Ответ от Григорий Дронин[гуру]
На то он и настоящий Актёр, чтобы с отличным настроением на луше — суметь на сцене пустить слезинку.
Ответ от Джон Шепард[гуру]
Показываеют бабос, говорят сделаеш все как надо это твое. И после релиза фильма актер богат! И счастлив.
Ответ от Ленка-Тигра:)[гуру]
ну что за вопросы. .вообще то хорошие актёры всегда сами плачут в кадре и слёзы у них натуральные. на то они и актёры. . ну а в дешёвых фильмах используют всякие приспособления. типа капельки в глаза.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как актёры в кино плачут? Как заставляют плакать актёров в кино, что для этого нужно?
Источник: 3otveta.ru
Тонкости профессии: как актеру заплакать на съемочной площадке в нужный момент
Как актёры плачут
Пожалуй, самым полезным талантом киноактера является способность заплакать в нужный момент. Слезы артиста как нельзя лучше могут передать зрителю боль, горе, депрессию, злость и даже ликование героя. К тому же, большинство современных картин содержат сцены с подобными эмоциями. Сегодня мы разузнаем, какие способы помогают востребованным голливудским актерам плакать на съемочной площадке.
Джейми Блэкли
Звезда фильма «Если я останусь» использует несколько опасный метод, дабы пролить фальшивые слезы. В интервью 2014 года Джейми сказал, что заплакать можно в то время, когда большое количество крови приливает к голове. То есть при повышенном давлении. Мы надеемся, что актер осведомлен о последствиях многоразовой стимуляции прилива крови к голове. С уверенностью можно сказать одно – Блэкли чрезвычайно предан своему делу.
Также у артиста есть другой, более безопасный метод. Джейми как-то упомянул, что заставить его всплакнуть может мысль «о несчастном щенке посреди улицы». Беря во внимания тот факт, сколько раз по щекам актера текли слезы в романтической драме, остается надеяться, что он чаще пользовался вторым вариантом, чем первым.
Эми Адамс
Заплакать на экране следующей киноартистке помогает определенное воспоминание. Эффективность своего метода Адамс не раз демонстрировала, будучи гостем ток-шоу Дж. Фэллона и Г. Нортона. О чем же именно вспоминает Эми Адамс?
В 2013 году ее дочь рассказала историю из новостной передачи о закрытии завода в Калифорнии, где изготавливали острые соусы. Причиной остановки производства стали жалобы местных жителей на едкие запахи, исходящие от предприятия. Адамс в свою очередь является большой любительницей острых соусов, поэтому данная новость сразу же заставила ее рыдать. Как бы странно это не звучало, но во время трагических сцен Адамс думает о калифорнийском заводе.
Дэниел Калуя
Этот британский актер рассказал, что во время съемок ленты «Прочь» он думал о том, какие эмоции посетили бы его, если бы подобное случилось лично с ним. Кроме того, Калуя старается проводить параллель между сценарием и реальной жизнью. «Сочувствие тому, кому ежедневно приходиться бороться со многими вещами, помогает настроиться. А также нежелание персонажа сталкиваться с этими трудностями, которые эмоционально парализуют. Я стараюсь отождествлять подобные мысли со всеми сферам жизни», — признается Дэниел. Таким образом, в вышеупомянутой картине родилась незабываемая слезливая сцена.
Дэниел Рэдклифф
Сопереживание – это, безусловно, хорошо, однако когда артист может сослаться на собственные душераздирающие события в прошлом, способные заставить заплакать его и, как следствие, зрителя, то это еще лучше. Этим методом пользовался неподражаемый Дэниел Рэдклифф во время съемок биографической драмы «Убей своих любимых».
Роль А. Гинзберга требовала от актера пролить немало слез. По словам самого Рэдклиффа, осуществление этого процесса далось ему нелегко. «На своем опыте могу сказать, что чем интенсивнее вы заставляете себя заплакать, тем неуклюжее получается результат», — рассказал артист. Хотя Дэниел предпочел не распространяться о том печальном воспоминании, все мы можем наблюдать эффективность данного метода в фильмах Рэдклиффа.
