Как ездить в пробках на механике

Машина вторая. Первая зубила, вторая фуфел, обе на механиках.
Стаж 3 года будет летом. Езжу каждый день.

Первое время тупил, понятное дело как новичок.
Сейчас вроде не глохну на светофорах, но чего-то мне не нравится как я езжу.

При переключениях вверх дергаюсь, иногда сильно, иногда не очень.
Раздражает именно невоспроизводимость результата. Какой-то раз перетыкнешь передачу прям как надо с ровным мощным ускорением, а чаще всего с дерганьем.

Очень часто при всяких нештатных ситуациях, когда внимание сконцентрировано на дорожной обстановке, тупить начинаю еще сильнее. Когда, например, с пассажиром беседую.

Про старт на первой с места вапще молчу.
Если заставить меня стартануть с места раз 10 подряд, то по паспорту я разгонюсь ну один раз от силы, остальное будет курам на смех.

Езда именно в пробках на механике не напрягает, напрягает как раз тупизм при переключениях и отсутствие какого-то прогресса по мере увеличения стажа.

Единственное, я не могу понять, или я лошара так и не научился ездить на механике, или надо автомат брать и не парить мозг. В первом случае есть какие школы, которые поучат ездить?

Как на механике двигаться медленно? «Черепаший режим»

Tenoch
22 мар та 2009
Езда на механике
28K
просмотров
71
участник
278
сообщений
FlyCat
22 мар та 2009

Согласен с приговором коллеги — Автомат
ну или как промежуточный вариант робот, ощущения те же будут с рывками, только без твоего участия

22 мар та 2009

Tenoch
Я тоже когда отвлекаюсь промахиваюсь. Иногда даже не ту передачу втыкаю

ЗЫ в обычных условиях результат предсказуем, однако .

Tenoch
22 мар та 2009

Не ачо, сколько народу ездит на механике и все малаццы штоле?
Один я такой
Между прочим самый продаваемый фокус в России это 1.8 МТ

Manimal
22 мар та 2009
Верни права! И на метро
Пёстрая

22 мар та 2009

а мне автомат лично вообще не нравится.
не сходимся мы с ним характерами. я люблю сама всё контролировать когда и как мне надо.
а типтроники и иже с ними — всё это от лукавого.
да, больше «действа». ну и что.

«передёргиваю» передачу тоже чаще всего рывком. раньше, по-первости, старалась произвести иллюзию плавности на пассажиров, типа я очень аккуратно езжу. а сейчас вообще всё равно. ну дёргаюсь и дёргаюсь. к тому же пассажиры мои в 95% всё равно ничего не понимают в этом.

Читайте также:  Как носить джинсы с длинным пуховиком

однокурсница моя сказала про трёхдверный хэтчбэк (я от возмущения чуть на проезжей части её не высадила):»ну попа у него такая. на две половинки разделена. ну половинками, девочки!». ну и какая разница этому человеку, дёргаюсь я при переключении передач или нет?

конечно, тупишь, когда внимание отвлечено. это НОРМАЛЬНО. причём АБСОЛЮТНО нормально. это у всех. ща те тут понарассказывают, наверно, какие мужчины у нас Александры Македонские, и могут жевать бургер, курить, запивать колой, разговаривать по телефону, делать разворот в три приёма одновременно, но я в это верю слабо.

Работа педалей на механике в пробке.

а по паспорту всё равно никогда не разгонишься, потому как там идеальные условия и так далее. да и не надо. ты ж не стритрэйсер какой поганый, чтоб с диким рёвом «пропуканного» глушителя, в раструб которого можно двухлитровую пепси засунуть вертикально, сверкая зеркальной тонировкой по кругу и гордыми надписями Хулиган по бортам рвать все «реальные» тачилы.

ИМХО. а в школу повышения водительского мастерства и прочих премудростей — минимум после пяти лет непрерывного стажа. опять же ИМХО.

Источник: ffclub.ru

7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике

7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике

Комментарии: 6 01.07.2020 Транспортные средства с МКПП требуют ответственного и внимательного вождения. В случае совершения, казалось бы, незначительных ошибок, детали авто могут значительно повредиться — может частично пострадать трансмиссия, также есть шанс, что в итоге могут оказаться стёртыми зубчики шестерней.

В настоящее время машины с МКПП на автомобильном рынке стали пользоваться меньшим спросом. Их заменили новые варианты, имеющие коробку-автомат. Процесс использования таких автомобилей стал для водителей достаточно комфортным и надёжным, не вызывая никаких неудобств. Однако, находятся и любители механики, которые не хотят сменить автомобиль на более новый. Таким водителям нужно всегда помнить, каким образом водить машину так, чтобы не повредить её детали.

Ехать с прижатой педалью сцепления. Одна из самых грубых ошибок, которую совершают новички — езда с частично нажатой педалью. Так делать не рекомендуется. При езде на механике, самым уязвимым местом в машине является сцепление. При движении, слегка выжимая педаль, оно начинает подгорать, а диски скользят, поскольку соприкасаются недостаточно плотно.

Резкий старт и пробуксовка. К поломке диска сцепления приводит также резкий старт. На автомобилях с механикой не рекомендуется совершать внезапные сильные рывки. В случае совершения такой ошибки водителем, диск начинает гореть. Этот процесс обычно сопровождается неприятным едким запахом.

Нельзя также буксовать, стараясь выбраться из снега или грязи. Сильное нажатие на педаль и высокие обороты тоже приводят к повреждениям важных деталей авто.

