У нас тоже была такая проблема. Причем ладно бы мой считал на пальцах, таки он пересчитывал все по порядку и на своей руке мог найти лишний палец. В прошлом году я дочке (тогда первокласснице) вещала домики с составом числа.
Она как человек ответственный прекрасно все учила, потом мы отрабатывали их в тетрадке (брала тетрадку и выписывала все примеры из учебника чередуя полегче и посложнее). Все шикарно выучила быстро и без проблем. Сыну я поменяла домики на паровоз во всю стену над кроватью повесила. Эффект нулевой. Пыталась взывать к вселенской совести, писать кучу примеров, тоже ноль.
Может у него зрительная память плохая. Тогда я придумала «игру». Сажаю его к себе на колени и. по кочкам, по кочкам. 3+3. Если задумался долго бах с улюлуканьем на пол. Думает, сказал правильно опять залезает. Игра длится до 3(6,7. ) неправильных ответов.
Любимая наша теперь игра, упрашивает поиграть каждый день. Сначала отрабатываем примеры на плюс, потом вводим минусовые. Самое главное что делается это с удовольствием, и мои нервы в порядке. Дальше. Домашнее задание делается так.
Урок 60 таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 с
Я беру «счетный материал» (обычно это коробка несквика) и мы проверяем что он сделал в школе. Вся видимая работа (письменная) оценивается и складывается в виде «призов» в глубокую тарелку. Это мы так решаем проблему лентяйства на уроках. Дальше мы делаем аналогично письмо договариваемся — слово «приз», дальше математику — пример «приз» и так аналогично все уроки.
Заканчиваем это чтением — сначала читаем, пересказываем (чем больше перескажем тем больше призов, во втором классе уже ведь куча пересказа идет) потом считаем прочитанные слова (это уже отрабатывание счета до 100), потом считаем «призы-шарики», складываем их так 10+10. отрабатывая при этом понятия десятки и единицы. Проговариваем 10+10= 2 десятка или 20 + еще десять = 3 дес или 30.
В конце класса ведь пойдут десятки и единицы. Потом записываем эту цифру, ну например 67 цифорками, вспоминаем сколько вчера прочитали и рисуем знак больше меньше. Кроме того когда сыночек начинает ловить ворон, я начинаю есть из пачки несквик приговаривая, что сейчас все съем:)))). Теперь наше время выполнение домашней работы уменьшилось значительно.
Стал сосредотачиваться и отвлекается меньше. В конце занятия у нас получается полдник. Все заливается молоком и кушается. Все это напоминает цирк конечно и дрессировку. Но эффект потрясающий. 05.02.2010 11:40:30, saw
Потрясена. Скопировала себе. По похожей методике занимаемся шахматами. Сама решила шахматную задачку — очко. С маминой помощью — пол-очка, выиграла турнирную партию — 10, ничья — 5, проиграла — 2. За 50 очков — киндер-сюрприз.
Два-три киндера за неделю зарабатывает. 06.02.2010 00:38:11, Granlana
Многие современные дети уже с малых лет начинают тянуться к изучению цифр и счета. В трехлетнем возрасте малыш показывает на пальцах сколько ему лет или количество предметов изображенных на картинке. Постарше, когда ребенок идет в первый класс, там его учат более сложным математическим действиям — умению складывать, вычитать, делить, умножать.
Математика 1 класс (Урок№32 — Таблица сложения.)
Как научить ребенка считать до 10?
Ребенок учится считать на простым предметах обихода — ложках, кубиках. Многие тренируются на ступеньках подъезда дома, где проживают. Поднимаясь и спускаясь ежедневно по лестнице, малыш учит и запоминает счет. Все зависит от высотности этажа вашей квартиры, именно такое количество тренировки будет у вашего ребенка.
С предметами все более проще. Например, у мальчика был один карандаш, потом он принес еще один — получилось два. Наглядно дети запоминают гораздо быстрее. Чтобы легче проходило усвоение счета — чаще во время прогулки спрашивайте у ребенка: «Сколько птиц сидит на ветке?», дома интересуйтесь: «Сколько на тарелке лежит конфет и за каждый угаданный ответ балуйте своего грамотея десертом. Главное делать это в перерывах между приемами пищи, дабы не испортить аппетит.
