В наше время сетевой маркетинг является очень популярным видом получения дохода. Есть большое количество предложений от разных организаций, которые предлагают присоединиться к их команде и стать успешным человеком. Однако не у всех это получается, некоторые люди разочаровываются и начинают сеять мифы о том, что успех в данном деле — просто обман.
Но откуда же берутся тогда лидеры, которые имеют высокий доход, большие возможности? Дело в том, что для достижения успеха в сетевом маркетинге необходимо иметь лидерские качества, не пасовать перед неприятностями и проблемами. Давайте разберемся, какие факторы оказывают непосредственное влияние на успех в МЛМ-бизнесе?
Основные факторы, оказывающие влияние на успех в сетевом бизнесе
Одним из наиболее важных факторов успеха является сама сетевая организация, где будет работать и выстраивать собственную структуру дистрибьютер. Выбирать компанию необходимо со всей ответственностью, наблюдать и анализировать, так как все сетевые организации поголовно запускают о себе самые лучшие отзывы, считая себя единственными успешными в этой отрасли.
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ как создать эффективную команду (Роман Василенко)
Первым делом требуется обратить внимание на продукцию, которую нужно будет реализовать, ведь весь многоуровневый маркетинг строится вокруг определенной продукции. Ее дистрибьютеру требуется предлагать клиентам, заниматься поиском новых рынков сбыта, потенциальных партнеров, и этот пункт является наиболее важным.
- быть востребован;
- быть конкурентоспособен;
- иметь высокий уровень качества;
- иметь актуальность в течение продолжительного отрезка времени.
Задайте себе вопрос: станут ли клиенты приобретать данный товар по указанной цене не для активности, а именно в потребительских целях?
Во-вторых, необходимо обратить внимание на то, каков возраст выбранной сетевой компании, так как в течение первых трех лет существования закрываются до восьмидесяти процентов всех сетевых организаций (как и не многоуровневых). Тут есть большие риски того, что организация закроется, соответственно, вся наработанная структура, сеть дистрибьютеров и база клиентов не будет иметь значения и потребуется начинать все сначала.
В-третьих, важным моментом выступает маркетинговый план сетевой компании. Прежде чем принять осознанное решение в пользу организации, требуется детально изучить маркетинговый план и определить, насколько данный курс даст вам возможность выстроить успешно развивающийся бизнес со стабильно растущими доходами в течение продолжительного промежутка времени. Обратите внимание на то, что стоит с осторожностью относиться к бинарным и матричным маркетинговым планам.
В-четвертых, важным фактором в подборе наилучшей сетевой компании выступает менеджмент, отношение владельцев бизнеса и руководителей к дистрибьюторам и консультантам, уровень их способностей и дальновидности. От решений руководящего состава во многом зависит успех дистрибьютера, ведь они устанавливают цены на продукцию, принимают решение о поддержании или не поддержании хорошего качества продукта, определяют стратегию и тактику развития организации, уровень стабильности маркетингового плана и так далее. Есть некоторые непорядочные компании, в которых слишком успешного по мнению руководящего состава дистрибьютера могут без причины исключить из сети, та же участь может ждать и людей, не согласных с политикой компании.
Как стать успешным в МЛМ бизнесе? Сетевой маркетинг Топ 8 секретов
В-пятых, очень важно, как поставлена в организации система обучения сотрудников, уровень квалификации лидеров и наставников, наставничества и так далее.
От того, насколько правильно вы выберете компанию и спонсора, зависит уровень вашего успеха.
В компании 4Life Research можно добиться успеха, большого успеха, потому что у нас разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании и каждого ее дистрибьютера. Динамики продаж компании растут уже более 20-ти лет.
Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими — лучше и успешнее.
Основные характеристики спонсора
Главными характеристиками спонсора, к которому вы желаете подключиться, являются:
- его квалификация;
- его успехи в данном бизнесе и за какой промежуток времени;
- динамика развития его ветки в сети;
- четкость постановки системы обучения сотрудников, стажировки и запуска новых специалистов.
При этом рекомендуется оценить спонсоров вашего спонсора, возможно, он еще не добился головокружительного успеха, но по его спонсорам можно понять потенциал.