Дженнифер Лоуренс
Обладательница премии «Оскар» рассказала, как ей удалось так естественно плакать во время прощания с бедной Рутой в «Голодных играх». Лоуренс использует телесные движения, связанные со скорбью. «Я только начинаю всхлипывать, как на глаза наворачиваются слезы», — признается актриса. Позже девушка уточнила, что данный способ работает в том случае, если на некоторое время оставить глаза открытыми. Принимая во внимание количество поклонников и престижных наград, которыми обладает 28-летняя актриса, можно с уверенностью сказать, что она действительно профессионал своего дела.
Источник: www.syl.ru
№ 74 О чём плачут Режиссёры
Тут уже много написано о важности лидерских и организационных качество у режиссера. А также будет много записей о том, как актерское ремесло влияет на людей, его выбравших, как корежит сущность и жизнь. Недавно один печальный опыт в очередной раз доказал мне к чему должен быть готов режиссер. Делюсь.
Всем наверное известна присказка: спектакль удался — молодцы актеры, провал — плохой режиссер. И с этим должен смириться любой постановщик. Но это еще по-божески. Тут хотя бы логика есть: виноват самый главный, у него в руках все нити.
Но гораздо ужаснее другая позиция человека: я (актер) сделал роль или научился чему-то — я молодец, а дисциплина слишком строгая — режиссер… падла.
О чем, бишь, мы плачем?
Актеры никогда не бывают вам благодарны. Единицы поймут, что любой актерский успех на столько же актерский, как и режиссерский. Большинство актеров думают о режиссере, как о неизбежном зле. Когда они смотрят назад, то вспоминают только ваши претензии, наказания и жесткую дисциплину. Они никогда не подойдут и не скажут спасибо за это же.
Ведь без этого их роль никогда бы не удалась. Актеры никогда не понимают, что у них выходит так как выходит, именно потому, что они находятся в таких условиях, а не в других. Не будь режиссера, его силы воли и характера, была бы только разруха и бардак.
Но выходя на подмостки или получая похвалу за хорошо выполненное упражнение, они видят лишь свою работу, потому что на сцене стоят только они. Ведь их душа переживает, их тело движется, их мозг думает, но кто и что помогли актеру найти это сочетание, встать на эту тропинку, не сбиться в логике роли? Всего этого для актера не существует. А это был Режиссёр. Зеркало.
Режиссер лишь «крикливый дядька», который портит актеру жизнь.
А иногда на свои замечания режиссер получает в ответ ответ: «Мне кажется, ты хочешь самоутвердиться за счет меня…».
Видимо актерам не понятно, что у них с режиссером одна цель и все, что он делает — он делает лишь для ее достижения.
К сожалению, если вы хотите выполнять свою режиссерскую работу качественно и не лицемерить, при этом все же привести актера к какому-то развитию и созданию роли, знайте: вы всегда будете один на другой стороне баррикады.
Кстати, о то, что режиссёр человек-деспот, мы уже писали в этой статье.
Что же делать
Знаете в первый раз, когда с вами такое произойдет — вы очень расстроитесь. Да и в двадцатый раз тоже. Такие «пташки» всегда сильно сжимают сердце. НО! Не стоит им поддаваться.
Не забывайте, что Вы — Режиссёр.
Эти слова не должны вас расстраивать. Эти словы не должны вас сбивать с работы. Эти слова — больно — но это, на самом деле, — пыль. На них не стоит обращать внимания. Точнее стоит) Но не с позиции слабого человека, а с позиции режиссёра:
— Поставил человека на место.
— С широкой улыбкой работаешь дальше.
— Тихо думаешь думки: можно ли с этим человеком сработаться дальше или лучше его заменить?
Вот и вся премудрость. Как говорится «Если линейного продюссера все ненавидят — фильм будет готов вовремя и влезет в бюджет». У режиссера все точно так же. Если вам говорят, что у вас слишком строгая дисциплина… Значит все идет как по маслу)
А те, кто думают, что они все сделали сами. Пусть идут делать все сами дальше. Скатертью дорожка, мы таких уже видели не один раз. И где они!?
Все так плохо?
На самом деле такое происходит очень редко. Если вообще бывает. С другой стороны, может это мы слишком сентиментальные?
Да уж. И попробуй тут возразить, плакать о том, что режиссёр деспот… А у кого-то по другому?
Да прибудет с вами сила, Евгения Дин
Источник: artgang.ru