Знакомство с самими цифрами
В первом классе детей учат цифрах как обозначение и написание. Порой им трудно дается понять почему ноль считается цифрой если он обозначает пустоту. Постепенно изучая сложение, вычитание ребенок научится понимать. А пока на простом примере можно объяснять, что: » У мальчика Вани было 5 груш в сумке, он раздал их 5 друзьям. Что осталось у него в сумке?».
Вариантов таких может быть очень много — разные предметы, разные мальчики или девочки, действия — съели, взяли, убрали и т.д. Главное чтобы ребенок понял, что после всего остается ноль — ничего, пустота.
Приемы обучения счету до десяти
Игра в паровозик
Именно в такой игровой форме учителя предпочитают объяснять порядок счета. Один ученик выходит на середину классу и представляется что он первый вагон, после этого встает второй и вагонов уже два и так до десяти. Когда вагончики начнут расцепляться, счет можно начинать в обратном порядке.
Показ на линейке — более наглядный метод показа счета.
На первых порах многие дети используют счет на пальцах, более того они считают, складывают и вычитают также при помощи пальцев рук.
Сейчас очень много практических материалов для маленьких школьников — те же счетные палочки, смешные мультфильмы, песенки, стихи. Достаточно немного поискать в магазинах или на просторах интернета.
Как выучить таблицу сложения и вычитания в пределах десяти?
Как только ребенок научится счету и его порядку, можно начинать учить его действиям с числами. Это также можно придумывать в игровой форме. Ведь дети не любят зазубренных правил, а все должно быть предельно доступно, понятно и главное весело.
В одном стакане стояло 3 карандаша, а в другом — два. Вопрос: «Сколько всего карандашей в обоих стаканах?». На тарелке лежит 6 яблок, к тебе пришли трое гостей. Раздели яблоки поровну чтобы никого не обидеть. Общие знания необходимы ребенку и чем раньше он поймет, тем легче ему будут даваться остальные новые знания. Важно не только все проговаривать в школе, но и заниматься дома.
Иногда такая обстановка даже лучше дается в изучении.
Дважды два – четыре!
Освоение навыков устного счета – непростая задача, у которой множество вариантов решения. Сначала ребенку необходимо выучить таблицу сложения в пределах десятка, далее – освоить сложение и вычитание в пределах 20. Чуть позже придётся учить и таблицу умножения. Как помочь ребенку справиться с этой работой?
Зубрежка — механическое заучивание — даст кратковременный эффект, для достижения которого будет потрачено много сил, времени и нервов. Но есть и альтернативные варианты.
Скорость и качество устного счета зависят в первую очередь от особенностей процессов запоминания и забывания. Качество запоминания зависит во многом от того, насколько эффективный канал восприятия мы выбрали. По каналу восприятия, дающему наибольший эффект, всех людей можно условно поделить на четыре группы: аудиалы (те, кто запоминает информацию, воспринимая ее на слух), визуалы (лучше запоминается информация, представленная наглядно), кинестетики (информация лучше усваивается в процессе движения, при участии тактильных ощущений) и дискреты (для запоминания требуется логическое осмысление информации).
При этом очень редко встречаются люди, у которых существенно преобладает только один тип восприятия. Как правило, какой-то тип восприятия доминирует, остальные выражены слабее, но тоже могут помочь усвоить новую информацию.
Поэтому важно задействовать как можно больше каналов восприятия при решении задач на заучивание и запоминание – зрительный, слуховой, тактильный… Это позволит активизировать различные механизмы, с помощью которых информация будет наиболее эффективно обработана и усвоена.
Сейчас в магазинах можно приобрести практически любое наглядное пособие – плакат, календарь, таблицу, изготовленные типографским способом. Эти дидактические материалы красивы, удобны в использовании, при этом недешевы и… могут оказаться совершенно бесполезными.
Любой плакат, памятка, таблица, изготовленные ребенком самостоятельно, принесут гораздо больше пользы по сравнению с аналогами, изготовленными типографским способом.
Предложите ребенку самостоятельно изготовить настенные таблицы, которые помогут сформировать навыки устного счета. Вам понадобятся обычная или цветная бумага, фломастеры и творческое вдохновение.
Если необходимо выучить таблицу сложения, то первый лист будет для таблицы сложения числа 2, второй – для числа 3, третий – для числа 4 и т.д. Для таблицы умножения листы распределяются аналогично.
