Через пару недель предстоит поездка в Москву по делам. Опыт вождения почти 10 лет, но в Москве ездить на машине еще не приходилось. Говорят, что в Москве водить машину сложнее, так как поток транспорта больше да и манера вождения в Москве пожёстче. Так ли это?
Ответить на этот вопрос
Чем отличается вождение автомобиля в Москве от провинции?
Какой хороший вопрос ))
Всем отличается. Старайтесь не ехать в крайнем левом ряду. Здесь обычно едут те, кто спешит. Если даже Вы поедете в втором ряду слева, то езжайте со скоростью потока. Не создавайте больших дистанций. Этого Вам не простят.
Оббибикают и пр.
Смотрите в зеркало дальнего вида и перестраивайтесь еще до того, как машина сзади сядет на «хвост» (если вы все-таки будете ехать в крайнем левом ряду). Это, прежде всего, уважение к себе. Дорожную разметку здесь многие игнорируют, а предупреждение сигналом поворотника используют только опытные водители. Или те, кто себя уважает.
Если Вы выезжаете с прилегающей дороги, то не тормозите. А еще лучше пропустите летящий поток, а потом уже выезжайте. Очень сложно объяснить некоторым водителям, что тормозить на скользкой дороге трудно.
ПДД в Москве, или как и почему я за 7 минут попал на 9000 рублей.
Если Вы будете ехать по ТТК (3-е транспортное кольцо), то будьте готовы, что указатели придется расшифровывать. Допустим, съезд на ТТК и можно ехать в обе стороны ТТК. Например, с Кутузовского проспекта при движении в центр, направо будет движение на юг, а налево — на север. Нужно вовремя перестроиться в нужный «рукав».
Если Вы не желаете ехать со скоростью потока, а предпочитаете медленный стиль вождения, то лучше сместиться в крайние правые ряды (если речь о трассе). Это уважение, прежде всего, к тем, кто хочет ехать с разрешенной скоростью.
И последнее, наверно. Не забывайте про камеры и муляжи. Отличить их почти невозможно. Сейчас камеры везде. Не так давно весь центр утыкали ими. Следите за знаками. Если есть разрешенная скорость 80, то не стоит ехать в крайнем левом ряду со скоростью 60 км/час. Это не прилично.
Камеры (наверно, Вы это сами знаете) секут нарушения больше 20 км/час. То есть, если разрешенная скорость 80, то за скорость 101 км/час Вы уже рискуете получить письмо счастья.
Кокошина Евгения 22 фев 2013 06:03
Добавлю — в Москве Вы все равно будете выпадать из общего ритма движения, так что настройтесь на то, что Вас все равно будут оббибикивать и старайтесь не обращать на это внимания. Вы, по-видимому, совсем не знаете города и Вам придется ориентироваться в довольно сложной застройке, особенно в центре и на развязках, и стараться заранее угадать, по какой улице одностороннее движение, а на каких двухстороннее, куда поворот разрешен, а куда нет — дороги-то многополосные, на них надо заранее перестроиться. Лучшим выходом для Вас был бы навигатор на лобовом стекле, но если такой возможности нет, то перед выездом в город изучите предстоящий маршрут по карте и потом старайтесь ему следовать.
Вообще-то московская топография довольно проста, она, несмотря на радиально-кольцевую систему застройки, все-таки квадратно-гнездовая. Это я к тому, что если Вы не успели повернуть куда-нибудь вовремя, не дергайтесь и не поворачивайте через два ряда, а спокойно поезжайте до следующего перекрестка, поворачивайте и возвращайтесь по параллельной улице.
Москва. Ученик первый раз на МКАДе. Учимся ориентироваться.
Ну, и еще один бич московских дорог — колоссальные пробки. Основные — по радиальным магистралям: утром — в центр, вечером — из центра, а также на всех кольцевых магистралях — МКАД, ТТК, Садовом и Бульварном кольцах. Но это условно, это только постоянные пробки. В принципе, в Москве можно попасть в пробку на несколько часов практически в любом месте и в любое время.
Повторю — в том, чтобы избежать пробок очень полезен навигатор, подключенный к интернету и отслеживающий пробки в режиме реального времени. Достаточно актуальную информацию в этом вопросе дает и сервис Яндекс.Пробки,который можно установить на смартфон или планшет. Но, если ничего такого у Вас нет — увы.
А вообще, лучше всего, если не очень уверены в себе, доехав до Москвы, поставьте машину на стоянку и по городу ездите на метро — так и многие москвичи поступают.
Сергей Александрович 22 фев 2013 06:57
Как я Вам не завидую! Советую перед поездкой по Москве запастись валидолом и успокоительными средствами.
