37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.
Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.
4 из 10 опрошенных утверждают, что теперь проверяют свой смартфон «каждые несколько минут».
Эта тенденция открывает множество возможностей для маркетологов, но имеет и свои недостатки. Отвращение к цифровой рекламе может сильно навредить персонализации маркетинга.
3 из 10 опрошенных удаляют cookie-файлы со своего устройства после просмотра рекламы.
53% пропустили видеорекламу на прошлой неделе, и только 40% просмотрели её до конца. В целом, 37% потребителей видят рекламу, которую они считают нерелевантной.
При этом половина из них хотела бы видеть рекламу с информацией о конкретном продукте, скидки и акции – 40% респондентов, а развлекательную рекламу – 39%. Треть опрошенных хотели бы видеть рекламу, которая учит их чему-то новому.
Как избавиться от навязчивой рекламы которая следит за вами
В ответ на вопрос «Какое слово лучше всего описывает рекламу, которую вы обычно видите?», большинство охарактеризовали её как «чрезмерную» – на телевидении, на сайтах, в соцсетях, видео-платформах и мобильных приложениях.
Согласно исследованию, пользователи в основном считают рекламу на сайтах чрезмерной (32%), отвлекающей (31%) и навязчивой (27%). И лишь немногие (10%) – запоминающейся.
Интересно, что на общем фоне социальные сети как маркетинговый канал выглядят лучше всех: 21% опрошенных считают рекламу в них персонализированной. Для сравнения, про веб то же самое могли сказать только 14%.
Похожие статьи
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
Читайте ещё статьи по этой теме
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Почти половина россиян в 2021 году всерьез планирует сменить работу. За прошедший год на кардинальные изменения в профессии пошли уже 23% жителей страны. 16
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций. 47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%. 6
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Тинькофф совместно с Авито провели исследование 175 тыс. клиентов банка из сферы малого и среднего бизнеса и выяснили, сколько денег требуется для открытия своего дела в России. 5
КАК БРЕНДЫ МАНИПУЛИРУЮТ НАМИ? 10 способов нейромаркетинга | GeniusMarketing
Показать ещё
Написать комментарий
Ольга Веригина-Барабаш March 21, 2021 в 5:52 PM
Реклама в моей жизни приносила разное. Была интересная и любимая, как серия рекламных роликов сока про семью. Была такая, что принесла очевидную пользу: благодаря ей я узнала о профессии, которой сейчас занимаюсь. Но и навязчивой, утомляющей и отнимающей время было много. Реклама — это часть жизни, как еда, например.
Никуда не денешься от выбора и употребления. Но всё, что делает этот выбор легче и приятней, стоит развивать и внедрять. Разве не так?
Дмитрий Новиков March 24, 2021 в 8:51 AM
Очень напрягает «умная» адаптивная реклама, когда ты ищешь допустим на Озоне утюг, выбираешь, покупаешь, и потом в банерах Яндекса еще долго крутится реклама этого утюга, пока не начнешь искать другой товар. Алё, народ, я уже купил этот утюг! Зачем показывать мне его рекламу? Показывайте рекламу других моделей утюгов, что ли. Гладильных досок.
Отпаривателей. Сопустсвующих товаров. Да мало ли что можно под шумок продать.
Анна Николаева March 25, 2021 в 8:51 PM
Ну так помогайте рекламодателям! Жмите кнопку — «скрыть объявление» и указывайте причину, по которой эта реклама вам не интересна. Такими простыми действиями вы сделаете рекламу умнее.
Обсуждаемое
Успешный запуск любого проекта на основе конкурентного анализа Статья
В запуске проекта есть 2 пути: путь страданий и путь конкурентной разведки. . 19
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов Статья
Это будет полезно для тех, кто не знает таких проблем. Есть остеопаты, кинезиологи и мануальные терапевты. 9
Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools Статья
Привет! Мы — команда платформыVitamin. tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. 7
В чем преимущества посевов над таргетом? Статья
Краткий экскурс в маркет-платформу, как она вообще выглядит. .
Посевы в товарной нише. Кейсы Статья
Я думаю, что все прекрасно знают, что такое маркетплатформа, как она работает. .
7 ошибок, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают Статья
Источник: yagla.ru
Как человек может избежать навязчивой рекламы
Удивительный способ обойти всю рекламу: Существует одна настройка, которая убирает всю рекламу со смартфона
Удивительный способ обойти всю рекламу: Существует одна настройка, которая убирает всю рекламу со смартфона | 16.05.2023 | Рязань.Лайф
Удивительный способ обойти всю рекламу: Существует одна настройка, которая убирает всю рекламу со смартфона
16 мая — R.life. Многие пользователи жалуются на большое количество рекламы, которую вставляют между контентом, который они потребляют. Существует метод рекламу избежать
20230516T0011
20230516T0011
20230628T0950
https://ryazan.life/news/assets/none-img.jpg
16 мая — R.life. Многие пользователи жалуются на большое количество рекламы, которую вставляют между контентом, который они потребляют. Существует метод рекламу избежать Большое количество пользователей смартфонов испытывают некоторый дискомфорт, когда наблюдают, как контент прерывается нативной рекламой или рекламой «невпопад», сообщает информационное издание «Ussurmedia».