Вместе с ребёнком придумайте дизайн таблицы – это могут быть домики, клумбы, космические корабли. На каждый лист нужно записать математические выражения, связанные с одним числом.
Например, в первом «доме» с числом 2 будет «жить» всего одно выражение: 1+1=2. В «доме» с числом 3 поселятся 1+2=3 и 2+1=3. В «доме» с числом 4 жильцов будет больше: 1+3=4, 2+2=4, 3+1=4. Если ребенок затрудняется самостоятельно записать все необходимые выражения, предложите ему внимательно переписать их из учебника.
Аналогично можно «заселить» и дома, которые будут помогать учить таблицу умножения или любой другой материал, который необходимо заучить. Очень важно, чтобы ребенок самостоятельно прописывал и проговаривал то, что он записывает на каждом листе. Это позволит задействовать максимальное количество каналов восприятия и активизировать процессы запоминания.
Готовые листы таблиц разместите на видном месте. Можно все листы прикрепить рядом с кроватью ребенка или у его рабочего места, некоторые листы можно разместить на дверце холодильника, в прихожей или гостиной.
Как же это работает? Очень просто. В быту мы постоянно сталкиваемся с математическими задачками: в вазе было 8 яблок, 3 яблока мы съели, сколько осталось? Для омлета нужно 5 ложек молока, 3 ложки уже налили, сколько ещё понадобится? Каша варится уже 5 минут, это половина необходимого времени – сколько всего минут нужно для приготовления каши?
Предлагайте ребенку решать такие задачки, просите его придумывать аналогичные задачи самому. Или просто «бросайтесь» друг в друга вопросами типа «сколько будет 3 +2», «сколько получится, если 4 увеличить на 5», «если первое слагаемое равно 2, а второе – 5, чему равна сумма?». Не беда, если первое время ответ будет назван не по памяти, а найден на самодельных таблицах. Каждый опыт успешного решения задачи, верного ответа на вопрос – это маленький шаг на пути уверенности в своих силах, без которой очень трудно достичь успеха.
Вне дома продолжайте упражнения при каждом удобном случае – но тут уже не будет под рукой привычных таблиц, подсмотреть будет некуда. Именно в этот момент ребенку придётся напрячь память и припомнить верный ответ. Вполне вероятно, что здесь сработает зрительная память (что написано в таблице) или моторная (что я написал на этой строчке, когда изготавливал таблицу), добрую службу может сослужить и двигательная память (я побежал посмотреть на эту таблицу и увидел…).
Через какое-то время попробуйте заклеить некоторые числа на таблицах стикерами (листочками с липким краем) и предложите ребёнку припомнить, какие цифры «спрятались». Это позволит закрепить знания.
Навыки устного счета формируются путем длительных тренировок. Постарайтесь найти время для коротких упражнений на развитие вычислительных навыков ежедневно. Это отнимет у вас всего несколько минут, а ребенку поможет избежать огорчений и разочарований, связанных с ошибками при выполнении вычислений.
Источник: eto-zhizn.ru
Веселая математика или как научить ребенка таблице умножения?
Для родителей
Автор IQКлуб На чтение 9 мин Просмотров 39.5к. Опубликовано 09.03.2018
Таблица умножения или таблица Пифагора – основа, которая понадобится ребенку в дальнейшем, чтобы быстро и правильно совершать любые математические действия. Ее, согласно школьной программе, ученики осваивают во втором классе, когда они уже ознакомились с простейшими математическими операциями – сложением и вычитанием.
Маленькому школьнику изучение таблицы умножения дается тяжело. Это довольно большой объем информации, справиться с которым самостоятельно ему не под силу.
Если вы всерьез озадачены вопросом, как объяснить ребенку умножение – эта статья может быть для вас полезной.
Изучение таблицы умножения – одна из самых частых и сложных проблем, возникающих у школьников младших классов. Сколько же усилий прилагают родители, чтобы быстрее научить детей правильному умножению в уме. Если процесс обучения не приносит свои плоды, значит, вы используете неправильный подход.
Спокойствие, только спокойствие!
В статье мы приведем несколько эффективных способов, которые помогут детям освоить умножение быстрее.
Выучить таблицу за пять минут ребенок не сможет, но уже за пару уроков реально достичь хороших результатов. Не пытайтесь заставить школьника заучить таблицу как мантру. Для лучшего запоминания следует ее, прежде всего, понять. Время, терпение и доброжелательность – ваши главные союзники в этом вопросе.