Что нужно дистрибьютеру для построения успешного сетевого бизнеса
После проведения анализа компании, продукции и спонсора, вы принимаете решение о выстраивании собственной сети. У вас должна быть уверенность в собственных силах, вера в успех — это имеет большое значение, так как сомнения в такой работе губительны, вы должны сами верить в то, что продукт, который вы предлагаете клиентам — настоящее чудо. Рекомендуется самому пользоваться продукцией компании, чтобы на своем опыте убедиться в этом.
Нужно понимать, что начинающий дистрибьютер не получит в первое время высокий доход, нужно реально смотреть на вещи и много учиться, нарабатывать контакты, выстраивать партнерские отношения. Тогда в будущем у вас появится возможность получать все большую и большую прибыль от своей команды.
Следует изменить распорядок дня, уделять работе много времени и все это многократно вернется!
Источник: transferfactor.uz
Как заставить себя преуспеть в МЛМ?
В данный момент я готовлю новые материалы по трафику, которые Вы заказывали на прошедшем опросе, а также писали на почту и в личные сообщения в социальных сетях.
Огромное Вам спасибо за Вашу активность!
Уже очень скоро будут выпущены статьи по разным методам привлечения целевой аудитории в МЛМ бизнес.
Но прежде, чем заниматься изучением методов трафика, будь они платными или бесплатными, нужно понять, что они потребуют от Вас сил, времени и, возможно, ещё некоторых финансовых вложений.
Достаточно ли Вы мотивированы на успех в сетевом маркетинге, чтобы элементарно каждый день действовать для достижения успеха через 2-3 года?
Лидеры, часто ли Вам новички говорят такие фразы?
- Я теряю веру в себя
- У меня не получается
- Это слишком сложно
И прочее, прочее, прочее…
Новички, львиная доля из Вас постоянно сомневается и не может начать действовать уверенно и без оглядки.
Думаю, что да. И у меня для Вас есть хорошая новость.
Недавно я наткнулся на интересную методику, которая заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь. При чём так, что мотивация сама по себе появляется в бешеных количествах откуда ни возьмись!
Вся наша жизнь за 4500 недель
Речь идёт об инструменте “Вся наша жизнь за 4500 недель”.
Суть её в том, что если представить, что мы проживём 90 лет, то можно расположить всю свою жизнь на одном листочке, вот так:
Принцип работы с этим инструментом прост:
- Сохраняете себе на компьютер этот листок
- Вешаете на стену или кладёте на видное место
- По прошествии 1 недели – закрашиваете 1 квадратик
Можно улучшить эту методику и закрашивать каждую прошедшую неделю разными цветами, например:
Красный – неделя прошла из рук вон плохо!
Жёлтый – неделя прошла обычно.
Зелёный – неделя прошло прекрасно!
Как использовать этот инструмент, чтобы преуспеть в МЛМ и найти мотивацию действовать?
Давайте представим, что:
- Вы новичок в МЛМ
- Вам 30 лет
- Вы ходите на нелюбимую работу (или Вас в корне не устраивает Ваш доход) с понедельника по пятницу
- Средняя продолжительность жизни в стране – 70 лет
- И, наконец, Вы никак не можете заставить себя активно строить Ваш собственный бизнес!
Теперь, я перенесу всё это на инфографику, и вот что получается:
Вот эта узенькая полоска посередине справа – это отпуск, как раз то время, которое Вы будете жить для себя, если оставите всё как есть и будете дальше сомневаться.
А может быть Вы на самом деле так хотите жить?
Так же безопаснее, и родственники ничего не скажут – Вы же будете абсолютно нормальный человек, имеющий нормальную работу.
Думаю, предыдущий вопрос для Вас был риторическим, и Вы уже поняли, где найти мотивацию, используя инструмент “Вся наша жизнь за 4500 недель”.
P.S. Если Вам понравилась статья, то поделитесь, пожалуйста, ею со своими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопки ниже!
А также обязательно оставьте свой комментарий – буду рад с Вами обсудить статью!
До новых выпусков и желаю никогда не терять мотивацию!
С уважением,
Павел Виноградов.
Источник: vinogradovpavel.ru