Говорить о манере вождения в столице, значит, не сказать ничего. Скорее, это отсутствие всяких манер. Это — хамство, наглость и практически полное игнорирование ПДД.
Чтобы ездить по Москве, Вам надо вести себя аналогично. Иначе Вас просто затрут и Вы не сможете проехать и километра. Обязательно кто-нибудь «крутой» Вас подрежет, подставит и в конечном итоге, ввергнет в ДТП.
Советую Вам передвигаться в столице либо на общественном транспорте, либо на такси. Не надо рисковать.
Источник: ivopros.ru
От области до МКАД
У меня в квартире шел ремонт, и я полтора месяца жил в городе Московский. Каждый день ездил в Москву на машине. Поэтому пытался сравнить свои впечатления с тем, какие цифры публикует «Яндекс». Он дает на дорогу из Московского 22 минуты утром с 7:00 до 9:00. Я не засекал время, но это похоже на правду. Если мы говорим о какой-то средней скорости.
Особенность Киевского шоссе такова, что по нему можно пролететь буквально за 5-7 минут, а бывает так, что пробка стоит от самого Московского. Тогда для того, чтобы добраться до МКАД, приходится потратить 30-40 минут.
Как мне кажется, день недели на загруженность не влияет. Но она зависит от множества других факторов. В первую очередь — от ситуации на самой МКАД. Когда там пробка, то моментально встает и Киевское шоссе. Если же МКАД более-менее едет, и машины могут на нее свернуть, то движение достаточно свободное.
Никита Петухов
Ездит с водителем из Видного
Автомобиль: Kia
Своей машины у меня нет, примерно раз в неделю езжу в Москву с водителем из своего дома в Видном. Дорога занимает от полутора до двух с половиной часов, в зависимости от времени года и пробок. Для сравнения, на электричке и метро я добираюсь до работы в центре за 50 мин.
Та цифра, которая стоит в исследовании «Яндекса», — 11 минут от Видного до МКАД, в общем, соответствует действительности. Можно доехать и быстрее. Но дело в том, что пробка, если она есть, состоит из фур, которые идут на съезд на внутреннюю сторону МКАД. Поэтому на въезд в город можно стоять от пятнадцати до сорока минут.
Ну и дальше на Липецкой улице и на съезде на проспект Андропова регулярные утренние пробки, поэтому на машине я практически не езжу, только когда происходит какой-то сбой в работе электричек.
Ростислав Вылегжанин
За рулем: 5 лет
Автомобиль: Honda
Ездит из Солнечногорска
Можно сказать, что я живу и в Москве, и в Солнечногорске. Поэтому половину недели езжу на работу по Москве, а вторую половину добираюсь из области. Из Солнечногорска в рабочий день утром еду около 2 часов. Когда совсем пробки, где-то 2,5 часа.
До МКАД из Солнечногорска ехать почти столько же, сколько из Зеленограда, потому что от Солнечногорска до Зеленограда пробок нет. Как правило. Иногда бывает около Малого московского кольца пробка. Не очень часто.
«Яндекс» говорит, что от Зеленограда до МКАД ехать 54 минуты. В принципе, это адекватное время. Как минимум попадаешь в пробку около Черной Грязи и в ней теряешь от 10 до 20 минут. И, естественно, попадаешь в пробку около Химок и проезжаешь в ней вплоть до МКАД.
По моим наблюдениям, прогнозы «Яндекса» по времени пути довольно точные. Я много ездил по России, использовал «Яндекс» и могу сказать, что он дает довольно точную информацию.
Евгений Моисеев
За рулем: 8 лет
Автомобиль: Audi
Ездит из Долгопрудного
Я совсем недавно пересел на мотоцикл. До этого шесть лет ездил в Москву на машине. По моим подсчетам, на мотоцикле я экономлю от 40 мин. до 1 ч 20 мин.
Добраться на машине до МКАД можно за 15-20 минут. Но это летом, когда очень сильно разгружается поток. Зимой получается от 35 минут до часа.
Удивительно, но летом перегруженность потока в понедельник (когда все едут на работу в Москву после выходных) не ощущается. Для нас это очень важный момент, потому что Дмитровка перерыта, и люди уходят с нее через Долгопрудный на выезд на МКАД. Поэтому мы чувствуем эти потоки очень сильно. Но при этом в пятницу, когда все уезжают на дачи, он очень заметен, а вот в понедельник — нет.
Думаю, это связано с тем, что кто-то возвращается в воскресенье вечером, кто-то — в понедельник днем. Возможно, кто-то даже во вторник.