Взявшись помочь ребенку выучить таблицу умножения, родителям стоит соблюдать ряд следующих правил:
- к обучению лучше приступать тогда, когда вы и ребенок полностью готовы к занятию, не отвлекаясь на другие дела. Более продуктивными будут занятия в утренние часы, так как деятельность мозга в это время более активна.
- Информация должна подаваться небольшими порциями. В процессе обучения делайте частые перерывы.
- Оценивать способности маленького школьника стоит объективно, не завышая требований.
- За каждый, пусть и не большой успех, обязательно похвалите ребенка.
- Повышать голос и ругать малыша совершенно неприемлемо. Этим вы никак не повлияете на изучение таблицы. Проявите терпение, если какие-то примеры даются ему сложно. Возьмите паузу, отдохните, чтобы с новыми силами вернуться к заданию.
- Постарайтесь превратить скучный обучающий процесс в веселую увлекательную игру. Вы заметите, как ребенок в игровой форме намного лучше усвоит и запомнит материал.
Ваша помощь ребенку в изучении таблицы умножения
Для продуктивного изучения таблицы умножения, подходить к домашнему уроку следует поэтапно:
- подготовка;
- рассмотрение порядка умножения;
- запоминание с помощью игр и наглядных примеров;
- повторение пройденного материала.
Одни дети легко запоминают новый материал с помощью механической памяти. В возрасте 7-9 лет у большинства младших школьников она развита довольно хорошо. Другая категория детей воспринимают поступающую к ним информацию через зрительные каналы. Таблицу им будет легче запомнить с использованием дополнительных наглядных средств.
Обучая ребенка, делайте упор на его сильные стороны.
Продемонстрировать и объяснить ребенку наглядно принцип умножения помогут:
- разрезные карточки;
- плакаты;
- иллюстрации;
- счетные палочки, фигурки;
- карандаши и фломастеры;
- песни и стихотворения;
- обучающие мультики;
- аудиодиски;
- детские пальчики.
«Магическая» таблица Пифагора
Положите перед собой лист с распечатанной таблицей Пифагора. Выглядит она так:
Пифагорова таблица имеет более упрощенную форму, чем таблица с примерами в столбец. Она не содержит лишней информации, которая только путает и усложняет запоминание.
2 × 3 — аналогично действию 2 + 2 + 2, то есть сложить число 2 три раза.
Покажите, как работает таблица: число на месте пересечения столбца и верхней строки – это и есть правильный ответ. Малышу нужно запомнить только 36 комбинаций. Остальные действия – повторяются или очень легкие.
Хитрости, секреты, закономерности
Рассматривая таблицу самостоятельно, ребенок начинает логически думать и анализировать, находить интересные закономерности.
Обучение детей таблице умножения следует начинать от простой информации к сложной.
Легко выучить таблицу умножения на 1. Любое умноженное на 1 число, остается неизменным.
Таблица умножения на 2 тоже не должна вызвать трудностей. Умножение на 2 – это сложение двух одинаковых чисел.
Умножая на 10, получается число в 10 раз больше. Для получения результата к умножаемому числу дописываем в конце ноль.
Умножение на 5 также легко запомнить. Если 5 умножается на четное число (2,4,6,8), то в результате получаем тоже четное число, заканчивающееся нулем. Например, 5 х 2 = 10. Если умножаемое на 5 – это не четное число (3, 5, 7, 9), то и ответ будет нечетным с цифрой 5 в конце. Например, 5 х 9 = 45.
Не сложно объяснить ребенку и умножение на 4. Умножая любое число на 4, мы умножаем его на 2 два раза. Например, 4 х 3. Сначала берем число 3 и умножаем его на 2, получаем 6. Затем, полученный результат снова умножаем на 2. Результатом всех операций стало число 12 – это и есть правильный ответ нашего примера.
Таблица умножения на 9 таит в себе маленький секрет – умножаемые на 9 числа зеркальны:
Попробуйте IQClub бесплатно
9 х 2=18 / 9 х 9=81
9 х 3=27 / 9 х 8=72
9 х 4=36 / 9 х 7=63
9 х 5=45 / 9 х 6=54
Есть отличный способ объяснить ребенку умножение на 9 при помощи его пальчиков.
Поставьте перед собой обе руки ладонями вверх. Пронумеруйте пальцы на руках слева направо от 1 до 10. К примеру, нужно 9 х 7. Отсчитываем слева направо седьмой палец. Находим его и сгибаем.
