Иногда в нашу жизнь врываются разные, неприятные люди, которые так и норовят обидеть нас, прогнуть под себя или просто обрушить нашу самооценку и уверенность в себе. Обратите внимание на следующие мощные фразы, которые помогут вам вовремя прервать психологическую атаку и переиграть разговор в свою пользу.
Чтобы поставить на место неприятного человека, используйте одну или несколько фраз их моего списка.
- Ты для чего сейчас это сказал? Ты специально хочешь меня задеть или просто не подумал, что твои слова могут прозвучать обидно?
- Все люди иногда поступают неправильно. Но ты явно злоупотребляешь этой возможностью.
- У каждого своя правда. Одного она приводит в одно место, а другого – в другое. Уверен, время рассудит, кто из нас двоих по-настоящему прав.
- Твое мнение – это всего-навсего только твое мнение. Я его услышал и принял к сведению.
- Давайте лучше поговорим о вас. Вы же не возражаете, если я сам задам вам несколько бестактных вопросов.
- Я знаю, почему ты так говоришь. Тебе просто не понравилось то, что я сделал / сказал до этого. Но то, что я сделал / сказал было заслуженно и справедливо.
- Ты имеешь полное право выразить свою точку зрения, а я имею полное право оставить ее без внимания.
- Почему тебя так интересует эта тема. Тебя это как-то сильно задело в жизни? Давай поговорим о тебе.
- А я все думал, почему инопланетяне не хотят с нами разговаривать.
- Я принципиально не отвечаю на подобные вопросы / не соглашаюсь с подобными предложениями / не принимаю решения, как следует их не обдумав.
- Теперь я понимаю, почему они о тебе так говорят.
- Ваш комментарий / вопрос продиктован вашей завистью, бестактностью, внутренними проблемами или всем вместе?
- А ты в курсе, что твои слова могут услышать другие люди?
- Я понимаю, иногда действительно бывают неудачные дни. Мне это хорошо знакомо / Видимо у тебя сегодня не самый хороший день. Не волнуйся, все наладится.
- Если я соглашусь с твоим мнением, мы оба будем ошибаться.
Друзья, смело берите эти фразы на заметку и всегда помните о последствиях сказанных слов. Расставить границы в отношениях и, в рамках закона, отстоять честь и достоинство – это одно дело. А вот провоцировать человека на агрессию и конфликт – совершенно точно не стоит.
Как Красиво Поставить Любого Человека На Место (РАБОТАЕТ 100%)
Пользуясь случаем приглашаю вас прочитать мой особый Гайд «Как уверенно общаться с вредными и сложными людьми». Откройте более 120 страниц с профессиональными техниками, приемами и советами дипломатов, которые помогут вам вовремя сбрасывать психологическое давление в отношениях и твердо отстаивать свои интересы. Научитесь уверенно держать удар даже в самых сложных разговорах.
Источник: dzen.ru
5 приемов, как поставить человека на место, не прибегая к грубости
Как поставить человека на место? 5 фраз, о которых стоит узнать 16+
Иногда во избежание возможных конфликтов проще плыть по течению. Но, позволяя людям садиться вам на шею, вы унижаете чувство собственного достоинства. Важно уметь постоять за себя, иначе вы признаете, что окружающие важнее вас, а это не так.
Курс по когнитивной психологии
Ты узнаешь, почему мозг нас обманывает. Избавишься от установок, которые портят тебе жизнь. Поймешь, как повысить самооценку, распознать депрессию и справиться с тревогой.
Многие неверно представляют себе настойчивость. Это вовсе не агрессия, злоба и напор, а стремление к своим целям без ущемления прав других людей. Это баланс между уверенностью и прямотой без лишней наглости.
Если вы не уверены, как быть настойчивой без лишней агрессии, вот 5 отличных советов, которые помогут защитить себя, не прибегая к грубости:
Установите границы
Совет на все времена. Первый шаг на пути к любой цели — понять, чего вы хотите. Вот почему самосознание так необходимо для достижения уверенности в себе.
Определитесь с тем, что вам важно. +Если не знаете, с чего начать, не пожалейте времени на размышления и осмысление того, что вам нравится, а что нет. Определите свои главные ценности.
Составьте список предпочтений и распределите в порядке убывания. Понимание ценностей работает как фильтр, особенно в сложных ситуациях.
Например, если главные ценности — амбиции и позитивный настрой, сведите к минимуму общение с людьми, которые постоянно жалуются и не берут ответственность за свою жизнь, а в будущем по возможности избегайте их компании.
Смотрите на ситуацию шире
Вступая в конфликт, учитывайте ситуацию оппонента.
Представьте, что он думает и чувствует. Примите во внимание его положение и жизненную ситуацию. Трудно злиться на человека, глядя на вещи с его точки зрения.
Если вы ничего о нем не знаете, узнайте его получше, прежде чем ответить. Проявите сочувствие, поставив себя на его место.
