Как быстро трогаться на механике на светофоре

Очень часто в городе на зеленый сигнал светофора успевают проехать всего несколько автомобилей. Следующий «втыкает» первую только после того, как предыдущий трогается. Результат — заторы.

В Правилах ничего не написано на счет того, как начинать движение, когда загорелся зеленый сигнал светофора.

Если водитель выжал сцепление и стал включать первую передачу (на некоторых автомобилях можно вторую) только когда увидел загоревшийся зеленый сигнал светофора, он совершенно ничего не нарушает. А вот, сколько ему нужно времени на то, чтобы после включения передачи тронуться — уже вопрос его умения быстро это делать. Есть еще один не менее важный нюанс — передача может не включиться сразу. Обычно такая проблема возникает у старых автомобилей.

А еще есть водители, которые бояться или просто еще не научились трогаться одновременно с передним автомобилем, так как они не умеют «делать» медленное движение и заранее раскатывать машину на малых расстояниях. Им нужно, чтобы впереди было метров пять, а лучше десять. Газу дал. Сцепление, как получилось, бросил и, если повезло, не заглохнув «скаканул» вперед.

Как быстро (активно) тронуться с места на механике (со светофора).

Впрочем, каждый водитель знает, какие у него проблемы и с автомобилем и с его реакцией и навыками.

Сейчас с облегчением вздохнули водители автомобилей с автоматической или роботизированной коробкой передач. Какое счастье ездить на таких машинах в городе. Сиди, отдыхай. Увидел, загоревшийся совместно с красным, желтый сигнал светофора, отпустил педаль тормоза и, машина сама уже едет. Зеленый загорелся, газку поддал и ты уже разгоняешься.

Кому нужна эта механика?!

Но механика все-таки существует. И если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то вам обязательно нужно научиться «красиво» трогаться на своем автомобиле. Если вы думаете, что быстро научитесь этому в городском потоке, то вы ошибаетесь. А те водители, которых вы задерживаете, каждый раз делая неудачную попытку, против ваших городских тренировок. Вы потом это поймете, когда сами научитесь быстро трогаться.

В свободное время найдите себе свободную площадку или тихую дорогу и в спокойной обстановке потренируйтесь часика полтора. Это совсем немного. Одновременные автоматические движения ногами – это очень сложный навык, который за пять минут не вырабатывается. Вам нужно понять, как же это так работать ногами, чтобы левая нога именно в тот момент, когда правая уже нажала на педаль газа и, начался разгон двигателя, попала в то место, где произошло подведение сцепления в нужную точку. Так же вы должны понять, как дальше работать ногами (особенно левой), чтобы автомобиль не прыгал вперед, а начинал спокойно разгоняться.

Некоторым людям нужно даже делать перерывы между тренировками, чтобы мозги отдохнули. Есть такое выражение: «С этим движением нужно переспать». Если долго делать одно и то же, у человека происходит «запредельное торможение» (термин из неврологии) и он начинает делать движение еще хуже, чем делал раньше.

Как трогаться быстрее и никого не задерживать?

Чему вы должны научиться:

— трогаться быстро на «раз-два» не перегазовывая и, не давая двигателю «булькать» от недостатка топлива;
— трогаться медленно и плавно;
— трогаться с переделыванием движений (то есть трогаемся не с одного раза, а несколько раз подводя и поджимая педаль сцепления с одновременным нажатием и отпусканием газа);
— медленно двигаться за воображаемым передним автомобилем (можете попросить родственника, чтобы он шел рядом с вашим автомобилем спокойным шагом, а вы пытаетесь медленно ехать рядом с ним, не отставая и не догоняя его).

Если вы научитесь всему этому, вам будет легко выполнить правильное трогание на светофоре.

А правильно делать нужно так:

Когда стоите на светофоре наблюдайте за зеленым сигналом светофора по пересекаемой улице. Как только он начал мигать, уже можно включать передачу и пробовать «нежно» подводить сцепление. Когда совместно с красным вам загорелся желтый сигнал светофора, уже можно начинать аккуратно раскатывать свой автомобиль в том пространстве, которое осталось после остановки до светофора (если вы стоите первый) или до переднего автомобиля. Вы должны стараться трогаться так, чтобы вы начинали движение одновременно с передним автомобилем, а не после того, как он уже уехал вперед.

Есть еще и дополнительные стрелки светофора, на которых тоже происходит много задержек. Особенно на левой стрелке светофора.

