По умолчанию, у всех работ вес 1, и система рассчитывает средний балл как среднее арифметическое. Если вы установите вес какому-либо типу работы, отличный от 1, система будет рассчитывать средневзвешенный балл.
Что такое вес оценки в электронном журнале?
Вес – это значимость оценки. Если стоит значок «х2», то при пересчете среднего балла оценка умножается на 2, если значок «х3» — оценка умножается на 3 и т. д.
Как выставлять оценки в электронный журнал?
Выставлять оценки в журнал можно как с клавиатуры, так и с помощью мышки. Нажмите красную кнопку «Оценки» в верхнем правом углу страницы журнала. В появившейся панели оценок выберите нужную оценку, символ пропуска урока «Н» или ластик (выбранная кнопка подсвечена желтым цветом).
Как выставить двойную оценку в электронном журнале?
- зайти в журнал;
- перейти во вкладку «Итоговые»;
- нажать на ссылку «Сбросить вид».
Как рассчитываются баллы в электронном журнале?
Формула для расчёта средневзвешенного балла: Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок). «5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.
Выставление четвертных оценок в ЭлЖур
Какой должен быть средний балл для 5?
При выставлении итоговых отметок учитель учитывает, в первую очередь, отметки полученные учеником, за контрольные, диагностические и проверочные работы. Отметка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных отметок при отсутствии неудовлетворительных.
Что значит вес оценки 3?
Данный вес используется при расчете средней оценки в журнале. По умолчанию, у всех работ вес 1, и система рассчитывает средний балл как среднее арифметическое. . Если же у контрольной работы задать вес 3, средний балл станет равным 3.8.
Как правильно выставить оценку за четверть?
Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки. Получается средневзвешенная отметка 3,7.
Где администратор может отредактировать период выставления или изменения оценок в журнале?
Период выставления и редактирования отметок может настроить только администратор в блоке «Виды оценок» во вкладке «Дополнительные настройки».
Как поставить двойную оценку в Сетевом городе?
Двойная оценка за один урок
Чтобы выставить в системе две оценки за один урок (например, за диктант по русскому языку), необходимо на этом экране добавить два столбца с оценками. После возврата в экран Классный журнал вы увидите, что в столбце выведены сразу две оценки.
Как можно исправить оценки в электронном журнале?
Как изменить оценку в электронном дневнике законно? Для этого нужно обратиться к учителю и попросить дать шанс исправить отметку. Выполните его задание, чтобы педагог поставил соответствующий балл. Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки.
Как ученику зайти в мэш?
- Зарегистрироваться на сайте mos.ru, введя учетные данные (логин и пароль), мобильный телефон, адрес электронной почты, СНИЛС (при наличии).
- Выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника».
- Войти в «Электронный дневник школьника», нажав кнопку «Получить услугу».
Как рассчитывается средневзвешенный балл в школе?
Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество. Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.
Как считать баллы за тест?
При помощи калькулятора разделите числитель дроби на ее знаменатель. Для этого подойдет простейший калькулятор; так вы найдете оценку за тест, выраженную в процентах. Просто разделите верхнее число на нижнее. В нашем примере 21/26 в калькулятор введите 21 ÷ 26.
Как оцениваются оценки в электронном дневнике?
В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы. Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период. При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания.
Источник: shnurovik.ru
Как рассчитать средневзвешенный балл ученика в электронном дневнике? Пример на практике
В современной школе бумажные дневники скоро окончательно сдадут свои позиции, их полностью вытеснят дневники в электронном формате. Пожалуй, самая известная платформа для электронного дневника – это Дневник.РУ. Однако есть и другие ресурсы, которые могут быть адаптированы для региональной системы образования и даже для отдельно взятой школы. В этом вопросе, как говорится, у каждой школы (города, региона) есть право выбора.
Так что же представляет собой электронный дневник? Давайте разбираться.
Обычно вновь поступившему в школу ученику предоставляют код доступа (логин/пароль) для входа в систему электронного дневника. Еще один код доступа выделяется родителям. Каждый из них в результате будет иметь свою страничку в дневнике, которая будет отображаться практически одинаково, однако активные опции могут быть различны.