Все пальцы слева до согнутого – это десятки. Далее за согнутым пальцем – единицы. Считаем и соединяем пальцы, в итоге ответ 63.
Еще один интересный способ умножения числа на 9 – его округление.
При умножении на конкретное число, округляете 9 до 10, чтобы легче было его умножить. Из полученного результата вычитаете число, которое вы умножали на 9.
9 х 2 = 10 х 2 – 2 = 18
9 х 3 = 10 х 3 – 3 = 27
9 х 9 = 10 х 9 – 9 = 81
Повесьте плакат с таблицей умножения на видное место в комнате, и ваш малыш будет волей-неволей постепенно запоминать числа. На вопрос: «сколько будет 4 х 7?» он никогда не ответит 29 – ведь такого числа вообще нет в таблице.
Учим детей умножению в форме игры
Рассмотрим на примере игру с карточками. Предварительно подготовьте карточки с примерами умножения без ответа и положите их в общую стопку на стол. Пусть ребенок вытянет любую карточку и постарается дать ответ на этот пример. Карточки с правильными ответами выбывают из стопки и игра продолжается. Если ответ не верный, карточка возвращается опять на прежнее место.
Не забывайте все-таки озвучивать правильный ответ. Ребенок сможет его запомнить и ответить правильно, когда в следующий раз ему попадется эта же карточка. Игра закончится тогда, когда все примеры из стопки будут решены.
В игровой форме научить ребенка умножению намного легче и быстрее.
Причин для этого несколько:
- во время игры зрительная память задействована на всю мощь.
- «Повторение – мать учения». В стопку будут возвращаться именно сложные для ребенка примеры и, соответственно, повторяться.
- Видя, как постепенно стопка с примерами уменьшается, у ребенка появляется чувство удовольствия от успешно проделанной работы, стимул и мотивация скорее завершить задание.
Еще несколько вариантов занимательных игр
Можно поиграть в игру «Лото» с теми же самыми карточками-примерами. Подготовьте на бумаге поля, которые заполнены одними ответами. Вытягивая из стопки произвольно по одной карточке с примером, малыш должен положить ее в ячейку с правильным ответом.
Проведите с ребенком устную викторину. К примеру, назовите число 28 и спросите, при умножении каких чисел получается такой результат.
Обучение будет более продуктивным, если примеры из таблицы умножения одновременно использовать и на практике. Мальчику нравятся машинки, предложите ему посчитать, сколько всего колесиков у 6 машин. Каждая машинка имеет по 4 колеса, значит, это число умножаем на количество машинок. В итоге получится 24 колеса. Девочке приведите пример на двух косичках у кукол.
На каждую косичку нужно по резинке. Сколько нужно резинок для 7 кукол?
Перенеситесь вместе с ребенком в мир сказок и любимых персонажей. Обыграйте различные ситуации. Представьте Карлсона, который сдувает свечи сразу с трех тортов. Сколько свечей всего на тортах? Или Красная шапочка несет бабушке гостинцы. В каждой руке по одной корзинке с пирожками.
Сколько пирожков в двух корзинках?
Масса примеров находятся рядом с вами, нужно только присмотреться вокруг. От вас требуется проявить наблюдательность и фантазию, тогда ваш ребенок сможет выучить таблицу умножения не только с легкостью, но и с большим интересом.
К изучению таблицы умножения подключите для наглядности подручные материалы, например, карандаши или счетные палочки. Поставьте на стол 5 стаканов и поместите в каждый по 3 палочки – всего 15 штук. Объясните маленькому ученику, что общее число карандашей – это число карандашей в каждом стакане, умноженное на количество самих стаканов.
Разложите на столе 4 тарелки, поместите в них по 5 конфет. Предложите ребенку сосчитать общее количество конфеток.
Применение стихотворной формы – действенный метод в изучении таблицы умножения. На слух и в рифму ребенку будет легче запомнить числа. В интернете найдется большое количество стихов, которые помогут малышу выучить таблицу умножения.
Данная методика будет полезна, например, для изучения умножения на 3. С этим числом часто возникают трудности.
Вариант с загадками в стихах не менее увлекателен. Оставьте концовку стиха без ответа, ребенок догадается в рифму о каком числе идет речь.