Режимов включения дополнительной стрелки налево три:

1. Стрелка включается сразу совместно с основным сигналом светофора, а потом выключается.

2. Мигает зеленый сигнала светофора и, как только загорается красный сигнал светофора, загорается дополнительная стрелка налево.

3. Сначала загорается основной зеленый сигнал светофора, а через некоторое время загорается дополнительная стрелка, которая потом вместе с основным зеленым сигналом светофора мигает и гаснет.

Последний вариант самый неудобный, так как водитель не знает, когда загорится стрелка. И именно в таких случаях происходят самые длительные задержки, и самое минимальное количество автомобилей успевают проехать перекресток. Совет здесь такой, не дожидаясь, когда загорится стрелка, начните выкатываться вперед, так чтобы вам был виден светофор, горящий встречным автомобилям. Когда он замигает, вы уже имеете представление о том, в какой момент (примерно) загорится дополнительная стрелка светофора.

Главное знать, что это произойдет именно сейчас. Ведь вы можете решить, что разрешающий сигнал светофора уже загорится, а он загорается в другой момент. Лучше, конечно, когда ты знаешь режим работы светофорного объекта, но не всегда мы ездим по знакомым маршрутам.

Поэтому, самый простой способ не задерживать задних водителей на светофоре — это умение быстро трогаться.

Ну и естественно мы не можем обойти вниманием водителей, которые задумываются на светофоре, разговаривают по мобильному телефону или останавливаются так, что не могут видеть сигнал светофора. Советы здесь просты. Не задумывайтесь, не отвлекайтесь и не останавливайтесь в «неудобном» месте.

Читайте также:  Какие качества мужчины хотят видеть в жене

Источник: www.drive2.ru

Как тронуться на механике и не заглохнуть

Блог

У многих водителей-новичков возникает вопрос – как правильно трогаться на механике с места. Чтобы автомобиль не глох, не двигалось рывками, а при трогании на подъеме не скатывался, нужно знать, как начать движение и чаще садиться за руль – тогда движения отрабатываются до автоматизма, и можно будет уверенно стартовать даже в сложной дорожной ситуации.

Принцип функционирования сцепления – причины возникновения трудностей у новичков

Принцип функционирования сцепления – причины возникновения трудностей у новичков

Чтобы правильно стартовать на автомобиле с МКПП, нужно понять принцип работы трансмиссионных узлов и знать, какие силы действуют при переключении скоростей. Под капотом автомобиля установлен двигатель, соединенный через коленвал с маховиком – круглым вращающимся элементом, передающим крутящий момент на диск сцепления за счет силы трения.

Если Вы нажмете на педаль, расположенную слева – диск отойдет от маховика и остановится, если отпустите – оба элемента сблизятся «сцепятся» и придут в соосное вращение. От этого и пошло название «сцепление». С диска крутящий момент передается на коробку передач, где находится первичный вал с шестеренкой.

При включенной нейтральной передаче вращается только он, а остальные элементы трансмиссии – карданный вал, главная передача, полуоси и ведущие колеса остаются неподвижными. Чтобы вся система заработала, ей тоже надо передать крутящий момент. Для это задействуются другие валы коробки передач с собственными шестеренками.

Если нажать на педаль сцепления и перевести рычаг МКПП на скорость, диск остановится, а шестерни валов начнут взаимодействовать между собой. При отпускании педали диск сцепится с маховиком, и крутящий момент начнет передаваться по всей трансмиссионной системе. Машина поедет. Такой же механизм работает при переходе на пониженную или повышенную скорость.

Если из-за неправильного действия водителя на старте этот процесс нарушится, машина заглохнет, и ничего не останется сделать, как заводить авто заново. Основная причина, не позволяющая новичкам плавно тронуться – неспособность найти среднее (рабочее) положение педали, при котором диск плавно соединяется с маховиком.

Неопытные водители, пока не научатся грамотно стартовать, ее отпускают слишком рано или резко. В итоге части трансмиссионной системы не успевают провзаимодействовать, машина дергается и мотор глохнет. Ситуация нередка и у опытных водителей, севших за руль незнакомой машины. Среднее рабочее положение педали у каждой марки отличается, поэтому его придется «нащупать».