Читайте также:  Что делать если чешется нос приметы

Переключение скорости без сцепления. Нельзя переключать передачу без касания педали. Это достаточно сложно и делать так строго запрещено. Такое переключение приведёт к повреждению шестерни транспортного средства. Это происходит из-за того, что на коробку обрушиваются чрезмерные нагрузки, так как контакт с двигателем является непрерывным.

Переключение на высокой скорости. Некоторые водители не ждут торможения и сразу переключают передачи с первой на заднюю и наоборот. Определить такого неопытного шофёра просто — его автомобиль будет издавать громкий скрежет при любом движении. Кроме того, от такого ужасного вождения становятся неисправными зубья шестерней.

7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике 3

Торможение двигателем. Прибегать к такому виду торможения следует только в соответствии с рекомендациями. Но некоторые водители авто с механикой тормозят так, что тормозная система оказывается не задействована. Это делают, например, при длительном спуске с горы, чтобы тормоза не подвергались перегреву.

Но есть несколько моментов, о которых водители, как правило, забывают. Если замедляется двигатель, стоп-сигналы не срабатывают. Люди, проезжающие сзади, могут быть к этому совершенно не готовы. Важным моментом является использование правильной передачи. Если не соблюдать это правило, то может возникнуть поломка коробки передач или мотора.

Нажатая педаль. Есть водители, которые привыкли выжимать левую педаль во время нахождения в пробке. В таком случае сильно пострадает выжимной подшипник. Это будет проявляться стуком при нажатии.

7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике 4

Постоянное нахождение руки на рычаге. У многих водителей присутствует привычка оставлять руку на рычаге переключение передач. Это вредит тяге кулисы, поскольку движения её расшатывают и разбалтывают. Итог. Как бы прост не казался автомобиль с МКПП, все же он требует не малых навыков вождения, именно для этого и существует обучение в автошколах.

Правильная эксплуатация автомобиля продлит не только его срок службы, но и позволит избежать ДТП.

Источник: car.ru

Можно ли навредить двигателю постоянным переключением на нейтральный режим в пробках на механике?

Можно ли навредить двигателю постоянным переключением на нейтральный режим в пробках на механике?

Часто от опытных водителей можно услышать рекомендации по экономии топлива на автомобилях с механическими коробками. В частности, советуют почаще включать нейтраль и использовать накат. Поговорим поподробнее о том, действительно ли такое движение на нейтральной передаче эффективно, позволяет ли оно сократить расход топлива и не вредно ли подобное для двигателя автомобиля.

Можно ли навредить двигателю постоянным переключением на нейтральный режим в пробках на механике?

Как это влияет на расход топлива и состояние двигателя

Блок управления в двигателях, как только водитель отпустил педаль газа и включил в коробке нейтральный режим, сразу же отключает подачу топлива в мотор, фактически активируя режим торможения двигателем. Однако сказать со стопроцентной уверенностью, что на нейтралке при движении накатом экономится топливо, всё-таки нельзя. С одной стороны в мотор практически не поступает бензин или дизель. В то же время, после такого движения накатом необходимо включать передачу и набирать обороты, и именно в этот момент отмечается повышенный расход топлива, что практически полностью нивелирует сэкономленный бензин при движении накатом.

Читайте также:  Как перестать спать с бывшим парнем

Какого-либо снижения нагрузки на мотор и увеличения ресурса двигателя при таком частом движении накатом не отмечается. Коленвал и другие узлы в двигателе и коробке передач будут также вращаться, изменения крутящего момента и мощности двигателя практически не влияют на скорость износа таких подвижных деталей. При частом включении нейтралки и движении накатом снижается нагрузка на тормоза, в итоге диски и колодки требуется менять чуть реже, чем то указанно в документации к автомобилю. Однако таким небольшим увеличением срока службы тормозных колодок и дисков можно пренебречь, так как в большинстве случаев мы активируем нейтраль на механике именно для экономии топлива, добиться которой в подобном случае будет затруднительно.

 Что будет, если на механике постоянно переключаться на «нейтралку» в пробках?

Неизменно страдает безопасность

Любой опытный водитель скажет, что удержать контроль над автомобилем, который движется на передаче в механике куда проще, чем если в этот момент коробка передач переведена в нейтральные режим. В особенности опасно движение на нейтралке в зимнее время года, когда на обледенелой дороге при появлении заноса необходимо одновременно действовать как рулём, так и педалью газа, что в нейтральном режиме попросту невозможно.

Двигаться накатом не рекомендуется начинающим водителям, которые еще не могут правильно оценить опасность того или иного участка дороги. Также помните о том, что при наличии крутых спусков или затяжных подъемов пользоваться нейтралью не рекомендуется. Часто на дороге случаются такие ситуации, когда требуется одновременно замедляться как тормозами, так и двигателем, для чего нужно, чтобы мотор был на передаче. При быстрой скоростной езде на автострадах также не рекомендуется пользоваться накатом и включать часто нейтралку, так как постоянные изменения скорости неизменно потребуют раскручивать мотор снова и снова, а это уже лишний расход топлива и повышенная нагрузка на двигатель.

Подведём итоги

Частое включение нейтралки и движение накатом имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, установлено, что, если водитель часто двигается накатом, это позволяет ему несколько сократить нагрузку на тормозную систему, диски и колодки в которой нужно менять не столь часто. При этом помните, что добиться какого-либо серьезного сокращения расхода топлива в подобном случае при движении накатом будет невозможно. Нужно также помнить о безопасности управлении авто, не включать нейтралку и не двигаться накатом при наличии затяжных подъемов и спусков, на скользкой дороге или же при скоростном пилотаже на загородных магистралях.

Источник: cartechnic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today