Есть очень простой способ обойти навязчивую проблему: включить авиарежим. Кроме того, перевод в режим полета может быть полезным, если вы хотите сосредоточиться на задаче перед сном или на работе. Выключение уведомлений позволит избежать отвлекающих факторов и сосредоточиться на текущей задаче.
Также, если вы находитесь в самолете, перевод в режим полета является обязательным требованием для использования телефона. При нарушении этого правила вы можете столкнуться с серьезными проблемами. В итоге, перевод телефона в режим полета — это простой способ избежать навязчивой рекламы и уведомлений во время игр на смартфоне, сохранить заряд батареи и сосредоточиться на текущей задаче. Это простое и эффективное решение для многих проблем, связанных с использованием телефона.
Источник: ryazan.life
Навязчивая реклама и, что с ней делать?
Владельцев телефонов регулярно атакуют сообщениями и звонками о скидках и бесплатных услугах. На авторов информации, можно пожаловаться, но сначала надо понять, не давали ли Вы согласие на получение новостей. Важно. SMS и звонки не признают спамом, если они приходят от торговых площадок, в которых заполнялись анкеты при оформлении бонусной карты.
В большинстве случаев главным условием ее предоставления является согласие клиента получать новостную рассылку. Спамом не считается, если информацию отправляет банк, и это предусмотрено договором, а также не является спамом, если автор сообщений ваш мобильный оператор и он предупреждает об изменениях тарифного плана и новых услугах.
Для того чтобы отказаться от рекламной рассылки и отписаться от нее, необходимо заявить об этом на сайте рекламодателя. Финансовые предложения часто приходят от кредитных организаций, в которых у получателя когда-то был открыт счет. Возможно, он давно пуст и о нем забыли, но заключая договор, клиент дает согласие на обработку личных данных.
Чтобы его отменить, необходимо сходить в банк и написать заявление с просьбой удалить сведения из базы и прекратить оповещение. Получая уведомления от оператора связи, внимательно их изучайте, не нажимайте автоматически «да» или «согласие». Часто в сообщениях предлагают опции, которые сначала бесплатные, а затем за них начинают списывать абонентскую плату.
Об этом клиент, как правило, забывает. Обычно это замена гудка на мелодию или же возможность получить дополнительный интернет-трафик. Гораздо часто навязчивые звонки и SMS отправляют организации, в которых не должно быть личных данных адресата. Это уже нарушение закона «О рекламе». За назойливую рекламу автору грозит штраф 500 тысяч рублей.
Но в реальности бывает так, что даже если попросить больше не беспокоить, эффекта не будет и из базы данных номер телефона не удалят. В этом случае необходимо написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на адрес: [email protected] . Для этого: — заранее подготовьте скриншот или фотографию нежелательного рекламного сообщения.
Номер отправителя должен быть хорошо виден; — затем обратитесь к оператору связи за детализацией разговоров и SMS; — составьте подробное заявление, прикрепите все имеющиеся документы. Ответ должен быть в течение 30-ти дней. Также жалобу можно отправить на сайте ФАС, через электронную форму. В последнее время набрал новые обороты вид спама.
Злоумышленники используют автоматическую систему, которая совершает набор номера. После первого гудка соединение сбрасывается. Абонент видит пропущенный вызов и делает обратный звонок. В результате прослушивает рекламное сообщение. В ряде случаев за соединение еще и списывают немалую сумму (гораздо большую, чем за звонок по тарифному плану абонента).
По закону навязанной рекламой это назвать нельзя, ведь жертва набирает номер по своей инициативе, а поэтому выражает согласие на получение информации. В таких случаях советуем не перезванивать на неизвестные номера, игнорировать номера, указанные в рекламных сообщениях, по мере возможности проверять телефонные номера в интернете, сейчас существует много сервисов по «пробивке» телефонов. Либо сразу заносите такие номера в черный список своего устройства, если вы уверены, что вам никто не должен звонить с незнакомого номера. С уважением, ЗА ЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
- Как эффективно бороться с телефонным СПАМом от банков и страховщиков?
- Что ждет бизнес в 2022 году?
- Почему важно проверять руководителя и учредителей у “молодых” компаний
- Разработчики Invideo показали новые функции для создания презентаций
- Бизнес-образование в период карантина и где можно учиться бесплатно?
- Недостоверные сведения компании в ЕГРЮЛ, чем грозит?
- Недействительные ИНН юридических и физических лиц
- Заказные положительные отзывы. Осторожно: SERM!
- Что ждет бизнес в 2021 году?
- 5 тенденций e-commerce, которые стоят вашего внимания
Источник: zachestnyibiznes.ru