Необязательно соглашаться, главное понять. Будьте открыты новому, но не в ущерб своим ценностям.
Сохраняйте спокойствие
Эмоции мешают принятию рациональных решений. Если вы злитесь или расстроены, решить проблему не получится. Как бы сложно ни было, научитесь сохранять спокойствие.
Если назревает ссора, сделайте глубокий вдох и отложите разговор, чтобы пообщаться на свежую голову. Когда вы на взводе, лучше промолчать.
Злость мешает контролировать эмоции — не лучший момент для самозащиты. Вы только испортите мнение окружающих о себе. Они перестанут вас слушать и воспринимать всерьез.
Не нападайте на других
Вы ничего не знаете о жизни окружающих, поэтому их чувства — не ваша ответственность.
Люди не обязаны соглашаться с вами, равно как и вы с ними, это нормально.
Не стоит испытывать вину за свою настойчивость, если вы не сделали ничего плохого. Но что бы ни случилось, не нападайте на человека, с которым у вас конфликт.
Хороший способ общения с оппонентом — объяснить свои чувства в определенных ситуациях. «Ты» замените на «я». Лучше сказать «Когда это происходит, я чувствую неуважение» вместо «Ты меня не уважаешь».
Незначительное изменение формулировки может существенно повлиять на тональность разговора.
Не бойтесь говорить «Нет»
Почему вам нужно так много, чтобы оправдать свои действия и точку зрения? Неужели ваш уникальный жизненный опыт — не достаточно веская причина, чтобы с чем-то не согласиться?
Никому не позволяйте пренебрегать вашими убеждениями. Вы имеете полное право на свои мысли и чувства и не обязаны ни перед кем за них отчитываться.
Например, если здоровье — ваш главный приоритет, смело отказывайтесь от вечеринки с алкоголем, это не для вас. Когда что-то идет вразрез с вашими ценностями, говорите «Нет» без дополнительных объяснений.
Возвращайтесь к этим советам время от времени: они помогут повысить уверенность в себе и завоевать уважение окружающих.
Источник: femmie.ru
Как научиться ставить на место
Во взаимоотношениях с людьми важно соблюдать меру. Мягкость и деликатность – очень приятные черты характера. Однако если они превращаются в безответность, добрый и тактичный человек может стать жертвой прагматичных знакомых.
Статьи по теме:
- Как научиться ставить на место
- Как поставить на место подчиненного
- Как поставить собеседника на место
Инструкция
Если вам кажется, что вас все обижают, подумайте, так ли это. Возможно, вы просто неуверенны в себе, и обычные замечания и дружеские шутки воспринимаете как нападки. Присмотритесь к окружающим, как они ведут себя в подобных ситуациях — может, спокойно соглашаются со сказанным или отшучиваются? Если вам нравится такое поведение или его результат, попробуйте брать с них пример.
Если вам действительно нужно защищаться, попробуйте вообразить себя отдельным государством. Вам нужны взаимовыгодные отношения с соседями, однако необходимо сохранять независимость. Подумайте, насколько далеко вы можете позволить ближним своим проникнуть на вашу территорию, а что должно остаться вашим секретом. На что вы готовы пойти ради сохранения добрых отношений, и чем поступиться не можете.
Научитесь отказывать людям. Если ваша деликатность требует от вас соглашаться на невыгодное предложение, заверните, образно говоря, отказ в кружевную бумагу и сбрызните его духами: «Мне очень жаль, что не могу принять ваше предложение, но у меня сейчас так сложились обстоятельства…» Объяснять, что же это за обстоятельства, не нужно. Главное – вы не можете.
Придумайте несколько формул вежливого окончания спора. Например: «Спасибо за то, что поделились вашим мнением, я его обязательно учту». Примите на вооружение опыт разнообразных сервисных служб при телефонном общении: «Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, не кладите трубку». Дальше – приятная музыка в утешение клиенту. Главное, чтобы вас больше не беспокоили.
Очень часто люди теряются, столкнувшись с хамством должностных лиц. В этом случае перед походом в казенный дом изучите свои права и обязанности работников. Можете взять с собой текст закона или указа, чтобы чувствовать себя увереннее. В сложных случаях разговор можно записать на телефон, чтобы иметь доказательства для других инстанций. Ведите себя так, чтобы не дать оснований для обвинения вас в каких-то нарушениях.
Если вы считаете, что на работе вас заставляют выполнять чужие обязанности, а вы не любите ругаться, попробуйте отказаться в шутливой форме. На очередную просьбу поработать за коллегу, с улыбкой отвечайте: «За 50 процентов оклада. Если вы делитесь со мной своей работой, может, поделитесь и зарплатой?» Помните, вы ничем не обязаны посторонним людям. Если они хотят, чтобы вы для них что-то сделали, пусть мотивируют вас.
Источник: www.kakprosto.ru