Как правильно отпускать сцепление

  • В самом начале движения полностью выжмите сцепление и переведите рычаг на МКПП в положение, соответствующее первой передаче.
  • Одновременно надавите ногой на педаль газа (акселератор) и наблюдайте по тахометру, расположенному на приборной доске, как двигатель набирает обороты.
  • Когда стрелка на тахометрическом приборе дойдет до 1500–2000, медленно отпускайте педаль сцепления, и проанализируйте, как ведет себя машина. Если педаль встала в среднее рабочее положение, машина начнет подрагивать и будет ощущаться толчок.
  • Задержите ногу на сцеплении в таком положении на пару секунд, и резко не бросайте, чтобы элементы трансмиссионной системы схватились. Тогда автомобиль плавно тронется и поедет.
  • По такому принципу переходите на пониженную или повышенную скорость – не отпускайте резко ногу, иначе машина заглохнет. На задней скорости придерживайте сцепление, чтобы автомобиль не вышел из-под контроля.

Онлайн обучение в автошколе

Заполните форму и узнайте все подробности

Онлайн обучение в автошколе

Как плавно тронуться – пошаговая инструкция

  • Включите зажигание, снимите авто со стояночного тормоза.
  • Надавите на педаль сцепления, чтобы она переместилась в нижнее положение, и включите на МКПП первую скорость. Медленно отпускайте педаль – как только почувствуете легкий толчок, значит, маховик «схватился» с диском. На несколько секунд задержите ногу в этом положении.
  • Левой ногой и дальше понемногу отпускайте сцепление, а правой – давите на акселератор. Не перегазуйте– иначе автомашина «зарычит» и задергается. Когда автомобиль поедет, еще немного добавьте газа.
  • Используйте первую передачу лишь при трогании, поэтому следом переключайтесь на вторую. Немного погазуйте, чтобы показания тахометра дошли до 2500–3500 оборотов, снова выжмите сцепление и передвиньте рычаг на вторую скорость.
  • По такому же алгоритму переключайтесь по порядку на третью, четвертую, пятую передачу и обратно.

Как трогаться с ручника

К такой тактике прибегают на подъеме – даже, если новичок поступит неправильно, машина заглохнет, но не покатится вниз. Этот способ применяют и опытные водители, когда сзади стоит другой транспорт и велик риск из-за близкого расстояния спровоцировать ДТП:

  • Заведите авто, выжмите педаль сцепления и установите рычаг МКПП в положение первой передачи. Автомобиль останется на прежнем месте, поскольку стоит на ручнике с включенной скоростью.
  • Медленно убирайте ногу с педали сцепления и аккуратно жмите на акселератор.
  • Когда почувствуете, что машина дернулась и готова двигаться вперед – опускайте ручной тормоз и продолжайте надавливать на газ.

Как трогаться с ручника

Как тронуться на МКПП без рывков

Трогание будет плавным, если соблюдать несложные правила:

  • Отпускайте сцепление очень медленно и аккуратно – никаких резких движений, иначе диск прилипнет к маховику и возникнут рывки.
  • Запомните рабочее положение сцепления, при котором элементы трансмиссии сцепляются между собой – при отпускании педаль слегка придержите ее ногой в этой точке.
  • При переключении передач дождитесь, пока двигатель наберет достаточное количество оборотов – если поспешите, машина будет дергаться. Особенно важно это условие при езде на нагруженном автомобиле или на подъеме.

Как трогаться с места на механике на светофоре пошагово

  • На регулируемом перекрестке держите ногу на педали тормоза, ручку переключения скоростей переместите на нейтралку, и не глушите двигатель.
  • На разрешающем сигнале отожмите сцепление и включите первую скорость, педаль тормоза должна оставаться слегка нажатой.
  • Проедьте с подтормаживанием еще примерно три метра, затем переведите ногу с тормоза на газ, переключайте скорости и двигайтесь в обычном режиме.

В городской пробке, когда перед Вашей машиной стоит вереница других транспортных средств, ориентируйтесь на впереди стоящую автомашину. Как только на ней погаснут стоп-сигналы, приготовьтесь, скоро надо будет стартовать. Действуйте максимально оперативно, иначе вызовете массу негативных эмоций у водителей, едущих сзади в потоке.

Можно ли трогаться без газа

Стартовать можно и без акселератора, лишь за счет сцепления. Воспользуйтесь этим способом, если машина исправна и стоит на ровной дороге:

  • Выжмите сцепление, переведите ручку скоростей на первую передачу и постепенно отпускайте педаль.
  • Когда машина начнет двигаться, отпустите сцепление и задействуйте акселератор. В дальнейшем переключайте скорости, как обычно.
Читайте также:  Как быть хорошей свекровью

Такой способ удобен для новичков, поскольку нет необходимости координировать нажатие сразу двух педалей. Но на старте с большой вероятностью двигатель может заглохнуть. Обойтись без акселератора не удастся при движении в гору, неблагоприятных погодных или дорожных условиях.