Юрий Брусанов
За рулем: 7 лет
Автомобиль: Nissan
Ездит из Красногорска
Мне долгое время приходилось ездить на работу в Москву каждый день. Когда работал на Олимпийском проспекте, на дорогу уходило часа полтора. Потом стал ездить на Октябрьское Поле. Время в пути сократилось до 30-40 мин.
Я живу на въезде в Красногорск, и от меня до МКАД можно добраться буквально за минуту. Из самого Красногорска, конечно, ехать подольше, но ненамного. Основные пробки не по дороге к МКАД, а уже на въезде. Вот там времени уходит много.
По моим наблюдениям, в понедельник пробки поменьше. А к среде-четвергу они нарастают.
Я давно пользуюсь сервисами, которые показывают пробки. «Яндекс» сейчас откровенно врет. Много раз замечал, что, по его данным, все свободно, а на деле оказывается жуткая пробка. Мейл.ру куда ближе к истине. Раньше у них с «Яндексом» была разница балла 2, а теперь все 4. Если Мейл.ру показывает 9, то «Яндекс» — 5.
Евгения Обухова
За рулем: 6 лет
Автомобиль: Chevrolet
Ездит из Подольска
Езжу в Москву 4-5 дней в неделю. Обычно доезжаю до метро «Аннино», оставляю машину и дальше еду на общественном транспорте. Дорога в среднем занимает от 1 до 2,5 ч. До МКАД получается примерно столько же. Если весь путь до работы проделать на машине, то получится часа четыре.
Этим летом у метро «Аннино» сделали развязку, и стало немного легче. Не знаю, что будет осенью.
Обычно тяжелее всего бывает по вторникам, но раз на раз не приходится.
Если говорить об исследовании «Яндекса», то от границы города до МКАД доехать за 35 мин. реально. Но это в среднем, если учитывать дневное и ночное время. Утром в будний день вряд ли получится.
Я иногда пользуюсь сервисами, показывающими пробки, но далеко не всегда утром есть время включить компьютер, подождать, пока он загрузится, и войти в интернет. В целом они все показывают верно.
Андрей Котов
За рулем: 6 лет
Автомобиль: Kia
Ездит из Истры
Я езжу на машине из Истры в Коньково уже пять лет по четыре раза в неделю. Истра и Звенигород находятся примерно на одинаковом расстоянии от МКАД — 55 км, выезжать из этих городов на Новорижское шоссе приходится по разным дорогам, хотя по времени это получается одинаково. Мое среднее время до МКАД — около часа.
Истры на карте, подготовленной «Яндексом», нет, но я уверен, что для Звенигорода информация верная. Полтора года назад, до начала полной реконструкции Новорижского шоссе, путь до МКАД занимал около 45 мин.; сейчас получается дольше, и это летом, когда на дорогах свободно.
Обычно с утра, уже сидя в машине, смотрю «Яндекс.Пробки». Если вижу, что на «Новориге» сильный затор из-за ДТП, сразу еду по Волоколамке, хотя и понимаю, что меня будет ждать красногорская пробка. Этот путь я выбираю примерно раз в три месяца.
Андрей Радосельский
За рулем: 3 года
Автомобиль: Chevrolet
Ездит из Троицка
— Я езжу в Москву на машине три раза в неделю (обычно по понедельникам, средам и четвергам). Доезжаю до метро «Академическая» через Профсоюзную. В зависимости от того, во сколько выехать, время в пути занимает от 40 мин. до полутора часов.
До МКАД ехать примерно столько же, сколько до метро «Теплый Стан». В 5.45 получится 20 мин., в 6.30 — час-полтора, в 9.30 — около часа.
Наиболее пусто на дорогах в июле и августе. А самый загруженный месяц — сентябрь.
Я езжу по такому маршруту уже десять лет (из них три — за рулем). Ситуация ухудшилась значительно. Это связано с началом ввода крупных жилых комплексов «новой Москвы» и отсутствием каких-либо работ по расширению Калужского шоссе.
Я пользуюсь сервисом «Яндекс.Пробки» и доверяю ему.
Источник: www.mn.ru
Сбои в работе GPS. Как ездить будем?
В начале мая GPS-система перестала работать должным образом, оставив водителей Москвы и Подмосковья без привычной поддержки. Соответственно, и сервисы, которые мы привыкли использовать в поездках, не могут определить местоположение и из-за этого неверно строят маршруты.
Особенно тяжело сейчас приходится тем, чья работа связана с непрерывными разъездами по городу. Да и остальным водителям, которые нет-нет да вынуждены отправиться в новое для себя место, обойтись без навигатора непросто. А какие есть выходы из ситуации?
редактор новостного контента
Когда-то, в далёком 2011 году, водители колесили по всей стране, ориентируясь на бумажные карты, дорожные атласы и указатели. А потом появилось приложение «Яндекс Навигатор», и жить стало значительно проще.