Семь обезьянок по восемь бананов принялись съесть. Сколько бананов съели всего? 56
Игры с малышом помогут закрепить полученные знания. Если ребенок так и не понял, как устроена таблица умножения, то ожидаемого эффекта вы можете не получить.
С легкостью переходим к сложным примерам
Разобравшись с таблицей умножения на 1, 2, 3, 4, 5, 9 и 10 переходим к более сложным примерам – умножению на 6, 7, 8. Эти столбики традиционно вызывают у детей трудности.
Успокойте малыша. Ведь большая часть примеров в этих столбиках он давно уже выучил сам того не подозревая.
7 х 2 – это те же 2 х 7. Он поймет, что от перестановки множителей произведение не меняется.
Вашему ученику останется только запомнить 6 «незнакомых» комбинаций:
Эти примеры ребенок спокойно сможет заучить механически.
Ваши усилия не напрасные
В качестве вспомогательного инструмента в изучении таблицы умножения ребенку можно включить интересные развивающие мультфильмы. Их легко найти в интернете. Малыш хорошо воспримет такую форму подачи материала.
Тренажеры, обучающие программы, увлекательные онлайн-игры, мобильные приложения предназначены для изучения и совершенствования знаний таблицы умножения учениками начальных классов. Подберите для ребенка подходящую на ваш взгляд увлекательную игру, пусть малыш пробует свои силы. А после – продемонстрирует вам свои достижения.
Такой способ может значительно облегчить задачу родителям, если они, конечно, не против подобного времяпровождения малыша.
Все дети уникальны и индивидуальны. Универсального рецепта, как помочь ребенку быстрее освоить таблицу умножения не существует. Перед родителями стоит важная задача – найти правильный подход к своему чаду, заинтересовать и мотивировать его к достижению поставленных целей.
Таблица умножения может оказаться серьезным испытанием, поэтому не стоит торопить, оказывать давление и уж тем более ругать ребенка, когда процесс обучения проходит не так как вы хотели. Вспомните себя в детстве, вы ведь когда-то начинали с таких же самых одновременно простых и сложных шагов.
Попробуйте IQClub бесплатно
Делает обучение увлекательным
Развлекательные и научные игры
Источник: iqclub.ru
Учимся быстро считать в уме: основные лайфхаки
Математика – царица наук, которая немыслима без точности и закономерностей, строгих правил и законов, последовательности действий. Далеко не каждому учащемуся изучение математических дисциплин дается легко. Здесь требуется не просто знание чисел и операций над ними, но и умение анализировать полученный результат.
Математика – царица наук, которая немыслима без точности и закономерностей, строгих правил и законов, последовательности действий. Далеко не каждому учащемуся изучение математических дисциплин дается легко. Здесь требуется не просто знание чисел и операций над ними, но и умение анализировать полученный результат.
Ключевыми итерациями в математике являются действия над числами: сложение, вычитание, умножение и деление. Если с умножением можно совладать, вызубрив таблицу умножения, то с остальными операциями придется попотеть.
Сегодня мы расскажем о самых действенных методиках, которые облегчат подсчеты в уме.
С чего начать?
Не торопитесь приступать к изучению методик, которые позволят мгновенно складывать многозначные числа. Для начала необходимо «собрать базу». Тренируйте мозг, начиная от простого и следуя к более сложному.
Первым делом необходимо довести до автомата простейшие операции. Начните со сложения однозначных чисел, а затем переходите на двузначные. После того, как сможете довести до «автомата» простые итерации и действия, получать правильный ответ в течение 1-2 секунд, можно переходить на следующий уровень.
Учимся складывать многозначные числа
Самый простой и эффективный способ сложения многозначных чисел – это разбиение их на составные части, простые для сложения или вычитания.
Например, давайте суммируем числа 256 и 685. С виду пример кажется сложным, но на самом деле его можно решить в течение 1-2 минут без калькулятора! Для этого достаточно представить каждое слагаемое в виде простых элементов:
Далее останется лишь сложить между собой простые элементы и получить ответ:
256+685 = (200+600)+(50+80)+(6+5)= 800+130+11 = 941
Данный способ посилен даже школьнику. Благодаря ему можно складывать разные числа в уме, быстро и просто, без калькуляторов и прочих дополнительных гаджетов. Правда, для быстрого проведения всех необходимых действий необходимо чаще тренироваться.
Нужна помощь преподавателя?