К какой группе царства растений относится клен

Задания по окружающему миру для 3 класса К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

2) В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

комментировать
в избранное up —>
lady v [638K]
5 лет назад

Названные в задания растения можно разделить на три основных группы. Прежде всего выделим представителей цветковых растений — это роза и клен. Причем роза — кустарник, а клен — дерево, что не мешает им относится к одной и той же группе.

Вторая группа здесь представленная — хвойные растения. Это Лиственница и кедр.

И наконец особняком стоит морская капуста, которая оказывается водорослью.

Если брать первую группу растений, цветковые, то мы указали всего два вида этих растений — розу и клен. Но видов в этой группе много больше. Да и видов роз существует очень много, как и видов кленов. Это все растения, которые цветут и образуют плоды, в которых находятся семена. То есть вид — это группа растений, которые очень похожи друг на друга, и относятся к одной и той же группе.

Царство растений. Характеристика, систематика растений

Источник: www.bolshoyvopros.ru

ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. страницы 75-76. Номер №1

Определите, к каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр.
Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать растения.

reshalka.com

ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. страницы 75-76. Номер №1

Решение

Растения в задании можно разделить на три основных группы.
Первая группа цветковые: роза и клён.
Вторая группа хвойные: лиственница и кедр.
Третья группа водоросли: морская капуста.
Задание для моих одноклассников
Определите к каким группам растений относятся: ромашка, яблоня, ламинария, сосна, ель.
Первая группа цветковые: ромашка, яблоня.
Вторая группа хвойные: сосна, ель.
Третья группа водоросли: ламинария.

Читайте также:  Кальмар сколько варить после закипания воды

Источник: reshalka.com

Учебник Плешаков 3 класс. 1 часть. Страницы 72 — 76

Дикорастущие растения — это травы, кустарники и деревья, которые не нуждаются в уходе и растут сами, без помощи человека.

Культурные растения — это растения, которые выращивают люди.

Используя рисунок на с.72, докажи, что растения очень разнообразны.

На рисунке мы видим богатое разнообразие растений: деревья, кустарники, травы, цветы. Позади мы видим высокие ели и сосны, чуть ближе — берёзы, могучий дуб, кустарники и маленькие ёлочки.

А какое удивительное разнообразие полевых цветов: колокольчики, одуванчики. клевер, ромашки и многие, многие другие. Какой пёстрый луговой ковёр от их цветения. Не уступают в пестроте и кустарники. Их цветы и плоды, как яркие капельки зависают среди зелёной листвы.

Клён: Символ осенней листвы | Интересные факты про клён

На рисунке лишь часть растений нашей планеты. А уже
какая яркая картина получается!

1. Определите, к каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр.
Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать растения.

цветковые: роза и клён.
хвойные: лиственница и кедр.
водоросли: морская капуста.

Задание для одноклассников.

Определите, к каким группам растений относятся: дуб, одуванчик, ламинария, пихта, ель.

Ответ:

цветковые: дуб и одуванчик
хвойные: пихта и ель
водоросли: ламинария

2. В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Рассмотрите рисунок. Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».

На рисунке показано:

  • 2 растения одуванчика лекарственного
  • 2 растения подорожника большого
  • 3 растения клевера красного.

Всего показано 7 растений трёх видов.

3. Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.

Читайте также:  Как познакомиться с девушкой в инете

Учёным известно более 250 тысяч видов цветковых растений, около 100 тысяч видов водорослей. Мхов на свете около 20 тысяч видов, папоротников − более 10 тысяч. А вот хвойных всего около 600 видов.

Прочитав текст, я еще раз закрепил для себя знания о том, что при характеристике групп растений они делятся на группы: цветковые растения, водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения.

4. Определите с помощью атласа−определителя 2−3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.

С помощью атласа−определителя мне удалось определить в классе герань, хлорофитум, алоэ, опунцию и колокольчики.

Проверь себя:

1. Перечисли группы растений, изученные на уроке.

На уроке мы изучили следующие группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения и цветковые растения.

2. Какие особенности имеют растения разных групп?

Водоросли − растут только в воде.

Мхи − растут во влажных местах, у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами.

Папоротники легко узнать по красивым листьям, похожим на перья. Цветков, плодов и семян у них не бывает.

Хвойные растения − вместо листьев у них хвоинки. У хвойных растений не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых созревают семена.

Цветковые растения − такие растения, у которых есть цветки и плоды. Цветковые растения наиболее разнообразны.

3. Приведи примеры различных видов растений.

Водоросли: морская капуста, кладофора, ламинария.

Мхи: сфагнум, кукушкин лен.

Папоротники: дербянка, многорядник.

Хвойные растения: ель, сосна.

Цветковые растения: одуванчик, берёза.

Задания для домашней работы.

1. Запиши в словарик: ботаника.

Ботаника − это наука о растениях.

Читайте также:  Что можно использовать вместо мыла

2. Рассмотрите фотографии. К каким группам относятся изображённые на них растения? Ответь устно.

На фотографии изображены растения, которые можно отнести к группам:

  1. Папоротники.
  2. Цветковые растения.
  3. Мхи.
  4. Водоросли.
  5. Хвойные растения.

3. С помощью атласа−определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай этим растениям краткую характеристику на основе наблюдений.

В Нашей области можно встретить осоку, подорожник большой, клён остролистный.

Осока встречается по берегам водоёмов. Их много видов. Это высокие растения, нередко до 1м. У осок стебли трёхгранные с узкими длинными листьями.

Подорожник большой — лекарственное растение. Растет вдоль дорог, на пустырях, лугах, по лесным опушкам и берегам водоемов.

Клён остролистный называют так из−за острых выступов по краям листьев.

Источник: xn—-etbdmgx3a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today