Можно ли трогаться без газа

Как тронуться назад

В такой ситуации движения нужно быть внимательным и смотреть в зеркало заднего вида. Согласно положению п 8.12 ст 8 ПДД, маневр разрешен только если транспорт, сдающий назад, не мешает другим участникам движения:

  • Газовать не надо – чтобы тронуться назад, просто выжмите сцепление, включите заднюю передачу, медленно отпустите педаль и начинайте движение.
  • Обязательно оценивайте обстановку сзади авто, рассчитывайте поворот руля и траекторию движения.
  • Понадобилось остановиться – нажмите сильнее на педаль.

Этот маневр новичкам дается сложно, поэтому желательно его отработать поэтапно на площадке или местности без интенсивного движения.

Как начать движение на механике под гору

Новички на экзамене допускают общую ошибку – при отпускании сцепления, когда машина приходит в движение, думают, что элементы трансмиссии «схватились» и бросают педаль. Автомобиль глохнет.

Есть несколько тактик, позволяющих легко трогаться под гору – выбор зависит от скорости и крутизны спуска:

  • Если нужно медленно проехать по пологому участку, переведите ручку скоростей в нейтральное положение, езжайте на холостом ходу и слегка надавливайте на тормоз. В конце спуска перейдите на первую скорость, как, если бы вы стартовали с ровного места.
  • На крутой горе, где машина быстро разгоняется, переключайтесь сразу с нейтралки на вторую скорость и слегка притормаживайте педалью.

Если первое время при трогании с места машина глохнет или возникают другие сложности – не переживайте. Все опытные водители начинали с этого. С опытом движения отрабатываются до автоматизма и машина будет легко стартовать.

Источник: xn--82-6kcaj2chwb1b5d.xn--p1ai

Как научиться правильно трогаться и тормозить на светофоре

Опытный водитель всегда знает, как правильно останавливаться на светофоре, чтобы не создавать аварийную ситуацию и не нарушать ПДД. Новички же нередко допускают грубые ошибки. Из-за запоздавшей реакции или неправильно выбранной техники есть риск столкновения с другим транспортным средством и даже вероятен наезд на пешехода. Специфика торможения зависит от типа коробки передач — на автомобилях с МКПП останавливаться на светофоре объективно сложнее.

Задачи аккуратного торможения

Казалось бы, что сложного в том, чтобы остановить машину перед светофором? Достаточно резко надавить на педаль тормоза. Однако, при этом нужно учитывать немало факторов: состояние дороги, климатические условия, плотность трафика, скорость движения и др. Если тормозить неаккуратно, это чревато:

  1. Дискомфортом и травмами пассажиров. Особенно это касается маленьких детей и пожилых людей. Сам водитель не просто привыкает к частым дерганьям машины, но и всегда их предвидит. Для пассажиров же каждый толчок будто «сюрприз», который может обернуться серьезными ушибами и даже переломами.
  2. Неконтролируемым проездом на красный свет по обледенелой дороге. Тормозить правильно важно всегда, но зимой особенно. При резком нажатии на педаль автомобиль по инерции продолжит движение по льду. Если сделать это не вовремя, велика вероятность встретиться с бампером впереди едущего авто или выехать на участок дороги с интенсивным движением. Каким бы опытным ни был водитель, экстренная остановка перед светофором в подобной ситуации невозможна.
  3. ДТП с участием автомобиля, едущего сзади. Другой водитель попросту не успеет отреагировать, если вы будете резко тормозить, и неизбежно протаранит машину.

Неправильная остановка на светофоре приведет к потере времени, нервов, денег, а в самых тяжелых ситуациях, и жизней. Поэтому всегда изучайте теорию, и безошибочно применяйте полученные знания на практике.

Торможение на АКПП

Останавливаться на светофоре, управляя автомобилем с АКПП, проще, чем на механике. Если последняя представлена разными скоростями, то автоматическая трансмиссия предусматривает несколько режимов. Это оптимальный вариант для начинающих водителей, особенно тех, кто регулярно ездит в городских условиях. Такими машинами легко управлять, и риск заглохнуть посреди перекрестка практически равен нулю.

