеров пишут хорошо и знают, как писать. Это популярные блогеры — их тексты вы узнаете из тысячи. В них чувствуется их голос. Их посты написаны живо, нешаблонно и нескучно.
- Если каждый раз, когда нужно сесть за пост, вы тратите много времени — этот марафон для вас.
- Если каждый раз вы думаете: «Текст — это сложно и непонятно», если устали от советов копирайтеров про продающие и вовлекающие посты, формулу AIDA и инфо-стиль — этот марафон для вас.
- Если вы хотите писать своим голосом, раскрыться, избавиться от словесных зажимов, разобраться, что делать с текстом всего за 7 дней — этот марафон для вас.
- Кто хотел бы разобраться во всех этапах создания текстов, получить ясный и четкий план действий
- Кто хотел бы писать свободно, раскрепощенно и много. Не дожидаясь вдохновения — в любом месте и настроении
- Кто хотел бы научиться проявлять себя, расписаться и найти свой индивидуальный стиль
День 1
Как не надо писать для Инстаграм?
Вы поймете, какие тексты уже не работают в 2020 году.
День 2
Шаблонные тексты: почему не получается писать креативно?
Вы узнаете, почему мы пишем скучно и как это исправить. Какую роль в этом занимает наш мозг и почему он все портит.
День 3
Как писать посты?
Поймете законы и правила создания текстов.
День 4
Семь элементов цепляющего поста
Изучаем важные критерии текста, который прочитают от начала и до конца.
День 5
Синдром самозванца
Вы больше не будете сравнивать себя с другими и начнете творить без оглядки на других.
День 6
Структура текста для Инстаграм
У вас больше не будет путаницы в мыслях, и вы начнете ясно структурировать свои посты.
- Уверенность. Вы начнёте писать уверенно, легко и не сможете остановиться
- Свой стиль. Поймете, как найти свой стиль в текстах и забудете о ступорах, неуверенности и шаблонах
- Восхищение. Станете перечитывать свои посты с ощущением: «Это что, я написал/-а?»
- Станете самим собой. Выгоните нудного внутреннего критика и избавитесь от синдрома самозванца
- Прощай, хаос. Поймете, как найти свой стиль в текстах и забудете о ступорах, неуверенности и шаблонах
- Журналист, коммерческий писатель, редактор
- 9 лет опыта в СМИ и текстах для бизнеса
- Автор вебинара про тексты: «Как больше никогда не прятаться за банальными постами»
- Руководитель студии копирайтинга «Work up»
- Заработала на текстах более 1 млн. рублей
- Ментор и продюсер блогеров
Источник: sliv.qa
[Izibizi] Как писать посты для Инстаграм (2020)
[Izibizi] Людмила Шабалина – Как писать посты для Инстаграм (2020)
Курс “ Как писать посты для Инстаграм ” вы можете скачать практически бесплатно.
Как писать посты для Инстаграм и получать тысячи лайков и сотни комментариев
Вы садитесь за пост и начинаете писать. Проходит несколько минут.
Ожидание курса:
– написать живо, ярко, необычно — как любимый блогер.
– получаются 2-3 строчки, постоянная критика и какая-то банальность.
Вы начинаете делать фрирайтинг, писать утренние страницы, делать другие креативные практики, но они не помогают, и расписаться не получается.
Я знаю, почему так происходит.
Только 20% инстаграмеров пишут хорошо и знают, как писать. Это популярные блогеры — их тексты вы узнаете из тысячи. В них чувствуется их голос. Их посты написаны живо, нешаблонно и нескучно.
Вы тоже этому научитесь. И всего за 7 дней.
Если каждый раз, когда нужно сесть за пост, вы тратите много времени — этот марафон для вас.
Хотите узнать главный компонент хорошего инста-блога?То, что приводит подписчиков и заставляет их читать ваши посты снова и снова? — этот марафон для вас.
Если вы хотите писать своим голосом, раскрыться, избавиться от словесных зажимов, разобраться, что делать с текстом всего за 7 дней — этот марафон для вас.
Узнать то, что на самом деле обеспечивает лайки, комменты, шеринг и сохранение? — этот марафон для вас.
Что заставляет читателей рекомендовать ваш блог друзьям и знакомым своих знакомых? — этот марафон для вас.
Для кого марафон?
Кто хотел бы разобраться во всех этапах создания текстов, получить ясный и четкий план действий
Кто хотел бы писать свободно, раскрепощенно и много. Не дожидаясь вдохновения – в любом месте и настроении
Кто хотел бы научиться проявлять себя, расписаться и найти свой индивидуальный стиль
Программа марафона:
Урок 1
Убираем блоки и расчищаем путь
Урок 2
Синдром самозванца
или Какие тексты не работают в Инстаграм
Урок 3
Повод и идея
Урок 4
Как писать посты. Формула текста
Урок 5
7 элементов цепляющего поста
Урок 6
Читатель
Урок 7
Стиль и мера
Бонус
Нюансы. 3 варианта для начала и завершения поста
Что вы получите после прохождения марафона?
1. Уверенность
Вы начнёте писать уверенно, легко и не сможете остановиться
2. Свой стиль
Поймете, как найти свой стиль в текстах и забудете о ступорах, неуверенности и шаблонах
3. Восхищение
Станете перечитывать свои посты с ощущением: “Это что, я написал/-а?”
4. Станете самим собой
Выгоните нудного внутреннего критика и избавитесь от синдрома самозванца
5. Прощай, хаос
Поймете, как найти свой стиль в текстах и забудете о ступорах, неуверенности и шаблонах.
Автор курса: Izibizi (Людмила Шабалина) Сайт продажника: https://lp.izibizi.me/text2 Цена с продажника: 350 руб. У нас Вы можете приобрести всего за 50 руб.
Источник: freekurses.site