Так, например, у родителей будет отсутствовать опция для загрузки домашнего задания, в то время как ребенку она необходима. Также доступ к дневнику будет у классного руководителя, у всех учителей школы и администрации. Однако чаще всего этот ресурс работает по-разному и у учителей: они могут вести работу в дневнике только в тех классах, в которых преподают.
Но бывает и так, что доступ настроен таким образом, что любой учитель видит любой класс. Это зависит от настроек. Администрация, само собой, наделена полномочиями видеть всю картину по школе. Системные администраторы, кстати, также наделены самыми большими возможностями.
В дневнике при выставлении отметок каждый родитель может увидеть в одной из колонок справа отметку за четверть и средний/средневзвешенный балл, который начинает формироваться уже при появлении одной, самой первой, отметки. С получением последующих отметок средний или средневзвешенный балл будет изменяться. Это балл является основой для выставления четвертной отметки. Именно о способах его формирования я и хочу рассказать.
Итак, балл может быть как средним, и в таком случае с его расчетом более менее все понятно. Складываем все отметки и полученную сумму делим на их количество. Например, имеем такие отметки: 3, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 5, 5, 4, 5. Их сумма равна 48. Количество отметок – 11. Средний балл, таким образом равен 48_11=4,36. То есть, понимаем, что четвертная отметка равна 4.
Расчет средневзвешенного балла не так однозначен. При его выполнении появляется еще одна переменная – вес отметки. Попробую более менее внятно и понятно дать объяснение. Однако для начала расскажу о формировании системы весов для каждой отметки.
В каждой образовательной организации, которая применяет в своей работе средневзвешенный балл, подобная система оценивания закреплена в нормативных локальных актах школы. Обычно такие документы должны быть размещены на сайте школы.
Каждая школа (в лице педсовета, представителей учебно-методических объединений школы, администрации) вправе сама присваивать определенный вес отметкам. Как это происходит на практике? Приведу пример таблицы с весами отметок. Традиционно самый высокий вес обычно равен 10.
Приведенная таблица – это только малая часть того, какие типы работы могут быт в конкретной школе. Повторюсь, каждая школа формирует подобную таблицу под особенности своего образовательного процесса. Типов работы может быть и 20, и 30 и более! В этой таблице учитываются обычно все типы работ по всем предметам.
Теперь предположим, что у ребенка стоят следующие отметки (я возьму те же самые, какие были привдены ранее, чтобы было удобнее сравнивать): 3, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 5, 5, 4, 5. А теперь распишем, за что получена каждая отметка по типу работы (исходя из данных таблицы выше):
3 – другое, чего нет в таблице, например, ведение словаря;
5 – контрольная работа;
4 – домашняя работа;
3 – домашняя работа;
4 – проверочная работа;
5 – ответ на уроке;
5 – ответ на уроке;
4 – ответ на уроке;
5 – административная контрольная работа.
А теперь каждую отметку перемножим на вес, который присвоен типу работы каждой отметки (исходя из таблицы выше):
Полученные произведения надо сложить:
Далее необходимо сложить все значения весов, которые присвоены указанным отметкам (они выделены красным цветом): 1+6+2+8+2+5+4+4+8+4+10=54.
Наконец сумму произведений отметок и весов (253) надо разделить на сумму весов (54) – 253_54=4,68 – средневзвешенный балл. Это уже отметка «5».
Таким образом, средний балл выходил 4,36 и это отметка «4», а средневзвешенный балл – 4,68 и это отметка «5». Однако ситуация может быть и обратной: средний балл дает 5, а средневзвешенный – 4. В любом случае, для получения хороших отметок ученикам придется хорошо учиться! И тогда не будет иметь значение, какой балл – средний или средневзвешенный – формирует отметку за четверть :-).
Источник: dzen.ru
Как выставляются оценки за четверть?
Всем здравствуйте.
В нашей школе только в этой четверти перевели всех в электронный дневник.
У меня вопрос как выставляют оценки, если средний бал: 4,5; 4,8; 4, 67; 4,78?
Аноним 188
Мама автор темы:
4,5; 4,8; 4, 67; 4,78?