Правильно остановиться на автомате — значит плавно нажать и отпустить педаль тормоза. Главное проконтролировать, чтобы в этот момент не был включен режим Drive. Последний предусматривает движение машины на скорости 20 км/ч. Держать ногу на тормозе следует до тех пор, пока светофор не изменит красный свет на зеленый. Тогда нужно плавно ее отпустить и следом нажать на газ.

Кроме стандартного способа существует еще один — замедлять ход до полной остановки двигателем. Он подходит для торможения на крутом спуске или в том случае, если отказали тормоза. Опытным водителям применить его просто, но справиться могут и новички, если учтут все рекомендации:

  • прежде чем начать спуск, переключить коробку передач в режим S;
  • если предстоит движение по очень крутому склону, можно использовать режим L;
  • для безопасного торможения двигателем в зимнее время также допускается дополнительное использование кнопки Hold, это снизит вероятность пробуксовки и сделает начало движения более плавным, без рывков.

Если с тормозной системой в целом проблем никаких нет, правильнее останавливаться на светофорах используя обычный тормоз. Это его прямое назначение, к тому же пользоваться одной педалью куда проще, чем переключаться из одного режима в другой.

Торможение с МКПП

Останавливаться на светофоре на механике чуть сложнее, но не настолько, чтобы новичок не справился. На занятиях в автошколе инструкторы всегда акцентируют внимание на том, что машина должна двигаться только с включенной передачей на коробке передач. Выбор передачи напрямую зависит от скорости, на которой двигалось транспортное средство и от последующего маневра. Для полной остановки авто на низкой скорости необходимо одновременно нажать на педаль сцепления и тормоза.

Довольно мало водителей, особенно с внушительным стажем, которые приемлют тормозить двигателем. Частое переключение КПП на понижение ускоряет износ самой коробки передач, утомляет водителя и увеличивает расход бензина в городских условиях. На дорогах с хорошим покрытием и в сухую погоду правильнее останавливать автомобиль одновременным нажатием двух педалей.

При этом методе главное подобрать должное усилие и скорость. Первое зависит от технических особенностей авто, второе — от скорости его движения. Чем быстрее вы двигались, тем более резкой должна быть остановка.

Читайте также:  Как рассчитать дату смерти по дате рождения

Абсолютно каждый водитель должен освоить технику остановки перед светофором, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент:

  • если прекратить давить на педаль газа, но оставить включенной 2 или 3 передачу, двигатель постепенно начнет замедлять транспортное средство;
  • чем ниже передача, тем быстрее машина остановиться — это нужно учесть при расчете времени полной остановки;
  • перед подъездом к светофору рекомендуется сразу перейти на пониженную передачу.

Водитель, который освоил данную технику, сможет затормозить практически в любой ситуации, а значит будет увереннее чувствовать себя на дороге. Педаль тормоза здесь фактически не используется. Даже если вдавить ее в пол, машина на включенной передаче от этого не остановится, а тормозная система может пострадать. Выжимать педаль целесообразно только в тот момент, когда машина уже едет на минимальной скорости. Совершив остановку перед пешеходным переходом, тормоз следует удерживать, чтобы по инерции не покатиться вперед.

Фиксировать автомобиль нужно всегда, как на регулируемом, так и на нерегулируемом перекрестке. Наибольшую опасность представляют участки с плотным трафиком движения и большими неровностями. Когда машины стоят друг к другу вплотную, едва заметный откат назад может стать причиной повреждения авто. При остановке перед светофором на подъеме или спуске для перестраховки можно использовать ручной тормоз. Это стопроцентная гарантия того, что транспортное средство останется неподвижным.

Снимать машину с ручника следует после начала движения, а не до того. Иначе пока вам удастся выжать сцепление и переключить передачу, бампер вашей машины уже «встретится» с капотом другого авто. Новичкам, которые совсем недавно сели за руль, лучше всего тормозить двигателем постепенно понижая передачу и фиксировать положение машины педалью тормоза. Для более опытных подойдет и одновременное нажатие двух педалей. Только так можно быстро остановиться при любой включенной передаче.

Правильный старт

Трогаться со светофора также нужно уметь, чтобы не допустить рывков или глушения двигателя. Обучаясь езде на автомобиле в автошколе большинство инструкторов рекомендуют начинать движение выжимая сцепление без участия педали газа. И этот метод эффективный, но только если дорога пустая, ровная и в хорошем состоянии. На оживленном участке, спуске или подъеме лучше пользоваться другими способами. Иначе есть риск не только заглохнуть, но и навлечь на себя гнев других водителей.