Неудивительно, что блокировка сигналов спутников над столицей вызвала транспортный коллапс: таксисты не могут приехать на вызов, водители стараются не использовать личный автомобиль, опасаясь заблудиться. Давайте разберемся, как жить дальше без привычного сервиса.
Однако выход всегда можно найти — я, прочитав всё, что пишут в сети на этот счёт, могу предложить три варианта.
- Back to the 2000’s. Учимся пользоваться картой и запоминать маршрут
Безусловно, этот способ потребует определённых усилий. Однако если вы более-менее ориентируетесь на местности и не так часто ездите по незнакомым местам, он вполне может выручить.
Итак, перед тем, как отправиться в путь, проложите маршрут с помощью бумажной карты или в любом электронном сервисе навигации.
- Обратите внимание, какие крупные шоссе и магистрали вы будете проезжать и в каком порядке, приготовьтесь следить за лимитами скоростного режима, знаками движения по полосам, указателями и названиями улиц.
- Старайтесь по дороге запоминать приметы: крупные торговые центры, заметные вывески кафе, ресторанов и магазинов, парки, трамвайные пути, которые могут стать хорошими ориентирами для поиска обратного пути.
- Освоить офлайн-режим «Яндекс Навигатора»
Мультимедийные системы современных автомобилей поддерживают несколько вариантов подключения смартфона . И если для воспроизведения музыки вполне достаточно Bluetooth-соединения, то сервисы Apple CarPlay и Android Auto открывают куда больше возможностей. В частности, позволяют пользоваться привычными мобильными приложениями на дисплее головного устройства.
Многие современные модели Kia поддерживают эту опцию. И это удобно: можно пользоваться штатной навигацией, а можно подключить смартфон и ездить с помощью « Яндекс Навигатора ». Он обладает более удобным интерфейсом, хранит историю точек, да и просто многим кажется более привычным и понятным. А главное — никаких держателей для смартфона в салоне, что особенно ценят такие минималисты, как я, и отвлекаться от дороги, пытаясь разглядеть иконки и мелкий текст на дисплее мобильного телефона, не приходится.
Помните, что через развлекательную систему автомобиля можно настроить не все параметры, а только часть: включить или выключить отображение слоя с пробками на картах, выбрать, какие оповещения должна озвучивать система на маршруте, а также задать громкость оповещений. Для Android Auto также доступно переключение на тёмную тему через интерфейс головного устройства.
Казалось бы, зачем я всё это рассказываю, если любые онлайн-приложения сбоят? Всё просто: сервис от Яндекса можно использовать в офлайн-режиме . Чтобы это сделать, нужно скачать на смартфон карту того региона, где вы живёте или по которому предстоит ездить. С её помощью у вас получится найти необходимый адрес и построить маршрут.
Естественно, информации о дорожных событиях, пробках и камерах не будет. Зато, если вы собьетесь с пути, маршрут автоматически перестроится, и вы доберётесь до пункта назначения.
Конечно, и этот способ несовершенен: зачастую система вообще не может определить вашу геолокацию, поэтому не сразу заметит, что вы ушли с нужного направления. Но всё же это лучше, чем ничего.
А если вдруг у вас не получится это сделать, всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам удобного для вас дилерского центра Kia , чтобы обновить приложение и обучиться пользоваться им.
- Использовать определение геолокации через мобильную связь без GPS
Обычно навигатор создаёт маршрут, основываясь на данных, полученных от спутников. Как мы уже поняли, кое-где это ещё может сработать, но во многих районах столицы и области возникают проблемы, поскольку сигнал блокируется.
Можно попробовать отключить в настройках своего смартфонах GPS. После этого задействуется функция LBS — технология установления геолокации пользователя по силе сигнала сотовой сети методом триангуляции. При её активации местоположение будет определяться по точкам Wi-Fi и по вышкам сотовых операторов вне зависимости от поставщика услуг и вашей сети. Метод не идеальный, но достаточно точный, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, минуя загруженные дороги.
Скажу честно, этот способ я не успел попробовать — мне пока хватает знания города и хоть и с перебоями, но всё же работающих сервисов навигации.
Хотя, признаюсь, временами ощущаешь себя крайне некомфортно, когда, подъезжая к месту назначения и напряжённо пытаясь не пропустить нужный поворот или съезд с развязки, я понимаю, что точка на карте не двигается и вижу красный прямоугольник с текстом «Нет сигнала GPS». Очень надеюсь, что проблемы не затянутся надолго и скоро мы вновь будем всецело, с полной уверенностью прокладывать маршрут и следовать указаниям системы.
Источник: www.kia.ru