зависит ещё и от предмета. По русскому языку и математике оценки выставляются по принципу средневзвешенной оценки, там контрольные работы очень сильно влияют. Т, е если по физкультуре 4,6 — это будет 5, а если такой же балл по математике, то это будет 4
Екатеринбург
Т, е если по физкультуре 4,6 — это будет 5, а если такой же балл по математике, то это будет 4
При этом если по математике за контрольные и самостоятельные пятерк — тогда пятерка будет и при 4,6
Екатеринбург
у нас в любом случае при 4,5 и выше — 5
не тут-то было
Везде по-разному. Была тема — начало стерли. почитайте тут https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/777895/index.html
Екатеринбург
У нас от 4,6 и выше 5 ставят. 4.5 — это 4
просто посетитель
Екатеринбург
так зависит не только от среднего бала. Смотря еще за что оценки. У нас если средний бал
Мама автор темы:
4,5; 4,8; 4, 67; 4,78
но при этом 4-ки за ответ на уроке, а 5-ки за самостоятельные и контрольные, то будет 5 за четверть
Екатеринбург
У нас в этом году рекомендовано — не приказано, а рекомендовано — ставить 5 при 4,6 и выше, 4 при 3,7 и выше. Но тем не менее на усмотрение педагога и исключения допустимы.
Екатеринбург
У нас 4,51-5, 4,5-4
Екатеринбург
Татьяна Вакалюк:
У нас в этом году рекомендовано — не приказано, а рекомендовано — ставить 5 при 4,6 и выше, 4 при 3,7 и выше. Но тем не менее на усмотрение педагога и исключения допустимы.
Татьяна, как же это согласуется с документом, который явно регламентирует правила выставления четвертных отметок в вашей гимназии? 😉
«Отметка за четверть, полугодие выводится обучающимся как среднее арифметическое
текущих отметок, округление производится в пользу обучающегося»
Где тут сказано про допустимость исключений и про то, что 4,5 внезапно стала округляться в противоположную сторону? Или вашим учителям рекомендовано нарушать собственное положение? 😉
Екатеринбург
Где тут сказано про допустимость исключений и про то, что 4,5 внезапно стала округляться в противоположную сторону? Или вашим учителям рекомендовано нарушать собственное положение?
в 11 классе решили вот так.
Екатеринбург
Татьяна Вакалюк:
в 11 классе решили вот так.
Это говорит юрист? 😉 Есть документ, нельзя просто так взять и «решить» что-то, если есть положение, в котором ваша же школа пишет совсем другое
Екатеринбург
Это говорит юрист? Есть документ, нельзя просто так взять и «решить» что-то, если есть положение, в котором ваша же школа пишет совсем другое
Вы же знаете,какое у меня образование, с недавнего времени точно знаете :gy:
Я ж говорю — рекомендовано. Конечно, если кто-то начнет принципиально ругаться- выругает. По факту задача педагога — не допустить спорных ситуаций, делов-то? Проблем не вижу. По крайней мере, эта штука с «повышенным» порогом была уже в сентябре известна и родителям на собрании озвучена.
Не так что баня с потолка упала.
Екатеринбург
у нас 4,5 — уже пятерка, учитель говорит — «округляем всегда в пользу ребенка», от предмета не зависит
Екатеринбург
«Отметка за четверть, полугодие выводится обучающимся как среднее арифметическое
текущих отметок, округление производится в пользу обучающегося»
Еще дочь училась, уже эта норма действовала, вроде в 9 классе, т.е 4-5 лет назад уже так было и сейчас так. В пользу учащегося оценка выставляется, т.е с 4,5 и если за четверти 4455, то 5 за год. Правда сейчас перевели на триместры, тут однозначно уже
Екатеринбург
Все это прописывается локальными актами в школах. Как Школа решит-так и будет. Насчёт балла 4,67. Самый странный балл на мой взгляд. Это если средний определён как 4,7. Кто-то из учителей округляет, кто-то считает 4,67 спорной отметкой и даёт ребёнку ещё возможность заработать отметку, чтобы 4,71 было. Но лично мое мнение — это все от лукавого.
Отделу образования нашего города есть над чем работать. Надо бы сесть и определить раз и навсегда что называется средним баллом. Как его выводят. Что при этом учитывается. В электронном дневнике есть две графы:важные отметки и все остальные.
Нет проблем при 4,5 посмотреть какой средний балл за важные работы и выставить ребёнку справедливую отметку.
Источник: www.u-mama.ru