Трогаться на светофорах на механике значительно труднее, чем на автомате, так как здесь недостаточно отпустить педаль тормоза и выжать газ. Чтобы описать порядок действий, представим ситуацию, при которой авто стоит перед светофором на ручном тормозе, его двигатель включен, а ручка КПП зафиксирована в нейтральной передаче. Что необходимо сделать, чтобы безопасно и плавно тронуться с места:

  1. Нажать до упора педаль сцепления левой ногой.
  2. Одновременно включить правой рукой на КПП первую передачу.
  3. Снять машину с ручного тормоза.
  4. При необходимости включить поворотник.
  5. Медленно отпустить педаль сцепления.
  6. В момент схватывания поднажмите педаль газа — обороты на тахометре должны увеличиться.
  7. При достижении 1000-1500 оборотов в минуту можно начинать движение.
  8. Давление на «газ» не должно быть слишком сильным, для этого при вождении правильно надевать обувь с мягкой подошвой.
  9. Проехать около 3 метров, не отпуская до конца сцепление.
  10. Прекратить нажимать на педаль сцепления, выжать газ и переключить скорость в обычном режиме.

Как правило, новички перед светофором глохнут из-за чрезмерного выжимания педали газа. С этой проблемой сталкиваются все, и решается она только путем регулярной практики. К механике нужно привыкнуть, так же как и к своему, конкретному авто. Две разные марки машин могут сильно отличаться друг от друга в управлении.

Как распознать момент схватывания?

Чтобы не заглохнуть в попытках начать движение со светофора, необходимо научиться узнавать момент схватывания сцепления. В эту секунду двигатель начинает дергаться и опытный водитель определяет такое состояние безошибочно. Уловив момент, нужно плавно нажать на педаль газа и следовать описанной ранее инструкции. Если все будет сделано правильно, машина тронется без рывков и отката назад.

Изучать теорию о том, как тормозить и как трогаться важно и нужно. Но значительно важнее практика — пока знания не будут применены в реальной ситуации, научиться чему-либо невозможно. После пройденного обучения в автошколе и получения прав как можно больше уделяйте времени поездкам на авто. Начинайте с простых участков с неинтенсивным движением, и постепенно выезжайте на дороги с плотным трафиком.

Возможно вам будет интересно:

  • Как трогаться на машине Правильно тронуться с места на автомобиле — значит обеспечить безопасную и уверенную езду. Для большинства новичков двухсекундный маневр превращается в настоящее испытание. Машина не заводится, глохнет или сильно дергается, что порядком усугубляет и без того стрессовую ситуацию. Управление автомобилем с механической коробкой передач полностью возлагается на человека, в то время как в автоматах все делает компьютер. И если со вторым успешно справляется даже тот, кто еще не имеет опыта в вождении, то к первым необходимо приловчиться.
  • Как правильно тормозить Львиная доля ДТП на дорогах происходит по вине тех, кто не знает как правильно тормозить на светофорах, перекрестках и других сложных участках. Опытному водителю легче сориентироваться, чем новичку, но и тот не всегда успевает совершить нужный маневр вовремя. Прежде чем отправляться на участки с интенсивным трафиком, рекомендуем ознакомиться с теорией и попрактиковаться на автодромах. От техники торможения зависит не только безопасность всех участников дорожного движения, но и состояние машины.
  • Автомобиль для начинающего водителя женщины Многие женщины склонны воспринимать первую машину, как модный аксессуар. Внешний вид безусловно имеет большое значение, но более важны безопасность и комфорт. Выбирать автомобиль по принципу «маленький, красный, с автоматом» в корне неверно. Необходимо обращать внимание на все технические особенности, стоимость авто и его обслуживания. Мы сделали подборку лучших машин для начинающих водителей с бюджетом до полутора миллионов.
  • Как настроить зеркала заднего вида От регулировки наружных и внутренних зеркал автомобиля зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Инструкторы автошколы «Вектор» учат правильной настройке на первом же занятии. Очень важно иметь должный обзор, чтобы суметь вовремя сориентироваться в сложной ситуации на дороге. К тому же на экзамене в ГИБДД можно потерять приличное количество баллов за неверную регулировку зеркал.

Источник: vector23.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today